Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить ?

что купить ?850-900 тыс ломаю голову.хотел пассат-его ругают.думал октавию в максималке-отговаривают.незнаю что делать !!!ПОДСКАЖИТЕ,ПОСОВЕТУЙТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
олег ковалев
А может Ситроен С5 или мазда 6?
СсылкаПожаловаться
олег ковалев
А может Ситроен С5 или мазда 6?
СсылкаПожаловаться
кстати С5 и мазда хороши, но полностью противополжные авто....мне очень нравится дизайн МАзды 6, но...есть но!...С5 - гораздо комфортнее, хорошая машина....и Теана хорошая машина....и Камри...и Авенсис....выбирайте....я тоже долго выбирал, но выбрал Пассат....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а я С5 универсал взял-бы.
СсылкаПожаловаться
Я за 300 взяла Иста 2004 4-везде. Никаких проблем !Ни сугробов не боюсь, ни гололедицы, везде проеду!Тойота- это цена - качество . А все эти ситроены, мазды-одноразовые, шевроле- так, балалайки.
СсылкаПожаловаться
Я за 300 взяла Иста 2004 4-везде. Никаких проблем !Ни сугробов не боюсь, ни гололедицы, везде проеду!Тойота- это цена - качество . А все эти ситроены, мазды-одноразовые, шевроле- так, балалайки.
СсылкаПожаловаться
Ну да именно поэтому у тойоты начался очередной этап отзыва автомобилей в том числе и лексусов из за неисправности рулевой колонки, так что проверьте - может и ваш транспорт далеко не надежен ))))
СсылкаПожаловаться
Николай
Ну да именно поэтому у тойоты начался очередной этап отзыва автомобилей в том числе и лексусов из за неисправности рулевой колонки, так что проверьте - может и ваш транспорт далеко не надежен ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если следовать такой логике, то самый надёжный автомобиль - Волга. Её никогда не отзывали.
СсылкаПожаловаться
Александр
Октавия- хороший вариант. Не слушай никого, бери то, что самому больше понравится!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Королёв
А зачем ты на фольцах циклишься? Или кроме них машин нет? Посмотри на японцев-корейцев повнимательнее. При той же цене ничуть не хуже по потребительским качествам, по надёжности во многих случаях лучше намного. Или тебе жажда ничто, имидж всё? На французов, тем более Пежо-Ситроен не ведись - неплохие машины, но до того замороченные, если немцы-японцы-американцы - это что-то вроде неписанных мировых стандартов изготовления авто, то французы с итальянцами - сплошной геморрой и в механике и в электрике, случись что серьёзное, даже дилерский техцентр, бывает,умный вид делает, а помочь не может. А случается, к сожалению. В общем, Япония. Или Корея.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Королёв
А зачем ты на фольцах циклишься? Или кроме них машин нет? Посмотри на японцев-корейцев повнимательнее. При той же цене ничуть не хуже по потребительским качествам, по надёжности во многих случаях лучше намного. Или тебе жажда ничто, имидж всё? На французов, тем более Пежо-Ситроен не ведись - неплохие машины, но до того замороченные, если немцы-японцы-американцы - это что-то вроде неписанных мировых стандартов изготовления авто, то французы с итальянцами - сплошной геморрой и в механике и в электрике, случись что серьёзное, даже дилерский техцентр, бывает,умный вид делает, а помочь не может. А случается, к сожалению. В общем, Япония. Или Корея.
СсылкаПожаловаться
Это заявление автоэксперта? Сколько машин уже обслужил, моторов перебрал и диссертаций защитил?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это заявление автоэксперта? Сколько машин уже обслужил, моторов перебрал и диссертаций защитил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, ето заявление человека который даже не знает машины, если в корейце комфортнее чем в пассате))))))))))))))))))))) Это типа форум форума, такой же)) Привет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет, ето заявление человека который даже не знает машины, если в корейце комфортнее чем в пассате))))))))))))))))))))) Это типа форум форума, такой же)) Привет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здаров! Понаберутся с интернетов черти чего. Особенно про итальянцев возмутило. Их у нас не продают -а Дмитрий Королев все равно знает, что они плохие. Откудова он это узнал? Непонятно! И возникает подозрение, что кто-то тут болтун.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Здаров! Понаберутся с интернетов черти чего. Особенно про итальянцев возмутило. Их у нас не продают -а Дмитрий Королев все равно знает, что они плохие. Откудова он это узнал? Непонятно! И возникает подозрение, что кто-то тут болтун.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему итальянцев не продают? А фиат?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Почему итальянцев не продают? А фиат?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты хоть один нормальный фиат видел, который продают у нас? Че там, линия? ИлИ пунто?
Браво не продают, да он и устарел. Вообще Соллерс гребаный взялся фиат продавать и в итоге как обычно все провалил.
А машины-то хорошие, просто без сервиса - кто их купит? Я б купил, если б сделали хотя бы 50-60 сервис-центров по РФ.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ты хоть один нормальный фиат видел, который продают у нас? Че там, линия? ИлИ пунто?
Браво не продают, да он и устарел. Вообще Соллерс гребаный взялся фиат продавать и в итоге как обычно все провалил.
А машины-то хорошие, просто без сервиса - кто их купит? Я б купил, если б сделали хотя бы 50-60 сервис-центров по РФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я не знаю про них ничего, они редкие у нас, ну продают же))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну я не знаю про них ничего, они редкие у нас, ну продают же))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
при таком раскладе лучше китайца взять - его выбросить не жалко, когда сломается. А фиат? Хз че с ним делать если что )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Здаров! Понаберутся с интернетов черти чего. Особенно про итальянцев возмутило. Их у нас не продают -а Дмитрий Королев все равно знает, что они плохие. Откудова он это узнал? Непонятно! И возникает подозрение, что кто-то тут болтун.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты то я смотрю, специалист, ппц какой...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Ты то я смотрю, специалист, ппц какой...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лечу от тиидошока. Дорого.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
лечу от тиидошока. Дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Твои услуги останутся не востребованны...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Твои услуги останутся не востребованны...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну и ходи голодный и злой.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну и ходи голодный и злой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А у тебя есть чего перекусить?
СсылкаПожаловаться
Владислав
А у тебя есть чего перекусить?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
могу только предложить духовную пищу: как избавиться от психологической травмы после обладания тиидой, книга в трех томах.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
могу только предложить духовную пищу: как избавиться от психологической травмы после обладания тиидой, книга в трех томах.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вау, видно тебя действительно сильно затронул этот авто, раз ты столько трудов вложил в эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Вау, видно тебя действительно сильно затронул этот авто, раз ты столько трудов вложил в эту проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
просто народу много пострадало от тииды. вот ты к примеру. И всех лечат, не волнуйся.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
просто народу много пострадало от тииды. вот ты к примеру. И всех лечат, не волнуйся.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да я не жалуюсь вроде, это ты получается пострадал, раз у тебя пунктик на эту тему. А лечат да, всех, главное хороших докторов найти...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это заявление автоэксперта? Сколько машин уже обслужил, моторов перебрал и диссертаций защитил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю на первый вопрос - я не эксперт. Теперь встречный вопрос - а ты сынок (прости, сужу по фото, если лицо не твоё, твои проблемы) видать, из нигилистов? Никому не верю, все открытия только своим горбом? Перечитай Тургенева, он хорошо описывает, что с такими происходит обычно. Теперь информация к размышлению: у людей есть различные средства для информирования себе подобных, в том числе печатные. Каждый год организация под названием "Совет потребителей США" публикует результаты опроса частных автовладельцев. В прошедшем году, к примеру порядка 700 тыс. человек. Нормально, объективная статистика? Самая надёжная модель в мире - Инфинити с количеством поломок в год - 10, за три года - 21, за пять лет - 24. На втором месте Лексус, соответственно 9, 23, 32 поломки. Плотной группой по порядку Хонда, Тойота, Акура, Мазда, Субару. Средняя группа - Ниссан, Бьюик, Понтиак, СААБ, БМВ, Форд, Линкольн, Крайслер, Шевроле - у них поломок за год примерно в полтора раза больше, чем у лидеров, за три - в 2,5 раза, за пять - почти в три раза. Больше других ломаются Ауди, Вольво и священные коровы Мерседес и Фольксваген. За более длительный срок число поломок японки или корейки в среднем в два раза меньше, чем любого ближайшего европейского конкурента. У тебя ещё есть глупые вопросы?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Королёв
Отвечаю на первый вопрос - я не эксперт. Теперь встречный вопрос - а ты сынок (прости, сужу по фото, если лицо не твоё, твои проблемы) видать, из нигилистов? Никому не верю, все открытия только своим горбом? Перечитай Тургенева, он хорошо описывает, что с такими происходит обычно. Теперь информация к размышлению: у людей есть различные средства для информирования себе подобных, в том числе печатные. Каждый год организация под названием "Совет потребителей США" публикует результаты опроса частных автовладельцев. В прошедшем году, к примеру порядка 700 тыс. человек. Нормально, объективная статистика? Самая надёжная модель в мире - Инфинити с количеством поломок в год - 10, за три года - 21, за пять лет - 24. На втором месте Лексус, соответственно 9, 23, 32 поломки. Плотной группой по порядку Хонда, Тойота, Акура, Мазда, Субару. Средняя группа - Ниссан, Бьюик, Понтиак, СААБ, БМВ, Форд, Линкольн, Крайслер, Шевроле - у них поломок за год примерно в полтора раза больше, чем у лидеров, за три - в 2,5 раза, за пять - почти в три раза. Больше других ломаются Ауди, Вольво и священные коровы Мерседес и Фольксваген. За более длительный срок число поломок японки или корейки в среднем в два раза меньше, чем любого ближайшего европейского конкурента. У тебя ещё есть глупые вопросы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты читал, дедушка ( прости уж, сужу по отсутствию фото - оно рассыпалось в прах видимо от древности) эти исследования? А то что-то марки незнакомые встречаются - Сааб, к примеру. Какой такой сааб - это вообще есть такая машина, ее сейчас продают где-то?
И много ли ты машин знаешь, которые в неизменном виде продаются в СШП и у нас в РФ? Даю неделю на размышления.
Да, заодно проанализируй отчеты декры и адак по более актуальным авто и расскажи каким образом там в первых рядах немцы, а в декре так и вообще пежо 308 и фольксваген гольф на первых двух местах по надежности, а мазда3, мицу ланцер - в отстающих и догоняющих. Ты же там что-то написал, что французы ломаются и специфические, так? Обоснуй, а то похоже на болтовню. Можешь не торопиться, напоминаю - срок неделя, гугли, ищи и так далее. И еще прочти за эту неделю что-нибудь посущественнее тургенева. На свой вкус, хоть большую советскую энциклопедию или подшивку журнала огонек, ну чтобы было тебе чем меня уесть в следующий раз, без щеголяния знанием школьного курса литературы.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а ты читал, дедушка ( прости уж, сужу по отсутствию фото - оно рассыпалось в прах видимо от древности) эти исследования? А то что-то марки незнакомые встречаются - Сааб, к примеру. Какой такой сааб - это вообще есть такая машина, ее сейчас продают где-то?
И много ли ты машин знаешь, которые в неизменном виде продаются в СШП и у нас в РФ? Даю неделю на размышления.
Да, заодно проанализируй отчеты декры и адак по более актуальным авто и расскажи каким образом там в первых рядах немцы, а в декре так и вообще пежо 308 и фольксваген гольф на первых двух местах по надежности, а мазда3, мицу ланцер - в отстающих и догоняющих. Ты же там что-то написал, что французы ломаются и специфические, так? Обоснуй, а то похоже на болтовню. Можешь не торопиться, напоминаю - срок неделя, гугли, ищи и так далее. И еще прочти за эту неделю что-нибудь посущественнее тургенева. На свой вкус, хоть большую советскую энциклопедию или подшивку журнала огонек, ну чтобы было тебе чем меня уесть в следующий раз, без щеголяния знанием школьного курса литературы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты не понял, что статистика многолетняя, а не за последние два месяца? Тогда помочь ничем не могу, прости. А что касается специфичности французов - поговори с автоэлектриками, может этого и хватит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Королёв
Ты не понял, что статистика многолетняя, а не за последние два месяца? Тогда помочь ничем не могу, прости. А что касается специфичности французов - поговори с автоэлектриками, может этого и хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты что-то ничего не ответил по существу. С какими электриками мне надо поговорить - они тоже все эксперты и читают интернет? Ответы будут развернутые или ты признаешься, что ошибся?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ты что-то ничего не ответил по существу. С какими электриками мне надо поговорить - они тоже все эксперты и читают интернет? Ответы будут развернутые или ты признаешься, что ошибся?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты действительно готов дискутировать? Ты в принципе готов признать, что кроме ФВ есть хорошие автомобили? Я, кстати, в своём первом комментарии ничего другого и не утверждал, перечитай его внимательно. Ну ладно, вот тебе одна цитата, мастера автосервиса: "Ситроен? Да упаси, Боже! Такие крутые и такие бессмысленные навороты конструкции..." Вот ещё, его коллеги: "Японские машины надёжны и предсказуемы. Конечно на них оригинальные запчасти довольно дороги, но на немцев не дешевле, а ломаются немцы не в пример чаще." А вот мнение человека, занимающегося (в самом широком смысле этого слова - он их и продаёт под патронажем крупной фирмы, и устанавливает, и налаживает и ремонтирует) сигнализациями: "Пежо... Работайте с ним сами... Как можно серъёзно относится к производителю, у которого в разных моделях провода для одних и тех же функций разного цвета? Даже если я Вам её (сигн-ю) установлю, не факт, что она заработает, но даже если заработает, совсем не факт, что работать будет долго и хорошо. В любой момент на ровном месте может пройти конфликт с штатным оборудованием и неизвестно, куда этот конфликт вылезет." Из этих троих у всех высшее техническое образование, у двоих даже не одно и у всех опыт работы в своей области от 12-15 лет. Вот ещё пример. Мой родственник купил С-3 Пикассо. Аж захлёбывался от восторга первое время. А сейчас поостыл. Тут неладно, там фиговенько... Лампочка над столиком в салоне. Чудная лампочка, так удобно, так замечательно. Эта лампочка погасла и никто, НИКТО, включая дилера, не знает, как её зажечь. Тебе ещё нужны примеры? Теперь о твоём вопросе. Вообще ADAC - это НАЦИОНАЛЬНЫЙ клуб автолюбителей, ты об этом не слыхал? Да ещё бы он не хвалил немецкие машины! Как можно ставить его мнение выше ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ по сути статистики потребителей, каковую я тебе привёл? Ты бы ещё журнал "За рулём" в пример поставил, там не слишком громко, но регулярно похваливают Ладу-Приору... И к тому же ты указываешь на конкретную модель, а дискуссия вроде шла о марке в целом. Или я ошибаюсь? И последнее. Ты чего ко мне пристал, вообще? Тебе хочется доказательств, ты и доказывай. А я высказал своё личное мнение, основанное на своём личном опыте, подкреплённое статистикой, опытом других людей. Мне только обидно, что форум автолюбителей широкого круга благодаря таким, как ты, становится форумом любителей das auto, а ты и тебе подобные с упорством, достойным лучшего применения, распространяете легенды, давно уже утратившие основания под собой. А на мой вопрос не хочешь ответить? Почему у ФВ нет среднего кроссовера? Пендюрочный Тигуан и здоровенный Туарег. А между ними почти 40 см в длине и пропасть в статусе. Любая японская марка имеет как минимум три модели этого сегмента, из которых как минимум одна формата "семейный" или иначе "ещё не статусный, но уже не пацанский". Это ли не показатель отношения к потребителю? Ведь не станешь же ты отрицать, что этот класс машин очень популярен, особенно в России с нашими направлениями вместо не то, что дорог, а даже иногда городских улиц.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Королёв
А ты действительно готов дискутировать? Ты в принципе готов признать, что кроме ФВ есть хорошие автомобили? Я, кстати, в своём первом комментарии ничего другого и не утверждал, перечитай его внимательно. Ну ладно, вот тебе одна цитата, мастера автосервиса: "Ситроен? Да упаси, Боже! Такие крутые и такие бессмысленные навороты конструкции..." Вот ещё, его коллеги: "Японские машины надёжны и предсказуемы. Конечно на них оригинальные запчасти довольно дороги, но на немцев не дешевле, а ломаются немцы не в пример чаще." А вот мнение человека, занимающегося (в самом широком смысле этого слова - он их и продаёт под патронажем крупной фирмы, и устанавливает, и налаживает и ремонтирует) сигнализациями: "Пежо... Работайте с ним сами... Как можно серъёзно относится к производителю, у которого в разных моделях провода для одних и тех же функций разного цвета? Даже если я Вам её (сигн-ю) установлю, не факт, что она заработает, но даже если заработает, совсем не факт, что работать будет долго и хорошо. В любой момент на ровном месте может пройти конфликт с штатным оборудованием и неизвестно, куда этот конфликт вылезет." Из этих троих у всех высшее техническое образование, у двоих даже не одно и у всех опыт работы в своей области от 12-15 лет. Вот ещё пример. Мой родственник купил С-3 Пикассо. Аж захлёбывался от восторга первое время. А сейчас поостыл. Тут неладно, там фиговенько... Лампочка над столиком в салоне. Чудная лампочка, так удобно, так замечательно. Эта лампочка погасла и никто, НИКТО, включая дилера, не знает, как её зажечь. Тебе ещё нужны примеры? Теперь о твоём вопросе. Вообще ADAC - это НАЦИОНАЛЬНЫЙ клуб автолюбителей, ты об этом не слыхал? Да ещё бы он не хвалил немецкие машины! Как можно ставить его мнение выше ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ по сути статистики потребителей, каковую я тебе привёл? Ты бы ещё журнал "За рулём" в пример поставил, там не слишком громко, но регулярно похваливают Ладу-Приору... И к тому же ты указываешь на конкретную модель, а дискуссия вроде шла о марке в целом. Или я ошибаюсь? И последнее. Ты чего ко мне пристал, вообще? Тебе хочется доказательств, ты и доказывай. А я высказал своё личное мнение, основанное на своём личном опыте, подкреплённое статистикой, опытом других людей. Мне только обидно, что форум автолюбителей широкого круга благодаря таким, как ты, становится форумом любителей das auto, а ты и тебе подобные с упорством, достойным лучшего применения, распространяете легенды, давно уже утратившие основания под собой. А на мой вопрос не хочешь ответить? Почему у ФВ нет среднего кроссовера? Пендюрочный Тигуан и здоровенный Туарег. А между ними почти 40 см в длине и пропасть в статусе. Любая японская марка имеет как минимум три модели этого сегмента, из которых как минимум одна формата "семейный" или иначе "ещё не статусный, но уже не пацанский". Это ли не показатель отношения к потребителю? Ведь не станешь же ты отрицать, что этот класс машин очень популярен, особенно в России с нашими направлениями вместо не то, что дорог, а даже иногда городских улиц.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты меня ни с кем не перепутал случайно? Я вообще всегда против дасавто, т.к. машины барахло и не стоят своих денег. Вопрос-то не в этом состоял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Королёв
А зачем ты на фольцах циклишься? Или кроме них машин нет? Посмотри на японцев-корейцев повнимательнее. При той же цене ничуть не хуже по потребительским качествам, по надёжности во многих случаях лучше намного. Или тебе жажда ничто, имидж всё? На французов, тем более Пежо-Ситроен не ведись - неплохие машины, но до того замороченные, если немцы-японцы-американцы - это что-то вроде неписанных мировых стандартов изготовления авто, то французы с итальянцами - сплошной геморрой и в механике и в электрике, случись что серьёзное, даже дилерский техцентр, бывает,умный вид делает, а помочь не может. А случается, к сожалению. В общем, Япония. Или Корея.
СсылкаПожаловаться
Шли мимо проходите, в китайском авто ему уже удобнее чем в пассате)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
дмитрий, надо ли тебе объяснять, что тут обсуждают авто, а не личности конкретных товарищей или их интеллектуальные способности? Также хотелось бы напомнить, что физический возраст не имеет дополнительной силы для аргументов в спорах, тем более, что многим годы ума не прибавляют, так что годовые кольца давай оставим любителям древесины. Так что ты хотел рассказать нам про дас авто и про количество японок на внутреннем рынке Германии? Их там все? Их там половина? Или на рынке германии вообще нет отечественных авто, а только японки, кореянки и более другие?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Напоминаю, что подобное общение на форуме не допустимо.
СсылкаПожаловаться
Напоминаю, что подобное общение на форуме не допустимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
один пробел лишний. ( граммар-наци )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru