Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить

Подскажите пожалуйста,по вашему мнению,какая из этих авто красивее смотрится по внешнему виду BMW 5 серии / LEXUS GS / AUDI A6 / все в новых кузовах!!!!Всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Снайпер
LEXUS GS
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
конечно бмв, лексус как обмылок. нет своего лица, то у мерса украдут, то обмылок создатут
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
конечно бмв, лексус как обмылок. нет своего лица, то у мерса украдут, то обмылок создатут
СсылкаПожаловаться
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дилетант ты. учить историю надо, лексус создавалась для американского рынка, японцы провели опросс среди владельцев бмв и мерса . кто согласился бы пересесть на другое авто. такого же качества но меньшей стоимости. в итоге набралось большинство с мерса кто готов был пересесть на авто такого же качества. и из этого первые можели лексуса это копии внешности мерседеса. учи историю создания марки дДИЛЕТАНТ
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю откуда ты эту желтуху выкопал-вот история Лексуса:
http://club-lexus.ru/forum/lexus.php
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не знаю откуда ты эту желтуху выкопал-вот история Лексуса:
http://club-lexus.ru/forum/lexus.php
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По мне так факты притянуты за уши... Есть там фотка лексуса 86 г. И что он сильно похож на мерин?)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
По мне так факты притянуты за уши... Есть там фотка лексуса 86 г. И что он сильно похож на мерин?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а это история. в итоге и сейчас лексус не имеет своего лица, однотипный азиатская внешность. бмв узнаваема и ярка по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
а это история. в итоге и сейчас лексус не имеет своего лица, однотипный азиатская внешность. бмв узнаваема и ярка по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лексус всегда имел свое лицо!если не нравится бренд это не значит,что он не имеет своего лица...
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))насмешили)))
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
))))насмешили)))
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем насмешил? Ты фото глянь и вывод сделай кто современнее на тот момент смотрится...
Вывод по моему очевиден..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=лексус лс 400&noreask=1&img_url=forum.avtoindex.com/foto/data/media/50/Lexus_LS400_97-00_30.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=10830 вот что они создали
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://fullautohistory.ucoz.ru/Lexus/his... ние похож разве?
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
http://fullautohistory.ucoz.ru/Lexus/his... ние похож разве?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
Снайпер
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
История переписки8
но только нет своего лица у лексуса, как и у большинства азиатов. мерин, бмв узнаваемы в толпе сто поцентов. а вот лексус, акура однотипны
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
но только нет своего лица у лексуса, как и у большинства азиатов. мерин, бмв узнаваемы в толпе сто поцентов. а вот лексус, акура однотипны
СсылкаПожаловаться
История переписки9
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да никто под азиатов не косит. нет у япов дизайна, даж корейцы их обгонять стали уже
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
да никто под азиатов не косит. нет у япов дизайна, даж корейцы их обгонять стали уже
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Японцы всегда старались делать более обтекаемый кузов и небольшие фары. Немцы делали угловатые машины. Потом перешли как ты называешь к азиатскому стилю скопировав его у японцев.
И в чем корея догонять начала? По цене? Сомнительное достижение..
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
да никто под азиатов не косит. нет у япов дизайна, даж корейцы их обгонять стали уже
СсылкаПожаловаться
История переписки11
бмв и фольц стали косить под карейцев это факт!как художник говорю..по линиям видно(я не про фары или морды и зады...тут все тоньше....карейцы сейчас признанные лидеры дизайна авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений З
бмв и фольц стали косить под карейцев это факт!как художник говорю..по линиям видно(я не про фары или морды и зады...тут все тоньше....карейцы сейчас признанные лидеры дизайна авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
в мерине еще что то проскакивает, соглашусь. но вот бмв не вижу сходства
СсылкаПожаловаться
Евгений З
бмв и фольц стали косить под карейцев это факт!как художник говорю..по линиям видно(я не про фары или морды и зады...тут все тоньше....карейцы сейчас признанные лидеры дизайна авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
про бмв..вижу сходство линий боковых у Х6 с хундаем..и вообще боковые линии хундая прослеживаются у очень большого числа машин
СсылкаПожаловаться
Снайпер
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
История переписки8
бмв это отдельная тема , они нашли в дизайне свое я. на голову ваше всех
СсылкаПожаловаться
AlexKey
AUDI A6
BMW 5 - стал каким то грустным.. морда грусная..
LEXUS GS - азиатским дизайном отдает...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если ездить круглый год надо брать Ауди передний привод он лучше, и она не такая низкая как Лексус и БМВ, практически лежат на земле, попортить их быстро зимой получиться.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если ездить круглый год надо брать Ауди передний привод он лучше, и она не такая низкая как Лексус и БМВ, практически лежат на земле, попортить их быстро зимой получиться.
СсылкаПожаловаться
Берешь Х-драйв и никаких проблем зимой. А клиренс у БМВ 5-ки и А6 - разница в 1 см.
СсылкаПожаловаться
РВ
Берешь Х-драйв и никаких проблем зимой. А клиренс у БМВ 5-ки и А6 - разница в 1 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берешь Х3 и вообще никаких проблем, а разговор о седанах вроде.
А 5-ки берут т.к. они производятся в России и легко проходят по гос.закупкам как отчественное авто.
СсылкаПожаловаться
РВ
Конечно же красивее смотрится БМВ 5. Особенно хороша в белом цвете. Очень хороши фары на БМВ передние и задние. На А6 хороши фары по технологии LED, но за них доплата как за опцию 100 000 руб. Ходовые огни на БМВ 5 смотрятся потрясающе. Задние фонари однозначно лучше у 5-ки БМВ. Все журналы за последние год которые проводили сравнительный анализ Мерса Е класса, А6 и 5-ки БМВ пришли к мнению, что лучше внешний вид 5-ки БМВ. Лексус нервно курит в сторонке. А вообще народ голосует рублем. Посмотрите сколько в Москве появилось новых БМВ 5 - это при минимальной ее цене в 1 800 000 руб. А средняя цена 2 200 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
БМВ 5ка с полным приводом рулит!
СсылкаПожаловаться
РВВ ответ на Mihey RRR
Mihey RRR
БМВ 5ка с полным приводом рулит!
СсылкаПожаловаться
+ 1000
СсылкаПожаловаться
РВ
Посмотрите статистику продаж. Лексусы седаны всегда проигрывали с большим отрывом БМВ, ауди и мерсу. Предыдущий GS вообще оказался провальным для япошек и они это признали официально. Я выбирал около полугода между БМВ 5-ки, А6 и Е Класса. Мерс конечно проигрывает указанным конкурентам. Лексус хотя только и вышел в новом кузове, но на мой взгляд уже проигрывает немецкой тройке.
СсылкаПожаловаться
РВ
Посмотрите статистику продаж. Лексусы седаны всегда проигрывали с большим отрывом БМВ, ауди и мерсу. Предыдущий GS вообще оказался провальным для япошек и они это признали официально. Я выбирал около полугода между БМВ 5-ки, А6 и Е Класса. Мерс конечно проигрывает указанным конкурентам. Лексус хотя только и вышел в новом кузове, но на мой взгляд уже проигрывает немецкой тройке.
СсылкаПожаловаться
Это потому, что Рынок сбыта лексусов всегда был настроен на США.
Только в последние годы к нам пошел стабильный поток.
Да и распальцованым мажорам кажется, что немцы круче. Хотя по надежности и качеству лексус лучшая машина в мире..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Это потому, что Рынок сбыта лексусов всегда был настроен на США.
Только в последние годы к нам пошел стабильный поток.
Да и распальцованым мажорам кажется, что немцы круче. Хотя по надежности и качеству лексус лучшая машина в мире..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто сказал что лексус лучшая?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru