22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

что купить????

Добрый вечер!!!!Срочно нужена машина - бюджет до 250 тыс., да и стаж вождения не велик!!!!На самом деле выбор пал на матиз или отечественный автомобиль !!!
Посоветуйте, какую машину купить!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
331
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
IT
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо )))
СсылкаПожаловаться
IT
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
про Chery тоже говорят, что ИГРУШЕЧНАЯ (ПЛАСТМАССОВАЯ вся)
СсылкаПожаловаться
про Chery тоже говорят, что ИГРУШЕЧНАЯ (ПЛАСТМАССОВАЯ вся)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну как сказать...смотря с чем сравнивать если с Пыжо 206 то да....
в сравнении с Матизом это сказка...
У дэу матиза шевроле спарка ОКИ и Этой чери есть один плюс они юркие.
Спарк и Матиз это одна и таже машина QQ это их клон.
В Узбекистане качество сборки ДЭУ стало куда хуже чем если бы это было корейское авто.
Спарк непомерно дорого... Ока пустышка и бешанная табуретка =).
Короче QQ 100% лучше матиза =)
По чери у нас была Китайская Машина Чери Тигго 4х4 почти 7 лет прослужила и ушла новому хозяину...
3-4 года ничего кроме расходников (возможно фарт как с ВАЗ повезло или нет - но это факт так было).
Гранту теоретически можно наворотить с годами ))
Поставить Электромеханический усислитель руля, кондиционер, повесить тюнинговые бампера, пошить кожаный салон) и т.д.).
Но если хочется здесь и сейчас... и за 250 тыс.
Я бы брал Китайца жене (автомат, кондер, музыка - все есть что надо по минимуму - 1 -2 годика поездила бы и поменял на другое более дорогое).
СсылкаПожаловаться
IT
Ну как сказать...смотря с чем сравнивать если с Пыжо 206 то да....
в сравнении с Матизом это сказка...
У дэу матиза шевроле спарка ОКИ и Этой чери есть один плюс они юркие.
Спарк и Матиз это одна и таже машина QQ это их клон.
В Узбекистане качество сборки ДЭУ стало куда хуже чем если бы это было корейское авто.
Спарк непомерно дорого... Ока пустышка и бешанная табуретка =).
Короче QQ 100% лучше матиза =)
По чери у нас была Китайская Машина Чери Тигго 4х4 почти 7 лет прослужила и ушла новому хозяину...
3-4 года ничего кроме расходников (возможно фарт как с ВАЗ повезло или нет - но это факт так было).
Гранту теоретически можно наворотить с годами ))
Поставить Электромеханический усислитель руля, кондиционер, повесить тюнинговые бампера, пошить кожаный салон) и т.д.).
Но если хочется здесь и сейчас... и за 250 тыс.
Я бы брал Китайца жене (автомат, кондер, музыка - все есть что надо по минимуму - 1 -2 годика поездила бы и поменял на другое более дорогое).
СсылкаПожаловаться
История переписки
друг на матизе 5 лет уже ездит, для своей цены машина хорошая, 3 звезды евронкап, в горку даже по гололеду поднимались, сам удивился. Надежная, дешевая в обслуживании. если бюджет до 250 то выбор матиза очевиден.
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
друг на матизе 5 лет уже ездит, для своей цены машина хорошая, 3 звезды евронкап, в горку даже по гололеду поднимались, сам удивился. Надежная, дешевая в обслуживании. если бюджет до 250 то выбор матиза очевиден.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну вот опять уже к 2007 году вернулись )) хех... тот матиз что 5 лет назад и сейчас разные машины ))
СсылкаПожаловаться
IT
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну зачем обосрал Матизку? Была у дочки три года,проехала 75 тысяч. Не ломалась и не гремела и в горку бежала очень резво. По крайней мере классику драла на раз. Продалась тоже очень хорошо. В целом очень положительные воспоминания. Расход маленький.Я бы порекомендовал. И сидеть в ней удобней,чем в Калине(думаю гранда та же калина). А рекомендовать девушке Китайца может только их продавец. И еще спасибо - за что?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну зачем обосрал Матизку? Была у дочки три года,проехала 75 тысяч. Не ломалась и не гремела и в горку бежала очень резво. По крайней мере классику драла на раз. Продалась тоже очень хорошо. В целом очень положительные воспоминания. Расход маленький.Я бы порекомендовал. И сидеть в ней удобней,чем в Калине(думаю гранда та же калина). А рекомендовать девушке Китайца может только их продавец. И еще спасибо - за что?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Те что нынче продают уже только только с Механикой, на крутом подъеме назад катитцо ))
Механика была или автомат? и с конером?) там еще кондер вырубать надо было =)
На автоматах они были по моему до 2007 включительно года. Есть хитрая возможность заехать на крутой подъем, а у механики нету...
У кумы такой Матиз 2007 года с АКПП =) по ровному городу норм ездить....дальше по кочкам - есть опасность бежать за толкателями ))
Еще вопрос Классику рвала то как ?) при ТТХ 18,2 секунд до сотки... с пинка что ли?) ну если 80х годов 1,3 двигатель - поверю =)
Хотя если судить по 21083 1986 г.в. (ездит и по ныне но с 1.5 движком) по моему года выпуска с ушатанным родным 1.3 прошедшая в КМ по счетчику почти 2 оборот)) даже если память не изменяет 2004-2006 годы... как то Матиз не знаю какой литраж был пытался обогнать... -поэтому честно скажу слабо верю... (иногда смешно когд
Если только дочку ради приличия джентельмены вперед пропускали....
В целом для меня что QQ что Матиз не мужское авто Матизки были до 2007 нормальные нынче таких нету.
QQ за таже деньга богаче в комплектации....
Калина/Гранта куда побольше будет... обзор лучше с высоты...
Да насчет китаез именно про чери пожалуй только первые Амулеты были неудачными,
И насчет Матиз 65 000 не проблем Чети Тиго 2006 до 100 000 ничего кроме расходников, вру ГРМ, Тормоза - но это тоже расходник....
А если по сути выбирать из гавно что лучше - я бы выбрал что приятней на глаз и комфорту....
Если Китаец гораздо дешевле и по экспулатции не хуже Японца/Немца/Итальянца/Американца - по чему не ездить на нем?
А Корея на много ли сильно качеством выше?) но все хвалят...
СсылкаПожаловаться
IT
Те что нынче продают уже только только с Механикой, на крутом подъеме назад катитцо ))
Механика была или автомат? и с конером?) там еще кондер вырубать надо было =)
На автоматах они были по моему до 2007 включительно года. Есть хитрая возможность заехать на крутой подъем, а у механики нету...
У кумы такой Матиз 2007 года с АКПП =) по ровному городу норм ездить....дальше по кочкам - есть опасность бежать за толкателями ))
Еще вопрос Классику рвала то как ?) при ТТХ 18,2 секунд до сотки... с пинка что ли?) ну если 80х годов 1,3 двигатель - поверю =)
Хотя если судить по 21083 1986 г.в. (ездит и по ныне но с 1.5 движком) по моему года выпуска с ушатанным родным 1.3 прошедшая в КМ по счетчику почти 2 оборот)) даже если память не изменяет 2004-2006 годы... как то Матиз не знаю какой литраж был пытался обогнать... -поэтому честно скажу слабо верю... (иногда смешно когд
Если только дочку ради приличия джентельмены вперед пропускали....
В целом для меня что QQ что Матиз не мужское авто Матизки были до 2007 нормальные нынче таких нету.
QQ за таже деньга богаче в комплектации....
Калина/Гранта куда побольше будет... обзор лучше с высоты...
Да насчет китаез именно про чери пожалуй только первые Амулеты были неудачными,
И насчет Матиз 65 000 не проблем Чети Тиго 2006 до 100 000 ничего кроме расходников, вру ГРМ, Тормоза - но это тоже расходник....
А если по сути выбирать из гавно что лучше - я бы выбрал что приятней на глаз и комфорту....
Если Китаец гораздо дешевле и по экспулатции не хуже Японца/Немца/Итальянца/Американца - по чему не ездить на нем?
А Корея на много ли сильно качеством выше?) но все хвалят...
СсылкаПожаловаться
История переписки
назад катится любая машина с механикой если не уметь трогаться. 18,2 до сотни? ну а у семерки с двигателем 1.6 - 27 секунд)
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
назад катится любая машина с механикой если не уметь трогаться. 18,2 до сотни? ну а у семерки с двигателем 1.6 - 27 секунд)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может 1.3 80х годов? что ли?
Были стандартные семерочки на трассе за 170 втаптывали...
Бехи 80х годов только так делали....
И по 10 сек до сотни...
Мне просто интересно елси Матиз механика Водитель + Пассажир
Я так понимаю земляки...
От Лендворца до Профсоюзной удавалось подняться? =) без гололеда разумеется))
СсылкаПожаловаться
IT
Может 1.3 80х годов? что ли?
Были стандартные семерочки на трассе за 170 втаптывали...
Бехи 80х годов только так делали....
И по 10 сек до сотни...
Мне просто интересно елси Матиз механика Водитель + Пассажир
Я так понимаю земляки...
От Лендворца до Профсоюзной удавалось подняться? =) без гололеда разумеется))
СсылкаПожаловаться
История переписки
От лендворца до профсоюзной при мне он не ездил, а сот по богатяновке в гололед с 2мя пассажирами крупной комплекции да.

Про классику не чешите, я с 2000го до 2010г на ней ездил
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
От лендворца до профсоюзной при мне он не ездил, а сот по богатяновке в гололед с 2мя пассажирами крупной комплекции да.

Про классику не чешите, я с 2000го до 2010г на ней ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки
Классика разная бывает... с 98 года не в одной машине ниже 2108 за рулем не сидел... даже =)
Когда учился в бывшем ДОСААФЕ на 2105 и 2106... на 2105... помоему
От Квадро до Шайбы доезжал со скростью выше 100 км/час (раньше летом там было мало народа).
Но по ощущениям очень бодро двигалась, двигатель не помню какой стоял...
А В 9х видел у курсанта Седовки 7ку с ..."таким" движком )) который просто рычал...
За одно байки из склепа....
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
С Волгограда ехали на ДЭУ Эсперо - начал обгонять 9ка с виду стандартная... решили погоняться..
(на спидометре 140-150....) а дальше очко в переди поворот... а 9ка бодро ушла вперед немного накренившись в повороте - по визуальному там явно за 20 км час выше была те не меньше 170.
Хотя у отца была 80х годов 8ка... она свыше 110 уже теряла четкую связь с дорогой....
Так что я думаю авто даже под одной маркой были очень разные....
Мой отец только на восьмерке с 80х до 2012 года ездил =).
Богатяновка(Кировский) от Седова до Садовой вползали?? слабо верится.. мы там в бытность курсантами, на гололеде и на снегу там на сигареты зарабатывали подталкивая в горку застрявшие авто, самый дерьмовый момент дороги от Седова до 1 поворота на театралку чуть ниже трамвайных путей...
тоже очень на свист похоже ))
СсылкаПожаловаться
IT
Классика разная бывает... с 98 года не в одной машине ниже 2108 за рулем не сидел... даже =)
Когда учился в бывшем ДОСААФЕ на 2105 и 2106... на 2105... помоему
От Квадро до Шайбы доезжал со скростью выше 100 км/час (раньше летом там было мало народа).
Но по ощущениям очень бодро двигалась, двигатель не помню какой стоял...
А В 9х видел у курсанта Седовки 7ку с ..."таким" движком )) который просто рычал...
За одно байки из склепа....
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
С Волгограда ехали на ДЭУ Эсперо - начал обгонять 9ка с виду стандартная... решили погоняться..
(на спидометре 140-150....) а дальше очко в переди поворот... а 9ка бодро ушла вперед немного накренившись в повороте - по визуальному там явно за 20 км час выше была те не меньше 170.
Хотя у отца была 80х годов 8ка... она свыше 110 уже теряла четкую связь с дорогой....
Так что я думаю авто даже под одной маркой были очень разные....
Мой отец только на восьмерке с 80х до 2012 года ездил =).
Богатяновка(Кировский) от Седова до Садовой вползали?? слабо верится.. мы там в бытность курсантами, на гололеде и на снегу там на сигареты зарабатывали подталкивая в горку застрявшие авто, самый дерьмовый момент дороги от Седова до 1 поворота на театралку чуть ниже трамвайных путей...
тоже очень на свист похоже ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
именно от седова, я на своей семерке там не влез, матиз с трудом, сзади Хамер ехал, думали если сами не заберемся, он подтолкнет, может от страха? но факт есть факт. По поводу "доведенных" отечественных авто я ничего не говорю, сам видел десятку с трехлитровым реновским двигателем (такие еще на ралли выступали), но серийная семерка быстрее 25с. не разгоняется.

С матизом тогда была возможность погоняться, я предлагал, тоже утверждал что я на семерочке его "сделаю", потом как то на светофоре встали рядом, да как сорвались с места))) короче вопрос отпал сам собой, я больше гоняться не предлагал))
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
именно от седова, я на своей семерке там не влез, матиз с трудом, сзади Хамер ехал, думали если сами не заберемся, он подтолкнет, может от страха? но факт есть факт. По поводу "доведенных" отечественных авто я ничего не говорю, сам видел десятку с трехлитровым реновским двигателем (такие еще на ралли выступали), но серийная семерка быстрее 25с. не разгоняется.

С матизом тогда была возможность погоняться, я предлагал, тоже утверждал что я на семерочке его "сделаю", потом как то на светофоре встали рядом, да как сорвались с места))) короче вопрос отпал сам собой, я больше гоняться не предлагал))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Роторный это ВАЗовский Заводской родной движок, если не врут даже на копейке была - изначально только для ГАИшных авто...
А там я х.з. я только 7ку видел и слышал... у курсанта старшего тогда для меня курса..
На семерке за рулем не приходилось.. увы... на 5ке в Октбярськом ДОСААФе учился
Ну в целом... хз... Матизоводов знаю )) есть даже ярые фанаты =) - не жай бог чего обхаешь - задавит матизом своим)).
Скорее всего Матиз своим передним приводом вытащил... задним на том склоне не айз....
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной, для меня показатель.
А зимой въезд с моста стачки на профсоюзную или Портовую....ну и Боготяновский тоже можно для теста заюзать... =)
ЗЫ о себя Матизы были хороши пока были на автомате ))
А по скольку их нету, то лучше что-то другое искать...
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на IT
IT
Роторный это ВАЗовский Заводской родной движок, если не врут даже на копейке была - изначально только для ГАИшных авто...
А там я х.з. я только 7ку видел и слышал... у курсанта старшего тогда для меня курса..
На семерке за рулем не приходилось.. увы... на 5ке в Октбярськом ДОСААФе учился
Ну в целом... хз... Матизоводов знаю )) есть даже ярые фанаты =) - не жай бог чего обхаешь - задавит матизом своим)).
Скорее всего Матиз своим передним приводом вытащил... задним на том склоне не айз....
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной, для меня показатель.
А зимой въезд с моста стачки на профсоюзную или Портовую....ну и Боготяновский тоже можно для теста заюзать... =)
ЗЫ о себя Матизы были хороши пока были на автомате ))
А по скольку их нету, то лучше что-то другое искать...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной
это пр.Ставского - поднимался там когда-то на "копейке" на всесезонке по снегу...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёжик
Ёжик
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной
это пр.Ставского - поднимался там когда-то на "копейке" на всесезонке по снегу...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там бы хоть до 83 школы доползти ))
И наверное когда еще булыжниковое дореволюционное покрытие было? =)
Там еще помнитца колонка с водой была по право стороне если снизу вверх...
И водой заливало до самого Лендворца ))
Мужик на Грузовике сползал вниз но не справился с управленим и тормозил то ли в столб то ли в дерево... я тогда пацаненок был - даже испугалси =)
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на IT
IT
Там бы хоть до 83 школы доползти ))
И наверное когда еще булыжниковое дореволюционное покрытие было? =)
Там еще помнитца колонка с водой была по право стороне если снизу вверх...
И водой заливало до самого Лендворца ))
Мужик на Грузовике сползал вниз но не справился с управленим и тормозил то ли в столб то ли в дерево... я тогда пацаненок был - даже испугалси =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
ещё гиблые места: Доломановский ,Халтуринский, Островского... между Энгельса и Пушкинской... где ул Согласия.
там ребятишки иногда водичкой из вёдер поливали - потом толкали, денег иногда зарабатывали )))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёжик
Ёжик
Но это скорее исключения - а вот горка от Лендворца до профсоюзной
это пр.Ставского - поднимался там когда-то на "копейке" на всесезонке по снегу...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездили же как-то на заднем приводе....цепи одевали и т.п.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на IT
IT
Ездили же как-то на заднем приводе....цепи одевали и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки
без цепей.
там главное было ехать внатяг, чтоб не заюзила... как только заскользила - потихоньку вниз сползать на исходную )) Если до школы поднялся - считай, что взобрался - дальше не так круто подъём идёт.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёжик
Ёжик
без цепей.
там главное было ехать внатяг, чтоб не заюзила... как только заскользила - потихоньку вниз сползать на исходную )) Если до школы поднялся - считай, что взобрался - дальше не так круто подъём идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Блин хотел найти фото с "тормозиь здесь" найти не нашел... -не знаю есть ли еще эти "Подушки безопасности"
Зато 2010 год ))



Жалко народ... а там и просили не ехеть.. а народ не верил....

СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на IT
IT
Блин хотел найти фото с "тормозиь здесь" найти не нашел... -не знаю есть ли еще эти "Подушки безопасности"
Зато 2010 год ))



Жалко народ... а там и просили не ехеть.. а народ не верил....

СсылкаПожаловаться
История переписки
"вдруг неожиданно выпал снег..." прям на лёд...
а сообразить убрать машины с дороги слабО...
Замечаю часто, что двигателем тормозят немногие... Коробка-автомат - понятно, но на механике... Видимо в АШ этому не учат
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёжик
Ёжик
"вдруг неожиданно выпал снег..." прям на лёд...
а сообразить убрать машины с дороги слабО...
Замечаю часто, что двигателем тормозят немногие... Коробка-автомат - понятно, но на механике... Видимо в АШ этому не учат
СсылкаПожаловаться
История переписки
Перегазовкой при переходе на пониженную?...
ну так у нас сцепление увеличивали ресурс )))
Мне так кажется что в такой ситуации у переднеприводных наоборот занос будет... на классике или газели там бы еще проканало... а на 10 к.е. наоборот в занос зада...
Хотя я бы не ругал народ... разное покрытие под колесами....но посмотреть вперед можно было - я так и не понял зачем так в кучу =)... в декабре полгорода таких на ровном месте было...
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на IT
IT
Перегазовкой при переходе на пониженную?...
ну так у нас сцепление увеличивали ресурс )))
Мне так кажется что в такой ситуации у переднеприводных наоборот занос будет... на классике или газели там бы еще проканало... а на 10 к.е. наоборот в занос зада...
Хотя я бы не ругал народ... разное покрытие под колесами....но посмотреть вперед можно было - я так и не понял зачем так в кучу =)... в декабре полгорода таких на ровном месте было...
СсылкаПожаловаться
История переписки
всю технику на М4 "Дон" кинули ,и город почти не чистили.
"Что под каблуком, то и под колесом" - так говаривали раньше профи-дальнобои.
А по такой погоде прежде , чем спуститься с горы, лучше пройтись пешёчком и глянуть.
СсылкаПожаловаться
IT
Классика разная бывает... с 98 года не в одной машине ниже 2108 за рулем не сидел... даже =)
Когда учился в бывшем ДОСААФЕ на 2105 и 2106... на 2105... помоему
От Квадро до Шайбы доезжал со скростью выше 100 км/час (раньше летом там было мало народа).
Но по ощущениям очень бодро двигалась, двигатель не помню какой стоял...
А В 9х видел у курсанта Седовки 7ку с ..."таким" движком )) который просто рычал...
За одно байки из склепа....
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
С Волгограда ехали на ДЭУ Эсперо - начал обгонять 9ка с виду стандартная... решили погоняться..
(на спидометре 140-150....) а дальше очко в переди поворот... а 9ка бодро ушла вперед немного накренившись в повороте - по визуальному там явно за 20 км час выше была те не меньше 170.
Хотя у отца была 80х годов 8ка... она свыше 110 уже теряла четкую связь с дорогой....
Так что я думаю авто даже под одной маркой были очень разные....
Мой отец только на восьмерке с 80х до 2012 года ездил =).
Богатяновка(Кировский) от Седова до Садовой вползали?? слабо верится.. мы там в бытность курсантами, на гололеде и на снегу там на сигареты зарабатывали подталкивая в горку застрявшие авто, самый дерьмовый момент дороги от Седова до 1 поворота на театралку чуть ниже трамвайных путей...
тоже очень на свист похоже ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
,,,от роторной 9 ка и Саабы плачут не то что мулы германо корейские,,,
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
назад катится любая машина с механикой если не уметь трогаться. 18,2 до сотни? ну а у семерки с двигателем 1.6 - 27 секунд)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Откуда взяли 27 с у семерки? По паспорту 15 с. И это правдоподобно. Если не верите посчитайте мощность на на массу авто, сравните. Лобовое сопротивление у этих машин мало отличается. Да и момент у матиза намного меньше... Но машинка неплохая, прикольная и внутри нормально.
СсылкаПожаловаться
В Б
Откуда взяли 27 с у семерки? По паспорту 15 с. И это правдоподобно. Если не верите посчитайте мощность на на массу авто, сравните. Лобовое сопротивление у этих машин мало отличается. Да и момент у матиза намного меньше... Но машинка неплохая, прикольная и внутри нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
по паспорту 16 или 17 точно не помню, а по факту за 15 разгоняется например шевроле круз, (журнал За рулем один из последних). 25 - 27 по личным наблюдениям. Если поставить хорошую резину, перебрать коробку, карбюратор и прочее можно за 20 уехать наверное. Матиз пободрее. П.С. Аэродинамика у семерки как у кирпича)))
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на IT
IT
Матиз изначально Узбекская погремушка ))
Автомата уже не выпускает в Горку механика не едет... я бы даже не смотрел на нее...
Есть китайский аналог куда лучше будет... Daewoo Matiz
там за 250 руб в Chery QQ будет и Коробка Автомат и расход топлива 6 литров в городе и даже кондиционер (тут матиз и рядом не стоял).
Самая пустая Лада Гранта около 250 тыс...
если пару тыс добавите ZAZ Chance (ДЭУ/Шевроле Ланос в обвертке Запорожца)
Еще можно ДЭУ Нексия Low Cost - это страшко с не крашенным черным бампером - ну тогда сразу заказывать только если в черном цвете))
Если только только 250 то я бы выбирал между китайцем Chery QQ и Лада Гранта.
Простор конечно за Грантой но Комплектация за китайцем =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сперва хотя бы сядь в Матиз а уже потом будешь свое мнение тут выражать и советы давать.
СсылкаПожаловаться
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
за 250 тыр наш вазовский авто не купить он под 400 тыр
СсылкаПожаловаться
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
одеська запомни сейчас делают хорошие гранты и приоры и они в погремушеки не превращаются хотя тваих денег и на них не хватит
СсылкаПожаловаться
ОУЭН
одеська запомни сейчас делают хорошие гранты и приоры и они в погремушеки не превращаются хотя тваих денег и на них не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки
как было гавно ВАЗ таким и осталось - название очередной какашки только меняется.
СсылкаПожаловаться
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
у моей жены был матиз, сам ездил супер!!!!правда евро сборки
СсылкаПожаловаться
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я только не давно сдал корсу за 200000 руб на роботе
СсылкаПожаловаться
В "наших" машинах смущает,что спустя какое то время превращаются в ПОГРЕМУШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бери Матиз - самая машина для девочек!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru