21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТО КУПИТЬ

КАКОЙ VOIKSWAGEN T4 ЛУЧШЕ,ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?
Текст цитаты
Текст цитаты

Aндрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Юрий
У соседа был Т4 дизель, зимой вечный геморой был....Лучше не связываться с дизелем вообще!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
У соседа был Т4 дизель, зимой вечный геморой был....Лучше не связываться с дизелем вообще!
СсылкаПожаловаться
вот если у те бя был тогда да, а то начинается, один чувак знал другого а того была сестра за музам за тем чуваком вот у него был дизель и вообще иди мат часть по трансмиссии учи а потом только с большими пацанами в разговаривай)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
вот если у те бя был тогда да, а то начинается, один чувак знал другого а того была сестра за музам за тем чуваком вот у него был дизель и вообще иди мат часть по трансмиссии учи а потом только с большими пацанами в разговаривай)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы ты сам придерживался этого правила тогда я бы с тобой согласился...а то ты сам трепишься на право да налево)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
вот если у те бя был тогда да, а то начинается, один чувак знал другого а того была сестра за музам за тем чуваком вот у него был дизель и вообще иди мат часть по трансмиссии учи а потом только с большими пацанами в разговаривай)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как почитать его посты то у него вокруг дизеля одни и все разом не заводятся , и санг енги и уже Т4 появился и вольво ХС , живет в дизельной стране
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
т4 коммерческое авто на котором предпологается много ездить? тогда конечно дизель и по ресурсу и по экономичности!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
т4 коммерческое авто на котором предпологается много ездить? тогда конечно дизель и по ресурсу и по экономичности!
СсылкаПожаловаться
А у тебя быт Т4 что ты про ресурс его разговариваешь?))))))))А то начинается был у знакомого жены и т.д. тому подобное))))Учи мат часть а потом уже большими пацанамии в разговаривай)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
Смотря какие морозы зимой в Вашем регионе\городе,на АЗС есть-ли зимняя солярка?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если для бензинки 150т км это закат жизни, то для дизеля только рассвет)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
если для бензинки 150т км это закат жизни, то для дизеля только рассвет)))
СсылкаПожаловаться
Когда ты уже прекратишь людей пугать такими сказками?)))
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Юрий
Юрий
Когда ты уже прекратишь людей пугать такими сказками?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он сказочник, такого понарассказывает что жить не хочется...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владислав
Владислав
Да он сказочник, такого понарассказывает что жить не хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Владислав
Владислав
Да он сказочник, такого понарассказывает что жить не хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяжело идти против тугих товарищей)))))))))
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
тяжело идти против тугих товарищей)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может стоит в себе покопаться?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
если для бензинки 150т км это закат жизни, то для дизеля только рассвет)))
СсылкаПожаловаться
чуть не прав , у меня пыжик 315 тыщ , а вот дизеля запросто до 700 тыщ
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Живой дизель с поменяными к сезону свечами накала, топливным фильтром и перед морозами залитым 80-м бензином в количестве 1:10, даст фору любому бензиновому двигателю по запуску в мороз, а если ещё тот бензиновый двигатель не обслужен, то таскать на верёвке его будут долго и безуспешно. Не представляете как приятно видеть отвисшие челюсти соседей трахающихся с бензиновыми машинами в 30-и градусный мороз, а вы на дизеле с пол оборота заводитесь и уезжаете. А вообще Т 4 с простым атмосферным дизелем машина безпроблемная.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
дизель предпочтительней. если не обслуживать авто перед морозами то и бензиновый двс не заведёшь. и дизель в дальнейшем продать легче. Да и полухалявным топливом полегче.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Рустам Каримов
Рустам Каримов
дизель предпочтительней. если не обслуживать авто перед морозами то и бензиновый двс не заведёшь. и дизель в дальнейшем продать легче. Да и полухалявным топливом полегче.
СсылкаПожаловаться
Бензин на морозе не густеет в отличии от солярки))))) Ьензину морозы не страшны, а вот дизель бедолага боиться)))))))))))))))))))) И то что ресурс двигателя больше на дизеле это спорный вопрс еще!)))И не факт что дизель больше ресурс!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
Бензин на морозе не густеет в отличии от солярки))))) Ьензину морозы не страшны, а вот дизель бедолага боиться)))))))))))))))))))) И то что ресурс двигателя больше на дизеле это спорный вопрс еще!)))И не факт что дизель больше ресурс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
специально для Юрика из мАсквы ресурс мотора измеряется количеством ходов поршня в первую очередь...
у дизелей рабочие обороты в полтора раза ниже, поэтому за год работы или за каждую тысчу пробега они поршнем проходят расстояние от верхней мертвой1 точки до нижней мертвой точки раза в 2 меньше...
вот и экономия ресурса... учи мат часть чудила,и дневник заведи оценки те ставить буду)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
специально для Юрика из мАсквы ресурс мотора измеряется количеством ходов поршня в первую очередь...
у дизелей рабочие обороты в полтора раза ниже, поэтому за год работы или за каждую тысчу пробега они поршнем проходят расстояние от верхней мертвой1 точки до нижней мертвой точки раза в 2 меньше...
вот и экономия ресурса... учи мат часть чудила,и дневник заведи оценки те ставить буду)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты себе оценки ставь умник!!! А то у тебя уже кайрон на базе МЛ устроен.))) Вот и учи мат часть!!! Дизиля с нашими морозами живут в 5 раз меньше)))))))И твоя физика к сожалению не работает....ну так получилось, прости)))И даже не помогает твои обороты))) Бензин самые безпроблемный и самый не прихотливый движок и дешевле в обслуге!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
Ты себе оценки ставь умник!!! А то у тебя уже кайрон на базе МЛ устроен.))) Вот и учи мат часть!!! Дизиля с нашими морозами живут в 5 раз меньше)))))))И твоя физика к сожалению не работает....ну так получилось, прости)))И даже не помогает твои обороты))) Бензин самые безпроблемный и самый не прихотливый движок и дешевле в обслуге!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
юрок ты гонишь))) вы там в мАскве че все такие тугие ?))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария