Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста,по вашему мнению,какая из этих авто красивее смотрится по внешнему виду BMW 5 серии / LEXUS GS / AUDI A6 / все в новых кузовах!!!!Всем спасибо
дилетант ты. учить историю надо, лексус создавалась для американского рынка, японцы провели опросс среди владельцев бмв и мерса . кто согласился бы пересесть на другое авто. такого же качества но меньшей стоимости. в итоге набралось большинство с мерса кто готов был пересесть на авто такого же качества. и из этого первые можели лексуса это копии внешности мерседеса. учи историю создания марки дДИЛЕТАНТ
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.
В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.
Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.
В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.
Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г. http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г. http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г. http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=лексус лс 400&noreask=1&img_url=forum.avtoindex.com/foto/data/media/50/Lexus_LS400_97-00_30.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=10830 вот что они создали
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г. http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г. http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.
Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.
Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
Вывод по моему очевиден..
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...