Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

хочу купить машину с АКПП,до этого были машины с МКПП,вопрос стоит ли ?желаю узнать ВАШЕ мнение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей
однозначно стоит
СсылкаПожаловаться
Николас
В пробках дико удобно, особенно когда в горку трогаешься и толкаешься непрерывно больше часа. А так после механики даж по городу ездить скучновато. Как будто не сам едешь а кто-то везет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Если не экстрим и крутое бездорожье то стоит.Сам на ручке ездил лет 20,но теперь не пересяду на механику.
СсылкаПожаловаться
оптом сыр
по мне лучше механика,но с прогрессом не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
артем артем
Ну конечно механика более приемистая и дешевая---автомат конечно более удобен...да и продать авто с автоматом потом будет легче----скоро авто на механике брать вообще не будут...так что однозначно--да....это как спрашивать --брать авто с кондеем или без....конечно кондей берет часть мощности от двигатели --но кому ж хочется без него потеть летом....
СсылкаПожаловаться
Александр
Попробуй если что обратно поменяешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Я уже не представляю, как на механике ездил: две ноги и правая рука постоянно заняты. А тепеееерь....как говорится: нажал - поехал, отпустил - остановился. Утрированно, конечно, но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Я уже не представляю, как на механике ездил: две ноги и правая рука постоянно заняты. А тепеееерь....как говорится: нажал - поехал, отпустил - остановился. Утрированно, конечно, но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
А зачем вам это все хозяйство во время поездки? Ну правая рука понятно - можно подзатыльники пассажирам выписывать или в носу ковыряться, а ноги то зачем?))))))))) И еще непонятно - "две ноги постоянно заняты" - А еще третья чтоли есть???
СсылкаПожаловаться
Николас
А зачем вам это все хозяйство во время поездки? Ну правая рука понятно - можно подзатыльники пассажирам выписывать или в носу ковыряться, а ноги то зачем?))))))))) И еще непонятно - "две ноги постоянно заняты" - А еще третья чтоли есть???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как при плотном движении с одной ногой на механике?
СсылкаПожаловаться
Николас
А зачем вам это все хозяйство во время поездки? Ну правая рука понятно - можно подзатыльники пассажирам выписывать или в носу ковыряться, а ноги то зачем?))))))))) И еще непонятно - "две ноги постоянно заняты" - А еще третья чтоли есть???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший пианист играет двумя руками и двумя ногами - я серьёзно. Но даже плохой пианист не поменяет пианино на проигрыватель. Игра - удовольствие. Хорошо управлять машиной возможно только двумя ногами одновременно и в пробке и на скорости.
СсылкаПожаловаться
Хороший пианист играет двумя руками и двумя ногами - я серьёзно. Но даже плохой пианист не поменяет пианино на проигрыватель. Игра - удовольствие. Хорошо управлять машиной возможно только двумя ногами одновременно и в пробке и на скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь достаточно спорный вопрос, в одних ситуация выигрывает акпп в других механика. Лично я не отдаю подавляющего преимущества какому-либо из агрегатов, потому что каждый по своему хорош. 1 час - это критическое время для моей левой ноги, после которого в пробке начинает хотеться автомат. Или представьте водителей автобусов - у них постоянный трафик в условиях высокозагруженных улиц, надо отслеживать пассажиров, смотреть по зеркалам, не допускать резких маневров да еще и работать мешалкой. Не говорю за всех автобусников, но мне кажется, что в такой ситуации предпочтительней акпп.
Отвечу на вашем же примере, иногда бывает и так - На пианино играть или не умеет или лень - хочется просто послушать музыку. Берет и юзает проигрыватель. Кстати, я на гитаре умею играть, но чаще слушаю записанную музыку, сам редко когда гитару в руки беру))
СсылкаПожаловаться
Николас
Здесь достаточно спорный вопрос, в одних ситуация выигрывает акпп в других механика. Лично я не отдаю подавляющего преимущества какому-либо из агрегатов, потому что каждый по своему хорош. 1 час - это критическое время для моей левой ноги, после которого в пробке начинает хотеться автомат. Или представьте водителей автобусов - у них постоянный трафик в условиях высокозагруженных улиц, надо отслеживать пассажиров, смотреть по зеркалам, не допускать резких маневров да еще и работать мешалкой. Не говорю за всех автобусников, но мне кажется, что в такой ситуации предпочтительней акпп.
Отвечу на вашем же примере, иногда бывает и так - На пианино играть или не умеет или лень - хочется просто послушать музыку. Берет и юзает проигрыватель. Кстати, я на гитаре умею играть, но чаще слушаю записанную музыку, сам редко когда гитару в руки беру))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я о главном. А частности - не представляю как по Москве передвигаются , пробки многочасовые , аварий по 1000 в сутки - тут уж удовольствие приобретает извращённые формы в виде максимальных комплектаций . Может подождать выпуска полных автоматов,ну что б не только кпп ))). Кому работать на авто надо - никуда не денешься - на акпп лучше. Плохо что любителей водить будут выдавливать всевозможными способами. Кстати как играете , на уровне или три аккорда ?
СсылкаПожаловаться
Я о главном. А частности - не представляю как по Москве передвигаются , пробки многочасовые , аварий по 1000 в сутки - тут уж удовольствие приобретает извращённые формы в виде максимальных комплектаций . Может подождать выпуска полных автоматов,ну что б не только кпп ))). Кому работать на авто надо - никуда не денешься - на акпп лучше. Плохо что любителей водить будут выдавливать всевозможными способами. Кстати как играете , на уровне или три аккорда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Играю на уровне любителя - аккордов знаю с десяток, а вот соло сложнее цыганочки сыграть не могу - надо руки разрабатывать тренировками.
СсылкаПожаловаться
Николас
Играю на уровне любителя - аккордов знаю с десяток, а вот соло сложнее цыганочки сыграть не могу - надо руки разрабатывать тренировками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно. Эх , ездили б все на уровне любителя. А то навыков ноль , а маневры на уровне гонщика.
СсылкаПожаловаться
Шурик
не смог пересесть с механники на автомат отъездил две недели не почувствовал никакого кайфа только скуката и ощущения что ты машину не контролируешь. бери тест драйв и потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
не смог пересесть с механники на автомат отъездил две недели не почувствовал никакого кайфа только скуката и ощущения что ты машину не контролируешь. бери тест драйв и потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
Значит не я один такой
СсылкаПожаловаться
Sasha
Значит не я один такой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в итоге что выбрал?
СсылкаПожаловаться
в итоге что выбрал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МКПП
СсылкаПожаловаться
в итоге что выбрал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Механику.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ага там в ремонте уже на хонде сивик с автоматом не знает куда бежать.
СсылкаПожаловаться
если денежки есть то конечно стоит!!
СсылкаПожаловаться
андрей
автомат
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Для начала нужно определиться с возможностями расхода,а это +топливо,+обслуга,по отношению с ручкой,но и не нужно путать,автомат,робот,вариатор,и если передвигаться по трассе чаще,или в пробках стоять.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Для начала нужно определиться с возможностями расхода,а это +топливо,+обслуга,по отношению с ручкой,но и не нужно путать,автомат,робот,вариатор,и если передвигаться по трассе чаще,или в пробках стоять.
СсылкаПожаловаться
режим передвижения-смешанный
СсылкаПожаловаться
Ермек Ержигитов
однозначно но новый
СсылкаПожаловаться
Ермек Ержигитов
однозначно но новый
СсылкаПожаловаться
конечно авто новое!!!!
СсылкаПожаловаться
конечно авто новое!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять какой автомобиль?И на какой срок?Знаю от владельцев ситроена,и пежо,никто еще без ремонта не превысил рубеж 70 т.км.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Опять какой автомобиль?И на какой срок?Знаю от владельцев ситроена,и пежо,никто еще без ремонта не превысил рубеж 70 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю кия венга взять
СсылкаПожаловаться
думаю кия венга взять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я этот автомобиль не знаю,ничего не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Автомат это скучно в пробках удобно но дорого
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Автомат это скучно в пробках удобно но дорого
СсылкаПожаловаться
Какое веселье от механики?
СсылкаПожаловаться
Какое веселье от механики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А весело тогда.когда ездишь и не думаешь вдруг акб сядет или масло в короке менять а какое оно не левак ли когда сто на тебя смотрят как на банкомат когда загоняют на т.о. Конечно есть плюсы это тыркание по пробкам но в нашем городе их нет.
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
А весело тогда.когда ездишь и не думаешь вдруг акб сядет или масло в короке менять а какое оно не левак ли когда сто на тебя смотрят как на банкомат когда загоняют на т.о. Конечно есть плюсы это тыркание по пробкам но в нашем городе их нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я езжу и не думаю что АКБ сядет. Какое отношение это имеет к АКПП? Стоимость ТО одинакова что на МКПП что на АКПП.
СсылкаПожаловаться
leonid
Сейчас почти все автомобили на автомате снабжены режимом S и подрулевыми переключателями скоростей-можешь взлетать, если двигун не плохой.
СсылкаПожаловаться
Автомат располагает к спокойному передвижению. Едешь и думаешь о чем то своем. В пробках толкаешься со спокойствием удава. То ли дело кочерга! Ты собран,ты работаешь,все кАзлы,дайте дорогу дебилы(у).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть