Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот если у те бя был тогда да, а то начинается, один чувак знал другого а того была сестра за музам за тем чуваком вот у него был дизель и вообще иди мат часть по трансмиссии учи а потом только с большими пацанами в разговаривай)))))))))))))
вот если у те бя был тогда да, а то начинается, один чувак знал другого а того была сестра за музам за тем чуваком вот у него был дизель и вообще иди мат часть по трансмиссии учи а потом только с большими пацанами в разговаривай)))))))))))))
вот если у те бя был тогда да, а то начинается, один чувак знал другого а того была сестра за музам за тем чуваком вот у него был дизель и вообще иди мат часть по трансмиссии учи а потом только с большими пацанами в разговаривай)))))))))))))
А у тебя быт Т4 что ты про ресурс его разговариваешь?))))))))А то начинается был у знакомого жены и т.д. тому подобное))))Учи мат часть а потом уже большими пацанамии в разговаривай)))))))))))))
Живой дизель с поменяными к сезону свечами накала, топливным фильтром и перед морозами залитым 80-м бензином в количестве 1:10, даст фору любому бензиновому двигателю по запуску в мороз, а если ещё тот бензиновый двигатель не обслужен, то таскать на верёвке его будут долго и безуспешно. Не представляете как приятно видеть отвисшие челюсти соседей трахающихся с бензиновыми машинами в 30-и градусный мороз, а вы на дизеле с пол оборота заводитесь и уезжаете. А вообще Т 4 с простым атмосферным дизелем машина безпроблемная.
дизель предпочтительней. если не обслуживать авто перед морозами то и бензиновый двс не заведёшь. и дизель в дальнейшем продать легче. Да и полухалявным топливом полегче.
дизель предпочтительней. если не обслуживать авто перед морозами то и бензиновый двс не заведёшь. и дизель в дальнейшем продать легче. Да и полухалявным топливом полегче.
Бензин на морозе не густеет в отличии от солярки))))) Ьензину морозы не страшны, а вот дизель бедолага боиться)))))))))))))))))))) И то что ресурс двигателя больше на дизеле это спорный вопрс еще!)))И не факт что дизель больше ресурс!
Бензин на морозе не густеет в отличии от солярки))))) Ьензину морозы не страшны, а вот дизель бедолага боиться)))))))))))))))))))) И то что ресурс двигателя больше на дизеле это спорный вопрс еще!)))И не факт что дизель больше ресурс!
специально для Юрика из мАсквы ресурс мотора измеряется количеством ходов поршня в первую очередь...
у дизелей рабочие обороты в полтора раза ниже, поэтому за год работы или за каждую тысчу пробега они поршнем проходят расстояние от верхней мертвой1 точки до нижней мертвой точки раза в 2 меньше...
вот и экономия ресурса... учи мат часть чудила,и дневник заведи оценки те ставить буду)))))))))))))))))
специально для Юрика из мАсквы ресурс мотора измеряется количеством ходов поршня в первую очередь...
у дизелей рабочие обороты в полтора раза ниже, поэтому за год работы или за каждую тысчу пробега они поршнем проходят расстояние от верхней мертвой1 точки до нижней мертвой точки раза в 2 меньше...
вот и экономия ресурса... учи мат часть чудила,и дневник заведи оценки те ставить буду)))))))))))))))))
Ты себе оценки ставь умник!!! А то у тебя уже кайрон на базе МЛ устроен.))) Вот и учи мат часть!!! Дизиля с нашими морозами живут в 5 раз меньше)))))))И твоя физика к сожалению не работает....ну так получилось, прости)))И даже не помогает твои обороты))) Бензин самые безпроблемный и самый не прихотливый движок и дешевле в обслуге!!
Ты себе оценки ставь умник!!! А то у тебя уже кайрон на базе МЛ устроен.))) Вот и учи мат часть!!! Дизиля с нашими морозами живут в 5 раз меньше)))))))И твоя физика к сожалению не работает....ну так получилось, прости)))И даже не помогает твои обороты))) Бензин самые безпроблемный и самый не прихотливый движок и дешевле в обслуге!!
у дизелей рабочие обороты в полтора раза ниже, поэтому за год работы или за каждую тысчу пробега они поршнем проходят расстояние от верхней мертвой1 точки до нижней мертвой точки раза в 2 меньше...
вот и экономия ресурса... учи мат часть чудила,и дневник заведи оценки те ставить буду)))))))))))))))))
у дизелей рабочие обороты в полтора раза ниже, поэтому за год работы или за каждую тысчу пробега они поршнем проходят расстояние от верхней мертвой1 точки до нижней мертвой точки раза в 2 меньше...
вот и экономия ресурса... учи мат часть чудила,и дневник заведи оценки те ставить буду)))))))))))))))))