21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить????

Добрый вечер!!!!Срочно нужена машина - бюджет до 250 тыс., да и стаж вождения не велик!!!!На самом деле выбор пал на матиз или отечественный автомобиль !!!
Посоветуйте, какую машину купить!!!
Олеся Еремеева (Фризен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
331
Комментарий удален.Почему?
Олеся Еремеева (Фризен)В ответ на bijan bijanov
Комментарий удален.Почему?
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Олеся Еремеева (Фризен)
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
Олеся Еремеева (Фризен)В ответ на IT
IT
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо )))
СсылкаПожаловаться
Олеся Еремеева (Фризен)В ответ на IT
IT
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про Chery тоже говорят, что ИГРУШЕЧНАЯ (ПЛАСТМАССОВАЯ вся)
СсылкаПожаловаться
Олеся Еремеева (Фризен)
про Chery тоже говорят, что ИГРУШЕЧНАЯ (ПЛАСТМАССОВАЯ вся)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как сказать...смотря с чем сравнивать если с Пыжо 206 то да....
в сравнении с Матизом это сказка...
У дэу матиза шевроле спарка ОКИ и Этой чери есть один плюс они юркие.
Спарк и Матиз это одна и таже машина QQ это их клон.
В Узбекистане качество сборки ДЭУ стало куда хуже чем если бы это было корейское авто.
Спарк непомерно дорого... Ока пустышка и бешанная табуретка =).
Короче QQ 100% лучше матиза =)
По чери у нас была Китайская Машина Чери Тигго 4х4 почти 7 лет прослужила и ушла новому хозяину...
3-4 года ничего кроме расходников (возможно фарт как с ВАЗ повезло или нет - но это факт так было).
Гранту теоретически можно наворотить с годами ))
Поставить Электромеханический усислитель руля, кондиционер, повесить тюнинговые бампера, пошить кожаный салон) и т.д.).
Но если хочется здесь и сейчас... и за 250 тыс.
Я бы брал Китайца жене (автомат, кондер, музыка - все есть что надо по минимуму - 1 -2 годика поездила бы и поменял на другое более дорогое).
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на IT
IT
Ну как сказать...смотря с чем сравнивать если с Пыжо 206 то да....
в сравнении с Матизом это сказка...
У дэу матиза шевроле спарка ОКИ и Этой чери есть один плюс они юркие.
Спарк и Матиз это одна и таже машина QQ это их клон.
В Узбекистане качество сборки ДЭУ стало куда хуже чем если бы это было корейское авто.
Спарк непомерно дорого... Ока пустышка и бешанная табуретка =).
Короче QQ 100% лучше матиза =)
По чери у нас была Китайская Машина Чери Тигго 4х4 почти 7 лет прослужила и ушла новому хозяину...
3-4 года ничего кроме расходников (возможно фарт как с ВАЗ повезло или нет - но это факт так было).
Гранту теоретически можно наворотить с годами ))
Поставить Электромеханический усислитель руля, кондиционер, повесить тюнинговые бампера, пошить кожаный салон) и т.д.).
Но если хочется здесь и сейчас... и за 250 тыс.
Я бы брал Китайца жене (автомат, кондер, музыка - все есть что надо по минимуму - 1 -2 годика поездила бы и поменял на другое более дорогое).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
друг на матизе 5 лет уже ездит, для своей цены машина хорошая, 3 звезды евронкап, в горку даже по гололеду поднимались, сам удивился. Надежная, дешевая в обслуживании. если бюджет до 250 то выбор матиза очевиден.
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
друг на матизе 5 лет уже ездит, для своей цены машина хорошая, 3 звезды евронкап, в горку даже по гололеду поднимались, сам удивился. Надежная, дешевая в обслуживании. если бюджет до 250 то выбор матиза очевиден.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот опять уже к 2007 году вернулись )) хех... тот матиз что 5 лет назад и сейчас разные машины ))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на IT
IT
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну зачем обосрал Матизку? Была у дочки три года,проехала 75 тысяч. Не ломалась и не гремела и в горку бежала очень резво. По крайней мере классику драла на раз. Продалась тоже очень хорошо. В целом очень положительные воспоминания. Расход маленький.Я бы порекомендовал. И сидеть в ней удобней,чем в Калине(думаю гранда та же калина). А рекомендовать девушке Китайца может только их продавец. И еще спасибо - за что?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну зачем обосрал Матизку? Была у дочки три года,проехала 75 тысяч. Не ломалась и не гремела и в горку бежала очень резво. По крайней мере классику драла на раз. Продалась тоже очень хорошо. В целом очень положительные воспоминания. Расход маленький.Я бы порекомендовал. И сидеть в ней удобней,чем в Калине(думаю гранда та же калина). А рекомендовать девушке Китайца может только их продавец. И еще спасибо - за что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Те что нынче продают уже только только с Механикой, на крутом подъеме назад катитцо ))
Механика была или автомат? и с конером?) там еще кондер вырубать надо было =)
На автоматах они были по моему до 2007 включительно года. Есть хитрая возможность заехать на крутой подъем, а у механики нету...
У кумы такой Матиз 2007 года с АКПП =) по ровному городу норм ездить....дальше по кочкам - есть опасность бежать за толкателями ))
Еще вопрос Классику рвала то как ?) при ТТХ 18,2 секунд до сотки... с пинка что ли?) ну если 80х годов 1,3 двигатель - поверю =)
Хотя если судить по 21083 1986 г.в. (ездит и по ныне но с 1.5 движком) по моему года выпуска с ушатанным родным 1.3 прошедшая в КМ по счетчику почти 2 оборот)) даже если память не изменяет 2004-2006 годы... как то Матиз не знаю какой литраж был пытался обогнать... -поэтому честно скажу слабо верю... (иногда смешно когд
Если только дочку ради приличия джентельмены вперед пропускали....
В целом для меня что QQ что Матиз не мужское авто Матизки были до 2007 нормальные нынче таких нету.
QQ за таже деньга богаче в комплектации....
Калина/Гранта куда побольше будет... обзор лучше с высоты...
Да насчет китаез именно про чери пожалуй только первые Амулеты были неудачными,
И насчет Матиз 65 000 не проблем Чети Тиго 2006 до 100 000 ничего кроме расходников, вру ГРМ, Тормоза - но это тоже расходник....
А если по сути выбирать из гавно что лучше - я бы выбрал что приятней на глаз и комфорту....
Если Китаец гораздо дешевле и по экспулатции не хуже Японца/Немца/Итальянца/Американца - по чему не ездить на нем?
А Корея на много ли сильно качеством выше?) но все хвалят...
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на IT
IT
Те что нынче продают уже только только с Механикой, на крутом подъеме назад катитцо ))
Механика была или автомат? и с конером?) там еще кондер вырубать надо было =)
На автоматах они были по моему до 2007 включительно года. Есть хитрая возможность заехать на крутой подъем, а у механики нету...
У кумы такой Матиз 2007 года с АКПП =) по ровному городу норм ездить....дальше по кочкам - есть опасность бежать за толкателями ))
Еще вопрос Классику рвала то как ?) при ТТХ 18,2 секунд до сотки... с пинка что ли?) ну если 80х годов 1,3 двигатель - поверю =)
Хотя если судить по 21083 1986 г.в. (ездит и по ныне но с 1.5 движком) по моему года выпуска с ушатанным родным 1.3 прошедшая в КМ по счетчику почти 2 оборот)) даже если память не изменяет 2004-2006 годы... как то Матиз не знаю какой литраж был пытался обогнать... -поэтому честно скажу слабо верю... (иногда смешно когд
Если только дочку ради приличия джентельмены вперед пропускали....
В целом для меня что QQ что Матиз не мужское авто Матизки были до 2007 нормальные нынче таких нету.
QQ за таже деньга богаче в комплектации....
Калина/Гранта куда побольше будет... обзор лучше с высоты...
Да насчет китаез именно про чери пожалуй только первые Амулеты были неудачными,
И насчет Матиз 65 000 не проблем Чети Тиго 2006 до 100 000 ничего кроме расходников, вру ГРМ, Тормоза - но это тоже расходник....
А если по сути выбирать из гавно что лучше - я бы выбрал что приятней на глаз и комфорту....
Если Китаец гораздо дешевле и по экспулатции не хуже Японца/Немца/Итальянца/Американца - по чему не ездить на нем?
А Корея на много ли сильно качеством выше?) но все хвалят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
назад катится любая машина с механикой если не уметь трогаться. 18,2 до сотни? ну а у семерки с двигателем 1.6 - 27 секунд)
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
назад катится любая машина с механикой если не уметь трогаться. 18,2 до сотни? ну а у семерки с двигателем 1.6 - 27 секунд)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может 1.3 80х годов? что ли?
Были стандартные семерочки на трассе за 170 втаптывали...
Бехи 80х годов только так делали....
И по 10 сек до сотни...
Мне просто интересно елси Матиз механика Водитель + Пассажир
Я так понимаю земляки...
От Лендворца до Профсоюзной удавалось подняться? =) без гололеда разумеется))
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на IT
IT
Может 1.3 80х годов? что ли?
Были стандартные семерочки на трассе за 170 втаптывали...
Бехи 80х годов только так делали....
И по 10 сек до сотни...
Мне просто интересно елси Матиз механика Водитель + Пассажир
Я так понимаю земляки...
От Лендворца до Профсоюзной удавалось подняться? =) без гололеда разумеется))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От лендворца до профсоюзной при мне он не ездил, а сот по богатяновке в гололед с 2мя пассажирами крупной комплекции да.

Про классику не чешите, я с 2000го до 2010г на ней ездил
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
От лендворца до профсоюзной при мне он не ездил, а сот по богатяновке в гололед с 2мя пассажирами крупной комплекции да.

Про классику не чешите, я с 2000го до 2010г на ней ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Классика разная бывает... с 98 года не в одной машине ниже 2108 за рулем не сидел... даже =)
Когда учился в бывшем ДОСААФЕ на 2105 и 2106... на 2105... помоему
От Квадро до Шайбы доезжал со скростью выше 100 км/час (раньше летом там было мало народа).
Но по ощущениям очень бодро двигалась, двигатель не помню какой стоял...
А В 9х видел у курсанта Седовки 7ку с ..."таким" движком )) который просто рычал...
За одно байки из склепа....
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
С Волгограда ехали на ДЭУ Эсперо - начал обгонять 9ка с виду стандартная... решили погоняться..
(на спидометре 140-150....) а дальше очко в переди поворот... а 9ка бодро ушла вперед немного накренившись в повороте - по визуальному там явно за 20 км час выше была те не меньше 170.
Хотя у отца была 80х годов 8ка... она свыше 110 уже теряла четкую связь с дорогой....
Так что я думаю авто даже под одной маркой были очень разные....
Мой отец только на восьмерке с 80х до 2012 года ездил =).
Богатяновка(Кировский) от Седова до Садовой вползали?? слабо верится.. мы там в бытность курсантами, на гололеде и на снегу там на сигареты зарабатывали подталкивая в горку застрявшие авто, самый дерьмовый момент дороги от Седова до 1 поворота на театралку чуть ниже трамвайных путей...
тоже очень на свист похоже ))
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на IT
IT
Классика разная бывает... с 98 года не в одной машине ниже 2108 за рулем не сидел... даже =)
Когда учился в бывшем ДОСААФЕ на 2105 и 2106... на 2105... помоему
От Квадро до Шайбы доезжал со скростью выше 100 км/час (раньше летом там было мало народа).
Но по ощущениям очень бодро двигалась, двигатель не помню какой стоял...
А В 9х видел у курсанта Седовки 7ку с ..."таким" движком )) который просто рычал...
За одно байки из склепа....
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
С Волгограда ехали на ДЭУ Эсперо - начал обгонять 9ка с виду стандартная... решили погоняться..
(на спидометре 140-150....) а дальше очко в переди поворот... а 9ка бодро ушла вперед немного накренившись в повороте - по визуальному там явно за 20 км час выше была те не меньше 170.
Хотя у отца была 80х годов 8ка... она свыше 110 уже теряла четкую связь с дорогой....
Так что я думаю авто даже под одной маркой были очень разные....
Мой отец только на восьмерке с 80х до 2012 года ездил =).
Богатяновка(Кировский) от Седова до Садовой вползали?? слабо верится.. мы там в бытность курсантами, на гололеде и на снегу там на сигареты зарабатывали подталкивая в горку застрявшие авто, самый дерьмовый момент дороги от Седова до 1 поворота на театралку чуть ниже трамвайных путей...
тоже очень на свист похоже ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
именно от седова, я на своей семерке там не влез, матиз с трудом, сзади Хамер ехал, думали если сами не заберемся, он подтолкнет, может от страха? но факт есть факт. По поводу "доведенных" отечественных авто я ничего не говорю, сам видел десятку с трехлитровым реновским двигателем (такие еще на ралли выступали), но серийная семерка быстрее 25с. не разгоняется.

С матизом тогда была возможность погоняться, я предлагал, тоже утверждал что я на семерочке его "сделаю", потом как то на светофоре встали рядом, да как сорвались с места))) короче вопрос отпал сам собой, я больше гоняться не предлагал))
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
именно от седова, я на своей семерке там не влез, матиз с трудом, сзади Хамер ехал, думали если сами не заберемся, он подтолкнет, может от страха? но факт есть факт. По поводу "доведенных" отечественных авто я ничего не говорю, сам видел десятку с трехлитровым реновским двигателем (такие еще на ралли выступали), но серийная семерка быстрее 25с. не разгоняется.

С матизом тогда была возможность погоняться, я предлагал, тоже утверждал что я на семерочке его "сделаю", потом как то на светофоре встали рядом, да как сорвались с места))) короче вопрос отпал сам собой, я больше гоняться не предлагал))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Роторный это ВАЗовский Заводской родной движок, если не врут даже на копейке была - изначально только для ГАИшных авто...
А там я х.з. я только 7ку видел и слышал... у курсанта старшего тогда для меня курса..
На семерке за рулем не приходилось.. увы... на 5ке в Октбярськом ДОСААФе учился
Ну в целом... хз... Матизоводов знаю )) есть даже ярые фанаты =) - не жай бог чего обхаешь - задавит матизом своим)).
Скорее всего Матиз своим передним приводом вытащил... задним на том склоне не айз....
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной, для меня показатель.
А зимой въезд с моста стачки на профсоюзную или Портовую....ну и Боготяновский тоже можно для теста заюзать... =)
ЗЫ о себя Матизы были хороши пока были на автомате ))
А по скольку их нету, то лучше что-то другое искать...
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на IT
IT
Роторный это ВАЗовский Заводской родной движок, если не врут даже на копейке была - изначально только для ГАИшных авто...
А там я х.з. я только 7ку видел и слышал... у курсанта старшего тогда для меня курса..
На семерке за рулем не приходилось.. увы... на 5ке в Октбярськом ДОСААФе учился
Ну в целом... хз... Матизоводов знаю )) есть даже ярые фанаты =) - не жай бог чего обхаешь - задавит матизом своим)).
Скорее всего Матиз своим передним приводом вытащил... задним на том склоне не айз....
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной, для меня показатель.
А зимой въезд с моста стачки на профсоюзную или Портовую....ну и Боготяновский тоже можно для теста заюзать... =)
ЗЫ о себя Матизы были хороши пока были на автомате ))
А по скольку их нету, то лучше что-то другое искать...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной
это пр.Ставского - поднимался там когда-то на "копейке" на всесезонке по снегу...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёжик
Ёжик
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной
это пр.Ставского - поднимался там когда-то на "копейке" на всесезонке по снегу...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Там бы хоть до 83 школы доползти ))
И наверное когда еще булыжниковое дореволюционное покрытие было? =)
Там еще помнитца колонка с водой была по право стороне если снизу вверх...
И водой заливало до самого Лендворца ))
Мужик на Грузовике сползал вниз но не справился с управленим и тормозил то ли в столб то ли в дерево... я тогда пацаненок был - даже испугалси =)
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на IT
IT
Там бы хоть до 83 школы доползти ))
И наверное когда еще булыжниковое дореволюционное покрытие было? =)
Там еще помнитца колонка с водой была по право стороне если снизу вверх...
И водой заливало до самого Лендворца ))
Мужик на Грузовике сползал вниз но не справился с управленим и тормозил то ли в столб то ли в дерево... я тогда пацаненок был - даже испугалси =)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ещё гиблые места: Доломановский ,Халтуринский, Островского... между Энгельса и Пушкинской... где ул Согласия.
там ребятишки иногда водичкой из вёдер поливали - потом толкали, денег иногда зарабатывали )))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёжик
Ёжик
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной
это пр.Ставского - поднимался там когда-то на "копейке" на всесезонке по снегу...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ездили же как-то на заднем приводе....цепи одевали и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария