Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
габариты больше ненамного, а салон просторнее намного, особенно сзади. да и багажник побольше.
у ашкая очень низкий потолок, при посадке как в ауте головой трешься. а в ауте еще 6-7см остается. рамка лобового стекла слишком близко, чтобы откинуть козырек, надо отводить голову, в ауте такого нет.
это вроде бы мелочи, но они и составляют комфорт.
по шумке и рулежке особой разницы не заметил, и там и там все на уровне.
и потом 2.0 у аута- минимум а у кашкая- максимум.
какие преимуества у кашкая?
габариты больше ненамного, а салон просторнее намного, особенно сзади. да и багажник побольше.
у ашкая очень низкий потолок, при посадке как в ауте головой трешься. а в ауте еще 6-7см остается. рамка лобового стекла слишком близко, чтобы откинуть козырек, надо отводить голову, в ауте такого нет.
это вроде бы мелочи, но они и составляют комфорт.
по шумке и рулежке особой разницы не заметил, и там и там все на уровне.
и потом 2.0 у аута- минимум а у кашкая- максимум.
какие преимуества у кашкая?
да уж. объективно
"трясет слишком" это мощно я вобще тряски не заметил, отличная упругая подвеска, на кашкае помягче, но не настолько чтобы говорить что на ауте трясет а там лимузин. это совсем не достонство. с другой стороны, на высокой скорости аут лучше держит дорогу.
кстати обзорность из кашкая по сравнению с аутом- намного хуже. это уже объективный факт
да уж. объективно
"трясет слишком" это мощно я вобще тряски не заметил, отличная упругая подвеска, на кашкае помягче, но не настолько чтобы говорить что на ауте трясет а там лимузин. это совсем не достонство. с другой стороны, на высокой скорости аут лучше держит дорогу.
кстати обзорность из кашкая по сравнению с аутом- намного хуже. это уже объективный факт
Да согласен, не проснулся ещё для чётких формулировок, по мне так оба жёсткие, и не едут оба... И по грязи не особо, есть более достойные представители класса...
На счет горшков (объема) заморачиваться не буду....У друга Митсу...( В полном фарше)-Жестковат однако. Кашкай прошёл рестайл....все (ну или почти все косяки убрали).И шумку улучшили ,аммо задние от Х-трейла поставили....Потом... сравнивать Кашак просто и Кашак + 2 нельзя.Кашак + 2 длиннее на приблиз. 25 см. Выше на 5 см. тяжелее на прибл.130кг.Места между 1-м и 2-м сиденьем реально на см.10 больше.Багажник больше....И что не мало важно что волшебным образом из багажника можно поднять еще два места (конечно детских) с ремнями безопасности....Это приятно , если вдруг возникнет такая необходимость. Про вариатор ничего не скажу....Но если Кашак +2 ----то 2 литра на кочерге (SE+ достаточно).ИМХО!!!
На счет горшков (объема) заморачиваться не буду....У друга Митсу...( В полном фарше)-Жестковат однако. Кашкай прошёл рестайл....все (ну или почти все косяки убрали).И шумку улучшили ,аммо задние от Х-трейла поставили....Потом... сравнивать Кашак просто и Кашак + 2 нельзя.Кашак + 2 длиннее на приблиз. 25 см. Выше на 5 см. тяжелее на прибл.130кг.Места между 1-м и 2-м сиденьем реально на см.10 больше.Багажник больше....И что не мало важно что волшебным образом из багажника можно поднять еще два места (конечно детских) с ремнями безопасности....Это приятно , если вдруг возникнет такая необходимость. Про вариатор ничего не скажу....Но если Кашак +2 ----то 2 литра на кочерге (SE+ достаточно).ИМХО!!!
И ещё добавлю....У брата жены Кашак у нас Кашак+2..так вот , так как у кашкая+ 2 база больше то на трассе на скорости он стоит уверенней...ИМХО. Лошадей бы Кашкаю+2 прибавить хотя бы до 170-180....
И ещё добавлю....У брата жены Кашак у нас Кашак+2..так вот , так как у кашкая+ 2 база больше то на трассе на скорости он стоит уверенней...ИМХО. Лошадей бы Кашкаю+2 прибавить хотя бы до 170-180....
Кашкай 2 думаю вам был в тему, раз на первом уже наездились. Всё-таки привычка свой берёт и сев на новый автомобиль вы рискуете попросту разочароваться. ДА стоит второй Кашкай почти в двое дороже, значит и примочек у него в два раза больше. Я неделю назад на таком себе тест драйв небольшой устраивал, а автосалоне Дисконт авто, что на Кутузовском проспекте, сказал им что хочу купить, вот они мне и позволили, попутно рассказав обо всех достоинствах автомобиля. Впечатления остались от авто положительные, да и от консультантов такой прыти не ожидал. В итоге сейчас могу вам советовать именно Кашкай2.
да и двухлитровый посерьезней кашкая будет...
да и двухлитровый посерьезней кашкая будет...
у ашкая очень низкий потолок, при посадке как в ауте головой трешься. а в ауте еще 6-7см остается. рамка лобового стекла слишком близко, чтобы откинуть козырек, надо отводить голову, в ауте такого нет.
это вроде бы мелочи, но они и составляют комфорт.
по шумке и рулежке особой разницы не заметил, и там и там все на уровне.
и потом 2.0 у аута- минимум а у кашкая- максимум.
какие преимуества у кашкая?
у ашкая очень низкий потолок, при посадке как в ауте головой трешься. а в ауте еще 6-7см остается. рамка лобового стекла слишком близко, чтобы откинуть козырек, надо отводить голову, в ауте такого нет.
это вроде бы мелочи, но они и составляют комфорт.
по шумке и рулежке особой разницы не заметил, и там и там все на уровне.
и потом 2.0 у аута- минимум а у кашкая- максимум.
какие преимуества у кашкая?
"трясет слишком" это мощно я вобще тряски не заметил, отличная упругая подвеска, на кашкае помягче, но не настолько чтобы говорить что на ауте трясет а там лимузин. это совсем не достонство. с другой стороны, на высокой скорости аут лучше держит дорогу.
кстати обзорность из кашкая по сравнению с аутом- намного хуже. это уже объективный факт
"трясет слишком" это мощно я вобще тряски не заметил, отличная упругая подвеска, на кашкае помягче, но не настолько чтобы говорить что на ауте трясет а там лимузин. это совсем не достонство. с другой стороны, на высокой скорости аут лучше держит дорогу.
кстати обзорность из кашкая по сравнению с аутом- намного хуже. это уже объективный факт