Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что купить

Подскажите пожалуйста,по вашему мнению,какая из этих авто красивее смотрится по внешнему виду BMW 5 серии / LEXUS GS / AUDI A6 / все в новых кузовах!!!!Всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Снайпер
LEXUS GS
СсылкаПожаловаться
l l
конечно бмв, лексус как обмылок. нет своего лица, то у мерса украдут, то обмылок создатут
СсылкаПожаловаться
l l
конечно бмв, лексус как обмылок. нет своего лица, то у мерса украдут, то обмылок создатут
СсылкаПожаловаться
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дилетант ты. учить историю надо, лексус создавалась для американского рынка, японцы провели опросс среди владельцев бмв и мерса . кто согласился бы пересесть на другое авто. такого же качества но меньшей стоимости. в итоге набралось большинство с мерса кто готов был пересесть на авто такого же качества. и из этого первые можели лексуса это копии внешности мерседеса. учи историю создания марки дДИЛЕТАНТ
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
СсылкаПожаловаться
l l
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю откуда ты эту желтуху выкопал-вот история Лексуса:
http://club-lexus.ru/forum/lexus.php
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не знаю откуда ты эту желтуху выкопал-вот история Лексуса:
http://club-lexus.ru/forum/lexus.php
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
l l
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По мне так факты притянуты за уши... Есть там фотка лексуса 86 г. И что он сильно похож на мерин?)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
По мне так факты притянуты за уши... Есть там фотка лексуса 86 г. И что он сильно похож на мерин?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а это история. в итоге и сейчас лексус не имеет своего лица, однотипный азиатская внешность. бмв узнаваема и ярка по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
l l
а это история. в итоге и сейчас лексус не имеет своего лица, однотипный азиатская внешность. бмв узнаваема и ярка по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лексус всегда имел свое лицо!если не нравится бренд это не значит,что он не имеет своего лица...
СсылкаПожаловаться
l l
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))насмешили)))
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
СсылкаПожаловаться
l l
))))насмешили)))
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем насмешил? Ты фото глянь и вывод сделай кто современнее на тот момент смотрится...
Вывод по моему очевиден..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=лексус лс 400&noreask=1&img_url=forum.avtoindex.com/foto/data/media/50/Lexus_LS400_97-00_30.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=10830 вот что они создали
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://fullautohistory.ucoz.ru/Lexus/his... ние похож разве?
СсылкаПожаловаться
l l
http://fullautohistory.ucoz.ru/Lexus/his... ние похож разве?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
Снайпер
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
История переписки8
но только нет своего лица у лексуса, как и у большинства азиатов. мерин, бмв узнаваемы в толпе сто поцентов. а вот лексус, акура однотипны
СсылкаПожаловаться
l l
но только нет своего лица у лексуса, как и у большинства азиатов. мерин, бмв узнаваемы в толпе сто поцентов. а вот лексус, акура однотипны
СсылкаПожаловаться
История переписки9
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да никто под азиатов не косит. нет у япов дизайна, даж корейцы их обгонять стали уже
СсылкаПожаловаться
l l
да никто под азиатов не косит. нет у япов дизайна, даж корейцы их обгонять стали уже
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Японцы всегда старались делать более обтекаемый кузов и небольшие фары. Немцы делали угловатые машины. Потом перешли как ты называешь к азиатскому стилю скопировав его у японцев.
И в чем корея догонять начала? По цене? Сомнительное достижение..
СсылкаПожаловаться
l l
да никто под азиатов не косит. нет у япов дизайна, даж корейцы их обгонять стали уже
СсылкаПожаловаться
История переписки11
бмв и фольц стали косить под карейцев это факт!как художник говорю..по линиям видно(я не про фары или морды и зады...тут все тоньше....карейцы сейчас признанные лидеры дизайна авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений З
бмв и фольц стали косить под карейцев это факт!как художник говорю..по линиям видно(я не про фары или морды и зады...тут все тоньше....карейцы сейчас признанные лидеры дизайна авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
в мерине еще что то проскакивает, соглашусь. но вот бмв не вижу сходства
СсылкаПожаловаться
Евгений З
бмв и фольц стали косить под карейцев это факт!как художник говорю..по линиям видно(я не про фары или морды и зады...тут все тоньше....карейцы сейчас признанные лидеры дизайна авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
про бмв..вижу сходство линий боковых у Х6 с хундаем..и вообще боковые линии хундая прослеживаются у очень большого числа машин
СсылкаПожаловаться
Снайпер
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
История переписки8
бмв это отдельная тема , они нашли в дизайне свое я. на голову ваше всех
СсылкаПожаловаться
AlexKey
AUDI A6
BMW 5 - стал каким то грустным.. морда грусная..
LEXUS GS - азиатским дизайном отдает...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если ездить круглый год надо брать Ауди передний привод он лучше, и она не такая низкая как Лексус и БМВ, практически лежат на земле, попортить их быстро зимой получиться.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если ездить круглый год надо брать Ауди передний привод он лучше, и она не такая низкая как Лексус и БМВ, практически лежат на земле, попортить их быстро зимой получиться.
СсылкаПожаловаться
Берешь Х-драйв и никаких проблем зимой. А клиренс у БМВ 5-ки и А6 - разница в 1 см.
СсылкаПожаловаться
РВ
Берешь Х-драйв и никаких проблем зимой. А клиренс у БМВ 5-ки и А6 - разница в 1 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берешь Х3 и вообще никаких проблем, а разговор о седанах вроде.
А 5-ки берут т.к. они производятся в России и легко проходят по гос.закупкам как отчественное авто.
СсылкаПожаловаться
РВ
Конечно же красивее смотрится БМВ 5. Особенно хороша в белом цвете. Очень хороши фары на БМВ передние и задние. На А6 хороши фары по технологии LED, но за них доплата как за опцию 100 000 руб. Ходовые огни на БМВ 5 смотрятся потрясающе. Задние фонари однозначно лучше у 5-ки БМВ. Все журналы за последние год которые проводили сравнительный анализ Мерса Е класса, А6 и 5-ки БМВ пришли к мнению, что лучше внешний вид 5-ки БМВ. Лексус нервно курит в сторонке. А вообще народ голосует рублем. Посмотрите сколько в Москве появилось новых БМВ 5 - это при минимальной ее цене в 1 800 000 руб. А средняя цена 2 200 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
БМВ 5ка с полным приводом рулит!
СсылкаПожаловаться
РВВ ответ на Mihey RRR
Mihey RRR
БМВ 5ка с полным приводом рулит!
СсылкаПожаловаться
+ 1000
СсылкаПожаловаться
РВ
Посмотрите статистику продаж. Лексусы седаны всегда проигрывали с большим отрывом БМВ, ауди и мерсу. Предыдущий GS вообще оказался провальным для япошек и они это признали официально. Я выбирал около полугода между БМВ 5-ки, А6 и Е Класса. Мерс конечно проигрывает указанным конкурентам. Лексус хотя только и вышел в новом кузове, но на мой взгляд уже проигрывает немецкой тройке.
СсылкаПожаловаться
РВ
Посмотрите статистику продаж. Лексусы седаны всегда проигрывали с большим отрывом БМВ, ауди и мерсу. Предыдущий GS вообще оказался провальным для япошек и они это признали официально. Я выбирал около полугода между БМВ 5-ки, А6 и Е Класса. Мерс конечно проигрывает указанным конкурентам. Лексус хотя только и вышел в новом кузове, но на мой взгляд уже проигрывает немецкой тройке.
СсылкаПожаловаться
Это потому, что Рынок сбыта лексусов всегда был настроен на США.
Только в последние годы к нам пошел стабильный поток.
Да и распальцованым мажорам кажется, что немцы круче. Хотя по надежности и качеству лексус лучшая машина в мире..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Это потому, что Рынок сбыта лексусов всегда был настроен на США.
Только в последние годы к нам пошел стабильный поток.
Да и распальцованым мажорам кажется, что немцы круче. Хотя по надежности и качеству лексус лучшая машина в мире..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто сказал что лексус лучшая?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.