Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить??

добрый день не можем определиться что брать между ŠKODA Yeti. 1,2 или 1,4 или Volkswagen Tiguan1,4?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
_Димон_
о опять супермощные движки с суперресурсом...)))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
о опять супермощные движки с суперресурсом...)))
СсылкаПожаловаться
А чем ресурс не угодил то?))) Я вот много видел и сам ездил на 1.4, они еще переживут многих 2 литровых считаю!)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А чем ресурс не угодил то?))) Я вот много видел и сам ездил на 1.4, они еще переживут многих 2 литровых считаю!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на тяжёлые авто не надо ставить малообъёмные движки...даже турбованные...
без турбины не тянет...
турбины летят будь здоров....
так что у 2 литровых ресурс больше при прочих равных
СсылкаПожаловаться
_Димон_
на тяжёлые авто не надо ставить малообъёмные движки...даже турбованные...
без турбины не тянет...
турбины летят будь здоров....
так что у 2 литровых ресурс больше при прочих равных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на лачетти откатал на 1.4 170 тыс км. И скажу что движок работал как часики, он бы еще прошел раз в 5 больше без проблем!!! На счет турбин не знаю....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я на лачетти откатал на 1.4 170 тыс км. И скажу что движок работал как часики, он бы еще прошел раз в 5 больше без проблем!!! На счет турбин не знаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лачетка в два раза меньше весит...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Лачетка в два раза меньше весит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не в 2 конечно, но кг на 300-400 меньше)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну не в 2 конечно, но кг на 300-400 меньше)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юр в любом случае не может движок 1.2 тянуть машину весом полторы тонны а то и больше....
ставят турбину...а на нашем бензине и с нашим отношением (типа это же иномарка-сломаться не может...) они умирают очень быстро
СсылкаПожаловаться
Владимир
Конечно Тигуан с 1.4(122л.с.) на переднем приводе.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Слабые движки. Шли такие предложения лесом..
СсылкаПожаловаться
Елена
мда, у меня на гетце был 1,4))) но он при этом летел как бешеный.
я бы не брала такие машины с таким двигателем...
СсылкаПожаловаться
Елена
мда, у меня на гетце был 1,4))) но он при этом летел как бешеный.
я бы не брала такие машины с таким двигателем...
СсылкаПожаловаться
они турбированные... для города пойдут... заливать только в них нужно качественный 95 или 98 евро 5.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1. Если есть возможность купить Йети с 1.4 - то его и берите, а не 1.2.
2. Volkswagen Tiguan1,4 или Йети с 1.4 - скорее тигуан - выше клиренс, больше багажник, бак аж на 4 литра больше, чуть более экономичен, но чуть подороже в обслуживании...
Имейте ввиду что обе этих машинки под не дешевый и качественный бензин 95 или 98 евро 5 рассчитаны.. зальете плохой бензин попадете на дорогостоящий ремонт.
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
Ни то и не другое ..СМ ДРУГОЕ АВТО
СсылкаПожаловаться
Это один и тот же автомобиль... Бюджетный Фольксваген по имени Шкода для меня интереснее...,но это я в целом о ситуации... Конкретно из этих двух авто не купил бы ни того ни другого.
СсылкаПожаловаться
micha tananin
а чем не нравятся эти двигателя
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
СсылкаПожаловаться
micha tananin
а чем не нравятся эти двигателя
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток!!! Подскажите по Шкоде Йети, как он "ползает" по грунтовкам, как у него расход топлива, и по приемистости на трассе? Как на обгонах... Мечтаю о такой машинке, у меня пока Фабушка....А Йети настолько нравиться, что у него на мой взгляд нет недостатков...
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Доброго времени суток!!! Подскажите по Шкоде Йети, как он "ползает" по грунтовкам, как у него расход топлива, и по приемистости на трассе? Как на обгонах... Мечтаю о такой машинке, у меня пока Фабушка....А Йети настолько нравиться, что у него на мой взгляд нет недостатков...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владею Ети 1.2 мкпп амбишн около года , прошел 15 тыков, авто супер, отличная управляемость, обзорность, отличная шумка, расход в городе от 7 - 8л ,живу в пригороде 1.5 км грунтовки от дома до асфальта, больших дыр боится а на "стиральной доске" стоит нормально, в городе прекрасный авто. На трассе мощности не хватает приходится при обгонах на 5ю переходить,но "крейсером" 120 на круизе идет на 6ой нормально и подьемов не боится( не более 3чел), но 160 -170 предел, по расходу если не больше 140 идти то 7-7.5 (при всем включенном) .Езжу на 95бензике от лукойл, 98 тоже пробовал тяга та же но расход на 0.2л меньше. Могу сказать : на моно привод надо 1.4 турбо, и напомню что снаряженная масса авто 1345кг (для сравнения форд фокус 1300 кг) На обогрев салона стоит электрообогреватель( штатный) так что проблему холода решили, и турбина стоит уже доработанная, стоит цепь ГРМ, ТО 1 -около 7тыров (15ткм) можно со своими ориг расходниками (то около 4труб) не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
micha tananin
а чем не нравятся эти двигателя
может хоть кто то из вас сказать, да была у меня такая машина прошла ХХХ километров движка здохла. чем ваши двигателя разработок конца 90 лутьше.
у отца yeti 1.2 пробег 70 тыс. масло от замены до замены, бензин 92, 95 редко редко нюхает, динамика многие 2.0 позавидуют. по трассе очень комфортно, по городу сказка.
многие тоже говорили что на гольфах 1.4 - 75л.с. полное Г....неспорю 1,6 и 1,8 были надежнее но и 1,4 моторы при должном уходе ходят до сих пор наматывая 3,4 а то и5 сотню тысяч км
СсылкаПожаловаться
Категорически запрещено лить 92 бенз (обрывает юбки поршней)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Категорически запрещено лить 92 бенз (обрывает юбки поршней)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!! Все очень здорово, именно то что нужно... А по раскисшей грунтовке он "ползает"????вот Фабушка тяжеленькая, моторчик 1,4 дюже не любит 1 передачу, сразу шумит вентилятор... У меня примерно тожев деревне, от асфальта до дома с километр, а проехать никак...
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Категорически запрещено лить 92 бенз (обрывает юбки поршней)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуй.
смотришь в книгу там написано бензин аи-95 также допускается заливать 92 при небольшом снижении мощьности
где написано что нельзя.
а юбку у поршня обрывает только когда перегрет сам поршень либо при детонации ну нет на 92 детонации да и откуда ей взяться.
а при нашем качестве 95 я считаю что лутьше нормальный 92 чем непонятный 95,
снижения мощьности я не замечал, а вот расход как странно на 92 ниже чем на 95
замечено и по компьютеру и на поездках на дальние растояния
причем на прошлой октавии было тоже самое.
СсылкаПожаловаться
micha tananin
обоснуй.
смотришь в книгу там написано бензин аи-95 также допускается заливать 92 при небольшом снижении мощьности
где написано что нельзя.
а юбку у поршня обрывает только когда перегрет сам поршень либо при детонации ну нет на 92 детонации да и откуда ей взяться.
а при нашем качестве 95 я считаю что лутьше нормальный 92 чем непонятный 95,
снижения мощьности я не замечал, а вот расход как странно на 92 ниже чем на 95
замечено и по компьютеру и на поездках на дальние растояния
причем на прошлой октавии было тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В книге написано кратковременное использование 92 основной 98 (95), а столкнулся с этой проблемой мой знакомый( пиши в личку дам его номер тел), а на тигуане 1.4 (150лс) битурбо тоже самое если на 92 катать. Авто все равно ваше и вам принимать решение как его эксплуатировать, но когда поршня в патдон упадут счастья мало будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Авто конечно не для бездорожья ,но пока на брюхо не засадишь ,ползет правда зарывается быстро (защита картера обязательно), груженый по грунтовке идет лучше, не так прыгает, а по жиже на асфальте просто супер, с 2-4 тыс оборотов уже мах 175Нм выдает, идешь по трассе 140 это 3тыс оборотов.
СсылкаПожаловаться
если в европейской части России живёте, то западных производителей можно, а если от Челябинска до Владивостока живёте, то Крейца или Японца лучше, Кореец КИА Спортаж классная машинка, и Хонда ЦРВ в новом кузове щас появилась, 1.250 стоит с нуля леворульный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru