24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить?

Всем. здравствуйте. Планирую приобретение первого авто. Опыта вождения нет. Живу на севере. Дороги такие. что внедорожник это необходимость. Очень нравится Лендровер Дискавери 2002 года, дизель 2,5 л в салоне за 533000 р. Что посоветуете за эти деньги?
dok03
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Руслан Ратушинский
Если есть возможность доложить соточку,Возьми нового Патриота.Или же за эти деньги 2-х годовалого.С запчастями не будет гемороя.Сосед взял ,прёт как танк.+поставить резину хоршую,для Вашего региона,будет само То.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Руслан Ратушинский
Руслан Ратушинский
Если есть возможность доложить соточку,Возьми нового Патриота.Или же за эти деньги 2-х годовалого.С запчастями не будет гемороя.Сосед взял ,прёт как танк.+поставить резину хоршую,для Вашего региона,будет само То.
СсылкаПожаловаться
Руслан, поддерживаю полностью!
СсылкаПожаловаться
Руслан Ратушинский
Если есть возможность доложить соточку,Возьми нового Патриота.Или же за эти деньги 2-х годовалого.С запчастями не будет гемороя.Сосед взял ,прёт как танк.+поставить резину хоршую,для Вашего региона,будет само То.
СсылкаПожаловаться