Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить 850-900 тыр? Помогите, плз!

Здравствуйте, все! Пожалуйста, подскажите, что можно купить на 850-900 тысяч рублей или дешевле. Новое. Для езды по городу. Возить ребенка в сад и на работу ездить. Быстрый старт со светофора не принципиален. Но и чтобы совсем не ехала - тоже не хотелось бы. Хочется совсем без проблем отъездить тысяч 150. И чтобы салон не был совсем убогим... Что станет лучшим авто за эту цену? Всю голову сломал. Смотрел Октавию. Машинка понравилась, хотел взять 1.8 TSI с гидротрансформатором. Но почитал отзывы - каждый первый зимой в ней мерзнет, бо на холостых не греется. Смотрел Тииду в максимуме. Едет неплохо для своих 110 сил, но салон не понравился совсем. Стоит ли смотреть Гольф с ДСГ? Довели ДСГ до ума или нет в итоге? Стоит ли смотреть Импрезу 12 года? В городе их нет совсем. Корейцев? Мазду?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
Александр
А почему нет ,корейцы и мазды 150 проедут) машина то новая, едут неплохо ...
СсылкаПожаловаться
Александр
А почему нет ,корейцы и мазды 150 проедут) машина то новая, едут неплохо ...
СсылкаПожаловаться
Бери "Октаву"или "ейти"
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Я бы посоветовал глянуть Астру. Как раз по деньгам вмещаетесь. Очень прилично едет машина. Запас места под потолком достаточно большой - что важно при перевозке ребенка. Остро рулится, едет по разному, в зависимости от двигателя. Если не гонщик, и крутить постоянно не будуете, то 150 тысяч без проблем отъездит.

Мазда 3 - новая только пошла, плюс еще двигатель скайактив с его проблемным запуском в мороз - я бы не брал, пусть еще годик-другой детские болячки исправят.

Про Шкоду - не знаю, там только поехал, уже тепло, не могу сказать, что там можно замерзнуть. В общем, действительно неплохой выбор. Импреза на мой взгляд дохлик, да и салон там не ахти. У Тииды тоже салон из позапрошлого века (как и сама машина), но места в салоне достаточно много.

В общем, я бы на вашем месте брал астру или октавию.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Под те условия, что Вы написали, подойдет, Киа Сид: моторчика 130лс по городу вполне хватит, салон красивый, качественный, ОЧЕНЬ быстро прогревается (а сейчас еще и фены ставят, зачем-не пойму..)) Еще из плюсов - просторность (одна из лучших в классе), недорогое КАСКО и ТО (привет Импрезе), недорогие запчасти, ну и, чтоб не говорили - гарантия 5лет или 150тыс. Да, она не идет на стойки стабилизатора после 30т.км. (800р/штучка, я поменял одну на 60т.км.), на амортизаторы свыше 70т.км (тоже фигню стоят-мои до 75 отъездили и уверен- сейчас ездят у следующего хозяина). На двигатель, коробку, электрику-гарантия честная, да они и не ломаются...)) Да, и продал я своего Сидика за 3 дня! Из минусов - низковат просвет (Октавия повыше), подвеска, говорят раскачивается на трассе на волнах (на предыдущем не было, но тот был жесткий)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Понизили новую? Вроде 17см был ППД у прежней... Но все равно геометрическая проходимость получше (повыше бампера стоят, сид губой своей тыкается в каждый поребрик).
СсылкаПожаловаться
Иванович
Под те условия, что Вы написали, подойдет, Киа Сид: моторчика 130лс по городу вполне хватит, салон красивый, качественный, ОЧЕНЬ быстро прогревается (а сейчас еще и фены ставят, зачем-не пойму..)) Еще из плюсов - просторность (одна из лучших в классе), недорогое КАСКО и ТО (привет Импрезе), недорогие запчасти, ну и, чтоб не говорили - гарантия 5лет или 150тыс. Да, она не идет на стойки стабилизатора после 30т.км. (800р/штучка, я поменял одну на 60т.км.), на амортизаторы свыше 70т.км (тоже фигню стоят-мои до 75 отъездили и уверен- сейчас ездят у следующего хозяина). На двигатель, коробку, электрику-гарантия честная, да они и не ломаются...)) Да, и продал я своего Сидика за 3 дня! Из минусов - низковат просвет (Октавия повыше), подвеска, говорят раскачивается на трассе на волнах (на предыдущем не было, но тот был жесткий)
СсылкаПожаловаться
Ага, спасибо. Вот с Сида то и начну наверно сегодня.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
Ага, спасибо. Вот с Сида то и начну наверно сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего ты боишься TSI да еще 1,8, у меня уже год Фолькс Тауран 1,4 л, 140 л/с, DSG, в прошлую зиму в Новосибирске ни разу не подвела, сиденья с подогревом, 5-7 км и машина прогрета. А прежде чем взять своего Туранчика, посмотрел еще Чехов, Форд, Ауди (дороговата), хороши, но взял его. А япов исключил сразу, просто задолбали, такая "оскомина" от них....тойота ОООО....мазда Ах Ах Ах, а субару а субару....Новосибирск - столица праворуких разволюх. Это конечно не в обиду любителям яповского автопрома, просто это уже не япы 1996-2002 г.г. Сейчас Европейцы на порядок выше Японцев по большинству показателей. Это уже бесспорно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На Поло ездит сестра... Прокатился и как-то не легло на душу совсем. Не готов пока его рассматривать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
поло для людей с пола
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
Небольшое добавление: в первую очередь рассматриваю небольшие машины типа Сида, Гольфа и т.д., какой-то хэтч хочется.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
Небольшое добавление: в первую очередь рассматриваю небольшие машины типа Сида, Гольфа и т.д., какой-то хэтч хочется.
СсылкаПожаловаться
полноприводные предлагаю смотреть. для города более 120 л.с. очень хорошо. Субаро универсальные машины
СсылкаПожаловаться
Индира Усманова
полноприводные предлагаю смотреть. для города более 120 л.с. очень хорошо. Субаро универсальные машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер уже есть. Сейчас хочется поменьше машинку. В ценник влезает только Импреза. Но на улицах их совсем нет 12-го года. И отзывов по ней совсем нет. Какие выводы из этого можно сделать? Что их никто не берет? Почему? Ломаются? Неоправданно дорогие? Не знаю...
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
Форестер уже есть. Сейчас хочется поменьше машинку. В ценник влезает только Импреза. Но на улицах их совсем нет 12-го года. И отзывов по ней совсем нет. Какие выводы из этого можно сделать? Что их никто не берет? Почему? Ломаются? Неоправданно дорогие? Не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет Импрезы порассуждаю. На тест-драйве отличный авто, внутри, как XV, все качественно подогнано, мягкий верх панели и дверей, всё солидно (если откинуть нытье по поводу отсутствия автоматических режимов стеклоподъемников). Надо брать 2 литра, я думаю. Хотя, для города 1,6 хватит (она ускоряется нормально, но на трассе и на обгонах сдыхает). Места сзади много, спереди всё, как всегда, под рукой (если Форь есть, тоже объяснять Вам не нужно). Двигатели атмосферные - без всяких турбин (надежнее).
На них сейчас хорошие скидки - типа 20-23% и навигатор в подарок.
По XV не было замечено ни одного косяка (ни на форумах, ни у знакомых, ни в отзывах), значит Импреза надежная.
Пользу полного привода не буду комментировать.
ОЧЕНЬ важно для меня: безопасность - у XV 5 звезд, причем по защите детей отличный результат, подушки фронтальные и боковые, шторки (на задних сиденьях будет максимум безопасности - важно при перевозке детей), плюс Субару заявляет некие усиленные конструкции и т.п.
Ну и очень уж субъективно: это СУБАРУ (не кореец, не мазда, не шкода - только VW можно рядом поставить). Как мне сказал хороший друг о своих наблюдениях (который сперва Субару не жаловал): "Есть фанаты БМВ, есть фанаты Субару... Но нет фанатов КИА, Шкода, Хендай, Фольксвагена, Пежо и т.п. Это неспроста." Субаристу не всегда можно объяснить плюсы машины даже на несколько классов и стоимостью выше.
За 900 - я бы взял Импрезу, но не возьму, т.к. просвет мне нужен 200 мм и выше (4 Форь надо мне или Аут).
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Посмотрите Опель Астра...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Посмотрите Опель Астра...
СсылкаПожаловаться
за такие деньги опель не серьезно
СсылкаПожаловаться
Индира Усманова
за такие деньги опель не серьезно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и у меня почему-то такое же предубеждение... Поэтому не смотрю пока его.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
Вот и у меня почему-то такое же предубеждение... Поэтому не смотрю пока его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю у 3 автолюбителей которых была опель движок летит на 5-6 году не берите
СсылкаПожаловаться
Индира Усманова
знаю у 3 автолюбителей которых была опель движок летит на 5-6 году не берите
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой движок?? Конкретно. Год выпуска, тип? Сколько пробег? Конкретику. Авто можно убить за 40 тыс км. Насмотрелся. Видел убитые 3 летние БМВХ5 и Туареги с убитыми движками. Вопрос как ездить...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Какой движок?? Конкретно. Год выпуска, тип? Сколько пробег? Конкретику. Авто можно убить за 40 тыс км. Насмотрелся. Видел убитые 3 летние БМВХ5 и Туареги с убитыми движками. Вопрос как ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
таких подробностей не вдавалась, но заехали мы с подругой на ремонт с этой машиной к одному механику, а там ряд стоит близнецов опелей с такой одной и той же проблемой, мы онемели, год выпуска 2007, пробег 90тыс. хозяева машин как женского пола так и мужского и всех возрастов. короче она даже ченить его не стала продала так быстрее от этого избавиться
СсылкаПожаловаться
Индира Усманова
таких подробностей не вдавалась, но заехали мы с подругой на ремонт с этой машиной к одному механику, а там ряд стоит близнецов опелей с такой одной и той же проблемой, мы онемели, год выпуска 2007, пробег 90тыс. хозяева машин как женского пола так и мужского и всех возрастов. короче она даже ченить его не стала продала так быстрее от этого избавиться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы с подругой заехали к механику... Или знаете 3 человек?...Вещи несколько разные))) А развести Вас или Вашу подругу быстро и значит дешево продать авто для механика видимо проблемой не явилось...Для информации: Опель Астра одна из самых ликвидных на рынке б\у машин...Ну что ж, как говорят - "Без лоха и жизнь плоха")). Т.е вы просто поверили словам механика о полетевших движках...Ну-ну))) Это лучшее за сегодня +100500...Кстати, что за Оплели близнецы? Модель? Год знаете, пробег то же у Всех по 90 000 тыс? Смотрели? А модель нет...Ваш рассказ ближе к детской сказке, чем к реалиям...Не обижайтесь..
СсылкаПожаловаться
Индира Усманова
знаю у 3 автолюбителей которых была опель движок летит на 5-6 году не берите
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты обычная фантазерка! Чтобы экотек сдох на 5-6 году жизни? Да он тебя переживет! Какие конкретно моторы, 90, 115, 140 или 180? Максимум что светит при 100 тысячах - это замена прокладок маслоохладителя, и то если ты гонщик!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты обычная фантазерка! Чтобы экотек сдох на 5-6 году жизни? Да он тебя переживет! Какие конкретно моторы, 90, 115, 140 или 180? Максимум что светит при 100 тысячах - это замена прокладок маслоохладителя, и то если ты гонщик!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну скучно даме...Я это уже понял...Ну пусть развлекается как умеет...Будем снисходительны))). К счастью она за компом..Пусть лучше здесь, чем на дороге)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Ну скучно даме...Я это уже понял...Ну пусть развлекается как умеет...Будем снисходительны))). К счастью она за компом..Пусть лучше здесь, чем на дороге)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, бабам лучше дома борща варить чем о машинах hfcce;lfnm)))) Сначала думал что это фейк с бабской аваторкой, потом понял что мужик бы такой yйнu не написал)))
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
Вот и у меня почему-то такое же предубеждение... Поэтому не смотрю пока его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Антон, забавный вы. К Сиду предубеждения нет, а к Астре - есть. Хотя едут машины абсолютно по разному, не в пользу Сида.
СсылкаПожаловаться
Индира Усманова
за такие деньги опель не серьезно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было такое же мнение...Но вот цены на авто очень изменились. И мнение что за 850 можно купить что-то большое уже ошибочно..Страховка, допники, регистрация и прочие радости увеличивают цену авто от 10% и далее до бесконечности (в пределах разумного или неразумного)))).
Попробуйте что-то предложить. А Автор как раз хочет небольшое авто.
СсылкаПожаловаться
Индира Усманова
за такие деньги опель не серьезно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж это точно, тут неделю назад чел за такую сумму выбирал межу Х5 и Q7, а вы какую то астру обсуждаете)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нью Актион самый разумный вариант с таким бюджетом, полноценная АКПП, полный привод, клиренс, обьем салона и приятная отделка, компактные габариты,делает его очень разумной покупкой для горожанина.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нью Актион самый разумный вариант с таким бюджетом, полноценная АКПП, полный привод, клиренс, обьем салона и приятная отделка, компактные габариты,делает его очень разумной покупкой для горожанина.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю с актионом, в данной ценовой нише он лидер по цена/ качество.За 2 года эксплуатации никаких проблем.
За эти деньги можно взять - 2.0D 4WD 6AT (149 hp) Original
У меня такая же комплектация только механика, авто отличное.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Октавия долго прогревается это точно. !0 минут надо держать обороты около 2000 тысяч чтобы прогреть до 90.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Октавия долго прогревается это точно. !0 минут надо держать обороты около 2000 тысяч чтобы прогреть до 90.
СсылкаПожаловаться
Бензин? Дизель? И вообще зачем ее греть до 90? Это чайник что-ли?. Почитайте инструкцию по эксплуатации- к любому авто..Такая неинтересная книжка с картинками...Прогрев машин и весь бред с этим связанный тянется от КАРБЮРАТОРНЫХ двигателей...Там надо было греть - иначе не едет...А дизель так без движения - вообще не прогреть практически...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Бензин? Дизель? И вообще зачем ее греть до 90? Это чайник что-ли?. Почитайте инструкцию по эксплуатации- к любому авто..Такая неинтересная книжка с картинками...Прогрев машин и весь бред с этим связанный тянется от КАРБЮРАТОРНЫХ двигателей...Там надо было греть - иначе не едет...А дизель так без движения - вообще не прогреть практически...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На юбтубе был бензин. Там автор прогревал как бы до рабочей температуры. Ну что то долго и тем более на 2000 оборотах.
СсылкаПожаловаться
Vikont
На юбтубе был бензин. Там автор прогревал как бы до рабочей температуры. Ну что то долго и тем более на 2000 оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор- идиот. Выложивший свой бред на ютюб..Не надо смотреть подобный маразм и портить автомобиль. Износ двигателя при холостом прогреве высок. Да и не двигатель он прогревает - а антифриз кипятит))). В общем лучше читать инструкцию к авто, чем заниматься ерундой. Или ютюб с выложенными в него приколами - истина в последней инстанции? Не смотрите подобных роликов - машина будет целее...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Автор- идиот. Выложивший свой бред на ютюб..Не надо смотреть подобный маразм и портить автомобиль. Износ двигателя при холостом прогреве высок. Да и не двигатель он прогревает - а антифриз кипятит))). В общем лучше читать инструкцию к авто, чем заниматься ерундой. Или ютюб с выложенными в него приколами - истина в последней инстанции? Не смотрите подобных роликов - машина будет целее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне вообщем то до лампочки автор. Вопрос в том что неужели машина так долго грееться?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru