Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО КУПИТЬ

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ИЛИ РЕНО ЛОГАН ДЛЯ ТАКСИ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
Ольга
Логан конечно. Единственное достоинство этого агрегата - подвеска. если вам конечно все равно какой дизайн, т.к. у логана эта опция вообще отсуствует.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Логан конечно. Единственное достоинство этого агрегата - подвеска. если вам конечно все равно какой дизайн, т.к. у логана эта опция вообще отсуствует.
СсылкаПожаловаться
Про Солярис мало знаете-это Акцент 4 поколения.Движок там стоит от Элантры и i30.Эти движки по американской версии одного журнала
входят в десятку лучших движков в мире.Этот автомобиль выпускают в Южной Корее,Китае.
СсылкаПожаловаться
Про Солярис мало знаете-это Акцент 4 поколения.Движок там стоит от Элантры и i30.Эти движки по американской версии одного журнала
входят в десятку лучших движков в мире.Этот автомобиль выпускают в Южной Корее,Китае.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Российские Солярисы агрегатируются двигателями, собранными в Китае.
Между тем они мощны, надежны и беспроблемны.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Логан конечно. Единственное достоинство этого агрегата - подвеска. если вам конечно все равно какой дизайн, т.к. у логана эта опция вообще отсуствует.
СсылкаПожаловаться
Бери ЛОГАН нормальный автомобил!!! В России он себя уже зарекомендовал. Если сильно нужно помогу приобрести и сделать скидку!!!
СсылкаПожаловаться
Бери ЛОГАН нормальный автомобил!!! В России он себя уже зарекомендовал. Если сильно нужно помогу приобрести и сделать скидку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про подвеску эт ты зря!!! На БЛОГАНе подвеска адаптированная под наши дороги ,а вот у СОЛЯРИСа нет!!! И логан стоит своих денег...Я на нем и на рыбалку и на природу гоняю. Короче вполне нормальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Логан конечно. Единственное достоинство этого агрегата - подвеска. если вам конечно все равно какой дизайн, т.к. у логана эта опция вообще отсуствует.
СсылкаПожаловаться
Логан конечно. Единственное достоинство этого агрегата - подвеска. если вам конечно все равно какой дизайн, т.к. у логана эта опция вообще отсуствует.

Зря Вы так У Логана есть дизайн Такой вот хреновый дизайн
СсылкаПожаловаться
Юрий
Подвеска что на логане что на солярисе одинаковые, простая балка на зади- надежная и долговечная, но солярис бьогаче по комплектациям будет да и сам подороже!!! Но он не стоит своих денег!!!!А так для такси и то и другое пойдет!!! И не слушай про псевдонадежных логанов!! Солярис не менее надежен!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Подвеска что на логане что на солярисе одинаковые, простая балка на зади- надежная и долговечная, но солярис бьогаче по комплектациям будет да и сам подороже!!! Но он не стоит своих денег!!!!А так для такси и то и другое пойдет!!! И не слушай про псевдонадежных логанов!! Солярис не менее надежен!!!
СсылкаПожаловаться
Юра, кто с твоего акуната пишет?)))
СсылкаПожаловаться
Юра, кто с твоего акуната пишет?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тепловой удар)))))))
СсылкаПожаловаться
Юра, кто с твоего акуната пишет?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всмысли? Где кто пишет? Я пишу....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Подвеска что на логане что на солярисе одинаковые, простая балка на зади- надежная и долговечная, но солярис бьогаче по комплектациям будет да и сам подороже!!! Но он не стоит своих денег!!!!А так для такси и то и другое пойдет!!! И не слушай про псевдонадежных логанов!! Солярис не менее надежен!!!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, я не оспариваю надежность саляриса. Не поймите превратно. Оглянитесь - посмотрите что сейчас на дорогах в качестве такси ездит больше всего... ЛОГАНЫ. Я не хозяин таксопарка, но просто включим логику - значит для этих целей это самый приемлемый вариант. по крайней мере для подмосковных дорог.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Уважаемый, я не оспариваю надежность саляриса. Не поймите превратно. Оглянитесь - посмотрите что сейчас на дорогах в качестве такси ездит больше всего... ЛОГАНЫ. Я не хозяин таксопарка, но просто включим логику - значит для этих целей это самый приемлемый вариант. по крайней мере для подмосковных дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сказки не рассказывайте))))В такси ездят все кому не лень....)) Начиная от матизов и заканчивая мерседесами представительскими!! И логанов не больще чем других такси, а в подмосковье так до сих пор полно старых волг 3110!!! И откуда такие познания что если логан то это классный такси?))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сказки не рассказывайте))))В такси ездят все кому не лень....)) Начиная от матизов и заканчивая мерседесами представительскими!! И логанов не больще чем других такси, а в подмосковье так до сих пор полно старых волг 3110!!! И откуда такие познания что если логан то это классный такси?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Познания - "из леса вестимо" (с). Смотрю на дороги просто! Да, есть и мерсы, но надо понимать тогда, на какую ЦА (целевая аудитория если чо так) рассчитывает автор... это если подходить не с точки зрения характеристик авто. А с точки зрения - кто вам деньги будет приносить за услуги - цель то в этом.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Познания - "из леса вестимо" (с). Смотрю на дороги просто! Да, есть и мерсы, но надо понимать тогда, на какую ЦА (целевая аудитория если чо так) рассчитывает автор... это если подходить не с точки зрения характеристик авто. А с точки зрения - кто вам деньги будет приносить за услуги - цель то в этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен!! Но как тогда можно говорить что логан надежнее соляриса? Я не согласен с эти выражением!!! И левые таксисты не авторитет!!! Солярис прост как и логан только дороже и укомплектован по самый неболуй!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен!! Но как тогда можно говорить что логан надежнее соляриса? Я не согласен с эти выражением!!! И левые таксисты не авторитет!!! Солярис прост как и логан только дороже и укомплектован по самый неболуй!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен!! Но как тогда можно говорить что логан надежнее соляриса? Я не согласен с эти выражением!!! И левые таксисты не авторитет!!! Солярис прост как и логан только дороже и укомплектован по самый неболуй!))))

Да не плохая машина Солярис Просто логан просторнее на заду и без этих выпендрежных ребер по кузову Править легче Они же еще бьются частов такси ТУт много факторов за рено
СсылкаПожаловаться
Ольга
Познания - "из леса вестимо" (с). Смотрю на дороги просто! Да, есть и мерсы, но надо понимать тогда, на какую ЦА (целевая аудитория если чо так) рассчитывает автор... это если подходить не с точки зрения характеристик авто. А с точки зрения - кто вам деньги будет приносить за услуги - цель то в этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кину и свои пять копеек, а к примеру в СПб Логанов такси вааще не вижу, из бюджеток подавляющее большинство это Лачети
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сказки не рассказывайте))))В такси ездят все кому не лень....)) Начиная от матизов и заканчивая мерседесами представительскими!! И логанов не больще чем других такси, а в подмосковье так до сих пор полно старых волг 3110!!! И откуда такие познания что если логан то это классный такси?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью сагласен на все 100
СсылкаПожаловаться
полностью сагласен на все 100
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как человек,отработавший в такси 8 лет,авторитетно заявляю,только Логан.По своей эргономике(имеется в виду удобство пассажиров) Соляра рядом не валялся.Плюс проверенная временем надёжность всех узлов и агрегатов.А Соляра пока ещё "тёмная лошадка".Сам мечтал поработать на Лохане,так и не пришлось,обстоятельства...
СсылкаПожаловаться
Ольга
Уважаемый, я не оспариваю надежность саляриса. Не поймите превратно. Оглянитесь - посмотрите что сейчас на дорогах в качестве такси ездит больше всего... ЛОГАНЫ. Я не хозяин таксопарка, но просто включим логику - значит для этих целей это самый приемлемый вариант. по крайней мере для подмосковных дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛОГИЧНО, МАДАМ.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Уважаемый, я не оспариваю надежность саляриса. Не поймите превратно. Оглянитесь - посмотрите что сейчас на дорогах в качестве такси ездит больше всего... ЛОГАНЫ. Я не хозяин таксопарка, но просто включим логику - значит для этих целей это самый приемлемый вариант. по крайней мере для подмосковных дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемая,вы лично ездили на Логане?А, на Солярисе?
СсылкаПожаловаться
Уважаемая,вы лично ездили на Логане?А, на Солярисе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лично я - ездила.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Подвеска что на логане что на солярисе одинаковые, простая балка на зади- надежная и долговечная, но солярис бьогаче по комплектациям будет да и сам подороже!!! Но он не стоит своих денег!!!!А так для такси и то и другое пойдет!!! И не слушай про псевдонадежных логанов!! Солярис не менее надежен!!!
СсылкаПожаловаться
Юра ,неужели это ты !Достойный совет!
СсылкаПожаловаться
196413
Юра ,неужели это ты !Достойный совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не совет а факты!!!!
СсылкаПожаловаться
Важнейшие качества для авто-такси, обьем салона, обьем и проем багажника, удобство посадки и высадки, комфортная подвеска. По этим качествам Логан заметно впереди, к тому же сзади полноценные пять мест, чего нет в Солярисе.
СсылкаПожаловаться
Важнейшие качества для авто-такси, обьем салона, обьем и проем багажника, удобство посадки и высадки, комфортная подвеска. По этим качествам Логан заметно впереди, к тому же сзади полноценные пять мест, чего нет в Солярисе.
СсылкаПожаловаться
А че не все 10 мест сзади?)))) Места в логане больше только в высоту!))) И откуда у логана комфортная подвеска взялась?
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че не все 10 мест сзади?)))) Места в логане больше только в высоту!))) И откуда у логана комфортная подвеска взялась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про десять не знаю, а пятрым ехать комфортно без локтей на плечах соседей.
СсылкаПожаловаться
Про десять не знаю, а пятрым ехать комфортно без локтей на плечах соседей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если сидеть на кухонной табуретке считается комфортным то тогда принимается)))))
СсылкаПожаловаться
Про десять не знаю, а пятрым ехать комфортно без локтей на плечах соседей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Впятером в легковых авто комфортно только будет не ниже Д класса в авто, но ни как ни в В! А то и вовсе только в крупных паркетниках!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че не все 10 мест сзади?)))) Места в логане больше только в высоту!))) И откуда у логана комфортная подвеска взялась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она не комфортная - она неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Она не комфортная - она неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На солярисе тоже неубиваемая...а что с балкой будет? Да ничего впринципи)
СсылкаПожаловаться
Ольга
Она не комфортная - она неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она именно комфортная, НЕПРОБИВАЕМАЯ, но при этом вполне даже убиваемая. Хотя бы потому, что логаны едут не снижая скорости там (и не из-за горя-водил, а именно потому-что в нем такие ощущения дороги), где другие еле ползают.
Для логана отсутствуют как класс рельсы, заплатки, трещины, ямки, стандартные лежачие полицейские, нестандартные - тоже не проблема. Сзади плоский диван на полноценные три места для женщин в теле и в возрасте. Он не для пробегов на многие тысячи, а именно для недолгих поездок. Высокая посадка удобна для входа-выхода. Грузоподъемность 580 кг (при 8-ми клапанном моторе, 16 - чуть меньше, но таксисту он как раз и не нужен). Причем при 6 центнерах груза подвеска еще не сжата и по-прежнему прекрасно глотает все. Расходники и запчасти стоят на уровне приоровских. производители - любые от китайских и российских до немецких и французских. А с выпуском ларгуса - будут еще дешевле. Настоящая гарантия на 3 года вместо понарошечной хендаевской. (если посмотреть гарантийные обязательства с мелким шрифтом, то реальная гарантия на хендай и киа заканчивается на 30 тыс км.) Впрочем, если таксовать официально, то гарантии для такси нет не у кого.
Заводится в любой мороз, клиренс большой, причем под штатной стальной защитой - проедешь по любой дороге в частном секторе или новостройке.
Древний 8-клаппаный мотор спокойно переваривает 92 бензин и любое кондиционное масло вплоть до минералки SG (есс-но с коррекцией ресурса).
К слову - сандеро входит в десятку самых надежных авто в B класса по немецкому TUV.
Потому-то таксисты их и любят.
а внешность. ВАм ехать или фотографироваться? Это же рабочий инструмент, а не выходной костюм напоказ.
СсылкаПожаловаться
Она именно комфортная, НЕПРОБИВАЕМАЯ, но при этом вполне даже убиваемая. Хотя бы потому, что логаны едут не снижая скорости там (и не из-за горя-водил, а именно потому-что в нем такие ощущения дороги), где другие еле ползают.
Для логана отсутствуют как класс рельсы, заплатки, трещины, ямки, стандартные лежачие полицейские, нестандартные - тоже не проблема. Сзади плоский диван на полноценные три места для женщин в теле и в возрасте. Он не для пробегов на многие тысячи, а именно для недолгих поездок. Высокая посадка удобна для входа-выхода. Грузоподъемность 580 кг (при 8-ми клапанном моторе, 16 - чуть меньше, но таксисту он как раз и не нужен). Причем при 6 центнерах груза подвеска еще не сжата и по-прежнему прекрасно глотает все. Расходники и запчасти стоят на уровне приоровских. производители - любые от китайских и российских до немецких и французских. А с выпуском ларгуса - будут еще дешевле. Настоящая гарантия на 3 года вместо понарошечной хендаевской. (если посмотреть гарантийные обязательства с мелким шрифтом, то реальная гарантия на хендай и киа заканчивается на 30 тыс км.) Впрочем, если таксовать официально, то гарантии для такси нет не у кого.
Заводится в любой мороз, клиренс большой, причем под штатной стальной защитой - проедешь по любой дороге в частном секторе или новостройке.
Древний 8-клаппаный мотор спокойно переваривает 92 бензин и любое кондиционное масло вплоть до минералки SG (есс-но с коррекцией ресурса).
К слову - сандеро входит в десятку самых надежных авто в B класса по немецкому TUV.
Потому-то таксисты их и любят.
а внешность. ВАм ехать или фотографироваться? Это же рабочий инструмент, а не выходной костюм напоказ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100 баллов и респект!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че не все 10 мест сзади?)))) Места в логане больше только в высоту!))) И откуда у логана комфортная подвеска взялась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свидетествую - подвеска комфортная, мягко и не пробивается, а если загрузить то вообще как С класс.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Свидетествую - подвеска комфортная, мягко и не пробивается, а если загрузить то вообще как С класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну с С классом это Вы перебарщили конечно....а вот подвеска у соляриса один в один как и у логана, ничем не отличается!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну с С классом это Вы перебарщили конечно....а вот подвеска у соляриса один в один как и у логана, ничем не отличается!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да она у всех современных В-классников одинаковая - перед макферсом, зад балка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru