14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить

Подскажите пожалуйста,по вашему мнению,какая из этих авто красивее смотрится по внешнему виду BMW 5 серии / LEXUS GS / AUDI A6 / все в новых кузовах!!!!Всем спасибо
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Снайпер
LEXUS GS
СсылкаПожаловаться
l l
конечно бмв, лексус как обмылок. нет своего лица, то у мерса украдут, то обмылок создатут
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на l l
l l
конечно бмв, лексус как обмылок. нет своего лица, то у мерса украдут, то обмылок создатут
СсылкаПожаловаться
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дилетант ты. учить историю надо, лексус создавалась для американского рынка, японцы провели опросс среди владельцев бмв и мерса . кто согласился бы пересесть на другое авто. такого же качества но меньшей стоимости. в итоге набралось большинство с мерса кто готов был пересесть на авто такого же качества. и из этого первые можели лексуса это копии внешности мерседеса. учи историю создания марки дДИЛЕТАНТ
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
У мерса украдут?))) Сразу видно дилетант в авто..)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на l l
l l
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю откуда ты эту желтуху выкопал-вот история Лексуса:
http://club-lexus.ru/forum/lexus.php
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
Не знаю откуда ты эту желтуху выкопал-вот история Лексуса:
http://club-lexus.ru/forum/lexus.php
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на l l
l l
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По мне так факты притянуты за уши... Есть там фотка лексуса 86 г. И что он сильно похож на мерин?)
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
По мне так факты притянуты за уши... Есть там фотка лексуса 86 г. И что он сильно похож на мерин?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а это история. в итоге и сейчас лексус не имеет своего лица, однотипный азиатская внешность. бмв узнаваема и ярка по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЗВ ответ на l l
l l
а это история. в итоге и сейчас лексус не имеет своего лица, однотипный азиатская внешность. бмв узнаваема и ярка по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лексус всегда имел свое лицо!если не нравится бренд это не значит,что он не имеет своего лица...
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на l l
l l
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))насмешили)))
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на l l
l l
))))насмешили)))
лекс с 1983 года выпускаеться, а мереседесс с какого????djn yfcvtibk
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем насмешил? Ты фото глянь и вывод сделай кто современнее на тот момент смотрится...
Вывод по моему очевиден..
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=лексус лс 400&noreask=1&img_url=forum.avtoindex.com/foto/data/media/50/Lexus_LS400_97-00_30.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=10830 вот что они создали
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
Вот тебе для сравнения Мерин 86 г.
http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=4144
Лексус на голову выше его по дизайну.. Уж скорее мерин под Лекс косить начал в будущем а не наоборот..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://fullautohistory.ucoz.ru/Lexus/his... ние похож разве?
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на l l
l l
http://fullautohistory.ucoz.ru/Lexus/his... ние похож разве?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
На мерина тех годов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939...
Нет... По дальнейшему развитию моделей мерина видно что форму стали слизывать с LS400
СсылкаПожаловаться
История переписки8
но только нет своего лица у лексуса, как и у большинства азиатов. мерин, бмв узнаваемы в толпе сто поцентов. а вот лексус, акура однотипны
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на l l
l l
но только нет своего лица у лексуса, как и у большинства азиатов. мерин, бмв узнаваемы в толпе сто поцентов. а вот лексус, акура однотипны
СсылкаПожаловаться
История переписки9
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на Снайпер
Снайпер
C чего вдруг нет? Сразу появился.
И что такое азиатский дизайн? Что за бредятина? Не здоровые и не круглые фары как у мерина и БМВ?
Так немцы потом полностью косить под азиатский стиль начали...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да никто под азиатов не косит. нет у япов дизайна, даж корейцы их обгонять стали уже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария