Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

на ваш взгляд какое авто приобрести городскому жителю за 500-700 т.р с достаточным клиренсом для проезда на рыбалку отдых и т.д объемом двигателя не более 2х литров кондиционер обязателен и лучше механику..правый руль не рассматриваю..кто что думает?терзают муки выбора
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Райдер
Вы вроде к Китаю адекватны, Тинго или Тигго чем не устраивает?
Ну, если нет, вставайте за Дастером.
СсылкаПожаловаться
ess ess
вы всерьез советуете китай? есть опыт владения?
СсылкаПожаловаться
ess ess
вы всерьез советуете китай? есть опыт владения?
СсылкаПожаловаться
Лично я на Тигго уже пятый год езжу, пробег правда не большой около 45 тыс., но каждый день.
Никаких отказов нет, все работает. Очень удобен в плане габаритов, управления, и вместимости для меня это оптимальный размер. В данный момент альтернативы для себя не вижу, платить по 800 тыс. за С-класс не готов, б/у тачки больше не хочу.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лично я на Тигго уже пятый год езжу, пробег правда не большой около 45 тыс., но каждый день.
Никаких отказов нет, все работает. Очень удобен в плане габаритов, управления, и вместимости для меня это оптимальный размер. В данный момент альтернативы для себя не вижу, платить по 800 тыс. за С-класс не готов, б/у тачки больше не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо посмотрю какие цены у нас в городе на эти авто
СсылкаПожаловаться
ess ess
спасибо посмотрю какие цены у нас в городе на эти авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри чего может.
http://www.youtube.com/watch?v=7dQbY4B6J...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лично я на Тигго уже пятый год езжу, пробег правда не большой около 45 тыс., но каждый день.
Никаких отказов нет, все работает. Очень удобен в плане габаритов, управления, и вместимости для меня это оптимальный размер. В данный момент альтернативы для себя не вижу, платить по 800 тыс. за С-класс не готов, б/у тачки больше не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
45 тысяч за пять лет, и ездишь каждый день)))??? я авто почти не пользуюсь среди недели и 60 за четыре года.
СсылкаПожаловаться
ess ess
вы всерьез советуете китай? есть опыт владения?
СсылкаПожаловаться
китайца не бери ,это все равно что наш УАЗик- у когото нет проблем ,а у кого руки от масла не отмываются и очень дорого по запчастям. После 60-80тыч км. начинаются проблемы с электрикой, с трансмиссией , да с чем угодно . Поэтому они и уходят на вторичный рынок. Я бы к рено ДАСТЕР присмотрелся-2,0 л. со всеми твоими требованиями но без металика(красить дорого и жалко по лесу лазить).
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астру с нуля 1,8 на механике в комплектации космо (ксенон, климат-контроль, кожанные вставки, борткомп и всевозможные датчики), 140 л.с., клиренс 165 мм. Безопасность - 5 баллов, в кузове седан или универсал, в любом случае там даже в седане просторный салон и большой грамотный багажник. Лично я не вижу за эти деньги более лучшего нового варианта!
СсылкаПожаловаться
ess ess
это вы про астру предидущего поколения да?
СсылкаПожаловаться
ess ess
это вы про астру предидущего поколения да?
СсылкаПожаловаться
Да про модель H/family (http://www.drive.ru/opel/models/2007/ast... http://www.drive.ru/opel/models/2004/ast...)
Также за 700 можно взять и Астру нового поколения, она поприятнее, но кузов - хэтчбек, 1,6 и комплектация не такая богатая как например универсал H космо.
СсылкаПожаловаться
ess ess
это вы про астру предидущего поколения да?
СсылкаПожаловаться
это вы про астру предидущего поколения да?

все авто когда нибудь становятся опелем....
СсылкаПожаловаться
это вы про астру предидущего поколения да?

все авто когда нибудь становятся опелем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что происходит дальше?
СсылкаПожаловаться
это вы про астру предидущего поколения да?

все авто когда нибудь становятся опелем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тебе наверное еще твой дедушка говорил!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Это тебе наверное еще твой дедушка говорил!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))
СсылкаПожаловаться
это вы про астру предидущего поколения да?

все авто когда нибудь становятся опелем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все кто так думают когда нибудь начинат не дружить с одним местом!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Все кто так думают когда нибудь начинат не дружить с одним местом!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Юра! Его когда-нибудь уже походу настало!:)))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! Его когда-нибудь уже походу настало!:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Виталь!! Да тут и так понятно)))))Устал я от таких умников....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если из нового,мое мнение дастер подождать т.к будет собираться на базе ниссана х трейла с его же транссмисеей ,если из б\у полет фантазии не ограничен)!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если из нового,мое мнение дастер подождать т.к будет собираться на базе ниссана х трейла с его же транссмисеей ,если из б\у полет фантазии не ограничен)!
СсылкаПожаловаться
не надо фантазий дастер не колеос, так что в нём мало что будет от икстрейла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не надо фантазий дастер не колеос, так что в нём мало что будет от икстрейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да собственно он и колеос ведро с болтами)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да собственно он и колеос ведро с болтами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про колеос не согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
про колеос не согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего же в нем выдающегося?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
чего же в нем выдающегося?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ничего, всё тоже самое что и в икстрейле, только отделка салона лучше качеством.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ничего, всё тоже самое что и в икстрейле, только отделка салона лучше качеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не знаю,читал что дастер будет идти на базе икса и трансмиссия от него будет
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не знаю,читал что дастер будет идти на базе икса и трансмиссия от него будет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если всё так и будет, то цена явно изменится.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не знаю,читал что дастер будет идти на базе икса и трансмиссия от него будет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дастер уже давно идёт на Европу, база Логан от Хтрэйл только подключение заднего моста, если такой имеется. Кстати чтобы там не говорили про "цыганскую" машину для стран третьего мира, в Западной Европе Дачии пользуются спросом.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
писал же человек что природа,отдых а ему очередную пузотерку предлагают астру))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
писал же человек что природа,отдых а ему очередную пузотерку предлагают астру))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я сам на такой на водоемы миллион раз ездил, ее клиренса достаточно! Если Астра пузотерка, то все легковушки пузотерки поголовно, а советуешь Дастер, параллельно бы посоветовал как его реально получить хотя бы к лету 2013!:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
писал же человек что природа,отдых а ему очередную пузотерку предлагают астру))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
да действительно посмотрел сейчас астру легкое бездорожье и не более
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
а что скажете про Сузуки 4х4 или же про Киа Соул? и тот и другой в бюджетт с лихвой влезут, клиренс по сравнению с обычными легковушками увеличен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
а что скажете про Сузуки 4х4 или же про Киа Соул? и тот и другой в бюджетт с лихвой влезут, клиренс по сравнению с обычными легковушками увеличен
СсылкаПожаловаться
У Киа Соул клиренс ниже даже чем в Астре, правда на 1 мм:))) А Про СХ согласен, там клиренс 175 мм, который универсал. Правда 4х4 будет дороже, за 700 можно переднеприводную взять.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Киа Соул клиренс ниже даже чем в Астре, правда на 1 мм:))) А Про СХ согласен, там клиренс 175 мм, который универсал. Правда 4х4 будет дороже, за 700 можно переднеприводную взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чесно говоря не обращал внимание на цифры клиренса Соул, не так давно просто лицезрел как одна дамочка по бардюрам ловко скакала, позавидовал))
СсылкаПожаловаться
ess ess
сузуки конечно неплохой автомобиль подходит под мои требования но к сожалению в городе отсутсвует официальный диллер
СсылкаПожаловаться
. .
Ща смотрел в салоне Дастер Рено...мне понравился.
СсылкаПожаловаться
ess essВ ответ на . .
. .
Ща смотрел в салоне Дастер Рено...мне понравился.
СсылкаПожаловаться
думаю француз будет неплох но ждать сколько
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru