Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

что купить

Есть Лачетти 2004 года стимость примерно 300000, хочу поменять что посоветуйте
Пежо 407 2004-2005 доплата примерно 70 000 или тайота авенсис 2004 доплата примерно 150 000 возможность есть
и то и то решится нм как не могу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Классик
Ну вряд-ли конечно за Лачетти 8-летнего возраста дадут 300... В каком-бы потрясающем состоянии она-бы не была. Но если дают - отлично, рад за Вас.
А вот среди б/у французов и японцев, как мне кажется, японцы - вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Я за Авенсис однозначно. По мне надежнее и внешне нравится больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
в пыжах что плохого дизайн интересней кажется просто, хотя на авенсисе ездил машину вроде знаю но говорят после 100 000 пробега тоже гемор
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
в пыжах что плохого дизайн интересней кажется просто, хотя на авенсисе ездил машину вроде знаю но говорят после 100 000 пробега тоже гемор
СсылкаПожаловаться
Кто вам сказал такое???Авенсис Т25 одна из самых надежных авто в классе хоть и собиралс в Англии чисто для Европы!Не слушайте всяких пи...болов!А Пежо мало того,что уродец,так еще и по надежности едва ли с Тойотой сравнится!Лачетти 2004 года максимум 250 рублей стоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Интересно вы рассуждаете,Вячеслав...А новую машину покупают не лохи???Салону вы переплатите здорово...Потом 3 года будете к дилерам на ТО кататься переплачивая за все работы и детали в разы...А сколько потом потеряете при перепродаже...Ведь стоит только выехать из салона и 10% от стоимости машины уже считай сгорело...Надо просто выбирать грамотно подержанный автомобиль,брать в приличном состоянии и стоимость владения будет на порядок меньше чем у нового авто-проверено неоднократно!А"накружить"сейчас все друг друга пытаются,страна у нас такая...Все только лохов и ищут...
СсылкаПожаловаться
Интересно вы рассуждаете,Вячеслав...А новую машину покупают не лохи???Салону вы переплатите здорово...Потом 3 года будете к дилерам на ТО кататься переплачивая за все работы и детали в разы...А сколько потом потеряете при перепродаже...Ведь стоит только выехать из салона и 10% от стоимости машины уже считай сгорело...Надо просто выбирать грамотно подержанный автомобиль,брать в приличном состоянии и стоимость владения будет на порядок меньше чем у нового авто-проверено неоднократно!А"накружить"сейчас все друг друга пытаются,страна у нас такая...Все только лохов и ищут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....если только у человека (лично у меня) нет брезгливости к чужим вещам....и данное рассуждение относится к автомобилям до 1 милиона рублей....дальше наоборот - нужно только покупать новый автомобиль ..через 3 года снова новый..и т.д....и обязательно проходить ТО....потому что б\у автомобиль преимеум класса - это хреновый кот в мешке....можно купить и заплакать....сам не плохо разбираюсь в авто....и еще ни разу в автосалонах б\у автомобилей - не видел нормальных машин....))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
....если только у человека (лично у меня) нет брезгливости к чужим вещам....и данное рассуждение относится к автомобилям до 1 милиона рублей....дальше наоборот - нужно только покупать новый автомобиль ..через 3 года снова новый..и т.д....и обязательно проходить ТО....потому что б\у автомобиль преимеум класса - это хреновый кот в мешке....можно купить и заплакать....сам не плохо разбираюсь в авто....и еще ни разу в автосалонах б\у автомобилей - не видел нормальных машин....))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может у вас понятие о"нормальности"слишком уж завышенное,Слав?Даже в самой Германии пара перекрашенных кузовных деталей считается нормой и авто считается не битым...По поводу старых иномарок-это смотря о каких автомобилях речь...За миллион например можно купить б/у Кукурузер 100 десятилетний в отличном состоянии...Он того стоит по-любому.Машина неубиваемая!Лучше и надежнее некоторых новых иномарок!Вечные,очень популярные разговоры на тему"купить и заплакать"считаю бесполезняком конкретнешим...Если грамотно подойти к выбору подержанного авто-можно и машину родом из 80-х в приличном состоянии взять и особо в нее не вкладывать.
СсылкаПожаловаться
А может у вас понятие о"нормальности"слишком уж завышенное,Слав?Даже в самой Германии пара перекрашенных кузовных деталей считается нормой и авто считается не битым...По поводу старых иномарок-это смотря о каких автомобилях речь...За миллион например можно купить б/у Кукурузер 100 десятилетний в отличном состоянии...Он того стоит по-любому.Машина неубиваемая!Лучше и надежнее некоторых новых иномарок!Вечные,очень популярные разговоры на тему"купить и заплакать"считаю бесполезняком конкретнешим...Если грамотно подойти к выбору подержанного авто-можно и машину родом из 80-х в приличном состоянии взять и особо в нее не вкладывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил, это так только кажется....тем сложнее машина - тем больше шансов чему то сломатся....и этот шанс увеличивается с возрастом и с количеством владельцев авто....и чем дороже автомобиль - тем более беспечнее к нему относится владелец....первый....а у второго нет денег на его обслуживание....он его "добивает"...и вот третий попадает по полной....меня просят друзья походить по салонам помочь выбрать авто....но такой бывает хлам там стоит....а на рынках еще хуже....хорошую машину найти можно, но редко....и нужно на самом деле разбиратся в авто....поэтому лучше взять новый авто....например: у меня вызывает уважение молодой человек на новом VW Polo - а смех человек на БМВ Х5 за эти же деньги, которому 100 лет....)))),...со стороны все знают что сколько стоит....и кто смотрится круто, а кто глупо...)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
Михаил, это так только кажется....тем сложнее машина - тем больше шансов чему то сломатся....и этот шанс увеличивается с возрастом и с количеством владельцев авто....и чем дороже автомобиль - тем более беспечнее к нему относится владелец....первый....а у второго нет денег на его обслуживание....он его "добивает"...и вот третий попадает по полной....меня просят друзья походить по салонам помочь выбрать авто....но такой бывает хлам там стоит....а на рынках еще хуже....хорошую машину найти можно, но редко....и нужно на самом деле разбиратся в авто....поэтому лучше взять новый авто....например: у меня вызывает уважение молодой человек на новом VW Polo - а смех человек на БМВ Х5 за эти же деньги, которому 100 лет....)))),...со стороны все знают что сколько стоит....и кто смотрится круто, а кто глупо...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего тут смешного нет-каждому свое.Все люди разные и предпочтения тоже соответственно различаются.Конкретно Х5 я бы тоже не купил,надежность мягко говоря не на высоте,а вот Крузак-другое дело.Новая машина-это хорошо,вопросов нет,но лично мне зачастую и япа за 300 тысяч хватит за глаза.Отдавать серьезные суммы за что-то непонятное на четырех колесах и к тому же еще и сосущее деньги для меня смысла нет...,за редким исключением.)))У каждого б/у авто своя история и то что вы пишите про первых,вторых и третьих хозяев-далеко не определение.И поводу продажи авто всегда разные.По поводу сложности согласен.
СсылкаПожаловаться
Ничего тут смешного нет-каждому свое.Все люди разные и предпочтения тоже соответственно различаются.Конкретно Х5 я бы тоже не купил,надежность мягко говоря не на высоте,а вот Крузак-другое дело.Новая машина-это хорошо,вопросов нет,но лично мне зачастую и япа за 300 тысяч хватит за глаза.Отдавать серьезные суммы за что-то непонятное на четырех колесах и к тому же еще и сосущее деньги для меня смысла нет...,за редким исключением.)))У каждого б/у авто своя история и то что вы пишите про первых,вторых и третьих хозяев-далеко не определение.И поводу продажи авто всегда разные.По поводу сложности согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как это непонятное на четырех колесах???.глаза же есть???.что же здесь не понятного??..у б\у автомобиля - история одна....))))....на рынке два дурака....байки разные, а история одна....))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
как это непонятное на четырех колесах???.глаза же есть???.что же здесь не понятного??..у б\у автомобиля - история одна....))))....на рынке два дурака....байки разные, а история одна....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я так выразился просто.)))Говорю о том,что для меня нет смысла новые авто покупать.
СсылкаПожаловаться
А может у вас понятие о"нормальности"слишком уж завышенное,Слав?Даже в самой Германии пара перекрашенных кузовных деталей считается нормой и авто считается не битым...По поводу старых иномарок-это смотря о каких автомобилях речь...За миллион например можно купить б/у Кукурузер 100 десятилетний в отличном состоянии...Он того стоит по-любому.Машина неубиваемая!Лучше и надежнее некоторых новых иномарок!Вечные,очень популярные разговоры на тему"купить и заплакать"считаю бесполезняком конкретнешим...Если грамотно подойти к выбору подержанного авто-можно и машину родом из 80-х в приличном состоянии взять и особо в нее не вкладывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Миша не гони пургу! кукурузер он отличный за лям купит))))))) Хрущёв млин! Ты хоть представляешь скока надо бабла вложить чтоб 10 летний крузак стал отличной машиной? Неубиваемых машин НЕТ В ПРИРОДЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Миша не гони пургу! кукурузер он отличный за лям купит))))))) Хрущёв млин! Ты хоть представляешь скока надо бабла вложить чтоб 10 летний крузак стал отличной машиной? Неубиваемых машин НЕТ В ПРИРОДЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иван!Если бы я сам не натыкался на такие машины-я бы не говорил!Машины стареют по-разному и в разные сроки!"Сотых"Кукурузеров в хорошем состоянии не мало сейчас в продаже!А неубиваемые(относительно) авто в природе встречаются.
СсылкаПожаловаться
Миша не гони пургу! кукурузер он отличный за лям купит))))))) Хрущёв млин! Ты хоть представляешь скока надо бабла вложить чтоб 10 летний крузак стал отличной машиной? Неубиваемых машин НЕТ В ПРИРОДЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот хотя бы у нас в Самаре посмотри.
http://www.avito.ru/items/samara_avtomob...
http://www.avito.ru/items/samara_avtomob...
А вот Прадо,ежели хочется по-свежее.
http://www.avito.ru/items/samara_avtomob...
Лично мне Прадо 2006 года за 600 рублей предлагали в хорошем состоянии.Требовался небольшой кузовной ремонт,покрасить переднее правое крыло и дверь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я тоже занимаюсь б/у машинами и тоже знаю,что говорю.Можно и 20-и летнюю машину взять и проблем с ней не знать особых.407 и Авенсис выше классом,а по поводу беспородности-это вы перегнули...Беспородные шавки-это made in Поднебесная.Резон есть всегда.Просто хочется человеку поменять машину,тупо надоел корейский Шевролет.Может дело именно так обстоит?
СсылкаПожаловаться
Я тоже занимаюсь б/у машинами и тоже знаю,что говорю.Можно и 20-и летнюю машину взять и проблем с ней не знать особых.407 и Авенсис выше классом,а по поводу беспородности-это вы перегнули...Беспородные шавки-это made in Поднебесная.Резон есть всегда.Просто хочется человеку поменять машину,тупо надоел корейский Шевролет.Может дело именно так обстоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шевролет поднадоел все верно хотя у меня такой уже второй первого продал при 107 000 пробега и могу сказать что машина не заменима и не убиваема и требует мало вложений на обеих мотался и по командировкам и на черное море пробеги до 3000 без остановок и ни разу не подвела ни одна были проблемы тока с пуском в минус 35, на прошлой убил катализатор. нолвый от 30 000 но взял на разборке от новой убитой лаци седан без пробежной за 2500 руб
СсылкаПожаловаться
Я тоже занимаюсь б/у машинами и тоже знаю,что говорю.Можно и 20-и летнюю машину взять и проблем с ней не знать особых.407 и Авенсис выше классом,а по поводу беспородности-это вы перегнули...Беспородные шавки-это made in Поднебесная.Резон есть всегда.Просто хочется человеку поменять машину,тупо надоел корейский Шевролет.Может дело именно так обстоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы называете...не буду повторять Ваши слова об автомобилях из КНР...то ВАМ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ "ЗАНИМАТЬСЯ Б/У МАШИНАМИ"!!! Вы - как ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ РОБОТ.Какую программу в него ввели - ту он и исполняет.И бОльшего от него ожидать не приходится (да и НЕВОЗМОЖНО,в принципе),ибо СОБСТВЕННОГО интеллекта он НЕ ИМЕЕ.Ничего личного,прошу заметить...просто надоело выслушивать "умные" речи некоторых "знатоков вопроса",которые по делу,как говорится,"ни бум-бум",а туда же...советуют...критикуют...
СсылкаПожаловаться
Если Вы называете...не буду повторять Ваши слова об автомобилях из КНР...то ВАМ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ "ЗАНИМАТЬСЯ Б/У МАШИНАМИ"!!! Вы - как ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ РОБОТ.Какую программу в него ввели - ту он и исполняет.И бОльшего от него ожидать не приходится (да и НЕВОЗМОЖНО,в принципе),ибо СОБСТВЕННОГО интеллекта он НЕ ИМЕЕ.Ничего личного,прошу заметить...просто надоело выслушивать "умные" речи некоторых "знатоков вопроса",которые по делу,как говорится,"ни бум-бум",а туда же...советуют...критикуют...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю так как есть на самом деле.Тот кто по-настоящему разбирается в автомобильном мире меня поймет,уважаемый Антон.По поводу моего интеллекта-оставьте свое мнение при себе...Я вас не оскорблял,хотя и хотелось иной раз высказаться...Если учитывать мой возраст и ваш-то у меня еще и на б/у машинах есть шанс неплохо развернуться и на автозапчастях...Вы то сами много чего добились в жизни???Вы ведь считаете свое мнение самым правильным на свете...)))
СсылкаПожаловаться
Я говорю так как есть на самом деле.Тот кто по-настоящему разбирается в автомобильном мире меня поймет,уважаемый Антон.По поводу моего интеллекта-оставьте свое мнение при себе...Я вас не оскорблял,хотя и хотелось иной раз высказаться...Если учитывать мой возраст и ваш-то у меня еще и на б/у машинах есть шанс неплохо развернуться и на автозапчастях...Вы то сами много чего добились в жизни???Вы ведь считаете свое мнение самым правильным на свете...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно...мы твут,на Форуме,не "красны девицы",чтобы придираться к словам и оскорбляться,ежели кто-то что-то не так сказал...однако,коли Вас зацепили мои слова,прошу прощения.А Вы - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ,прошу Вас.Я - не обидчив,тем более,что мы,собеседники,думаю,так всю жизнь и проживем,ни разу НЕ ПОВСТРЕЧАВШИСЬ с нашими оппонентами.И напоследок: ЧЬЕ же мнение мне считать ВЕРНЫМ,как не МОЕ?! Жить-то МНЕ,а не "дяде Васе" с Форума какому-нибудь! Ну,а насчет достижений...СУЕТА все это,СУЕТА СУЕТ.Не собираюсь никому ничего доказывать - вот,мол,посмотрите,какой я такой-сякой-разэтакий...все имею,всего достиг...ЗАЧЕМ?!
СсылкаПожаловаться
Да ладно...мы твут,на Форуме,не "красны девицы",чтобы придираться к словам и оскорбляться,ежели кто-то что-то не так сказал...однако,коли Вас зацепили мои слова,прошу прощения.А Вы - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ,прошу Вас.Я - не обидчив,тем более,что мы,собеседники,думаю,так всю жизнь и проживем,ни разу НЕ ПОВСТРЕЧАВШИСЬ с нашими оппонентами.И напоследок: ЧЬЕ же мнение мне считать ВЕРНЫМ,как не МОЕ?! Жить-то МНЕ,а не "дяде Васе" с Форума какому-нибудь! Ну,а насчет достижений...СУЕТА все это,СУЕТА СУЕТ.Не собираюсь никому ничего доказывать - вот,мол,посмотрите,какой я такой-сякой-разэтакий...все имею,всего достиг...ЗАЧЕМ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не обидчив-считаю что обижаться-удел слабых.Просто резкостью ответил на резкость.Каждому свое.Свое мнение по поводу китайцев я взял не с потолка.Откуда и почему у меня к ним такое отношение мы с вами вроде как уже не раз обсуждали,а вы все огорчаетесь на мои слова...
СсылкаПожаловаться
Я тоже не обидчив-считаю что обижаться-удел слабых.Просто резкостью ответил на резкость.Каждому свое.Свое мнение по поводу китайцев я взял не с потолка.Откуда и почему у меня к ним такое отношение мы с вами вроде как уже не раз обсуждали,а вы все огорчаетесь на мои слова...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я не огорчаюсь за себя...неприятно слушать мнение людей порой МАЛОКОМПЕТЕНТНЫХ (это я не про Вас!!!),считающих себя некими "экспертами".Я владел "китайцем",ЛИЧНО ездил на нем,и считаю,что если уж в 2008-м (!!!) году Китай производил автО,которое по своим характеристикам и качеству меня УДОВЛЕТВОРЯЛОто уж в 2012-м-то году машины китайского производства ШАГНУЛИ ДАЛЕКО ВПЕРЕД.И устроят меня по ВСЕМ показателям...
СсылкаПожаловаться
Да я не огорчаюсь за себя...неприятно слушать мнение людей порой МАЛОКОМПЕТЕНТНЫХ (это я не про Вас!!!),считающих себя некими "экспертами".Я владел "китайцем",ЛИЧНО ездил на нем,и считаю,что если уж в 2008-м (!!!) году Китай производил автО,которое по своим характеристикам и качеству меня УДОВЛЕТВОРЯЛОто уж в 2012-м-то году машины китайского производства ШАГНУЛИ ДАЛЕКО ВПЕРЕД.И устроят меня по ВСЕМ показателям...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Антон,я повторюсь по одному экземпляру,и даже по десятку,о модели в целом не судят...Пока слишком много расхожих мнений о них и пока Китай имеет репутацию"короля подделок"лично я китайскую технику не куплю никогда.Такая лотерея меня не интересует.Разве это не рациональный подход?Ваше дело на чем ездить,вопросов нет.Некоторых и продукция Запорожского автомобильного времен СССР вполне удовлетворяет...Сколько людей-столько и мнений...
СсылкаПожаловаться
Антон,я повторюсь по одному экземпляру,и даже по десятку,о модели в целом не судят...Пока слишком много расхожих мнений о них и пока Китай имеет репутацию"короля подделок"лично я китайскую технику не куплю никогда.Такая лотерея меня не интересует.Разве это не рациональный подход?Ваше дело на чем ездить,вопросов нет.Некоторых и продукция Запорожского автомобильного времен СССР вполне удовлетворяет...Сколько людей-столько и мнений...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я предпочитаю судить о вещи именно по КОНКРЕТНОМУ экземпляру.Ибо,если стоять на иной точке зрения,автомобиль НЕ КУПИТЬ!!! Ладно - ВАЗы и "китайцы"...но,говорят ЗНАТОКИ,даже хваленое НЕМЕЦКОЕ качество осталось в ПРОШЛОМ...и "Мерседесов",подобных тем,что выпускались в 1980-1990-х годах,ныне НЕ КУПИТЬ!
СсылкаПожаловаться
А я предпочитаю судить о вещи именно по КОНКРЕТНОМУ экземпляру.Ибо,если стоять на иной точке зрения,автомобиль НЕ КУПИТЬ!!! Ладно - ВАЗы и "китайцы"...но,говорят ЗНАТОКИ,даже хваленое НЕМЕЦКОЕ качество осталось в ПРОШЛОМ...и "Мерседесов",подобных тем,что выпускались в 1980-1990-х годах,ныне НЕ КУПИТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Автомобиль автомобилю рознь.По поводу немецкого качества в целом согласен,но магии бренда никто не отменял...Откровенное"фуфло"производители с именем впаривать не будут.А про Китай вы такое решитесь сказать???И продать того же немца можно всегда и по нормальной цене.У любой брендовой иномарки запас прочности выше чем у китайца,как не крути.Это и подержанных машин касается в большинстве случаев.Просто надо уметь выбирать.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль автомобилю рознь.По поводу немецкого качества в целом согласен,но магии бренда никто не отменял...Откровенное"фуфло"производители с именем впаривать не будут.А про Китай вы такое решитесь сказать???И продать того же немца можно всегда и по нормальной цене.У любой брендовой иномарки запас прочности выше чем у китайца,как не крути.Это и подержанных машин касается в большинстве случаев.Просто надо уметь выбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А для чего,скажите,мне покупать подержанный легковой автомобиль - того же "немца",скажем - если я за ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ деньги приобрету НОВОЕ автО,даже ЛУЧШЕ "нафаршированное" (хотя требования к оснащению у меня МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ),учитывая,что в месяц я могу проехать максимум тысячи три километров (а могу вообще не ездить никуда).И зачем мне гнаться за надежностью "миллионника",если этот потенциал мне реализовать НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ?
СсылкаПожаловаться
А для чего,скажите,мне покупать подержанный легковой автомобиль - того же "немца",скажем - если я за ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ деньги приобрету НОВОЕ автО,даже ЛУЧШЕ "нафаршированное" (хотя требования к оснащению у меня МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ),учитывая,что в месяц я могу проехать максимум тысячи три километров (а могу вообще не ездить никуда).И зачем мне гнаться за надежностью "миллионника",если этот потенциал мне реализовать НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Говорю же-каждому свое.Я и не пытаюсь вас переубеждать.По поводу"нафаршированности"-так опять же все это китайское,а следовательно сомнительного качества...Мне такое ни к чему.Хорошее дешевым не бывает.Б/у автомобили не в счет.
СсылкаПожаловаться
Говорю же-каждому свое.Я и не пытаюсь вас переубеждать.По поводу"нафаршированности"-так опять же все это китайское,а следовательно сомнительного качества...Мне такое ни к чему.Хорошее дешевым не бывает.Б/у автомобили не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Дешевое,возможно,и не бывает хорошим.А вот НЕДОРОГОЕ - очень даже может быть!!! Кстати,у Вас дома ТВ,телефон,компьютер не КИТАЙСКИЕ ли? И как,РАБОТАЮТ?
СсылкаПожаловаться
Дешевое,возможно,и не бывает хорошим.А вот НЕДОРОГОЕ - очень даже может быть!!! Кстати,у Вас дома ТВ,телефон,компьютер не КИТАЙСКИЕ ли? И как,РАБОТАЮТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вся техника либо японская либо корейская дома.В том числе и телефоны.Друг взял телефон китайский,не знаю как на счет всего остального-но микрофон там то еще гуано...Разговаривать невозможно,хрен что слыхать от него.Пацан не бедный,ездит пусть не на новом,но на Мерседесе МЛ и такой хлам покупает...И потом Антон,автомобиль гораздо более сложное изделие по сравнению даже с тем же компьютером...Там и механика и электроника и все это надо грамотно"поженить",просчитать и т.д и т.п...А какие нагрузки он испытывает?!Это вам не холодильник,который всю жизнь в одном углу стоит...
СсылкаПожаловаться
Вся техника либо японская либо корейская дома.В том числе и телефоны.Друг взял телефон китайский,не знаю как на счет всего остального-но микрофон там то еще гуано...Разговаривать невозможно,хрен что слыхать от него.Пацан не бедный,ездит пусть не на новом,но на Мерседесе МЛ и такой хлам покупает...И потом Антон,автомобиль гораздо более сложное изделие по сравнению даже с тем же компьютером...Там и механика и электроника и все это надо грамотно"поженить",просчитать и т.д и т.п...А какие нагрузки он испытывает?!Это вам не холодильник,который всю жизнь в одном углу стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
сейчас антон заявит что вся ваша техника собрана в китае ...для него это означает - китайцы делают хорошую технику. старая песня. тупиковая ветвь))).
СсылкаПожаловаться
Странник.
сейчас антон заявит что вся ваша техника собрана в китае ...для него это означает - китайцы делают хорошую технику. старая песня. тупиковая ветвь))).
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Может и заявит...,только я ему на это скажу,что не надо путать сборку под контролем и под брендом известных компании с исконно китайскими"продуктами".Это абсолютно разные вещи!
СсылкаПожаловаться
Может и заявит...,только я ему на это скажу,что не надо путать сборку под контролем и под брендом известных компании с исконно китайскими"продуктами".Это абсолютно разные вещи!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Что ответить...допустим,нЕкто устроился на конвейер филиала автозавода в государстве "третьего мира".Пока надзиратель БДИТ,этот труженик работает КАЧЕСТВЕННО.Все хорошо.Но вот...ОТВЕРНУЛСЯ контролер.Или не ,не С ПОХМЕЛЬЯ ли вышла очередная смена рабочих.И ВСЕ!!! Пошел БРАК.Хорошо,если вовремя обнаружили.А ЕЖЕЛИ НЕТ?! Вот Вам и рассуждения о "сборке под контролем"...
СсылкаПожаловаться
Что ответить...допустим,нЕкто устроился на конвейер филиала автозавода в государстве "третьего мира".Пока надзиратель БДИТ,этот труженик работает КАЧЕСТВЕННО.Все хорошо.Но вот...ОТВЕРНУЛСЯ контролер.Или не ,не С ПОХМЕЛЬЯ ли вышла очередная смена рабочих.И ВСЕ!!! Пошел БРАК.Хорошо,если вовремя обнаружили.А ЕЖЕЛИ НЕТ?! Вот Вам и рассуждения о "сборке под контролем"...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
У серьезных производителей контроль качества многоступенчатый. Они вынуждены жестко контролировать все процессы сборки на всех своих заводах,так как репутация бренда дорогого стоит.
Вот одна из самых простых систем,как это делают:
Качество машины — это соответствие ее технических показателей тем требованиям, которые к ней предъявляют. Технический контроль в сборочных цехах имеет целью установить правильность соединений и взаимодействия деталей и сборочных единиц и правильность сборки всей машины. Требования, предъявляемые при контроле, должны находиться в соответствии с техническими условиями, установленными на приемку готовых изделий, сборочных единиц и машины в целом.
При общей сборке, как правило, сами детали не контролируются, а проверяются лишь их соединения и взаимное расположение отдельных сборочных единиц, для чего на сборочных линиях организуют места для выполнения контрольных операций. Обязательной проверке подлежит сборка всех ответственных соединений. Для менее ответственных соединений производится выборочный контроль, заключающийся в том, что некоторые операции периодически проверяются.
При контроле сборки отдельных соединений и сборочных единиц широко используются приспособления, которые упрощают контрольные операции, повышают точность проверки, уменьшают время, необходимое на проверку. После проверки правильности соединений деталей собранные сборочные единицы, механизмы, а также целые машины регулируют и испытывают. Испытания машин делятся на приемочные, контрольные и специальные.
Приемочные испытания дают возможность выявить правильность взаимодействия отдельных деталей и сборочных единиц, качество их изготовления, производительность, расход топлива, масла и т. д. Показателями неудовлетворительной работы машины являются нагрев подшипников, стук, перерасход топлива, шум в отдельных соединениях и быстрый износ отдельных деталей.
Контрольные испытания проводят в тех случаях, когда машина не выдержала приемочные испытания вследствие обнаруженных неисправностей. После устранения дефектов машину испытывают повторно.
Специальные испытания проводят для проверки работы новой машины и отдельных ее уборочных единиц и для определения износа ответственных деталей.
Сборочные единицы для изделия в целом испытывают на специальных стендах, предусматривающих возможность их регулирования. Стенды оборудуют необходимыми приборами, нагрузочными тормозами, трубопроводами для подвода топлива и т. д. Испытания отрегулированных сборочных единиц, механизмов и машин, необходимые для определения правильности их работы, делятся на две стадии: механические испытания (обкатка) и испытания под нагрузкой.
Механические испытания (обкатка) служат для проверки правильности взаимодействия движущихся частей и приработки трущихся поверхностей деталей. Сборочные единицы устанавливаются в соответствующие испытательные приспособления, а механизмы (агрегаты) и машины — на испытательные стенды, после чего они приводятся в движение электродвигателями. Начинают с небольшой частоты вращения. Постепенно увеличивая частоту вращения до полной, продолжают испытания до тех пор, пока не убедятся, что все части механизма или машины работают надлежащим образом. При этом ведут наблюдения за состоянием трущихся поверхностей (подшипников, втулок, направляющих, зубчатых зацеплений и т. п.), за согласованностью действий частей и механизмов, за характером шума. После обкатки механизмы (агрегаты) или машина передаются на испытания под нагрузкой.
Испытания под нагрузкой проводят в соответствии с техническими условиями. Станок или другую машину испытывают на том режиме и в тех условиях, которые соответствуют эксплуатационным; в процессе испытаний должна быть достигнута полная мощность в продолжении установленного техническими условиями срока.
Если машина представляет собой тепловой двигатель (двигатель внутреннего сгорания, паровая машина, паровая турбина), водяной или электрический, то испытания проводят на соответствующем виде энергии (газообразном или жидком топливе, паре, воде, электроэнергии). В процессе испытаний постепенно увеличивают частоту вращения и соответствующую нагрузку. В течение установленного техническими условиями периода двигатель должен развивать определенную мощность и работать с этой мощностью при надлежащей частоте вращения.
При испытаниях измеряют частоту вращения, определяют развиваемую машиной мощность, расход топлива или другого вида энергии, расход масла, давление в масляной системе, температуру охлаждающей воды и масла и т. д. Ведутся наблюдения за работой отдельных механизмов машины, при этом она прослушивается для выявления шума или стука. Записи всех наблюдений, сделанных во время испытаний, вносятся в журнал испытаний, и на их основе дается заключение о качестве выпускаемой машины.
Если во время испытаний обнаружены какие-либо дефекты, то они по возможности устраняются непосредственно на стенде; при необходимости крупных исправлений машину передают на специальный ремонтный стенд. После устранения неполадок машина возвращается на повторные испытания.
Отрегулированная и проверенная машина сдается отделу технического контроля (ОТК), а затем поступает на отделочные операции.
СсылкаПожаловаться
Странник.
сейчас антон заявит что вся ваша техника собрана в китае ...для него это означает - китайцы делают хорошую технику. старая песня. тупиковая ветвь))).
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Из всех моих бывших в моем употреблении "трубок" только ДВЕ были бракованные.Увы,КИТАЙСКИЕ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.