Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

что купить?

Всем. здравствуйте. Планирую приобретение первого авто. Опыта вождения нет. Живу на севере. Дороги такие. что внедорожник это необходимость. Очень нравится Лендровер Дискавери 2002 года, дизель 2,5 л в салоне за 533000 р. Что посоветуете за эти деньги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Руслан Ратушинский
Если есть возможность доложить соточку,Возьми нового Патриота.Или же за эти деньги 2-х годовалого.С запчастями не будет гемороя.Сосед взял ,прёт как танк.+поставить резину хоршую,для Вашего региона,будет само То.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ратушинский
Если есть возможность доложить соточку,Возьми нового Патриота.Или же за эти деньги 2-х годовалого.С запчастями не будет гемороя.Сосед взял ,прёт как танк.+поставить резину хоршую,для Вашего региона,будет само То.
СсылкаПожаловаться
Руслан, поддерживаю полностью!
СсылкаПожаловаться
Руслан Ратушинский
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Многие советуют патриот. Я предполагаю. как наиболее возможный и разумный вариант, но дискавери я выбрал сердцем.
СсылкаПожаловаться
dok03
Спасибо. Многие советуют патриот. Я предполагаю. как наиболее возможный и разумный вариант, но дискавери я выбрал сердцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛЭНДИ отличная машина (надежный как танк)
про дизели не знаю а вот у бензиков есть один недостаток (бывает некоторые водятели по недосмотру перегревают движок)
зато подвеска на века