Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Всем добрый день.Посоветуйте что лучше взять.Опель Астра седан или Лансер 10.какой из авто по практичней???как в обслуживании???может у кого были какие подводные камни могут всплыть???Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
. .
На вскидку-Лансер жесткий . Сам бы выбрал Астру Фемели универсал, более практичен.
СсылкаПожаловаться
Опель Астра
СсылкаПожаловаться
Пять лет владел Опелем и даже не Астрой,а Корсой и прокатившись на Лансере(около 120 верст) пожалел,что не поехал на своей.Шумная,управляемость не понравилась,левую руку положить некуда и еще дуло откуда то по коленям.Но шустрая.
СсылкаПожаловаться
Астру. Во всем практичнее. Дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Вытирай сопель-покупай Опель,Лансер -"японские жигули"....однозначно немцы "рулят"
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
да астру конечно, она современнее
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Опель комфортней и пока на гарантии дешевле. По истечении гарантии могут возникать проблемки с не самой надёжной ходовой, если машинку не беречь. Митсу будет дороже тысяч на 20-30 в год (дороже ТО и КАСКО). Но он надёжней. С шумкой сейчас поработали, машинка стала значительно тише. Но главный минус - её по прежнему часто угоняют.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Опель комфортней и пока на гарантии дешевле. По истечении гарантии могут возникать проблемки с не самой надёжной ходовой, если машинку не беречь. Митсу будет дороже тысяч на 20-30 в год (дороже ТО и КАСКО). Но он надёжней. С шумкой сейчас поработали, машинка стала значительно тише. Но главный минус - её по прежнему часто угоняют.
СсылкаПожаловаться
...угоняют ., но и ликвидность сумашедшая.
СсылкаПожаловаться
Странник.
...угоняют ., но и ликвидность сумашедшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что есть, то есть... )
СсылкаПожаловаться
Виталий
По поводу надежности пусть Петр сначала подкрепит свои слова хоть каким-то рейтингом где Лансер стоит выше Астры, а не свои домыслы. Я могу показать где Астры Н выше ни то что Лансера Х, а Лансера 9!
К примеру в Москве страховка на Лансер доходит до 2х раз дороже чем на Астру из-за угоняемости! И при этом несмотря на то что Астра Седан вышла позже на 2 года, их уже примерно столько же. Лансер Х - далеко не самый популярный автомобиль в России! Обслуживание у Лансера также чуть дороже, особенно дороже кузовщина. Еще стоит потрогать отделку салона, в Астре она намного лучше, упругий пластик против жесткого. И еще в Астре больше багажник. Поэтому Астра однозначно более практичный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Виталий
По поводу надежности пусть Петр сначала подкрепит свои слова хоть каким-то рейтингом где Лансер стоит выше Астры, а не свои домыслы. Я могу показать где Астры Н выше ни то что Лансера Х, а Лансера 9!
К примеру в Москве страховка на Лансер доходит до 2х раз дороже чем на Астру из-за угоняемости! И при этом несмотря на то что Астра Седан вышла позже на 2 года, их уже примерно столько же. Лансер Х - далеко не самый популярный автомобиль в России! Обслуживание у Лансера также чуть дороже, особенно дороже кузовщина. Еще стоит потрогать отделку салона, в Астре она намного лучше, упругий пластик против жесткого. И еще в Астре больше багажник. Поэтому Астра однозначно более практичный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
У меня возникает такое ощущение, что вы сами не ездили на Астре H. Какие вам рейтинги нужны? Продаж? Я и не говорил, что Лансер лучше продаётся. Про комфорт, стоимость ТО, КАСКО и запчастей тоже мной ничего сказано не было. Я как раз отметил, что у Лансера всё это дороже. Вы невнимательны. А что касается моих домыслов, так они основаны на личном опыте и опыте других астроводов. В семье были Астра G, потом Астра H. За 50 тыс пробега менялись подшипники стоек - 1 раз, сайленты и стойки стаба - 2 раза, задние аммо - 1 раз. Что касается рулевого управлекния, то тут наконечники меняли 2 раза. Перекрашивали крышку багажника 1 раз и меняли хром на решётке 1 раз. Из того, что отмечают другие астроводы - течь гидропривода, автомат жрёт масло и летит, если нарушается герметичность радиатора и охлаждайка попадает в гидроконтур АКПП (очень часто, была программа отзыва таких авто), робот летит, если не следить за сцеплением. Механика тоже не эталон надёжности. Там слабое место - выжимной цилиндр сцепления. Говорят, что живёт в среднем тыс 60-80. Модуль зажигания тоже может подвести. Тогда движок начинает троить. Задняя подвеска при попадании в яму тоже может выдать пару неприятных сюрпризов - лопаются пружины (редко), текут аммо, умирают датчики ABS. Теперь по салону. Шумка приличная, но не эталон. Сверчки в салоне тоже не редкость. Летит заслонка рециркуляции воздуха климатической системы (часто). Что касается Лансера, то авто тоже не без греха. Шумку улучшили после рестайлинга. Но далеко не идеал. Качество материалов отделки ниже, чем у Опеля. Сверчки - нормальное дело. Слабости - аммо, стойки стабилизатора, наконечники. У некоторых возникали проблемы с компрессором кондея. Писали о проблемах с электроникой, но тут никакой систематики. Всё меняется по гарантии. Родственник набегал 90 тыс. За всё время 1 замена аммо, поменял стойки стаба 2 раза. И всё. Из того, что знаю -у некоторых облезает краска на бампере. Слышал, что МКПП не любит лихачей и может полететь. Но это редкость. Попадается инфа об отдельных болячках в ходовой. Но это как правило заводской брак. После ремонта по гарантии не беспокоит. Каких либо устойчивых закономерностей найти не удалось.Если у вас есть другие данные - приводите. С удовольствием ознакомлюсь.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
У меня возникает такое ощущение, что вы сами не ездили на Астре H. Какие вам рейтинги нужны? Продаж? Я и не говорил, что Лансер лучше продаётся. Про комфорт, стоимость ТО, КАСКО и запчастей тоже мной ничего сказано не было. Я как раз отметил, что у Лансера всё это дороже. Вы невнимательны. А что касается моих домыслов, так они основаны на личном опыте и опыте других астроводов. В семье были Астра G, потом Астра H. За 50 тыс пробега менялись подшипники стоек - 1 раз, сайленты и стойки стаба - 2 раза, задние аммо - 1 раз. Что касается рулевого управлекния, то тут наконечники меняли 2 раза. Перекрашивали крышку багажника 1 раз и меняли хром на решётке 1 раз. Из того, что отмечают другие астроводы - течь гидропривода, автомат жрёт масло и летит, если нарушается герметичность радиатора и охлаждайка попадает в гидроконтур АКПП (очень часто, была программа отзыва таких авто), робот летит, если не следить за сцеплением. Механика тоже не эталон надёжности. Там слабое место - выжимной цилиндр сцепления. Говорят, что живёт в среднем тыс 60-80. Модуль зажигания тоже может подвести. Тогда движок начинает троить. Задняя подвеска при попадании в яму тоже может выдать пару неприятных сюрпризов - лопаются пружины (редко), текут аммо, умирают датчики ABS. Теперь по салону. Шумка приличная, но не эталон. Сверчки в салоне тоже не редкость. Летит заслонка рециркуляции воздуха климатической системы (часто). Что касается Лансера, то авто тоже не без греха. Шумку улучшили после рестайлинга. Но далеко не идеал. Качество материалов отделки ниже, чем у Опеля. Сверчки - нормальное дело. Слабости - аммо, стойки стабилизатора, наконечники. У некоторых возникали проблемы с компрессором кондея. Писали о проблемах с электроникой, но тут никакой систематики. Всё меняется по гарантии. Родственник набегал 90 тыс. За всё время 1 замена аммо, поменял стойки стаба 2 раза. И всё. Из того, что знаю -у некоторых облезает краска на бампере. Слышал, что МКПП не любит лихачей и может полететь. Но это редкость. Попадается инфа об отдельных болячках в ходовой. Но это как правило заводской брак. После ремонта по гарантии не беспокоит. Каких либо устойчивых закономерностей найти не удалось.Если у вас есть другие данные - приводите. С удовольствием ознакомлюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я внимательно читал и у меня был вопрос только по надежности. Щас вы мне пишете ваш конкретный неудачный случай. Точно также может расписать и хозяин Лансера столкнувшийся с проблемами. И я сам в совокупности на Астре Н наездил почти в 3 раза больше чем 50 тыс. км. Щас у меня астра Н седан, 2008 г.в. пробег 65 тысяч, по подвеске ничего еще не менялось, даже стойки, да даже задние колодки до сих пор родные стоят. Была другая Астра Н, пробег 120 000 за 2 года, стойки перед продажей заменил сам, оригинал брал в то время за 800 рублей и все. И это было сделано исключительно для того чтобы при продаже вообще вопросов не было! Сверчков ни там ни здесь нет. Еще раз повторюсь - это ваш конкретный случай, точно такой же отдельный как и у любого Астровода. И эти самые рейтинги отражают количество таких как вы в целом, а не по какому-то определенному случаю. Я щас также могу ссылку на негативный отзыв на Лансер кинуть и пусть все читают и формируют выводы по конкретному случаю, упустив остальной 10ок довольных этой машиной. ваш опыт неудачный, у меня очень положительный. Вы говорите что Астра менее надежная, на основании своего опыта. Я на основании своего говорю что наоборот, астра исключительно надежная. И кого из нас слушать? Для этого и существуют рейтинги, в которых отражается надежность этих машин.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я внимательно читал и у меня был вопрос только по надежности. Щас вы мне пишете ваш конкретный неудачный случай. Точно также может расписать и хозяин Лансера столкнувшийся с проблемами. И я сам в совокупности на Астре Н наездил почти в 3 раза больше чем 50 тыс. км. Щас у меня астра Н седан, 2008 г.в. пробег 65 тысяч, по подвеске ничего еще не менялось, даже стойки, да даже задние колодки до сих пор родные стоят. Была другая Астра Н, пробег 120 000 за 2 года, стойки перед продажей заменил сам, оригинал брал в то время за 800 рублей и все. И это было сделано исключительно для того чтобы при продаже вообще вопросов не было! Сверчков ни там ни здесь нет. Еще раз повторюсь - это ваш конкретный случай, точно такой же отдельный как и у любого Астровода. И эти самые рейтинги отражают количество таких как вы в целом, а не по какому-то определенному случаю. Я щас также могу ссылку на негативный отзыв на Лансер кинуть и пусть все читают и формируют выводы по конкретному случаю, упустив остальной 10ок довольных этой машиной. ваш опыт неудачный, у меня очень положительный. Вы говорите что Астра менее надежная, на основании своего опыта. Я на основании своего говорю что наоборот, астра исключительно надежная. И кого из нас слушать? Для этого и существуют рейтинги, в которых отражается надежность этих машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только мой. Вы в клубе состоите? Почитайте, что пишет народ. Есть масса статей по эксплуатации Астры. Там тоже собрана статистика. Судя по тому, что на 65 тыс у вас стоят ещё родные колодки, вы ооооочень аккуратный водитель.В Европе тоже не знают о том, что у Астры может ходовая ломаться... Там дороги. Я не утверждаю, что у всех всё летит в той же динамике. Это не китайский автопром и не наши тазы. Но это болячки, которые всплывают практически у всех. Просто в разное время, что сильно зависит от условий и манеры вождения. У тестя 15-ая отбегала 7 лет. 150 тыс. км. Ни одной проблемы. Ваз 2115 - отличный авто, или тесть - бережный водитель? Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Не только мой. Вы в клубе состоите? Почитайте, что пишет народ. Есть масса статей по эксплуатации Астры. Там тоже собрана статистика. Судя по тому, что на 65 тыс у вас стоят ещё родные колодки, вы ооооочень аккуратный водитель.В Европе тоже не знают о том, что у Астры может ходовая ломаться... Там дороги. Я не утверждаю, что у всех всё летит в той же динамике. Это не китайский автопром и не наши тазы. Но это болячки, которые всплывают практически у всех. Просто в разное время, что сильно зависит от условий и манеры вождения. У тестя 15-ая отбегала 7 лет. 150 тыс. км. Ни одной проблемы. Ваз 2115 - отличный авто, или тесть - бережный водитель? Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, я зарегистрирован в астраклубе. Там обсуждают вообще все что только можно, есть спец раздел о поломках, куда обращаются пострадавшие, точно также как и обсуждения других марок на других форумах. Как водитель естественно я стараюсь объезжать кочки, но все не объедешь! У меня измеренная средняя скорость по дорогам Москвы составляет 34 км/ч. У большинства по Москве она не доходит и до 30 км/ч. Поэтому я далеко не самый бережливый водитель. И кстати, у меня был ВАЗ 2115, водил ее даже не так интенсивно, не проехал и 100 тыс. км., она у меня вся разваливалась, бампера пооблезали, элементарно ручник никогда не работал, в задние фары чтобы контакты не отходили вставлял спички. Водитель тот же, а состояние машин разное. И по поводу рейтингов. В Европе самый крупный рейтинг – это немецкая Декра, так вот в этой самой Декре модели Опеля занимают уже 3й год подряд 1ое место по надежности. Сначала победила Корса, затем Инсигния (также она победила и в ГТУ), затем Астра J. Есть также известный рейтинг ТУВ, меньше Декры, но тоже достаточно крупный, и там Опеля очень далеко не на последних местах. Какие все остальные европейские рейтинги вы подразумеваете, одному Богу известно.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да, я зарегистрирован в астраклубе. Там обсуждают вообще все что только можно, есть спец раздел о поломках, куда обращаются пострадавшие, точно также как и обсуждения других марок на других форумах. Как водитель естественно я стараюсь объезжать кочки, но все не объедешь! У меня измеренная средняя скорость по дорогам Москвы составляет 34 км/ч. У большинства по Москве она не доходит и до 30 км/ч. Поэтому я далеко не самый бережливый водитель. И кстати, у меня был ВАЗ 2115, водил ее даже не так интенсивно, не проехал и 100 тыс. км., она у меня вся разваливалась, бампера пооблезали, элементарно ручник никогда не работал, в задние фары чтобы контакты не отходили вставлял спички. Водитель тот же, а состояние машин разное. И по поводу рейтингов. В Европе самый крупный рейтинг – это немецкая Декра, так вот в этой самой Декре модели Опеля занимают уже 3й год подряд 1ое место по надежности. Сначала победила Корса, затем Инсигния (также она победила и в ГТУ), затем Астра J. Есть также известный рейтинг ТУВ, меньше Декры, но тоже достаточно крупный, и там Опеля очень далеко не на последних местах. Какие все остальные европейские рейтинги вы подразумеваете, одному Богу известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Топ 10 по версии британского MB&G - Митсубиши на 3 месте, Воксхол (Опель) в 10 не вошел. По версии ADAC за 2011 год Митсу Кольт - 8 место, Опель Мерива - 9 место.Если брать рейтинг ADAC среди б/у 2005-2010, то там Астра уступает 308 пыжу, Сценику и Мегану. Пыжик при этом на 3-м месте))) Самые надёжные бренды по версии ADAC за 30 лет - Митсу на 5 месте, Опель за чертой...Если брать рейтинг J.D.Power, то по надёжности среди 3-хлеток Митсу на 19 позиции, а Опеля там просто нет...Приводить можно сколько угодно самых разных рейтингов. Вот только нужно учитывать качество европейских дорог. Там за ходовой следить не надо. Можно и на телеге ездить с комфортом. Так что всё это сводится к нулю и ни о чём не говорит...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Топ 10 по версии британского MB&G - Митсубиши на 3 месте, Воксхол (Опель) в 10 не вошел. По версии ADAC за 2011 год Митсу Кольт - 8 место, Опель Мерива - 9 место.Если брать рейтинг ADAC среди б/у 2005-2010, то там Астра уступает 308 пыжу, Сценику и Мегану. Пыжик при этом на 3-м месте))) Самые надёжные бренды по версии ADAC за 30 лет - Митсу на 5 месте, Опель за чертой...Если брать рейтинг J.D.Power, то по надёжности среди 3-хлеток Митсу на 19 позиции, а Опеля там просто нет...Приводить можно сколько угодно самых разных рейтингов. Вот только нужно учитывать качество европейских дорог. Там за ходовой следить не надо. Можно и на телеге ездить с комфортом. Так что всё это сводится к нулю и ни о чём не говорит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот этот британский рейтинг уже показывает насколько вы из пальца высасываете провалы Опеля. Хорошо, пусть он будет, все-таки в Британии представлен праворукий Опель под брендом Воксхолл. Также в Британии есть и свежий рейтинг Warranty Direct, в котором Воксхолл Агила занимает 2ое место, Митсубисси Кольт 8ое. Вот рейтинг АДАК другое дело, известный крупный рейтинг. Но к чему статистика за 30 лет? Покупая сегодняшнюю машину кому какое дело каким Опель был в 1987? Ни для кого не секрет что у Опеля по качеству были провальные 90ые, особенно по коррозийной стойкости. И только лет 5-6 назад они подтянули качество и года 3 как взвинтили его. И в этом АДАКе машины упорядочены по классам. В компактом митсубисси Кольт занимает 2ое место, следом на 3м идет Меррива. Инсигния в своем классе на 10м месте, Вектра на 19м, а где же Галант? Астра на 19м месте в малом классе. Но где же там Лансер? И еще прошу заметить что Корса, Инсигния, Меррива и Астра имеют высший показатель надежности (++)! Теперь про вами упомянутый J.D.Power, видимо вы не в курсе что это не европейский рейтинг, а американский. И Опеля там не будет априори, так же как и в британском Опеля нет. Потому что в Британии Опель представлен под маркой Воксхолл, а в Америке – под маркой Бьюик! И Бьюик там 9й, а Митсубисси 19й. Теперь о вашей фразе: «Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам». Во-первых Европейские рейтинги (ДЕКРА, АДАК, ТУВ, ГТУ) за исключением британского MB&G показывают что Опель является надежной машиной, в некоторых из них он даже победил, во-вторых какие ВСЕ европейские рейтинги показывают что Опель одна из самых ненадежных марок, британский MB&G это че все европейские рейтинги чтоли? Без обид , но по вашим фразам можно сделать вывод насколько весомы ваши слова.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот этот британский рейтинг уже показывает насколько вы из пальца высасываете провалы Опеля. Хорошо, пусть он будет, все-таки в Британии представлен праворукий Опель под брендом Воксхолл. Также в Британии есть и свежий рейтинг Warranty Direct, в котором Воксхолл Агила занимает 2ое место, Митсубисси Кольт 8ое. Вот рейтинг АДАК другое дело, известный крупный рейтинг. Но к чему статистика за 30 лет? Покупая сегодняшнюю машину кому какое дело каким Опель был в 1987? Ни для кого не секрет что у Опеля по качеству были провальные 90ые, особенно по коррозийной стойкости. И только лет 5-6 назад они подтянули качество и года 3 как взвинтили его. И в этом АДАКе машины упорядочены по классам. В компактом митсубисси Кольт занимает 2ое место, следом на 3м идет Меррива. Инсигния в своем классе на 10м месте, Вектра на 19м, а где же Галант? Астра на 19м месте в малом классе. Но где же там Лансер? И еще прошу заметить что Корса, Инсигния, Меррива и Астра имеют высший показатель надежности (++)! Теперь про вами упомянутый J.D.Power, видимо вы не в курсе что это не европейский рейтинг, а американский. И Опеля там не будет априори, так же как и в британском Опеля нет. Потому что в Британии Опель представлен под маркой Воксхолл, а в Америке – под маркой Бьюик! И Бьюик там 9й, а Митсубисси 19й. Теперь о вашей фразе: «Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам». Во-первых Европейские рейтинги (ДЕКРА, АДАК, ТУВ, ГТУ) за исключением британского MB&G показывают что Опель является надежной машиной, в некоторых из них он даже победил, во-вторых какие ВСЕ европейские рейтинги показывают что Опель одна из самых ненадежных марок, британский MB&G это че все европейские рейтинги чтоли? Без обид , но по вашим фразам можно сделать вывод насколько весомы ваши слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы передёргиваете. Я вовсе не говорил о том, что Опель в целом плохая марка. Отнюдь. Я просто отметил недостатки конкретной модели и неприемлемость рассмотрения рейтингов ввиду некорректных для России условий... Про Воксхолл прекрасно знаю. Можете не рассказывать. Достаточно вспомнить Vauxhall Vectra, которая выиграла не одну гонку. Правдо это было давно. Про Бьюик тоже известно. К слову пользуясь большой популярностью в Поднебесной на родине эта марка была близка к банкротству и до сих пор не пользуется особым спросом. Вот только какое отношение имеет старая астра H к Buick? Платформа Инсигнии в модели Lacrosse, сама Инсигния под названием Regal и навороченная Astra J под названием Excelle XT. Всё общее с Опелем. Да и потом, я передёрнул, но вы тоже не завирайтесь. Мы смотрим Astra H. В Европе их давно уже не продают. Смотрим рейтинг TUV 2009 для 2-3-х летних авто. Там Астра H занимает 48 место. Упомянутый вами Кольт там 38. Что касается рейтинга Warranty Direct на 2009 год, то там Митсубиши занимает 7 место, а Опель в в хвосте второй десятки. При этом индексы надёжности у них практически одинаковые на тот момент (у опеля чуть лучше). Если брать 2008, то там Митсубиши на 4-м месте а Опель (поправлюсь - Воксхолл) на 19-м. Мы с вами потихонечку влезаем в ненужную никому полемику. Хотя по сути спор то сводится к тому, является ли АСТРА Н надёжным авто. На моей стороне личный опыт, сводка по отзывам и мнения автомобильных обозревателей, на вашей - ваш опыт,статистика и рейтинги Астры в Европе. Каждый при своём.))) Пусть данный авто и дальше продолжает вас радовать.)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот этот британский рейтинг уже показывает насколько вы из пальца высасываете провалы Опеля. Хорошо, пусть он будет, все-таки в Британии представлен праворукий Опель под брендом Воксхолл. Также в Британии есть и свежий рейтинг Warranty Direct, в котором Воксхолл Агила занимает 2ое место, Митсубисси Кольт 8ое. Вот рейтинг АДАК другое дело, известный крупный рейтинг. Но к чему статистика за 30 лет? Покупая сегодняшнюю машину кому какое дело каким Опель был в 1987? Ни для кого не секрет что у Опеля по качеству были провальные 90ые, особенно по коррозийной стойкости. И только лет 5-6 назад они подтянули качество и года 3 как взвинтили его. И в этом АДАКе машины упорядочены по классам. В компактом митсубисси Кольт занимает 2ое место, следом на 3м идет Меррива. Инсигния в своем классе на 10м месте, Вектра на 19м, а где же Галант? Астра на 19м месте в малом классе. Но где же там Лансер? И еще прошу заметить что Корса, Инсигния, Меррива и Астра имеют высший показатель надежности (++)! Теперь про вами упомянутый J.D.Power, видимо вы не в курсе что это не европейский рейтинг, а американский. И Опеля там не будет априори, так же как и в британском Опеля нет. Потому что в Британии Опель представлен под маркой Воксхолл, а в Америке – под маркой Бьюик! И Бьюик там 9й, а Митсубисси 19й. Теперь о вашей фразе: «Опель - одна из самых ненадёжных марок по всем европейским рейтингам». Во-первых Европейские рейтинги (ДЕКРА, АДАК, ТУВ, ГТУ) за исключением британского MB&G показывают что Опель является надежной машиной, в некоторых из них он даже победил, во-вторых какие ВСЕ европейские рейтинги показывают что Опель одна из самых ненадежных марок, британский MB&G это че все европейские рейтинги чтоли? Без обид , но по вашим фразам можно сделать вывод насколько весомы ваши слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, вот упомянутый вами рейтинг Warranty Direct http://www.reliabilityindex.com/top-100.Вы правда не уточнили, что там Астра G а не Н. Но тем не менее смотрим - Астра там на 70-м месте, Каризма на 74-м. Убедительная победа в 4 пункта. А вот по версии TUV в 2008-2009 Каризма опережала Астру на 2 пункта среди 2-3-хлетних авто (61 и 63 место). Боевая ничья)))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Да, вот упомянутый вами рейтинг Warranty Direct http://www.reliabilityindex.com/top-100.Вы правда не уточнили, что там Астра G а не Н. Но тем не менее смотрим - Астра там на 70-м месте, Каризма на 74-м. Убедительная победа в 4 пункта. А вот по версии TUV в 2008-2009 Каризма опережала Астру на 2 пункта среди 2-3-хлетних авто (61 и 63 место). Боевая ничья)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так я начал приводить остальные Опели после того как вы сказали что Опели одни из самых ненадежных по всем Европейским рейтингам. На счет американского рейтинга, я поправил что Опеля там быть не может, Астра Н была закрытым Сатурном. А Опель Инсигния и Опель Астра Джей выпускаются под маркой Бьюик. И я повторюсь, Опеля из года в год растут в качестве (можно посмотреть АДАК 2006-2008 из года в год у Астры Н рост по качеству). И рейтинги 3х летних Астр можно смотреть без всякого гемора за 2011, а не за 2009 год, в ТУВе как раз приведена Астра Н от 2х до 7 лет (Астра J в силу своей молодости даже не попадает в категорию 2-3 года), ссылка вам в помощь http://legavto.ru/article/read/TUV_2011....
И вы правильно подметили, мы сравниваем Астру Н и Лансер Х. И я не вижу чтобы Лансер Х хоть где-то был выше Астры Н. И английский рейтинг варанти с Агилой на 2м месте, я привел в противовес рейтингу MB&G с Кольтом, оба никому ненужные рейтинги, в которых приведены никому ненужные праворукие Опеля. В Европе есть более весомые и авторитетные рейтинги: Декра (составляет рейтинги на основании 15 млн. авто), ТУВ (7-8 млн.), АДАК. И во всех этих трех крупнейших европейских рейтингах кто есть из Астр Н-Джей, выше Лансеров 9-10.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Так я начал приводить остальные Опели после того как вы сказали что Опели одни из самых ненадежных по всем Европейским рейтингам. На счет американского рейтинга, я поправил что Опеля там быть не может, Астра Н была закрытым Сатурном. А Опель Инсигния и Опель Астра Джей выпускаются под маркой Бьюик. И я повторюсь, Опеля из года в год растут в качестве (можно посмотреть АДАК 2006-2008 из года в год у Астры Н рост по качеству). И рейтинги 3х летних Астр можно смотреть без всякого гемора за 2011, а не за 2009 год, в ТУВе как раз приведена Астра Н от 2х до 7 лет (Астра J в силу своей молодости даже не попадает в категорию 2-3 года), ссылка вам в помощь http://legavto.ru/article/read/TUV_2011....
И вы правильно подметили, мы сравниваем Астру Н и Лансер Х. И я не вижу чтобы Лансер Х хоть где-то был выше Астры Н. И английский рейтинг варанти с Агилой на 2м месте, я привел в противовес рейтингу MB&G с Кольтом, оба никому ненужные рейтинги, в которых приведены никому ненужные праворукие Опеля. В Европе есть более весомые и авторитетные рейтинги: Декра (составляет рейтинги на основании 15 млн. авто), ТУВ (7-8 млн.), АДАК. И во всех этих трех крупнейших европейских рейтингах кто есть из Астр Н-Джей, выше Лансеров 9-10.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Виталий, это европейские и американские рейтинги. Они отражают европейскую и американскую действительность. Посудите сами. Как может пыжик 206 быть самым надёжным авто? Или мерседес CLK надёжней легендарной и неубиваемой Тойоты 4runner? А пыжик 308 надёжней Фолькса Турана или Кэдди? Я уже не говорю про то, что по версии ADAC BMW X5 попал в пятёрку самых надёжных авто в классе...)))Это же бред... А всё очень просто. Отличные дороги и природная бережливость европейцев, многие из которых ко всему прочему берут авто в кредит и продают авто по оканчании гарантии, нивелируют конструктивные недостатки авто и сводят статистику неисправностей к статистике заводского брака и случайных отказов. Я 2 года жил в Европе и катался по Швейцарии, Германии и Франции. Прекрасно знаю и качество европейских дорог, и европейский менталитет. В общем о чём мы спорим? Всё равно достоверно ответить на вопрос может только статистика отказов по России. А она есть только у автообозревателей.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Виталий, это европейские и американские рейтинги. Они отражают европейскую и американскую действительность. Посудите сами. Как может пыжик 206 быть самым надёжным авто? Или мерседес CLK надёжней легендарной и неубиваемой Тойоты 4runner? А пыжик 308 надёжней Фолькса Турана или Кэдди? Я уже не говорю про то, что по версии ADAC BMW X5 попал в пятёрку самых надёжных авто в классе...)))Это же бред... А всё очень просто. Отличные дороги и природная бережливость европейцев, многие из которых ко всему прочему берут авто в кредит и продают авто по оканчании гарантии, нивелируют конструктивные недостатки авто и сводят статистику неисправностей к статистике заводского брака и случайных отказов. Я 2 года жил в Европе и катался по Швейцарии, Германии и Франции. Прекрасно знаю и качество европейских дорог, и европейский менталитет. В общем о чём мы спорим? Всё равно достоверно ответить на вопрос может только статистика отказов по России. А она есть только у автообозревателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Открываю 3 СВЕЖИХ европейских рейтинга и в упор не вижу пыжа 206 где-либо лучшим!:))) В Декре лучшая Астра Джей, в ТУВе Тойота Приус, в Адаке Ауди А5. Рейтинги свежие и они отражают состояние на сегодня, пусть в Европе, а не в России. И к примеру если в прошлом Х5 имело проблемы с подвеской, это не значит что на него надо вешать клеймо, к 2011 все могло 100 раз измениться. К примеру в России Форд Фокус 2 2006-07 и он же 2009-10 по надежности на разных полюсах. И вы говорите правильно что в России по вопросу надежности может ответить только статистика отказов по России, но вместо нее изначально ответили вы, сказав что Митсубисси надежнее, вы же не статистика, верно? Именно поэтому я с вами и вступил в дискуссию.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Открываю 3 СВЕЖИХ европейских рейтинга и в упор не вижу пыжа 206 где-либо лучшим!:))) В Декре лучшая Астра Джей, в ТУВе Тойота Приус, в Адаке Ауди А5. Рейтинги свежие и они отражают состояние на сегодня, пусть в Европе, а не в России. И к примеру если в прошлом Х5 имело проблемы с подвеской, это не значит что на него надо вешать клеймо, к 2011 все могло 100 раз измениться. К примеру в России Форд Фокус 2 2006-07 и он же 2009-10 по надежности на разных полюсах. И вы говорите правильно что в России по вопросу надежности может ответить только статистика отказов по России, но вместо нее изначально ответили вы, сказав что Митсубисси надежнее, вы же не статистика, верно? Именно поэтому я с вами и вступил в дискуссию.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Пыжик 206 был лучшим ранее. На сегодняшний день он на 3 месте. На первом месте Пыжик 207)))На втором Фиат Панда. Это рейтинг Warranty Direct за 2011 год. Ну да Бог бы с ним. Сам я не обозреватель, но знакомых в этой области много. Периодически общаюсь с ними,особенно когда встаёт вопрос покупки нового авто у самого или у друзей. Из общедоступного можете почитать статьи http://auto.irr.ru/articles/na_vtoroy_vz...
http://avto-diagnostika.com/articles/art...
http://www.autocommunity.ru/cars/disease...
http://autosuper.ru/gid/29340/
В целом на мой взгляд хлеба для размышлений достаточно. Можете ещё спросить Андрея Ломанова из Автоитогов. На Нашем вещает по четвергам, если память не изменяет...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Пыжик 206 был лучшим ранее. На сегодняшний день он на 3 месте. На первом месте Пыжик 207)))На втором Фиат Панда. Это рейтинг Warranty Direct за 2011 год. Ну да Бог бы с ним. Сам я не обозреватель, но знакомых в этой области много. Периодически общаюсь с ними,особенно когда встаёт вопрос покупки нового авто у самого или у друзей. Из общедоступного можете почитать статьи http://auto.irr.ru/articles/na_vtoroy_vz...
http://avto-diagnostika.com/articles/art...
http://www.autocommunity.ru/cars/disease...
http://autosuper.ru/gid/29340/
В целом на мой взгляд хлеба для размышлений достаточно. Можете ещё спросить Андрея Ломанова из Автоитогов. На Нашем вещает по четвергам, если память не изменяет...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Петр, я по-моему ясно дал понять какие рейтинги более актуальны, пишу в 8й раз: Декра, ТУВ и АДАК. И нахрен нужны непонятные издания, обозревающие праворульные Опеля? Которых я в жизни не видел, а также другие европейские прульки. И че за бред вы мне подкидываете, про болезни, скрип стеклоподъемников и затертости стекол -бред полнейший, даже с тонировкой пленка без царапин!!!
Рвутся задние сиденья, попробуйте порвать этот материал с усилием! Авто глохнет: С чего оно глохнет если дизель вместо 92 не залить?! Подвеска, хруст, стук. Это понятно когда стойкам пришел конец они застучат! Вы например найдите хотя бы 20 отзывов с порванными креслами!!! И такое ощущение от этого бреда что вы эту машину ни то что катали, вы ее хоть видели? Я могу вам в Москве влегкую показать Астру Седан 2008 г.в без всяких затертостей на боковых стеклах, хотя по этой непонятной ссылке уже давно пор; с сиденьями из плотной родной ткани даже без всяких чехлов в идеальном физическом состоянии только с пятнами. Есть болезнь у Астры - родные дворники трут лобовое стекло до пятен. Астроводы толпами меняют свои родные струйные форсунки на веерные форсунки от Инсигнии с обратным клапаном, чтобы веером замачивалось все стекло, а обратный клапан ставится для того чтобы впрыск пошел до того как начал ход дворник. Я этого могу хоть 20 ссылок от владельцев с описанием замены форсунок с фотоотчетом накидать. И вы как бывший астровод, тем более член астраклуба должны это знать 100%!!! А вы мне тут какую то хрень со рванными сиденьями кидаете! И вы мне че проблемы владельцев скидываете? Нашли 4 негативных отзыва и че теперь – это г-о последнее? Только чтобы найти один негативный отзыв на эту машину, нужно упустить кучу положительных отзывов, что же в их не поскидывали сюда? А проблемных отзывов я на любую машину найду, в том числе и на Лансер и даже на лансер эволюшн стоимостью в 1,5 миллиона!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Петр, я по-моему ясно дал понять какие рейтинги более актуальны, пишу в 8й раз: Декра, ТУВ и АДАК. И нахрен нужны непонятные издания, обозревающие праворульные Опеля? Которых я в жизни не видел, а также другие европейские прульки. И че за бред вы мне подкидываете, про болезни, скрип стеклоподъемников и затертости стекол -бред полнейший, даже с тонировкой пленка без царапин!!!
Рвутся задние сиденья, попробуйте порвать этот материал с усилием! Авто глохнет: С чего оно глохнет если дизель вместо 92 не залить?! Подвеска, хруст, стук. Это понятно когда стойкам пришел конец они застучат! Вы например найдите хотя бы 20 отзывов с порванными креслами!!! И такое ощущение от этого бреда что вы эту машину ни то что катали, вы ее хоть видели? Я могу вам в Москве влегкую показать Астру Седан 2008 г.в без всяких затертостей на боковых стеклах, хотя по этой непонятной ссылке уже давно пор; с сиденьями из плотной родной ткани даже без всяких чехлов в идеальном физическом состоянии только с пятнами. Есть болезнь у Астры - родные дворники трут лобовое стекло до пятен. Астроводы толпами меняют свои родные струйные форсунки на веерные форсунки от Инсигнии с обратным клапаном, чтобы веером замачивалось все стекло, а обратный клапан ставится для того чтобы впрыск пошел до того как начал ход дворник. Я этого могу хоть 20 ссылок от владельцев с описанием замены форсунок с фотоотчетом накидать. И вы как бывший астровод, тем более член астраклуба должны это знать 100%!!! А вы мне тут какую то хрень со рванными сиденьями кидаете! И вы мне че проблемы владельцев скидываете? Нашли 4 негативных отзыва и че теперь – это г-о последнее? Только чтобы найти один негативный отзыв на эту машину, нужно упустить кучу положительных отзывов, что же в их не поскидывали сюда? А проблемных отзывов я на любую машину найду, в том числе и на Лансер и даже на лансер эволюшн стоимостью в 1,5 миллиона!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
)))А мне казалось, что мы договорились о том, что европейские рейтинги не могут корректно отражать ситуацию в России... Вы мне всё больше напоминаете одного товарища из местного сообщества, который кроме Опеля Каптивы ни одного паркетника не признаёт. Во первых я не говорил о том, что согласен со всем, что приводится в обзорах. Я кинул их навскидку. В инете есть аналогичные обзоры и от За рулём, и от Автомира, и от других. Везде примерно одно и тоже. Пожалуй самый оптимистичный обзор в За рулём. В отличие от вас я прагматик и к авто отношусь как к средству перемещения. Бережно, но нейтрально. Ибо меняю их достаточно часто и на марке не зацыкливаюсь. Не уверен, что для вас это будет интересно и актуально, но. Просто для себя, от нечего делать, залез на карэксперт и проштудировал все отзывы по Астре H и по Лансеру X. Исходя из оценок надёжности потребителей, приводимых в отзывах, вычислил коэффиценты надёжности. Для Астры H он получился 3,6. Для Лансера X - 4.2. Такие вот дела. Хотя я сам бы дал Опелю 4. От себя в конце отмечу - это не значит, что Астра H - говно. Говно - это ТАЗы. А в данном случае это лишь означает, что на 100 машин у Опеля чуть больше отказов, чем у Митсу. И главный вывод - Опель заточен прежде всего на Европу а не на наши дороги, что в целом характерно для всех современных немцев.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
)))А мне казалось, что мы договорились о том, что европейские рейтинги не могут корректно отражать ситуацию в России... Вы мне всё больше напоминаете одного товарища из местного сообщества, который кроме Опеля Каптивы ни одного паркетника не признаёт. Во первых я не говорил о том, что согласен со всем, что приводится в обзорах. Я кинул их навскидку. В инете есть аналогичные обзоры и от За рулём, и от Автомира, и от других. Везде примерно одно и тоже. Пожалуй самый оптимистичный обзор в За рулём. В отличие от вас я прагматик и к авто отношусь как к средству перемещения. Бережно, но нейтрально. Ибо меняю их достаточно часто и на марке не зацыкливаюсь. Не уверен, что для вас это будет интересно и актуально, но. Просто для себя, от нечего делать, залез на карэксперт и проштудировал все отзывы по Астре H и по Лансеру X. Исходя из оценок надёжности потребителей, приводимых в отзывах, вычислил коэффиценты надёжности. Для Астры H он получился 3,6. Для Лансера X - 4.2. Такие вот дела. Хотя я сам бы дал Опелю 4. От себя в конце отмечу - это не значит, что Астра H - говно. Говно - это ТАЗы. А в данном случае это лишь означает, что на 100 машин у Опеля чуть больше отказов, чем у Митсу. И главный вывод - Опель заточен прежде всего на Европу а не на наши дороги, что в целом характерно для всех современных немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да я вижу по ссылкам на порванные сиденья насколько вы прагматик, я бы такую ерунду в жизни никому не предоставил, даже навскидку. И вы еще мне говорите что у вас была Астра, сразу видно что вы нашли о ней то что смогли найти, а не то что знали. Я сам прекрасно знаю болячки у Астры, знаю что меняют Астраводы, вплоть до того в каких годах могли быть какие проблемы. К примеру скрип стеклоподъемников который вы мне привели имел место быть лет 6 назад, который столько же времени назад и был устранен. Плохая покраска была на модели конца 2008 года и то это был мизерный процент от общего количества Астр. Какой сегодня год, 2012? Вы учли этот момент в своих прагматических расчетах или вы в одну кучу смешали болячки моделей 2006 и 2011 годов? Болячки, которые массово исправляют сами Астроводы независимо от года выпуска обсуждаются очень активно по сей день и они совершенно не имеют ничего общего с той хренью что вы сюда прилепили навскидку. Я параллельно общаюсь с человеком, который также как и вы высказал что у него была Астра, но он мне четко обозначил болячки и просчеты с которым я полностью согласился в отличие от ваших порванных кресел и глохнущих на скорости экотеков. И я вполне признаю другие машины и понимаю какие машины лучше Астры Н, какие уступают ей. Вот вы со своими ссылками и подобные вам пытаются занизить ее место, не нужно говорить о том чего нет и как прагматичному человеку вам следует идти в ногу со временем, а не копошить прошлое, приписывая его к настоящему. Закиньте ту ссылку в Астраклуб и устройте опрос у кого так, я с удовольствием посмотрю на результаты.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да я вижу по ссылкам на порванные сиденья насколько вы прагматик, я бы такую ерунду в жизни никому не предоставил, даже навскидку. И вы еще мне говорите что у вас была Астра, сразу видно что вы нашли о ней то что смогли найти, а не то что знали. Я сам прекрасно знаю болячки у Астры, знаю что меняют Астраводы, вплоть до того в каких годах могли быть какие проблемы. К примеру скрип стеклоподъемников который вы мне привели имел место быть лет 6 назад, который столько же времени назад и был устранен. Плохая покраска была на модели конца 2008 года и то это был мизерный процент от общего количества Астр. Какой сегодня год, 2012? Вы учли этот момент в своих прагматических расчетах или вы в одну кучу смешали болячки моделей 2006 и 2011 годов? Болячки, которые массово исправляют сами Астроводы независимо от года выпуска обсуждаются очень активно по сей день и они совершенно не имеют ничего общего с той хренью что вы сюда прилепили навскидку. Я параллельно общаюсь с человеком, который также как и вы высказал что у него была Астра, но он мне четко обозначил болячки и просчеты с которым я полностью согласился в отличие от ваших порванных кресел и глохнущих на скорости экотеков. И я вполне признаю другие машины и понимаю какие машины лучше Астры Н, какие уступают ей. Вот вы со своими ссылками и подобные вам пытаются занизить ее место, не нужно говорить о том чего нет и как прагматичному человеку вам следует идти в ногу со временем, а не копошить прошлое, приписывая его к настоящему. Закиньте ту ссылку в Астраклуб и устройте опрос у кого так, я с удовольствием посмотрю на результаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Виталий, я как раз прекрасно понимаю, что сейчас 2012 год. Повторюсь ещё раз, если вы не поняли. Я отнюдь не говорил, что согласен со всем, что пишут в приведённых обзорах. И привёл я их в ответ на ваше утверждение, что верить можно обозревателям, а не тем, у кого опыт владения был неудачным. Теперь вы убедились, что и им до конца верить нельзя. Равно как и европейским рейтингам. Свой печальный опыт у меня был. Им поделился. То, про что слышал, отразил. Пока мы с вами ведём пустую полемику. Про меня можно сказать - не повезло. Про вас - повезло. Это будут равноправные утверждения. Статьи имеют место быть. В разных изданиях. Со многими вещами я также не согласен, как и вы. с какими то вещами я склонен согласиться, руководствуясь собственным опытом. Вы можете не соглашаться. Ваше право. Что касается прагматичых рассчётов, то да, учёл. В своих прагматичнх рассчётах я рассматривал авто с 2007 года. Считаю это правомерным ибо Лансер X начали выпускать в 2007-м. Более того, идя вам на встречу и помятуя о том, что Опель проводил отзыв авто с АКПП 2004-2007 годов, я выключил отзывы с жалобами на акпп из рассчёта. К слову среди мейловцев средняя оценка надёжности Астры Н - 4.3, Лансер X - 4.5. Подчеркну - это не моя оценка, а потребителей. И это оценка НАДЁЖНОСТИ, а не ЧТО ЛУЧШЕ. У меня нет оснований не соглашаться с вами в том, что Лансер ХУЖЕ Астры по другим параметрам - по уровню комфорта, качеству отделочных материалов, богатству комплектаций и т.д. Принимая ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ во внимание, можно говорить о превосходстве Астры Н. И против Опеля ничего не имею. Инсигния - весьма достойный авто. Вот только и вы не передёргивайте. Свои слова надо подкреплять. Мы с вами не в Германии живём. И рейтинги ADAC, Дектра, TUV к нам никакого отношения не имеют. Они далеки от нашей действительности. Вы разумный человек и должны это понимать... А на форуме Астраклуба многие из упомянутых мной неполадок упомянуты. Подчеркну - мной, а не в статьях, которые я привёл, как пример объективной и необъективной критики. Загляните на досуге в раздел неполадки и ремонт Астра H. При этом сами члены клуба, к которым вы принадлежите, отмечают, что многие из них имеют достаточно распространённый характер. А про то, что написан уже не один десяток разделов о том, как некоторые из этих недостатков устранить, так это уже другая история. Надёжность авто определяется не тем, как его легко и просто чинить, а тем, как часто это надо делать. А в целом отдаю должное астроклубу. Он один из лучших. Форум очень информативен был и таковым остаётся. Теперь, чтоб вы не думали, что я питаю иллюзии в отношении Лансера X, выполню вашу работу. Вот комменты в адрес Лансера ...
http://www.avtodoktor.msk.ru/mitsubishi_...
http://lancerx-club.ru/lancer/197-detski...
Из косяков - отзв некоторх авто 2008-2009 годов по причине неполадок в тормозной системе. Что касается ходовой:
скрежет пружин http://lancerx-club.ru/forum/topic2909.h...
Направляющие суппортов летят, если их вовремя лополнительно не смазать (косяк диллеров) -http://lancerx-club.ru/forum/topic3739.h...
стук в подвеске - люфтит втулка стаба поперечной устойчивости. Можно поиенять на отечественную и всё пройдёт, износ будет меньше - http://lancerx-club.ru/forum/topic5564.h.... У некоторых аммо отказывают...Свист тормозов - брак комплектующих http://lancerx-club.ru/forum/topic6378.h... Облезает краска на бампере ...От себя добавлю - слабое место варика - подшипники валов. Летят они редко. Ремонт дешёвый. но есть такой момент...В остальном не хуже автомата. Также варик не любит пробуксовок. Греется автомат - http://lancerx-club.ru/forum/topic4856.h... Магнитола глючит при включении света... Как видите, я в курсе, что Лансер не эталон надёжности. Но по крайней мере я потрудился аргументировать свою точку зрения и подкрепил фактами вашу, чего вы сами сделать не удосужились... Если бы вы потрудились сами собрать определённую статистику по отзывам, разговор мог бы быть более предметным. А пока всё вами сказанное больше пахнет религиозным фанатизмом. Да и по поводу смешивания болячек авто 2006 и 2011 годов могу только спросить- А что изменилось в технологиях производства за этот период, если говорить о надёжности? В лучшую сторону? Опель закончил отзывать авто с АКПП. Это факт. А ещё? Двигатели стали ставить новые, но и старые проблем не доставляли. А вот то, что Астру начали собирать на заводе Автотор, это да... даже китайцы предпочли с ними дело не иметь по причине низкого качества сборки. Дальнейший разговор ни к чему не приведёт, как мне кажется. Вы остаётесь при своих, я при своих. Когда надоест бороться с ветряными мельницами, просто для себя составьте статистику по отзывам хоть даже на мыле. Тут как раз есть отдельная оценка надёжности. Выложите тут, посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Виталий, я как раз прекрасно понимаю, что сейчас 2012 год. Повторюсь ещё раз, если вы не поняли. Я отнюдь не говорил, что согласен со всем, что пишут в приведённых обзорах. И привёл я их в ответ на ваше утверждение, что верить можно обозревателям, а не тем, у кого опыт владения был неудачным. Теперь вы убедились, что и им до конца верить нельзя. Равно как и европейским рейтингам. Свой печальный опыт у меня был. Им поделился. То, про что слышал, отразил. Пока мы с вами ведём пустую полемику. Про меня можно сказать - не повезло. Про вас - повезло. Это будут равноправные утверждения. Статьи имеют место быть. В разных изданиях. Со многими вещами я также не согласен, как и вы. с какими то вещами я склонен согласиться, руководствуясь собственным опытом. Вы можете не соглашаться. Ваше право. Что касается прагматичых рассчётов, то да, учёл. В своих прагматичнх рассчётах я рассматривал авто с 2007 года. Считаю это правомерным ибо Лансер X начали выпускать в 2007-м. Более того, идя вам на встречу и помятуя о том, что Опель проводил отзыв авто с АКПП 2004-2007 годов, я выключил отзывы с жалобами на акпп из рассчёта. К слову среди мейловцев средняя оценка надёжности Астры Н - 4.3, Лансер X - 4.5. Подчеркну - это не моя оценка, а потребителей. И это оценка НАДЁЖНОСТИ, а не ЧТО ЛУЧШЕ. У меня нет оснований не соглашаться с вами в том, что Лансер ХУЖЕ Астры по другим параметрам - по уровню комфорта, качеству отделочных материалов, богатству комплектаций и т.д. Принимая ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ во внимание, можно говорить о превосходстве Астры Н. И против Опеля ничего не имею. Инсигния - весьма достойный авто. Вот только и вы не передёргивайте. Свои слова надо подкреплять. Мы с вами не в Германии живём. И рейтинги ADAC, Дектра, TUV к нам никакого отношения не имеют. Они далеки от нашей действительности. Вы разумный человек и должны это понимать... А на форуме Астраклуба многие из упомянутых мной неполадок упомянуты. Подчеркну - мной, а не в статьях, которые я привёл, как пример объективной и необъективной критики. Загляните на досуге в раздел неполадки и ремонт Астра H. При этом сами члены клуба, к которым вы принадлежите, отмечают, что многие из них имеют достаточно распространённый характер. А про то, что написан уже не один десяток разделов о том, как некоторые из этих недостатков устранить, так это уже другая история. Надёжность авто определяется не тем, как его легко и просто чинить, а тем, как часто это надо делать. А в целом отдаю должное астроклубу. Он один из лучших. Форум очень информативен был и таковым остаётся. Теперь, чтоб вы не думали, что я питаю иллюзии в отношении Лансера X, выполню вашу работу. Вот комменты в адрес Лансера ...
http://www.avtodoktor.msk.ru/mitsubishi_...
http://lancerx-club.ru/lancer/197-detski...
Из косяков - отзв некоторх авто 2008-2009 годов по причине неполадок в тормозной системе. Что касается ходовой:
скрежет пружин http://lancerx-club.ru/forum/topic2909.h...
Направляющие суппортов летят, если их вовремя лополнительно не смазать (косяк диллеров) -http://lancerx-club.ru/forum/topic3739.h...
стук в подвеске - люфтит втулка стаба поперечной устойчивости. Можно поиенять на отечественную и всё пройдёт, износ будет меньше - http://lancerx-club.ru/forum/topic5564.h.... У некоторых аммо отказывают...Свист тормозов - брак комплектующих http://lancerx-club.ru/forum/topic6378.h... Облезает краска на бампере ...От себя добавлю - слабое место варика - подшипники валов. Летят они редко. Ремонт дешёвый. но есть такой момент...В остальном не хуже автомата. Также варик не любит пробуксовок. Греется автомат - http://lancerx-club.ru/forum/topic4856.h... Магнитола глючит при включении света... Как видите, я в курсе, что Лансер не эталон надёжности. Но по крайней мере я потрудился аргументировать свою точку зрения и подкрепил фактами вашу, чего вы сами сделать не удосужились... Если бы вы потрудились сами собрать определённую статистику по отзывам, разговор мог бы быть более предметным. А пока всё вами сказанное больше пахнет религиозным фанатизмом. Да и по поводу смешивания болячек авто 2006 и 2011 годов могу только спросить- А что изменилось в технологиях производства за этот период, если говорить о надёжности? В лучшую сторону? Опель закончил отзывать авто с АКПП. Это факт. А ещё? Двигатели стали ставить новые, но и старые проблем не доставляли. А вот то, что Астру начали собирать на заводе Автотор, это да... даже китайцы предпочли с ними дело не иметь по причине низкого качества сборки. Дальнейший разговор ни к чему не приведёт, как мне кажется. Вы остаётесь при своих, я при своих. Когда надоест бороться с ветряными мельницами, просто для себя составьте статистику по отзывам хоть даже на мыле. Тут как раз есть отдельная оценка надёжности. Выложите тут, посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Калининградский Автотор вообще-то был признан самим БМВ лучшим заводом за пределами Германии. И про низкое качество сборки автотора я впервые слышу, я даже об этом не додумался бы предположить. Как раз питерская сборка той же Астры была наиболее косячной и они ее перенесли на автотор. А почему этот завод перестал сотрудничать с китайцами, это не низкое качество, а невыгодность. Вот более подробно даже нашел http://www.autoreview.ru/news/698/17701/
Ладно Петр, я заканчиваю этот бессмысленный разговор, я понял вашу мысль.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Калининградский Автотор вообще-то был признан самим БМВ лучшим заводом за пределами Германии. И про низкое качество сборки автотора я впервые слышу, я даже об этом не додумался бы предположить. Как раз питерская сборка той же Астры была наиболее косячной и они ее перенесли на автотор. А почему этот завод перестал сотрудничать с китайцами, это не низкое качество, а невыгодность. Вот более подробно даже нашел http://www.autoreview.ru/news/698/17701/
Ладно Петр, я заканчиваю этот бессмысленный разговор, я понял вашу мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Спасибо за инфу. Хотя весьма спорная точка зрения. Не вижу, почему производство на Тагазе выгодней, чем на Автоторе. Хотя есть и такая точка зрения от того же авторевю - Редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов предлагает свою версию реальных причин прекращения производства «Автотором» автомобилей Chery:

«У «Автотора» довольно давно существуют проблемы с государством , в течении нескольких лет. В частности, ряд российских автопроизводителей неоднократно указывали представителям государственной власти на то, что «Автотор» имеет слишком выгодную позицию при сборке китайских автомобилей. Действительно, «Автотор» и Chery пользуются льготами, и это дает автомобилям Chery конкурентные преимущества из-за более низкой цены».
Утверждение, прямо скажем, обратное....
Вот ещё одна точка зрения - "Автотор" пользуется безусловными нулевыми таможенными льготами на ввоз комплектующих для крупноузловой сборки, которых нет ни у кого из производителей иномарок в России. Минэкономразвития неоднократно предлагало ограничить льготы "Автотора". Но решение об этом до сих пор не принято, передала через представителя директор департамента министерства Галина Баландина. Источник в администрации Калининградской области утверждает, что федеральные чиновники отказались от этой идеи в обмен на снятие Chery с конвейера "Автотора"." Или "Другой причиной снятия автомобиля с производства можно считать несоответствие конструкции автомобиля предъявляемым требованиям пассивной безопасности". И наконец та инфа, которую я узнал от знакомого механика, который устроился к ОД Cherry. Там целая команда работала на предпродажке, которая доводила машинки до ума. При этом косяков было много. Сам был свидетелем, как Тигго перебирали и докручивали. Правда он рассказывал, что ходил у них слушок, будто Автотор на сборку китайцев ставил стажёров. Но тут чего не знаю точно, то утверждать не берусь. К слову Cherry - это действительно, как вы выразились, г...но. Опасное... А Астра -добротный автомобиль. Благо GM сейчас вливает в него деньги и в плане надёжности и качества действительно Опель быстро развивается. Без обид, Виталий. Ни сколько не хотел вас задеть и выглядеть опеляфобом))) Тем более, что Инсигния мне нравится. Да и нареканий особых я не слышал. Хороший агрегат.
СсылкаПожаловаться
С Виталием полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это они так Лансер X называют))
СсылкаПожаловаться
Игорь Комар
Я выбирал так же недавно.
Выбрал Nissan Tiida. Пока доволен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Конечно Опеля бери запчасти дешевле.
СсылкаПожаловаться
Bosch
Японская машина отличается качеством изготовления и потрясающей надежностью при правильной эксплуатации .
СсылкаПожаловаться
Ольга
Как владелица Опеля- Астра, его и советую :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru