Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

что купить?тойота ленд круйзер прадо или ниссан пайндфайндер?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Юрий
Конечно крузак круче!!!!Это как ауди и фольцваген, ауди же лучше))))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Конечно крузак круче!!!!Это как ауди и фольцваген, ауди же лучше))))
СсылкаПожаловаться
так круче или лучше??? :)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
так круче или лучше??? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал что нисану до таеты как до луны еще)))))))И лучше и круче!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно крузак круче!!!!Это как ауди и фольцваген, ауди же лучше))))
СсылкаПожаловаться
Юрок убери с авы свою мечту! Поставь реальность. Ты вообще тут не советчик. Лучше расскажи про свою ЛАЧЕТТИ! ))))
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Юрок убери с авы свою мечту! Поставь реальность. Ты вообще тут не советчик. Лучше расскажи про свою ЛАЧЕТТИ! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда мне до тебя, нужно клину спорт купить а потом советовать наверное))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Куда мне до тебя, нужно клину спорт купить а потом советовать наверное))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я давно на таких не езжу. У меня сейчас две машины FORD FIESTA и Ssang Young KYRON/ Так что ЮРОК ты попутал...
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Я давно на таких не езжу. У меня сейчас две машины FORD FIESTA и Ssang Young KYRON/ Так что ЮРОК ты попутал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А пониженную на сангенге научилась включать???)))))))))))))))))А жестко сцеплять передний мост?)))))))Мне эта штука знакома, у самого такой!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А пониженную на сангенге научилась включать???)))))))))))))))))А жестко сцеплять передний мост?)))))))Мне эта штука знакома, у самого такой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она это он! Бывший Чибис, пиар менеджер Калины)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Она это он! Бывший Чибис, пиар менеджер Калины)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лариса- мужик?))))Во емае....понапишут, наверное нравится так))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лариса- мужик?))))Во емае....понапишут, наверное нравится так))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шифруется.
МВД это школа)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шифруется.
МВД это школа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за оперативную информацию Райдер!!!!Буду знать теперь кто он на самом деле))))
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
лучше?
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Бери патфандер не пожалеешь очень надежная крепкая машина. Реальный аппарат.
У друга есть, черный, ездит на нем 3-й год без проблем. В прошлом году ехал на море и тормозов на волге подвинул с трассы (результат был очивиден, у друга кенгурятник покоцался и противотуманка на кенгуре разбилась, а волге вообще "жоп*а" пол-машины как и небывало.)
СсылкаПожаловаться
SAMARA
из ниссанов только патруль заслуживает внимания !!!
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
спасибо!учту!
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
спасибо!учту!
СсылкаПожаловаться
Патфандер больше.
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
да согласен!патруль новый классный аппарат!
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
а по грязи что лучше ползает?
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
а по грязи что лучше ползает?
СсылкаПожаловаться
рамник !!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
рамник !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они оба рамники!!!!
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
а по грязи что лучше ползает?
СсылкаПожаловаться
Который на механике а не на автомате тот и поползет!
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
понятно что рамник!тойота или ниссан?
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
понятно что рамник!тойота или ниссан?
СсылкаПожаловаться
большой разницы думаю в этом аспекте не будет.
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
вот и ломаю голову!что лучше?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Интересный выбор между нисаном за 2 ляма и крузаком за 3 ляма))))))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Интересный выбор между нисаном за 2 ляма и крузаком за 3 ляма))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий это по ходу не тот крузак не 200-ка :))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
Юрий это по ходу не тот крузак не 200-ка :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да без разницы. Нисан на порядок дешевле. Не рационально это сравнивать авто разных ценовых категорий. На че хватает то и нужно брать!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Интересный выбор между нисаном за 2 ляма и крузаком за 3 ляма))))))
СсылкаПожаловаться
разница 500000р
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
разница 500000р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С нисаном прадо можно сравнить, он дешевле. Крузак дорогой зараза)))))))))Хотя особой разницы между ними я не увидел в салоне таета!!!!Если есть деньги то конечно крузак!!!!
СсылкаПожаловаться
Марк Качлаев
надежнее ленда машин просто нет! а патфиндер если дизель,зимой не греет это точно.
СсылкаПожаловаться
Марк Качлаев
надежнее ленда машин просто нет! а патфиндер если дизель,зимой не греет это точно.
СсылкаПожаловаться
дизель на любой плохо греет, на любую из этих авто обязательно нужен предпусковой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
дизель на любой плохо греет, на любую из этих авто обязательно нужен предпусковой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не на любой, на ленде точно проблем нет. Предпусковой нужен, но смотря в каком регионе. За уралом там да температуры другие. А в Москве, питере итд не столь обязательно.
СсылкаПожаловаться
Марк Качлаев
Да не на любой, на ленде точно проблем нет. Предпусковой нужен, но смотря в каком регионе. За уралом там да температуры другие. А в Москве, питере итд не столь обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно, но я на Урале живу, тут зимы и -30 и -35 бывают ) ну и в принципе очень удобно я считаю, тем более в деньгах я так понимаю человек особо не ограничен. покупая авто за 2,5 млн можно и 40 тыр на вебасто потратить, приходишь уже тепло в авто, сел и поехал.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Катаюсь почти месяц по работе на новом прадо, выбирали между митсу паджеро и паджеро спорт, ниссаном патрол и пасфайндер и собственно прадо. Вкратце обо всех: митсу выходят подешевле, но паджеро уже староват, обещают новую модель, да и на вторичке крузак более ликвиден. Да и дизель на паджеро выходит по стоимости почти столько же, сколько прадик. Если в деньгах ограничены то паджеро спорт наверное одно из лучших предложений среди настоящих внедоров с рамой и всевозможными блокировками. Минусы спорта - реально убогая отделка салона за 1,5 млн (рассматривали не низшие комплектухи, обязательно на автомате), да еще на холостых внутри как то трясется все немного (рычаги кпп и т.д.), да еще если учесть, что база досталась от митсу Л200, то как то дороговато просят, хотя повторюсь, конкурентов за такую цену нет. Патрол новый аппарат хороший, даже отличный, но напрягает нереально высокая цена от 3.1 млн, за эти деньги можно уже смотреть крузак 200 (в нем напрягает ТО через 5 тыс км - в тойоте по-моему с ума сошли уже), а также отсутствие дизеля, а бензин патрол будет кушать думаю будь здоров за 20 с лишним с таким весом и с таким двиганом, вобщем непонятно почему они убрали дизели, напичкали его всевозможными наворотами и сделали богатейшую отделку, в крузаках прадо есть выбор - есть попроще комплектухи даже без кожи либо берите люкс с полными наворотами. А пасфайндер как то внешне не очень, тут на вкус и цвет как говорится, крузак больше нравится, да и отделка в салоне больше понравилась в крузаке, но опять же крузак при прочих равных выходит подороже. В итоге взяли прадо, внутри на холостых ничего не трясется как в митсу, дизелек слышен при нагрузках, хотя дизели в принципе всегда шумнее бенза. Кушает в среднем 10 л, катаюсь много и по городу и по трассе, за месяц проехал 3,5 тыс км. Если в вашем городе много пробок, то расход чуток повыше будет, но все таки терпимо для такого авто. По проходимости будут примерно одинаковы все, т.к. и рама и блокировки есть у всех.
СсылкаПожаловаться
максим мерзликин
спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru