Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Одно "но" здесь только есть... Если на Королле эти подшипники проходят 200000 км, не меньше, а то и 250...,то на Астре они редко доживают и до 100000 км...
У Короллы спереди за 100000 км могут подустать только нижние шаровые и стойки стабилизатора, не более того...
Сзади максимум что придется сделать - заменить к 150-200000 тысяч сайлент-блоки рычагов...
Ходовая у этих машин ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ В КЛАССЕ. Если не самая надежная...
Одно "но" здесь только есть... Если на Королле эти подшипники проходят 200000 км, не меньше, а то и 250...,то на Астре они редко доживают и до 100000 км...
Одно "но" здесь только есть... Если на Королле эти подшипники проходят 200000 км, не меньше, а то и 250...,то на Астре они редко доживают и до 100000 км...
У моего приятеля на короллле по гарантии при пробеге 35 т.км поменяли рул рейку и обивку вод сиденья,а у его сослуживца,глядя на которого он и взял короллу тоже что то серьезное меняли ,на маленьком пробеге до 40 тыс.Разве это качество?
У моего приятеля на короллле по гарантии при пробеге 35 т.км поменяли рул рейку и обивку вод сиденья,а у его сослуживца,глядя на которого он и взял короллу тоже что то серьезное меняли ,на маленьком пробеге до 40 тыс.Разве это качество?
Юрий! Я уже много раз писал здесь, на форумах, что во-первых: я привожу усредненные данные по огромному количеству автомобилей, которые черпаю из проверенных мной же источников+косвенно привожу примеры из своей, личной практики и наблюдений, если с моделью мне приходилось сталкиваться...
Вы же, на примере двух конкретных машин, ставите чуть ли не приговор Тойотовскому качеству...,что является самой распространенной ошибкой кстати у многих на этих форумах...,да и в жизни.
А все потому, что в данном случае слишком велико влияние "человеческого фактора" и других вещей, которые не зависят от автомобиля... Да и в статистику входят только массовые случаи...,сами понимаете, все на свете единичные косяки туда не внесешь. А рулевые рейки кстати становятся бедой на многих иномарках эксплуатируемых в России...
Юрий! Я уже много раз писал здесь, на форумах, что во-первых: я привожу усредненные данные по огромному количеству автомобилей, которые черпаю из проверенных мной же источников+косвенно привожу примеры из своей, личной практики и наблюдений, если с моделью мне приходилось сталкиваться...
Вы же, на примере двух конкретных машин, ставите чуть ли не приговор Тойотовскому качеству...,что является самой распространенной ошибкой кстати у многих на этих форумах...,да и в жизни.
А все потому, что в данном случае слишком велико влияние "человеческого фактора" и других вещей, которые не зависят от автомобиля... Да и в статистику входят только массовые случаи...,сами понимаете, все на свете единичные косяки туда не внесешь. А рулевые рейки кстати становятся бедой на многих иномарках эксплуатируемых в России...
Сзади максимум что придется сделать - заменить к 150-200000 тысяч сайлент-блоки рычагов...
Ходовая у этих машин ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ В КЛАССЕ. Если не самая надежная...
Вы же, на примере двух конкретных машин, ставите чуть ли не приговор Тойотовскому качеству...,что является самой распространенной ошибкой кстати у многих на этих форумах...,да и в жизни.
А все потому, что в данном случае слишком велико влияние "человеческого фактора" и других вещей, которые не зависят от автомобиля... Да и в статистику входят только массовые случаи...,сами понимаете, все на свете единичные косяки туда не внесешь. А рулевые рейки кстати становятся бедой на многих иномарках эксплуатируемых в России...
Вы же, на примере двух конкретных машин, ставите чуть ли не приговор Тойотовскому качеству...,что является самой распространенной ошибкой кстати у многих на этих форумах...,да и в жизни.
А все потому, что в данном случае слишком велико влияние "человеческого фактора" и других вещей, которые не зависят от автомобиля... Да и в статистику входят только массовые случаи...,сами понимаете, все на свете единичные косяки туда не внесешь. А рулевые рейки кстати становятся бедой на многих иномарках эксплуатируемых в России...