Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
б.у.,акпп,кто знает как ее эксплуатировали.акпп удобнее,мкпп дешевле в ремонте. если финансы позволяют держать в уме ремонт акпп,то почему нет.ну и смотря где ездить будете,как с ремонтом.
б.у.,акпп,кто знает как ее эксплуатировали.акпп удобнее,мкпп дешевле в ремонте. если финансы позволяют держать в уме ремонт акпп,то почему нет.ну и смотря где ездить будете,как с ремонтом.
Он на ней 6 лет отьездил без поломок ( только износ по времени) и вот тут настало время пробег далеко за 400 тысяч) Починить можно было бы о дорого, он щас без авто бегает)
Он на ней 6 лет отьездил без поломок ( только износ по времени) и вот тут настало время пробег далеко за 400 тысяч) Починить можно было бы о дорого, он щас без авто бегает)
Машины достойные. Был и RVR и Runner. У Яврика только одно неудобство - нет пасс.двери справа. Приходится высаживать людей на проезжую часть.
Едут они одинаково. Качество (в т.ч. антикор) у японца намного лучше...
АКПП надежные, в городе по пробкам намного удобнее.
Состояние очень сильно зависит от качественного обслуживания и ремонта. Много "убитых" из-за этого.
Тщательно проверять перед покупкой и там, где знают эти машины....т.к. ремонт может вылезти очень дорогой.
Едут они одинаково. Качество (в т.ч. антикор) у японца намного лучше...
АКПП надежные, в городе по пробкам намного удобнее.
Состояние очень сильно зависит от качественного обслуживания и ремонта. Много "убитых"
Тщательно проверять перед покупкой и там, где знают эти машины....т.к. ремонт может вылезти очень дорогой.