Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

Хочу купить автомобиль Рено Меган 3 на автомате ! Плюсы и минусы данного автомобиля... поделитесь плиз!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
forum forum
у него на аккумуляторе есть один минус и один плюс..а также на электроприборах могут значки стоять плюс минус..а вот сколько их....это надо считать....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Плюс - в том что это самый безопасный авто в классе, еще плюс, неплохая отделка торпеды. Минус - медлительный, но думаю Вам это не критично.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Плюс - в том что это самый безопасный авто в классе, еще плюс, неплохая отделка торпеды. Минус - медлительный, но думаю Вам это не критично.
СсылкаПожаловаться
самый безопасный - это Мерс С класс
СсылкаПожаловаться
forum forum
самый безопасный - это Мерс С класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меган - С-класс или small family car
Мерс С - Д-класс или large family car
Меган в своем классе самый безопасный, Мерс С в другом классе!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Меган - С-класс или small family car
Мерс С - Д-класс или large family car
Меган в своем классе самый безопасный, Мерс С в другом классе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ничего что размеры у них одинаковы?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ничего что размеры у них одинаковы?...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты че по кубическим сантиметрам высчитывал?:)))))
Я не знаю по каким критериям, но тот же Флюенс больше Мерса С, при этом он гольф, а Мерс С - Д-класс. Мерседес С класса никогда в жизни не был гольф-классником, Меган наоборот и был и остается в гольфе, можешь любую инфу о них глянуть, это так и есть!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты че по кубическим сантиметрам высчитывал?:)))))
Я не знаю по каким критериям, но тот же Флюенс больше Мерса С, при этом он гольф, а Мерс С - Д-класс. Мерседес С класса никогда в жизни не был гольф-классником, Меган наоборот и был и остается в гольфе, можешь любую инфу о них глянуть, это так и есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Флюенс класс Д....причём считается бизнес класс, повторюсь, это не я считаю, это в справочниках англоязычных про Флюенс так сказано....а размеры....ширина длина высота....что Мерс С что Меган - одинаково....сами европейцы не знают что считать а что нет...в этом плане у американцев всё четко....там считается по внутреннему объему и внешним габаритам
СсылкаПожаловаться
forum forum
Флюенс класс Д....причём считается бизнес класс, повторюсь, это не я считаю, это в справочниках англоязычных про Флюенс так сказано....а размеры....ширина длина высота....что Мерс С что Меган - одинаково....сами европейцы не знают что считать а что нет...в этом плане у американцев всё четко....там считается по внутреннему объему и внешним габаритам
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слушай, если Меган3 Д-класса, то тогда Астра J, Октавия, ФФ3, Лансер, Джетта, Королла, Пыж 308, короче весь гольф-класс относится к Д-классу:))))))))) А Мерс четко относят к одному классу с А4, СС, S60 как американцы, так и европейцы, наглядно это показано и в IIHS и в Euroncap и даже в драйв.ру:))) Также там показана и четкая принадлежность Флюенса к гольф-классу. А Д-класс у Рено - это Латитьюд.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Слушай, если Меган3 Д-класса, то тогда Астра J, Октавия, ФФ3, Лансер, Джетта, Королла, Пыж 308, короче весь гольф-класс относится к Д-классу:))))))))) А Мерс четко относят к одному классу с А4, СС, S60 как американцы, так и европейцы, наглядно это показано и в IIHS и в Euroncap и даже в драйв.ру:))) Также там показана и четкая принадлежность Флюенса к гольф-классу. А Д-класс у Рено - это Латитьюд.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Renault Fluence - Class Compact executive car то есть тот же самый класс, что и у Мерса С....это не я придумал..мне лично хоть в А класс его занесут...я и говорю...европейцы сами запутались, что у них С а что у них Д
СсылкаПожаловаться
forum forum
Renault Fluence - Class Compact executive car то есть тот же самый класс, что и у Мерса С....это не я придумал..мне лично хоть в А класс его занесут...я и говорю...европейцы сами запутались, что у них С а что у них Д
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Европейцы запутались, один Форум форум все распутал:))))
Вот евронкап, все четко по классам:
Мерс здесь - http://www.euroncap.com/small_family_car...
Рено здесь - http://www.euroncap.com/large_family_car...
Вот драйв http://www.drive.ru/compare/?id=4365&id=...
Вот даже mail.ru Флюенс относит к С-классу http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Европейцы запутались, один Форум форум все распутал:))))
Вот евронкап, все четко по классам:
Мерс здесь - http://www.euroncap.com/small_family_car...
Рено здесь - http://www.euroncap.com/large_family_car...
Вот драйв http://www.drive.ru/compare/?id=4365&id=...
Вот даже mail.ru Флюенс относит к С-классу http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в общем...как всегда разговвор на тему Гоги куда едешь потому что....я тебе просто копирую, как относят Рено Флюенс в Европе....ты же меня упрекаешь в том, что именно я отношу Флюенс к классу Д....интересная логика)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
в общем...как всегда разговвор на тему Гоги куда едешь потому что....я тебе просто копирую, как относят Рено Флюенс в Европе....ты же меня упрекаешь в том, что именно я отношу Флюенс к классу Д....интересная логика)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тебя не упрекаю, относи его сам для себя хоть в микроавтобусы:)))) Как его относят в Европе и в России, я тебе выше даже ссылки подкинул
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я тебя не упрекаю, относи его сам для себя хоть в микроавтобусы:)))) Как его относят в Европе и в России, я тебе выше даже ссылки подкинул
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ещё раз...в самой Европе Флюенс относят, кто к классу С, а кто классу Д....у России нет своей классификации, мы пользуемся сборной...в зависимости от ситуации кто американскую, кто британскую или европейскую употребляет..то есть какая выгодней на данном этапе....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз...в самой Европе Флюенс относят, кто к классу С, а кто классу Д....у России нет своей классификации, мы пользуемся сборной...в зависимости от ситуации кто американскую, кто британскую или европейскую употребляет..то есть какая выгодней на данном этапе....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мне пофиг к какому классу ее относит Мисс Марпл проживающая в Европе! Сними шлем и посмотри выше, я тебе кинул ссылку к какому классу ее относит официальная европейская организация, проводящая краш-тесты, продеваемых в Европе авто. Так что не бзди за всю Европу!:))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Мне пофиг к какому классу ее относит Мисс Марпл проживающая в Европе! Сними шлем и посмотри выше, я тебе кинул ссылку к какому классу ее относит официальная европейская организация, проводящая краш-тесты, продеваемых в Европе авто. Так что не бзди за всю Европу!:))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а причём тут Мисс Марпл....само Рено на фэйсбуке так говорит про свою модель...в общем....ты подгоняешь цитаты под свою точку зрения....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а причём тут Мисс Марпл....само Рено на фэйсбуке так говорит про свою модель...в общем....ты подгоняешь цитаты под свою точку зрения....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я тебе даю факты, ссылками, а ты мне всякие фэйсбуки и то без ссылок. Читай что значит Компакт экзекьютив класс (британская=Entry-level luxury car - по-американски). Compact executive car is a car classification term applied to premium cars smaller than executive cars. Когда рено было премиумом????Наверное во времена Наполеона. Я в фэйсбуке про свой влосипед тоже могу написать что это Compact executive car:)))) Вот тебе еще ссылка, Флюенс это компакт класс (американская=small family cars британской) http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Flu...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я тебе даю факты, ссылками, а ты мне всякие фэйсбуки и то без ссылок. Читай что значит Компакт экзекьютив класс (британская=Entry-level luxury car - по-американски). Compact executive car is a car classification term applied to premium cars smaller than executive cars. Когда рено было премиумом????Наверное во времена Наполеона. Я в фэйсбуке про свой влосипед тоже могу написать что это Compact executive car:)))) Вот тебе еще ссылка, Флюенс это компакт класс (американская=small family cars британской) http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Flu...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
до чего же народ у нас тёмный....сейчас все компании сидят в социальных сетях....ты понимаешь ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РЕНО В ФЭЙСБУКЕ?...а что такое компакт бизнес класс, я это и без твоих цитат знаю....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я тебе даю факты, ссылками, а ты мне всякие фэйсбуки и то без ссылок. Читай что значит Компакт экзекьютив класс (британская=Entry-level luxury car - по-американски). Compact executive car is a car classification term applied to premium cars smaller than executive cars. Когда рено было премиумом????Наверное во времена Наполеона. Я в фэйсбуке про свой влосипед тоже могу написать что это Compact executive car:)))) Вот тебе еще ссылка, Флюенс это компакт класс (американская=small family cars британской) http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Flu...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
кстати про ссылку на википедию..или ты читать не умеешь или ещё..что сам себе противоречишь...там чётко отпечатано....Флюенс - компакт экзкьютив кар...это класс Д по веропейской классификации
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати про ссылку на википедию..или ты читать не умеешь или ещё..что сам себе противоречишь...там чётко отпечатано....Флюенс - компакт экзкьютив кар...это класс Д по веропейской классификации
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Видимо тоже с Фэйсбука посмотрели или с сайта Рено какого-нить нашли. Если рено относит себя к премиуму, у них слишком завышенная самооценка. В то же время там в первом же предложении написано The Renault Fluence is a compact car. Ты лучше смотри куда Рено относят другие организации, а не она сама себя в неофициальных источниках.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Видимо тоже с Фэйсбука посмотрели или с сайта Рено какого-нить нашли. Если рено относит себя к премиуму, у них слишком завышенная самооценка. В то же время там в первом же предложении написано The Renault Fluence is a compact car. Ты лучше смотри куда Рено относят другие организации, а не она сама себя в неофициальных источниках.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
компакт просто выражение сократили..вот и всё....так я тебе с самого начала и сказал, что европейцы сами запутались, что у них класс С а что класс Д, одни говорят одно, другие другое....зачем было устраивать спор ради только самого спора
СсылкаПожаловаться
forum forum
компакт просто выражение сократили..вот и всё....так я тебе с самого начала и сказал, что европейцы сами запутались, что у них класс С а что класс Д, одни говорят одно, другие другое....зачем было устраивать спор ради только самого спора
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Я смотрю ты такой умный, но до сих пор наверное не догадался щелкнуть по compact car, там тебе и откроется что это такое и кто представители этого класса. А сам compact car - это американская классификация=small family car (Европейская и Британская класс.ция)=гольф-класс=сегмент С. Поэтому не спорь больше с дядькой!:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я смотрю ты такой умный, но до сих пор наверное не догадался щелкнуть по compact car, там тебе и откроется что это такое и кто представители этого класса. А сам compact car - это американская классификация=small family car (Европейская и Британская класс.ция)=гольф-класс=сегмент С. Поэтому не спорь больше с дядькой!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
да уж...ты даешь ссылку на статью, где авто классифицируется по двум сеткам, американской и британской, и выбираешь правильную американскую, так как она согласна с твоей концепцией, а вот британскую отвергаешь, так как она идёт в разрез твоему мнению....если ты считаешь себя таким взрослым..но ведёшь дискуссию по принципу Я ТАК ХОЧУ)))))) молодец))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж...ты даешь ссылку на статью, где авто классифицируется по двум сеткам, американской и британской, и выбираешь правильную американскую, так как она согласна с твоей концепцией, а вот британскую отвергаешь, так как она идёт в разрез твоему мнению....если ты считаешь себя таким взрослым..но ведёшь дискуссию по принципу Я ТАК ХОЧУ)))))) молодец))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Я принял не только американскую, но и Евронкап, и русскую классификацию. А с британской почему я не согласен - потому что я не отношу Рено к Премиуму, они видимо считаю что они премиум авто. Тоже самое и про тебя, ты принял только британскую классификацию, но отверг американскую, русскую и евронкап, потому что ТЫ ТАК ХОЧУ:))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я принял не только американскую, но и Евронкап, и русскую классификацию. А с британской почему я не согласен - потому что я не отношу Рено к Премиуму, они видимо считаю что они премиум авто. Тоже самое и про тебя, ты принял только британскую классификацию, но отверг американскую, русскую и евронкап, потому что ТЫ ТАК ХОЧУ:))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки21
я ничего не принимал, и я не говорю, что я так хочу...если ты внимательно читаешь, я только сказал, что европейцы сами разобраться со своей классификацией не могут....тебя же это почему то задело....хотя объективно, ведьодни пишут одно другие другое, значит вывод не могут)))) и ещё раз...ну НЕТ РУССКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Плюс - в том что это самый безопасный авто в классе, еще плюс, неплохая отделка торпеды. Минус - медлительный, но думаю Вам это не критично.
СсылкаПожаловаться
спасибо!!!а как насчет управляемости???
СсылкаПожаловаться
Ольга Акмулина
спасибо!!!а как насчет управляемости???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам не ездил, говорят достаточно хорош, только медлителен и лучше чем Меган 2. Вот почитайте тест-драйв, там наверное подробнее:) http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сам не ездил, говорят достаточно хорош, только медлителен и лучше чем Меган 2. Вот почитайте тест-драйв, там наверное подробнее:) http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почитала...всё ясно....авто понравилось ...если сравнивать с первой моей машиной 2110 на которой отъездила почти год, думаю эта будет гораздо лучше))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Акмулина
почитала...всё ясно....авто понравилось ...если сравнивать с первой моей машиной 2110 на которой отъездила почти год, думаю эта будет гораздо лучше))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Небо и земля, хотя бы из-за безопасности 2110, которой вообще нет:)))) Я недели 2 назад смотрел эту машину в салоне, что мне еще понравилось - это очень удобные кресла и подголовник, неплохая обзорность, сзади тесновато, но по сравнению с ВАЗом просторно. После 10ки должны полюбить ее:)))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Акмулина
спасибо!!!а как насчет управляемости???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красненькую берите! ;)
СсылкаПожаловаться
обычный машин, ничем кроме вычурного дизайна, не примечательный. Средненький, короче. Ездить можно
СсылкаПожаловаться
Ольга,вам тут не особо посоветуют из-за не любви автофорума к франзузпрому.
СсылкаПожаловаться
Ольга,вам тут не особо посоветуют из-за не любви автофорума к франзузпрому.
СсылкаПожаловаться
каждому своё, лично я ничего против не имею)))) если учитывать, что сейчас многие модели собираются в России....а что вы скажите про данный авто...я читала ваши комменты в других темах...очень понравились ответы)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Акмулина
каждому своё, лично я ничего против не имею)))) если учитывать, что сейчас многие модели собираются в России....а что вы скажите про данный авто...я читала ваши комменты в других темах...очень понравились ответы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про меган 3 не знаю, а вот в 2-ке немножко каталась.Для меня заметно сразу было,что слабенький движок и на обгонах по городу надрывается,но подвеска комфортна,руль ( как ни странно для французов) показался удобным и относительно точным.Сравниваю с фокусом 2. В обоих авто для меня есть свои + и - и если отбросить ТО,запчасти,расход и другие затраты, а взять по деньгам и ездить наслаждаясь авто внутри и снаружи,то я бы купила по настроению из мегана 2 и фокуса2, так как и то и это меня устраивали на мой вкус. Но а 3-ка может быть полная противоположность предыдущей модели, скажем фокус 3 сильно разочаровал по по многим показателям в сравнении со 2-м.
СсылкаПожаловаться
Ольга,вам тут не особо посоветуют из-за не любви автофорума к франзузпрому.
СсылкаПожаловаться
Ольга,вам тут не особо посоветуют из-за не любви автофорума к франзузпрому.
Я разделяю Ваше мнение, что народ не хочет слышать о французском комфорте, а желает только ремонтнопригодность и неубиваемость.Первейшая гордость и аргументы автолюбителей такого типа: моему авто 10-15-20 лет, а оно всё ещё живучее и почти не ломается, потому, что королла. Или : "а моя "копейка" уже миллион км. пробега имеет". Понятно, что это от бедности народа. Воздадим честь неломучей королле со стажем полтора и более десятилетия. Но ведь в ней старая конструкция и нет современных наворотов, спасающих жизнь самого водилы и других участников ДТП (в такой старой машине по части безопасности всего один мешок, чаще всего он лежит в багажнике и наполнен картошкой).

Но для граждан ЕС, массово покупающих те же "Рено", надёжность -дело третьестепенное. А у нас (на сайте ) почти все комменты базируются на том признаке, что надёжный - значит - лучший. А европеец ценит в таком порядке:1) высокая технологическая безопасность по EuroNCAP( по принципу: плюй на всякую там неубиваемость авто - главное: не убиться и не повредиться самому в ДТП), 2)динамика,экологичность,экономичность, оптимальная комплектация , и лишь 3-е место: надёжность.
СсылкаПожаловаться
энерго строй
Отъездил почти год. Двигатель 1,6 автомат. Машина сплошное достоинство если Вы не аккуратист и не будете обращать внимание на - пластик салона царапается, сиденья так и притягивают пыль. Грязивики штаные отвалятся непременно (конструкция крепления не для России набирают много грязи или наледи) не нужно огорчаться что продают без задних. Для гарантииутренней заводки при температуре ниже минус 25 нужен подогреватель Вебасто или аналог 9думаю ставить). Для облегчения вожения задним ходом нужен парктроник -сейчас такие Меганы в комплекте продают. Ну и особенность двигателя 1,6 с автоматом на трассе если нужно обогнать, то машинка с секунду думает только потом стартует. Гоняться у нас негде, но 150 км идет уверенно без шума и тряски, большую скорость не позволяют кочки. С перекрестка меган уезжает всегда первый. В гололед тормозит вполне уверенно. Да еще щетки стеклоочистителя дубеют на морзе с минус 15 и скрипят (и пока похоже аналогов не выпускают).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть