Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

Всем привет, что выбрать - Пассат в6-1,6л.(102) трендлайн или Форд Мондео 2л.(145) тренд. Владельцы Пассат в6 1,6 (102) подскажите-как машинка в целом? двигатель 1,6 (102) не слабоват для такой машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Всё гавно полное! Бери камри тогда уж с америки и не знай бед!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Двигатель провереннный на пассате ставят и на шкоды и на сеаты...
Но слабоват для машины д класса! А как известно все другие двигатели на пассат уже поднимают цену чуть ли не на 100 тр так что я выбрал мазду 6 супер машина правда 1700 только проехал но впечатления!!!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Двигатель провереннный на пассате ставят и на шкоды и на сеаты...
Но слабоват для машины д класса! А как известно все другие двигатели на пассат уже поднимают цену чуть ли не на 100 тр так что я выбрал мазду 6 супер машина правда 1700 только проехал но впечатления!!!
СсылкаПожаловаться
мазда6 хорошая машина, вот только дорожный просвет уж очень маленький для наших дорог. а, что по поводу мондео?
СсылкаПожаловаться
Кока .
Однозначно "Пассат", движка 1.6, ну как сказать - не для ралли, но разгоняет резвее,чем аналогичные двигатели отечественного автопрома. "Пассат" и классом выше и продаётся по истечении определённого времен стабильно хорошо.
СсылкаПожаловаться
1.6 для В6 откровенно слаб. У меня друг купил такого, теперь сам признаётся, что это только на месте стоять и понтоваться. Мондео с 2.0 (я так понимаю речь идёт о новом кузове?) тоже не спринтер, хотя конечно порезвее будет. Смотря для чего машина, как и куда ездишь. Если приходится по трассе ездить, то конечно на 1.6 и 102лс особо не полихачишь, в том смысле, что обгоны будут даваться тяжело. А если только город, то какая разница с каким движком в пробке стоять...
А что касается класса и последующей продажи, то на самом деле они равны! И у той, и у другой марки уже есть сформировавшаяся публика и почитатели.
СсылкаПожаловаться
1.6 для В6 откровенно слаб. У меня друг купил такого, теперь сам признаётся, что это только на месте стоять и понтоваться. Мондео с 2.0 (я так понимаю речь идёт о новом кузове?) тоже не спринтер, хотя конечно порезвее будет. Смотря для чего машина, как и куда ездишь. Если приходится по трассе ездить, то конечно на 1.6 и 102лс особо не полихачишь, в том смысле, что обгоны будут даваться тяжело. А если только город, то какая разница с каким движком в пробке стоять...
А что касается класса и последующей продажи, то на самом деле они равны! И у той, и у другой марки уже есть сформировавшаяся публика и почитатели.
СсылкаПожаловаться
А у друга не спрашивали, она действительно может разгоняться до 190 км/ч, как заявляет изготовитель...?
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Мазда 6 клиренс без защиты 165 мм вполне достойный результат! Да конечно не по бардюрам прыгать! Вот уже середина зимы а снега почти нет, он не доставляет трудностей для меня.
Мондео 2 литра, привлекает меня только ценой. а клиренс не выше чем на мазде! Выше всех только пассат с адаптацией к россииским условиям! Не доверяю я нашей сборке. А как известно пассат у нас собирается! Хотя машина мне очень нравится!
Так что вопрос только в одном если очень нравится бери все простишь своей любимой машине.
Тойота авенсис неплохой вариант. Прокатись на мазде, очень устойчивый автомобиль и удобный, а главное зимой в нем жарко, а как смотрят девченки =)
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Мазда 6 клиренс без защиты 165 мм вполне достойный результат! Да конечно не по бардюрам прыгать! Вот уже середина зимы а снега почти нет, он не доставляет трудностей для меня.
Мондео 2 литра, привлекает меня только ценой. а клиренс не выше чем на мазде! Выше всех только пассат с адаптацией к россииским условиям! Не доверяю я нашей сборке. А как известно пассат у нас собирается! Хотя машина мне очень нравится!
Так что вопрос только в одном если очень нравится бери все простишь своей любимой машине.
Тойота авенсис неплохой вариант. Прокатись на мазде, очень устойчивый автомобиль и удобный, а главное зимой в нем жарко, а как смотрят девченки =)
СсылкаПожаловаться
Поясняю-я хочу купить машину в пределах 700тыс.руб. А Мазда6 ,по моему, стоит дороже.. По цене она "приближается" к Пассату 1,8TSI...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
Поясняю-я хочу купить машину в пределах 700тыс.руб. А Мазда6 ,по моему, стоит дороже.. По цене она "приближается" к Пассату 1,8TSI...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поясняю-я хочу купить машину в пределах 700тыс.руб. А Мазда6 ,по моему, стоит дороже.. По цене она "приближается" к Пассату 1,8TSI...

666 666 руб в первой комплектации с двигателем 1.8 на механике седан комплетация Base! Хетч дороже на 18 тыс.
Я покупал Чуть дороже версию за 726 000 +защита и коврики 4000р. В версии Тренд плюсом климат, противотуманки, музыка на 6 дисков, дерево в салоне (пластик уж) колеса на 17 литые.

Пассат 1.8Т стоит больше 830 000 тыс. А 700 000 мертвый с двиганом 1.6 (102л.с.) сам выбирал себе знаю!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Поясняю-я хочу купить машину в пределах 700тыс.руб. А Мазда6 ,по моему, стоит дороже.. По цене она "приближается" к Пассату 1,8TSI...

666 666 руб в первой комплектации с двигателем 1.8 на механике седан комплетация Base! Хетч дороже на 18 тыс.
Я покупал Чуть дороже версию за 726 000 +защита и коврики 4000р. В версии Тренд плюсом климат, противотуманки, музыка на 6 дисков, дерево в салоне (пластик уж) колеса на 17 литые.

Пассат 1.8Т стоит больше 830 000 тыс. А 700 000 мертвый с двиганом 1.6 (102л.с.) сам выбирал себе знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, откуда Вы взяли цифру 666 666 руб.? Мазда 6 седан в самой базовой версии с двиг. 1,8 МКПП стоит 736 000 руб.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
Интересно, откуда Вы взяли цифру 666 666 руб.? Мазда 6 седан в самой базовой версии с двиг. 1,8 МКПП стоит 736 000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, откуда Вы взяли цифру 666 666 руб.? Мазда 6 седан в самой базовой версии с двиг. 1,8 МКПП стоит 736 000 руб.

12 Mazda 6 new 1.8 SD MT Base 1.8MT GS1EEAA седан МКПП 1,8 * 636 000
13 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAB седан МКПП 1,8 * 700 000
14 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAD седан МКПП 1,8 * 700 000
15 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAC седан МКПП 1,8 * 728 000
16 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAE седан МКПП 1,8 * 728 000
17 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAA седан МКПП 2 * 759 000
18 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAA седан МКПП 2 * 766 000
19 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAC седан МКПП 2 * 766 000
20 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAB седан МКПП 2 * 784 000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
поясните, что вы советуете...?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
поясните, что вы советуете...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поясните, что вы советуете...?

Не слушай ты его он тебе будет БУ предлогать! Бери новую машину с гарантией и не парься!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А почему на фотографии без рубахи? Заигрался настолько, что последнее сняли?
СсылкаПожаловаться
15den
Пояс для чулок с 4 и 6 подвязками!
Для ценителей нейлоновых чулок и поясов на сайте 15den http://15den.ru/index.php?categoryID=2
представлены модели очень комфортных и практичных поясов для чулок с 4 и 6 подвязками и металлическими клипсами. Уникальныее изделия по своему удобству и комфорту. Пояс выполнены из очень приятной ткани и украшены кружевными вставками .Очень практичны и позволяют телу двигаться, не ограничивая себя. Идеально подходит для комфортного и удобного ношения нейлоновых чулок. Большой выбор различных моделей и цветов.
Производство: Secrets In Lace. USA
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
skoda или мitsubishi -о фф хороший дорогой аппарат,тока о ценнике- езжанная машинка стоит денег когда под капотом у неё не меньше 2-х литров
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
Всем привет! Недавно тестировал автомобили: Тайота Камри 2,4, Хёндай НФ Соната 2,4, Форд Мондео 2,3 и Фольцваген Пассат 1,8TSI. Все машины в максимальных комплектациях и на автомате. И вот какое у меня сложилось впечатление, Господа! По своим ездовым характеристикам, динамике и своим личным ощущениям Пассат 1,8TSI - безоговорочный лидер. Мне, кажется, Фольцваген Пассат 1,8TSI - это эталон по управляемости. За рулем Фольцвагена чувствуешь уверенность, надежность. В салоне все на первый взгляд простенько, но выполнено аккуратно, четко, качество пластика и материалов на достаточно приемлемом уровне, + оцинкованный кузов и 12 лет гарантиии на него. Второе место, в моем списке, заняли Форд Мондео и НФ Соната. По своим ездовым харктеристикам и моим ощущениям они примерно одинаковы (Мондео в управлении по-лучше). В салоне Мондео по-интереснее, да и пластик по мягче и по качественнее. Теперь о минусах Форда: кузов не оцинкован (хотя гарантия 12 лет), алюминевый блок цилиндров, относительно небольшой гарантийный срок (2 года - 100 тыс.) У НФ Сонаты кузов оцинкован (гарантия 7 лет), по-больше дорожный просвет, гарантийный срок по-больше ( 3 года - 100 тыс.). Сам этого не ожидал, но Тойтоа Камри мне понравилась меньше всего! Точнее, она мне понравилаь только внешне. Внешне она красавица, это да. Но по своим ездовым характеристикам, динамике и ощущениям я бы поставил знак = между Камри и НФ Сонатой (кстати, при одинаковых литражах двигатель Сонаты даже мощнее). Интерьер Камри не понравился! Откровенно жесткий пластик...!И это в бизнес классе...?И это в Тойоте...?Смотрится как то дешево и не уютно. Просто, наверное, от мирового бренда по названием "Тойота" ожидал немного большего!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
Всем привет! Недавно тестировал автомобили: Тайота Камри 2,4, Хёндай НФ Соната 2,4, Форд Мондео 2,3 и Фольцваген Пассат 1,8TSI. Все машины в максимальных комплектациях и на автомате. И вот какое у меня сложилось впечатление, Господа! По своим ездовым характеристикам, динамике и своим личным ощущениям Пассат 1,8TSI - безоговорочный лидер. Мне, кажется, Фольцваген Пассат 1,8TSI - это эталон по управляемости. За рулем Фольцвагена чувствуешь уверенность, надежность. В салоне все на первый взгляд простенько, но выполнено аккуратно, четко, качество пластика и материалов на достаточно приемлемом уровне, + оцинкованный кузов и 12 лет гарантиии на него. Второе место, в моем списке, заняли Форд Мондео и НФ Соната. По своим ездовым харктеристикам и моим ощущениям они примерно одинаковы (Мондео в управлении по-лучше). В салоне Мондео по-интереснее, да и пластик по мягче и по качественнее. Теперь о минусах Форда: кузов не оцинкован (хотя гарантия 12 лет), алюминевый блок цилиндров, относительно небольшой гарантийный срок (2 года - 100 тыс.) У НФ Сонаты кузов оцинкован (гарантия 7 лет), по-больше дорожный просвет, гарантийный срок по-больше ( 3 года - 100 тыс.). Сам этого не ожидал, но Тойтоа Камри мне понравилась меньше всего! Точнее, она мне понравилаь только внешне. Внешне она красавица, это да. Но по своим ездовым характеристикам, динамике и ощущениям я бы поставил знак = между Камри и НФ Сонатой (кстати, при одинаковых литражах двигатель Сонаты даже мощнее). Интерьер Камри не понравился! Откровенно жесткий пластик...!И это в бизнес классе...?И это в Тойоте...?Смотрится как то дешево и не уютно. Просто, наверное, от мирового бренда по названием "Тойота" ожидал немного большего!
СсылкаПожаловаться
привет.ты спрашивал про пассат 1.6,у меня В5 с таким мотором,если ты не джигит то и на трассе всё окей,он с места не очень берёт а потом легко и незаметно набирает и 150 и 170,по спидометру я упёрся в 205,но главное как он едет,вообще не напрягает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru