21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Всем добрый день.Посоветуйте что лучше взять.Опель Астра седан или Лансер 10.какой из авто по практичней???как в обслуживании???может у кого были какие подводные камни могут всплыть???Заранее спасибо.
алексей порсев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
. .
На вскидку-Лансер жесткий . Сам бы выбрал Астру Фемели универсал, более практичен.
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
Опель Астра
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Пять лет владел Опелем и даже не Астрой,а Корсой и прокатившись на Лансере(около 120 верст) пожалел,что не поехал на своей.Шумная,управляемость не понравилась,левую руку положить некуда и еще дуло откуда то по коленям.Но шустрая.
СсылкаПожаловаться
владимир полещук
Астру. Во всем практичнее. Дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Вытирай сопель-покупай Опель,Лансер -"японские жигули"....однозначно немцы "рулят"
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
да астру конечно, она современнее
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Опель комфортней и пока на гарантии дешевле. По истечении гарантии могут возникать проблемки с не самой надёжной ходовой, если машинку не беречь. Митсу будет дороже тысяч на 20-30 в год (дороже ТО и КАСКО). Но он надёжней. С шумкой сейчас поработали, машинка стала значительно тише. Но главный минус - её по прежнему часто угоняют.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Опель комфортней и пока на гарантии дешевле. По истечении гарантии могут возникать проблемки с не самой надёжной ходовой, если машинку не беречь. Митсу будет дороже тысяч на 20-30 в год (дороже ТО и КАСКО). Но он надёжней. С шумкой сейчас поработали, машинка стала значительно тише. Но главный минус - её по прежнему часто угоняют.
СсылкаПожаловаться
...угоняют ., но и ликвидность сумашедшая.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Странник.
Странник.
...угоняют ., но и ликвидность сумашедшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что есть, то есть... )
СсылкаПожаловаться
Виталий
По поводу надежности пусть Петр сначала подкрепит свои слова хоть каким-то рейтингом где Лансер стоит выше Астры, а не свои домыслы. Я могу показать где Астры Н выше ни то что Лансера Х, а Лансера 9!
К примеру в Москве страховка на Лансер доходит до 2х раз дороже чем на Астру из-за угоняемости! И при этом несмотря на то что Астра Седан вышла позже на 2 года, их уже примерно столько же. Лансер Х - далеко не самый популярный автомобиль в России! Обслуживание у Лансера также чуть дороже, особенно дороже кузовщина. Еще стоит потрогать отделку салона, в Астре она намного лучше, упругий пластик против жесткого. И еще в Астре больше багажник. Поэтому Астра однозначно более практичный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Виталий
Виталий
По поводу надежности пусть Петр сначала подкрепит свои слова хоть каким-то рейтингом где Лансер стоит выше Астры, а не свои домыслы. Я могу показать где Астры Н выше ни то что Лансера Х, а Лансера 9!
К примеру в Москве страховка на Лансер доходит до 2х раз дороже чем на Астру из-за угоняемости! И при этом несмотря на то что Астра Седан вышла позже на 2 года, их уже примерно столько же. Лансер Х - далеко не самый популярный автомобиль в России! Обслуживание у Лансера также чуть дороже, особенно дороже кузовщина. Еще стоит потрогать отделку салона, в Астре она намного лучше, упругий пластик против жесткого. И еще в Астре больше багажник. Поэтому Астра однозначно более практичный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
У меня возникает такое ощущение, что вы сами не ездили на Астре H. Какие вам рейтинги нужны? Продаж? Я и не говорил, что Лансер лучше продаётся. Про комфорт, стоимость ТО, КАСКО и запчастей тоже мной ничего сказано не было. Я как раз отметил, что у Лансера всё это дороже. Вы невнимательны. А что касается моих домыслов, так они основаны на личном опыте и опыте других астроводов. В семье были Астра G, потом Астра H. За 50 тыс пробега менялись подшипники стоек - 1 раз, сайленты и стойки стаба - 2 раза, задние аммо - 1 раз. Что касается рулевого управлекния, то тут наконечники меняли 2 раза. Перекрашивали крышку багажника 1 раз и меняли хром на решётке 1 раз. Из того, что отмечают другие астроводы - течь гидропривода, автомат жрёт масло и летит, если нарушается герметичность радиатора и охлаждайка попадает в гидроконтур АКПП (очень часто, была программа отзыва таких авто), робот летит, если не следить за сцеплением. Механика тоже не эталон надёжности. Там слабое место - выжимной цилиндр сцепления. Говорят, что живёт в среднем тыс 60-80. Модуль зажигания тоже может подвести. Тогда движок начинает троить. Задняя подвеска при попадании в яму тоже может выдать пару неприятных сюрпризов - лопаются пружины (редко), текут аммо, умирают датчики ABS. Теперь по салону. Шумка приличная, но не эталон. Сверчки в салоне тоже не редкость. Летит заслонка рециркуляции воздуха климатической системы (часто). Что касается Лансера, то авто тоже не без греха. Шумку улучшили после рестайлинга. Но далеко не идеал. Качество материалов отделки ниже, чем у Опеля. Сверчки - нормальное дело. Слабости - аммо, стойки стабилизатора, наконечники. У некоторых возникали проблемы с компрессором кондея. Писали о проблемах с электроникой, но тут никакой систематики. Всё меняется по гарантии. Родственник набегал 90 тыс. За всё время 1 замена аммо, поменял стойки стаба 2 раза. И всё. Из того, что знаю -у некоторых облезает краска на бампере. Слышал, что МКПП не любит лихачей и может полететь. Но это редкость. Попадается инфа об отдельных болячках в ходовой. Но это как правило заводской брак. После ремонта по гарантии не беспокоит. Каких либо устойчивых закономерностей найти не удалось.Если у вас есть другие данные - приводите. С удовольствием ознакомлюсь.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
У меня возникает такое ощущение, что вы сами не ездили на Астре H. Какие вам рейтинги нужны? Продаж? Я и не говорил, что Лансер лучше продаётся. Про комфорт, стоимость ТО, КАСКО и запчастей тоже мной ничего сказано не было. Я как раз отметил, что у Лансера всё это дороже. Вы невнимательны. А что касается моих домыслов, так они основаны на личном опыте и опыте других астроводов. В семье были Астра G, потом Астра H. За 50 тыс пробега менялись подшипники стоек - 1 раз, сайленты и стойки стаба - 2 раза, задние аммо - 1 раз. Что касается рулевого управлекния, то тут наконечники меняли 2 раза. Перекрашивали крышку багажника 1 раз и меняли хром на решётке 1 раз. Из того, что отмечают другие астроводы - течь гидропривода, автомат жрёт масло и летит, если нарушается герметичность радиатора и охлаждайка попадает в гидроконтур АКПП (очень часто, была программа отзыва таких авто), робот летит, если не следить за сцеплением. Механика тоже не эталон надёжности. Там слабое место - выжимной цилиндр сцепления. Говорят, что живёт в среднем тыс 60-80. Модуль зажигания тоже может подвести. Тогда движок начинает троить. Задняя подвеска при попадании в яму тоже может выдать пару неприятных сюрпризов - лопаются пружины (редко), текут аммо, умирают датчики ABS. Теперь по салону. Шумка приличная, но не эталон. Сверчки в салоне тоже не редкость. Летит заслонка рециркуляции воздуха климатической системы (часто). Что касается Лансера, то авто тоже не без греха. Шумку улучшили после рестайлинга. Но далеко не идеал. Качество материалов отделки ниже, чем у Опеля. Сверчки - нормальное дело. Слабости - аммо, стойки стабилизатора, наконечники. У некоторых возникали проблемы с компрессором кондея. Писали о проблемах с электроникой, но тут никакой систематики. Всё меняется по гарантии. Родственник набегал 90 тыс. За всё время 1 замена аммо, поменял стойки стаба 2 раза. И всё. Из того, что знаю -у некоторых облезает краска на бампере. Слышал, что МКПП не любит лихачей и может полететь. Но это редкость. Попадается инфа об отдельных болячках в ходовой. Но это как правило заводской брак. После ремонта по гарантии не беспокоит. Каких либо устойчивых закономерностей найти не удалось.Если у вас есть другие данные - приводите. С удовольствием ознакомлюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я внимательно читал и у меня был вопрос только по надежности. Щас вы мне пишете ваш конкретный неудачный случай. Точно также может расписать и хозяин Лансера столкнувшийся с проблемами. И я сам в совокупности на Астре Н наездил почти в 3 раза больше чем 50 тыс. км. Щас у меня астра Н седан, 2008 г.в. пробег 65 тысяч, по подвеске ничего еще не менялось, даже стойки, да даже задние колодки до сих пор родные стоят. Была другая Астра Н, пробег 120 000 за 2 года, стойки перед продажей заменил сам, оригинал брал в то время за 800 рублей и все. И это было сделано исключительно для того чтобы при продаже вообще вопросов не было! Сверчков ни там ни здесь нет. Еще раз повторюсь - это ваш конкретный случай, точно такой же отдельный как и у любого Астровода. И эти самые рейтинги отражают количество таких как вы в целом, а не по какому-то определенному случаю. Я щас также могу ссылку на негативный отзыв на Лансер кинуть и пусть все читают и формируют выводы по конкретному случаю, упустив остальной 10ок довольных этой машиной. ваш опыт неудачный, у меня очень положительный. Вы говорите что Астра менее надежная, на основании своего опыта. Я на основании своего говорю что наоборот, астра исключительно надежная. И кого из нас слушать? Для этого и существуют рейтинги, в которых отражается надежность этих машин.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Виталий
Виталий
Я внимательно читал и у меня был вопрос только по надежности. Щас вы мне пишете ваш конкретный неудачный случай. Точно также может расписать и хозяин Лансера столкнувшийся с проблемами. И я сам в совокупности на Астре Н наездил почти в 3 раза больше чем 50 тыс. км. Щас у меня астра Н седан, 2008 г.в. пробег 65 тысяч, по подвеске ничего еще не менялось, даже стойки, да даже задние колодки до сих пор родные стоят. Была другая Астра Н, пробег 120 000 за 2 года, стойки перед продажей заменил сам, оригинал брал в то время за 800 рублей и все. И это было сделано исключительно для того чтобы при продаже вообще вопросов не было! Сверчков ни там ни здесь нет. Еще раз повторюсь - это ваш конкретный случай, точно такой же отдельный как и у любого Астровода. И эти самые рейтинги отражают количество таких как вы в целом, а не по какому-то определенному случаю. Я щас также могу ссылку на негативный отзыв на Лансер кинуть и пусть все читают и формируют выводы по конкретному случаю, упустив остальной 10ок довольных этой машиной. ваш опыт неудачный, у меня очень положительный. Вы говорите что Астра менее надежная, на основании своего опыта. Я на основании своего говорю что наоборот, астра исключительно надежная. И кого из нас слушать? Для этого и существуют рейтинги, в которых отражается надежность этих машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только мой. Вы в клубе состоите? Почитайте, что пишет народ. Есть масса статей по эксплуатации Астры. Там тоже собрана статистика. Судя по тому, что на 65 тыс у вас стоят ещё родные колодки, вы ооооочень аккуратный водитель.В Европе тоже не знают о том, что у Астры может ходовая ломаться... Там дороги. Я не утверждаю, что у всех всё летит в той же динамике. Это не китайский автопром и не наши тазы. Но это болячки, которые всплывают практически у всех. Просто в разное время, что сильно зависит от условий и манеры вождения. У тестя 15-ая отбегала 7 лет. 150 тыс. км. Ни одной проблемы. Ваз 2115 - отличный авто, или тесть - бережный водитель? Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Не только мой. Вы в клубе состоите? Почитайте, что пишет народ. Есть масса статей по эксплуатации Астры. Там тоже собрана статистика. Судя по тому, что на 65 тыс у вас стоят ещё родные колодки, вы ооооочень аккуратный водитель.В Европе тоже не знают о том, что у Астры может ходовая ломаться... Там дороги. Я не утверждаю, что у всех всё летит в той же динамике. Это не китайский автопром и не наши тазы. Но это болячки, которые всплывают практически у всех. Просто в разное время, что сильно зависит от условий и манеры вождения. У тестя 15-ая отбегала 7 лет. 150 тыс. км. Ни одной проблемы. Ваз 2115 - отличный авто, или тесть - бережный водитель? Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, я зарегистрирован в астраклубе. Там обсуждают вообще все что только можно, есть спец раздел о поломках, куда обращаются пострадавшие, точно также как и обсуждения других марок на других форумах. Как водитель естественно я стараюсь объезжать кочки, но все не объедешь! У меня измеренная средняя скорость по дорогам Москвы составляет 34 км/ч. У большинства по Москве она не доходит и до 30 км/ч. Поэтому я далеко не самый бережливый водитель. И кстати, у меня был ВАЗ 2115, водил ее даже не так интенсивно, не проехал и 100 тыс. км., она у меня вся разваливалась, бампера пооблезали, элементарно ручник никогда не работал, в задние фары чтобы контакты не отходили вставлял спички. Водитель тот же, а состояние машин разное. И по поводу рейтингов. В Европе самый крупный рейтинг – это немецкая Декра, так вот в этой самой Декре модели Опеля занимают уже 3й год подряд 1ое место по надежности. Сначала победила Корса, затем Инсигния (также она победила и в ГТУ), затем Астра J. Есть также известный рейтинг ТУВ, меньше Декры, но тоже достаточно крупный, и там Опеля очень далеко не на последних местах. Какие все остальные европейские рейтинги вы подразумеваете, одному Богу известно.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Виталий
Виталий
Да, я зарегистрирован в астраклубе. Там обсуждают вообще все что только можно, есть спец раздел о поломках, куда обращаются пострадавшие, точно также как и обсуждения других марок на других форумах. Как водитель естественно я стараюсь объезжать кочки, но все не объедешь! У меня измеренная средняя скорость по дорогам Москвы составляет 34 км/ч. У большинства по Москве она не доходит и до 30 км/ч. Поэтому я далеко не самый бережливый водитель. И кстати, у меня был ВАЗ 2115, водил ее даже не так интенсивно, не проехал и 100 тыс. км., она у меня вся разваливалась, бампера пооблезали, элементарно ручник никогда не работал, в задние фары чтобы контакты не отходили вставлял спички. Водитель тот же, а состояние машин разное. И по поводу рейтингов. В Европе самый крупный рейтинг – это немецкая Декра, так вот в этой самой Декре модели Опеля занимают уже 3й год подряд 1ое место по надежности. Сначала победила Корса, затем Инсигния (также она победила и в ГТУ), затем Астра J. Есть также известный рейтинг ТУВ, меньше Декры, но тоже достаточно крупный, и там Опеля очень далеко не на последних местах. Какие все остальные европейские рейтинги вы подразумеваете, одному Богу известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Топ 10 по версии британского MB&G - Митсубиши на 3 месте, Воксхол (Опель) в 10 не вошел. По версии ADAC за 2011 год Митсу Кольт - 8 место, Опель Мерива - 9 место.Если брать рейтинг ADAC среди б/у 2005-2010, то там Астра уступает 308 пыжу, Сценику и Мегану. Пыжик при этом на 3-м месте))) Самые надёжные бренды по версии ADAC за 30 лет - Митсу на 5 месте, Опель за чертой...Если брать рейтинг J.D.Power, то по надёжности среди 3-хлеток Митсу на 19 позиции, а Опеля там просто нет...Приводить можно сколько угодно самых разных рейтингов. Вот только нужно учитывать качество европейских дорог. Там за ходовой следить не надо. Можно и на телеге ездить с комфортом. Так что всё это сводится к нулю и ни о чём не говорит...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Топ 10 по версии британского MB&G - Митсубиши на 3 месте, Воксхол (Опель) в 10 не вошел. По версии ADAC за 2011 год Митсу Кольт - 8 место, Опель Мерива - 9 место.Если брать рейтинг ADAC среди б/у 2005-2010, то там Астра уступает 308 пыжу, Сценику и Мегану. Пыжик при этом на 3-м месте))) Самые надёжные бренды по версии ADAC за 30 лет - Митсу на 5 месте, Опель за чертой...Если брать рейтинг J.D.Power, то по надёжности среди 3-хлеток Митсу на 19 позиции, а Опеля там просто нет...Приводить можно сколько угодно самых разных рейтингов. Вот только нужно учитывать качество европейских дорог. Там за ходовой следить не надо. Можно и на телеге ездить с комфортом. Так что всё это сводится к нулю и ни о чём не говорит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот этот британский рейтинг уже показывает насколько вы из пальца высасываете провалы Опеля. Хорошо, пусть он будет, все-таки в Британии представлен праворукий Опель под брендом Воксхолл. Также в Британии есть и свежий рейтинг Warranty Direct, в котором Воксхолл Агила занимает 2ое место, Митсубисси Кольт 8ое. Вот рейтинг АДАК другое дело, известный крупный рейтинг. Но к чему статистика за 30 лет? Покупая сегодняшнюю машину кому какое дело каким Опель был в 1987? Ни для кого не секрет что у Опеля по качеству были провальные 90ые, особенно по коррозийной стойкости. И только лет 5-6 назад они подтянули качество и года 3 как взвинтили его. И в этом АДАКе машины упорядочены по классам. В компактом митсубисси Кольт занимает 2ое место, следом на 3м идет Меррива. Инсигния в своем классе на 10м месте, Вектра на 19м, а где же Галант? Астра на 19м месте в малом классе. Но где же там Лансер? И еще прошу заметить что Корса, Инсигния, Меррива и Астра имеют высший показатель надежности (++)! Теперь про вами упомянутый J.D.Power, видимо вы не в курсе что это не европейский рейтинг, а американский. И Опеля там не будет априори, так же как и в британском Опеля нет. Потому что в Британии Опель представлен под маркой Воксхолл, а в Америке – под маркой Бьюик! И Бьюик там 9й, а Митсубисси 19й. Теперь о вашей фразе: «Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам». Во-первых Европейские рейтинги (ДЕКРА, АДАК, ТУВ, ГТУ) за исключением британского MB&G показывают что Опель является надежной машиной, в некоторых из них он даже победил, во-вторых какие ВСЕ европейские рейтинги показывают что Опель одна из самых ненадежных марок, британский MB&G это че все европейские рейтинги чтоли? Без обид , но по вашим фразам можно сделать вывод насколько весомы ваши слова.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Виталий
Виталий
Вот этот британский рейтинг уже показывает насколько вы из пальца высасываете провалы Опеля. Хорошо, пусть он будет, все-таки в Британии представлен праворукий Опель под брендом Воксхолл. Также в Британии есть и свежий рейтинг Warranty Direct, в котором Воксхолл Агила занимает 2ое место, Митсубисси Кольт 8ое. Вот рейтинг АДАК другое дело, известный крупный рейтинг. Но к чему статистика за 30 лет? Покупая сегодняшнюю машину кому какое дело каким Опель был в 1987? Ни для кого не секрет что у Опеля по качеству были провальные 90ые, особенно по коррозийной стойкости. И только лет 5-6 назад они подтянули качество и года 3 как взвинтили его. И в этом АДАКе машины упорядочены по классам. В компактом митсубисси Кольт занимает 2ое место, следом на 3м идет Меррива. Инсигния в своем классе на 10м месте, Вектра на 19м, а где же Галант? Астра на 19м месте в малом классе. Но где же там Лансер? И еще прошу заметить что Корса, Инсигния, Меррива и Астра имеют высший показатель надежности (++)! Теперь про вами упомянутый J.D.Power, видимо вы не в курсе что это не европейский рейтинг, а американский. И Опеля там не будет априори, так же как и в британском Опеля нет. Потому что в Британии Опель представлен под маркой Воксхолл, а в Америке – под маркой Бьюик! И Бьюик там 9й, а Митсубисси 19й. Теперь о вашей фразе: «Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам». Во-первых Европейские рейтинги (ДЕКРА, АДАК, ТУВ, ГТУ) за исключением британского MB&G показывают что Опель является надежной машиной, в некоторых из них он даже победил, во-вторых какие ВСЕ европейские рейтинги показывают что Опель одна из самых ненадежных марок, британский MB&G это че все европейские рейтинги чтоли? Без обид , но по вашим фразам можно сделать вывод насколько весомы ваши слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы передёргиваете. Я вовсе не говорил о том, что Опель в целом плохая марка. Отнюдь. Я просто отметил недостатки конкретной модели и неприемлемость рассмотрения рейтингов ввиду некорректных для России условий... Про Воксхолл прекрасно знаю. Можете не рассказывать. Достаточно вспомнить Vauxhall Vectra, которая выиграла не одну гонку. Правдо это было давно. Про Бьюик тоже известно. К слову пользуясь большой популярностью в Поднебесной на родине эта марка была близка к банкротству и до сих пор не пользуется особым спросом. Вот только какое отношение имеет старая астра H к Buick? Платформа Инсигнии в модели Lacrosse, сама Инсигния под названием Regal и навороченная Astra J под названием Excelle XT. Всё общее с Опелем. Да и потом, я передёрнул, но вы тоже не завирайтесь. Мы смотрим Astra H. В Европе их давно уже не продают. Смотрим рейтинг TUV 2009 для 2-3-х летних авто. Там Астра H занимает 48 место. Упомянутый вами Кольт там 38. Что касается рейтинга Warranty Direct на 2009 год, то там Митсубиши занимает 7 место, а Опель в в хвосте второй десятки. При этом индексы надёжности у них практически одинаковые на тот момент (у опеля чуть лучше). Если брать 2008, то там Митсубиши на 4-м месте а Опель (поправлюсь - Воксхолл) на 19-м. Мы с вами потихонечку влезаем в ненужную никому полемику. Хотя по сути спор то сводится к тому, является ли АСТРА Н надёжным авто. На моей стороне личный опыт, сводка по отзывам и мнения автомобильных обозревателей, на вашей - ваш опыт,статистика и рейтинги Астры в Европе. Каждый при своём.))) Пусть данный авто и дальше продолжает вас радовать.)
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Виталий
Виталий
Вот этот британский рейтинг уже показывает насколько вы из пальца высасываете провалы Опеля. Хорошо, пусть он будет, все-таки в Британии представлен праворукий Опель под брендом Воксхолл. Также в Британии есть и свежий рейтинг Warranty Direct, в котором Воксхолл Агила занимает 2ое место, Митсубисси Кольт 8ое. Вот рейтинг АДАК другое дело, известный крупный рейтинг. Но к чему статистика за 30 лет? Покупая сегодняшнюю машину кому какое дело каким Опель был в 1987? Ни для кого не секрет что у Опеля по качеству были провальные 90ые, особенно по коррозийной стойкости. И только лет 5-6 назад они подтянули качество и года 3 как взвинтили его. И в этом АДАКе машины упорядочены по классам. В компактом митсубисси Кольт занимает 2ое место, следом на 3м идет Меррива. Инсигния в своем классе на 10м месте, Вектра на 19м, а где же Галант? Астра на 19м месте в малом классе. Но где же там Лансер? И еще прошу заметить что Корса, Инсигния, Меррива и Астра имеют высший показатель надежности (++)! Теперь про вами упомянутый J.D.Power, видимо вы не в курсе что это не европейский рейтинг, а американский. И Опеля там не будет априори, так же как и в британском Опеля нет. Потому что в Британии Опель представлен под маркой Воксхолл, а в Америке – под маркой Бьюик! И Бьюик там 9й, а Митсубисси 19й. Теперь о вашей фразе: «Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам». Во-первых Европейские рейтинги (ДЕКРА, АДАК, ТУВ, ГТУ) за исключением британского MB&G показывают что Опель является надежной машиной, в некоторых из них он даже победил, во-вторых какие ВСЕ европейские рейтинги показывают что Опель одна из самых ненадежных марок, британский MB&G это че все европейские рейтинги чтоли? Без обид , но по вашим фразам можно сделать вывод насколько весомы ваши слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, вот упомянутый вами рейтинг Warranty Direct http://www.reliabilityindex.com/top-100.Вы правда не уточнили, что там Астра G а не Н. Но тем не менее смотрим - Астра там на 70-м месте, Каризма на 74-м. Убедительная победа в 4 пункта. А вот по версии TUV в 2008-2009 Каризма опережала Астру на 2 пункта среди 2-3-хлетних авто (61 и 63 место). Боевая ничья)))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Да, вот упомянутый вами рейтинг Warranty Direct http://www.reliabilityindex.com/top-100.Вы правда не уточнили, что там Астра G а не Н. Но тем не менее смотрим - Астра там на 70-м месте, Каризма на 74-м. Убедительная победа в 4 пункта. А вот по версии TUV в 2008-2009 Каризма опережала Астру на 2 пункта среди 2-3-хлетних авто (61 и 63 место). Боевая ничья)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так я начал приводить остальные Опели после того как вы сказали что Опели одни из самых ненадежных по всем Европейским рейтингам. На счет американского рейтинга, я поправил что Опеля там быть не может, Астра Н была закрытым Сатурном. А Опель Инсигния и Опель Астра Джей выпускаются под маркой Бьюик. И я повторюсь, Опеля из года в год растут в качестве (можно посмотреть АДАК 2006-2008 из года в год у Астры Н рост по качеству). И рейтинги 3х летних Астр можно смотреть без всякого гемора за 2011, а не за 2009 год, в ТУВе как раз приведена Астра Н от 2х до 7 лет (Астра J в силу своей молодости даже не попадает в категорию 2-3 года), ссылка вам в помощь http://legavto.ru/article/read/TUV_2011....
И вы правильно подметили, мы сравниваем Астру Н и Лансер Х. И я не вижу чтобы Лансер Х хоть где-то был выше Астры Н. И английский рейтинг варанти с Агилой на 2м месте, я привел в противовес рейтингу MB&G с Кольтом, оба никому ненужные рейтинги, в которых приведены никому ненужные праворукие Опеля. В Европе есть более весомые и авторитетные рейтинги: Декра (составляет рейтинги на основании 15 млн. авто), ТУВ (7-8 млн.), АДАК. И во всех этих трех крупнейших европейских рейтингах кто есть из Астр Н-Джей, выше Лансеров 9-10.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Виталий
Виталий
Так я начал приводить остальные Опели после того как вы сказали что Опели одни из самых ненадежных по всем Европейским рейтингам. На счет американского рейтинга, я поправил что Опеля там быть не может, Астра Н была закрытым Сатурном. А Опель Инсигния и Опель Астра Джей выпускаются под маркой Бьюик. И я повторюсь, Опеля из года в год растут в качестве (можно посмотреть АДАК 2006-2008 из года в год у Астры Н рост по качеству). И рейтинги 3х летних Астр можно смотреть без всякого гемора за 2011, а не за 2009 год, в ТУВе как раз приведена Астра Н от 2х до 7 лет (Астра J в силу своей молодости даже не попадает в категорию 2-3 года), ссылка вам в помощь http://legavto.ru/article/read/TUV_2011....
И вы правильно подметили, мы сравниваем Астру Н и Лансер Х. И я не вижу чтобы Лансер Х хоть где-то был выше Астры Н. И английский рейтинг варанти с Агилой на 2м месте, я привел в противовес рейтингу MB&G с Кольтом, оба никому ненужные рейтинги, в которых приведены никому ненужные праворукие Опеля. В Европе есть более весомые и авторитетные рейтинги: Декра (составляет рейтинги на основании 15 млн. авто), ТУВ (7-8 млн.), АДАК. И во всех этих трех крупнейших европейских рейтингах кто есть из Астр Н-Джей, выше Лансеров 9-10.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Виталий, это европейские и американские рейтинги. Они отражают европейскую и американскую действительность. Посудите сами. Как может пыжик 206 быть самым надёжным авто? Или мерседес CLK надёжней легендарной и неубиваемой Тойоты 4runner? А пыжик 308 надёжней Фолькса Турана или Кэдди? Я уже не говорю про то, что по версии ADAC BMW X5 попал в пятёрку самых надёжных авто в классе...)))Это же бред... А всё очень просто. Отличные дороги и природная бережливость европейцев, многие из которых ко всему прочему берут авто в кредит и продают авто по оканчании гарантии, нивелируют конструктивные недостатки авто и сводят статистику неисправностей к статистике заводского брака и случайных отказов. Я 2 года жил в Европе и катался по Швейцарии, Германии и Франции. Прекрасно знаю и качество европейских дорог, и европейский менталитет. В общем о чём мы спорим? Всё равно достоверно ответить на вопрос может только статистика отказов по России. А она есть только у автообозревателей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария