Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Поло седан или Рио? Что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей
Мне Поло седан больше понравилса.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хороший вопрос))))))))Немца или корейца)))))))))))Хотя в поло мало что немецкого кроме шильдика и движка!!!!Конечно поло, тут и думать не нужно))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ezhh
Вот чё за люди? Хотят купить новый авто и спрашивают какой лучше. Ты же не б/у покупаешь. Прокатись по автосалонам, возьми тест-драйв. Почитай отзывы. Опять же какие критерии выбора авто? Тебе сейчас начнут тут высказывать мнения Rioводы и Poloводы...
СсылкаПожаловаться
Анд
Поло.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ПОЛО- классика,дизайн старый..Движок хороший но старый(ремень....)До 20%кетайские запчасти ,собранный Калужскими мужиками,как говорят чисто немецкое качество.Для фанатов эмблемы ФВ.Рио-разрабатывался в Германии от немецкого дизайнера и инженеров,сваливших в КИА из АУДИ и ФВ..Дизайн смотрится современнее.Двигатель очень современный,мощнее(цепь..).По стоимости и обслуживанию РИО будет дешевле ПОЛО,больше опций у РИО.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ПОЛО- классика,дизайн старый..Движок хороший но старый(ремень....)До 20%кетайские запчасти ,собранный Калужскими мужиками,как говорят чисто немецкое качество.Для фанатов эмблемы ФВ.Рио-разрабатывался в Германии от немецкого дизайнера и инженеров,сваливших в КИА из АУДИ и ФВ..Дизайн смотрится современнее.Двигатель очень современный,мощнее(цепь..).По стоимости и обслуживанию РИО будет дешевле ПОЛО,больше опций у РИО.
СсылкаПожаловаться
Мощнее в корейсих лошадях. Поло 1.6
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
не ну если ни чего не знаете , так лучше не писать , и не вводить в заблуждение человека! какая нафиг цепь ! на рио стоит ремень , да и поло дизайн ну ни как не старее чем у рио ! да , еще у рио 97 л с а у поло 105 л с , так не надо путать .
СсылкаПожаловаться
andrey st
Если по существу (факты) Рио более старая модель чем Поло и этим все сказано.
Безопасность
Р4 звезды, П5 звезд
двигатель
Р97 л/с, П 105 л/с
коробка АТ
Р 4 ступени, П 6 ступен.

Про эргономику молчу.
СсылкаПожаловаться
andrey st
Если по существу (факты) Рио более старая модель чем Поло и этим все сказано.
Безопасность
Р4 звезды, П5 звезд
двигатель
Р97 л/с, П 105 л/с
коробка АТ
Р 4 ступени, П 6 ступен.

Про эргономику молчу.
СсылкаПожаловаться
Вы пишете про модель 2005 года,а я сказал про модель 2010года.Новая РИО выпускаеться на заводе СПб.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Вы пишете про модель 2005 года,а я сказал про модель 2010года.Новая РИО выпускаеться на заводе СПб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КИА в России не ВЫПУСКАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
andrey st
Если по существу (факты) Рио более старая модель чем Поло и этим все сказано.
Безопасность
Р4 звезды, П5 звезд
двигатель
Р97 л/с, П 105 л/с
коробка АТ
Р 4 ступени, П 6 ступен.

Про эргономику молчу.
СсылкаПожаловаться
А почему стоят одинаково?
СсылкаПожаловаться
А почему стоят одинаково?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло даже чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
На РИО установлен новый движок,цепной.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
На РИО установлен новый движок,цепной.
СсылкаПожаловаться
нука , нука , раскажите нам непросвещенным , с каких пор на рио стали ставить новый двигатель с цепочкой , и в каком месте их собирают , и откуда такая информация ? можно ссылочку по данным фактам ?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
нука , нука , раскажите нам непросвещенным , с каких пор на рио стали ставить новый двигатель с цепочкой , и в каком месте их собирают , и откуда такая информация ? можно ссылочку по данным фактам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На акценте тоже цепь и как сказали в салоне без успокоителя. Типа лучше. Ну-ну. Шкоду ту еще не забыли , что через 60 тыс км грохотала как камаз и не аезла.
СсылкаПожаловаться
andrey st
цены диктует рынок, на мой взгляд и тот и другой а/м своих денег не стоит, но это можно сказать почти обо всех машинах в России. Справедливая цена на Рио 350-390 со всеми опциями, на Поло до 400 тыс.
СсылкаПожаловаться
andrey st
цены диктует рынок, на мой взгляд и тот и другой а/м своих денег не стоит, но это можно сказать почти обо всех машинах в России. Справедливая цена на Рио 350-390 со всеми опциями, на Поло до 400 тыс.
СсылкаПожаловаться
На рынок и на цены можно влиять, вон форд и компания создают ажиотаж вокруг своих повозок очереди ожидания, повышения. Интыресна есть ли еще страны в мире иде за фордами (к примеру) в очередь выстраиваются.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
На рынок и на цены можно влиять, вон форд и компания создают ажиотаж вокруг своих повозок очереди ожидания, повышения. Интыресна есть ли еще страны в мире иде за фордами (к примеру) в очередь выстраиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а за логаном и недоделанным поло?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а за логаном и недоделанным поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти шедевры в цивилизованых странах не продают, так как это выродки для стран третьего мира.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Эти шедевры в цивилизованых странах не продают, так как это выродки для стран третьего мира.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
очень даже продаются и в Германии и во Франции и другой европе
СсылкаПожаловаться
forum forum
очень даже продаются и в Германии и во Франции и другой европе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И че очень даже продается поло сиданчег, или лохан?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
И че очень даже продается поло сиданчег, или лохан?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
логан Германия за полгода 2,914, а в целом по Европе (не считая Румынию. Болгарию и Мальту) почти 200000 наберётся за год
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Логан там продаётся под брендом Дачя, смотри dacia.de, хотя уже не подаётся, сейчас только проверил сайт, сняли, хотя было два месяца назад, оставили только это Логан Минивэн, получается остатки допродовывают
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А с чего ты решил, что логан рено, а не дача? Эмблему не ту приклеяли. Дуракам чтоб хватали.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Эти шедевры в цивилизованых странах не продают, так как это выродки для стран третьего мира.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вся европа на дачах ездит.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Вся европа на дачах ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.
Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории.
А терь добавьте к евротестам стремление-требование нашего В.В.П. по локализации сборки и использовании отечественного проката и станет понятно что это за авто и какую цель приследовал ФВ изобретая поло седанчег...
Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (. Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan. Отсюда и результат в европотоке их очень мало и владельцами это выходцы из стран для которых этот шедевр и создан.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Наверно, всё-таки Фольксваген Поло Седан лучше, чем Киа Рио.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Дача на удачу средний авто. Кузов у него слабоват по нынешним меркам но для конца 90 очень неплохо. У наших лучше всего калина. Она на 40 кг тяжелее логана. железа напихали от души.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть