Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на тяжёлые авто не надо ставить малообъёмные движки...даже турбованные...
без турбины не тянет...
турбины летят будь здоров....
так что у 2 литровых ресурс больше при прочих равных
на тяжёлые авто не надо ставить малообъёмные движки...даже турбованные...
без турбины не тянет...
турбины летят будь здоров....
так что у 2 литровых ресурс больше при прочих равных
Я на лачетти откатал на 1.4 170 тыс км. И скажу что движок работал как часики, он бы еще прошел раз в 5 больше без проблем!!! На счет турбин не знаю....
Я на лачетти откатал на 1.4 170 тыс км. И скажу что движок работал как часики, он бы еще прошел раз в 5 больше без проблем!!! На счет турбин не знаю....
Юр в любом случае не может движок 1.2 тянуть машину весом полторы тонны а то и больше....
ставят турбину...а на нашем бензине и с нашим отношением (типа это же иномарка-сломаться не может...) они умирают очень быстро
1. Если есть возможность купить Йети с 1.4 - то его и берите, а не 1.2.
2. Volkswagen Tiguan1,4 или Йети с 1.4 - скорее тигуан - выше клиренс, больше багажник, бак аж на 4 литра больше, чуть более экономичен, но чуть подороже в обслуживании...
Имейте ввиду что обе этих машинки под не дешевый и качественный бензин 95 или 98 евро 5 рассчитаны.. зальете плохой бензин попадете на дорогостоящий ремонт.
Это один и тот же автомобиль... Бюджетный Фольксваген по имени Шкода для меня интереснее...,но это я в целом о ситуации... Конкретно из этих двух авто не купил бы ни того ни другого.
а чем не нравятся эти двигателя
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
а чем не нравятся эти двигателя
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
Доброго времени суток!!! Подскажите по Шкоде Йети, как он "ползает" по грунтовкам, как у него расход топлива, и по приемистости на трассе? Как на обгонах... Мечтаю о такой машинке, у меня пока Фабушка....А Йети настолько нравиться, что у него на мой взгляд нет недостатков...
Доброго времени суток!!! Подскажите по Шкоде Йети, как он "ползает" по грунтовкам, как у него расход топлива, и по приемистости на трассе? Как на обгонах... Мечтаю о такой машинке, у меня пока Фабушка....А Йети настолько нравиться, что у него на мой взгляд нет недостатков...
Владею Ети 1.2 мкпп амбишн около года , прошел 15 тыков, авто супер, отличная управляемость, обзорность, отличная шумка, расход в городе от 7 - 8л ,живу в пригороде 1.5 км грунтовки от дома до асфальта, больших дыр боится а на "стиральной доске" стоит нормально, в городе прекрасный авто. На трассе мощности не хватает приходится при обгонах на 5ю переходить,но "крейсером" 120 на круизе идет на 6ой нормально и подьемов не боится( не более 3чел), но 160 -170 предел, по расходу если не больше 140 идти то 7-7.5 (при всем включенном) .Езжу на 95бензике от лукойл, 98 тоже пробовал тяга та же но расход на 0.2л меньше. Могу сказать : на моно привод надо 1.4 турбо, и напомню что снаряженная масса авто 1345кг (для сравнения форд фокус 1300 кг) На обогрев салона стоит электрообогреватель( штатный) так что проблему холода решили, и турбина стоит уже доработанная, стоит цепь ГРМ, ТО 1 -около 7тыров (15ткм) можно со своими ориг расходниками (то около 4труб) не так уж и дорого.
а чем не нравятся эти двигателя
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
Спасибо!!! Все очень здорово, именно то что нужно... А по раскисшей грунтовке он "ползает"????вот Фабушка тяжеленькая, моторчик 1,4 дюже не любит 1 передачу, сразу шумит вентилятор... У меня примерно тожев деревне, от асфальта до дома с километр, а проехать никак...
обоснуй.
смотришь в книгу там написано бензин аи-95 также допускается заливать 92 при небольшом снижении мощьности
где написано что нельзя.
а юбку у поршня обрывает только когда перегрет сам поршень либо при детонации ну нет на 92 детонации да и откуда ей взяться.
а при нашем качестве 95 я считаю что лутьше нормальный 92 чем непонятный 95,
снижения мощьности я не замечал, а вот расход как странно на 92 ниже чем на 95
замечено и по компьютеру и на поездках на дальние растояния
причем на прошлой октавии было тоже самое.
без турбины не тянет...
турбины летят будь здоров....
так что у 2 литровых
без турбины не тянет...
турбины летят будь здоров....
так что у 2 литровых
ставят турбину...а на нашем бензине и с нашим отношением (типа это же иномарка-сломаться не может...) они умирают очень быстро
я бы не брала такие машины с таким двигателем...
я бы не брала такие машины с таким двигателем...
2. Volkswagen Tiguan1,4 или Йети с 1.4 - скорее тигуан - выше клиренс, больше багажник, бак аж на 4 литра больше, чуть более экономичен, но чуть подороже в обслуживании...
Имейте ввиду что обе этих машинки под не дешевый и качественный бензин 95 или 98 евро 5 рассчитаны.. зальете плохой бензин попадете на дорогостоящий ремонт.
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
смотришь в книгу там написано бензин аи-95 также допускается заливать 92 при небольшом снижении мощьности
где написано что нельзя.
а юбку у поршня обрывает только когда перегрет сам поршень либо при детонации ну нет на 92 детонации да и откуда ей взяться.
а при нашем качестве
снижения мощьности я не замечал, а вот расход как странно на 92 ниже чем на 95
замечено и по компьютеру и на поездках на дальние растояния
причем на прошлой октавии было тоже самое.