Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ниссан Примера не самый удачный автомобиль марки: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... Собственно поэтому это имя и было решено упразднить.
Шкода Октавиа - более надежный, беспроблемный и ликвидный мобиль: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В данном случае европеец предпочтительнее однозначно. Естественно при схожих технических состояниях кандидатов...
Сразу скажу на Примере не ездил. У самого Шкода Октавия с 2001. 1,8 турбо правда Лаурин. Но это особго значения не имеет.
Возьмите (если финансы позволяют) с таким движком - не пожалеете. (Если любите активную езду с механикой). Двигатель идеален. Его ставят на Пассаты и Ауди 4. За 12 лет ничего не сломалось. Кузов оцинкованный. И крепче, чем у фрацузов и корее-японцев. (Исключаю Мицубиси. Прочная машина. Один раз здорово выручила.)
Работает тихо. Ход мягкий. Багажник - мечта дачника. Машину сделал гений. В этой ценовой категории, я считаю (и не только я) лучше нет. Не сравнивая с Феррари и прочими великими- машина ураган. В принципе это тот же Пассат, только дешевле. Характеристики: мощность 150 лс, максималка 218-225 кмч (хотя я разгонялся и быстрее), динамика 8,5 сек. до сотни. Но смотрите сами, что больше приглянется. Удачи.
Сразу скажу на Примере не ездил. У самого Шкода Октавия с 2001. 1,8 турбо правда Лаурин. Но это особго значения не имеет.
Возьмите (если финансы позволяют) с таким движком - не пожалеете. (Если любите активную езду с механикой). Двигатель идеален. Его ставят на Пассаты и Ауди 4. За 12 лет ничего не сломалось. Кузов оцинкованный. И крепче, чем у фрацузов и корее-японцев. (Исключаю Мицубиси. Прочная машина. Один раз здорово выручила.)
Работает тихо. Ход мягкий. Багажник - мечта дачника. Машину сделал гений. В этой ценовой категории, я считаю (и не только я) лучше нет. Не сравнивая с Феррари и прочими великими- машина ураган. В принципе это тот же Пассат, только дешевле. Характеристики: мощность 150 лс, максималка 218-225 кмч (хотя я разгонялся и быстрее), динамика 8,5 сек. до сотни. Но смотрите сами, что больше приглянется. Удачи.
вопрос интересный. Смотря что хочешь получить от машины. Про шкоду ничего сказать не могу ни хорошего ни плохого авто вообще ни чем не цепляет, плюс унылый внешний вид и внутренний вобщем дасавто по чешски. Про примус могу сказать побольше сам владел 2 года с 2009 по 2011г. в последнем кузове комплектация элеганс. Комплектация далеко не самая навороченная однако уже было цветная камера заднего вида, полный электропакет и климат, в октавии такие опции будут (если будут) то только в максимальной комплектации. не было только ESP и кожанного салона. Брал б/у ибо как замечено выпуск прекращен с 2007г. Машина 2005 г.в. отъездил без проблем 2 года и продал с профитом 15 т.р. Не могу согласиться с теми кто говорит что машина проблемная. Любую тачку можно ушатать в гумно и шкода тут не исключение. Единственное на что нужно обратить внимание при покупке так это на состояние рулевой рейки (ибо продается сия деталь только в сборе ориентировочно за 30 тр, поэтому многие перед продажей если есть проблемы с рейкой предпочитают ее не менять а отделаться косметическим ремонтом). Ну и стоимость расходников сравни на октавию и на примус.
Шкода Октавиа - более надежный, беспроблемный и ликвидный мобиль:
В данном случае европеец предпочтительнее однозначно. Естественно при схожих технических состояниях кандидатов...
Возьмите (если финансы позволяют) с таким движком - не пожалеете. (Если любите активную езду с механикой). Двигатель идеален. Его ставят на Пассаты и Ауди 4. За 12 лет ничего не сломалось. Кузов оцинкованный. И крепче, чем у фрацузов и корее-японцев. (Исключаю Мицубиси. Прочная машина. Один раз здорово выручила.)
Работает тихо. Ход мягкий. Багажник - мечта дачника. Машину сделал гений. В этой ценовой категории, я считаю (и не только я) лучше нет. Не сравнивая с Феррари и прочими великими- машина ураган. В принципе это тот же Пассат, только дешевле. Характеристики: мощность 150 лс, максималка 218-225 кмч (хотя я разгонялся и быстрее), динамика 8,5 сек. до сотни. Но смотрите сами, что больше приглянется. Удачи.
Возьмите (если финансы позволяют) с таким движком - не пожалеете. (Если любите активную езду с механикой). Двигатель идеален. Его ставят на Пассаты и Ауди 4. За 12 лет ничего не сломалось. Кузов оцинкованный. И крепче, чем у фрацузов и корее-японцев. (Исключаю Мицубиси. Прочная машина. Один раз здорово выручила.)
Работает тихо. Ход мягкий. Багажник - мечта дачника. Машину сделал гений. В этой ценовой категории, я считаю (и не только я) лучше нет. Не сравнивая с Феррари и прочими великими- машина ураган. В принципе это тот же Пассат, только дешевле. Характеристики: мощность 150 лс, максималка 218-225 кмч (хотя я разгонялся и быстрее), динамика 8,5 сек. до сотни. Но смотрите сами, что больше приглянется. Удачи.