Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

что лучше VW тигуан или KIA спортейж не могу выбрать что лучше и качественней
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Roma __
VW тигуан салидныи и качество лучьше немец
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сколько бы мне не нравился Тигуан, в любом случае он лучше корейца...
СсылкаПожаловаться
Slawa
в салоне КИА когда я пришел его потестировать....мне менеджер сказал, что приехал только что из МОСКВЫ, там тестировали СПОРТИДЖ со всеми конкурентами, и уверял меня что КИА готова поконкурировать с любым кроссовером японским, ну если только корме ТИГУАНА, который по многим показателям выигрывает....искренность менеджера очень понравилась и я сам еще раз потестировал все кроссоверы....и с ним соглашусь...ТИГУАН ему не конкурент, а вот японских кроссовером КОРЕЯ догнала и даже опередила!!!!если тако
СсылкаПожаловаться
Тигуан в плане эксплуатационно-технических характеристик, качеству материалов, звукоизоляции на мой взгляд выигрывает против Киа. Внешне по дизайну зачетней кажется Киа, но скоро Тигуан сменит внешность, которая мне больше по вкусу.
СсылкаПожаловаться
однозначно тигуан
СсылкаПожаловаться
Виталий
На самом деле выбор очень сложный! Темпы развития корейского автопрома на сегодня самые быстрые в мире. Тигуан нормальный, но сборка все таки наша. Спортэж будет явно лучше чем к нему в среднем относятся люди. Мой совет особо не прислушиваться на форуме, а брать тест-драйв этих двух машин и по нему уже делать свой выбор!
СсылкаПожаловаться
Виталий
На самом деле выбор очень сложный! Темпы развития корейского автопрома на сегодня самые быстрые в мире. Тигуан нормальный, но сборка все таки наша. Спортэж будет явно лучше чем к нему в среднем относятся люди. Мой совет особо не прислушиваться на форуме, а брать тест-драйв этих двух машин и по нему уже делать свой выбор!
СсылкаПожаловаться
спортейж тоже нашей сборки калининград и причем посмотрел не самой лучшей косяков много ЗА СОВЕТ СПАСИБ
СсылкаПожаловаться
Виталий
На самом деле выбор очень сложный! Темпы развития корейского автопрома на сегодня самые быстрые в мире. Тигуан нормальный, но сборка все таки наша. Спортэж будет явно лучше чем к нему в среднем относятся люди. Мой совет особо не прислушиваться на форуме, а брать тест-драйв этих двух машин и по нему уже делать свой выбор!
СсылкаПожаловаться
и где же по ВАшему собирается КИА Спортдж..??)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
и где же по ВАшему собирается КИА Спортдж..??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думал в Корее, оказывается в Калининграде. Хотя БМВ тоже собирают в Калининграде, может там люди другие:)
СсылкаПожаловаться
Бери Тигуан и не парься,но лучше Тигуан 2.0.дизел.
СсылкаПожаловаться
Бери Тигуан и не парься,но лучше Тигуан 2.0.дизел.
СсылкаПожаловаться
у нас тольк бензин 1.4 или 2 ЗА СОВЕТ СПАСИБ
СсылкаПожаловаться
сергей
разве может выбор между vw и киа
СсылкаПожаловаться
сергей
разве может выбор между vw и киа
СсылкаПожаловаться
а VW и сравнивают сейчас с корейцами многие. я вот выбирал между и выбрал в пользу кореи. все просто - дешевле(чуть) и не хуже(мне нравится внешне больше). а качество уже проверил.
А по поводу 2х авто этих... они можно сказать "одинаковые" но и разные - суть одна, а исполнение разное. поведение авто, отделка, цена-комплектации...
А выбирая авто себе конечно нужно ездить на тесте, сидеть щупать))) слушать советы и в самом деле нет смысла(у каждого свое мнение и пристрастия). Оба авто - достойные.
СсылкаПожаловаться
Степанов
а VW и сравнивают сейчас с корейцами многие. я вот выбирал между и выбрал в пользу кореи. все просто - дешевле(чуть) и не хуже(мне нравится внешне больше). а качество уже проверил.
А по поводу 2х авто этих... они можно сказать "одинаковые" но и разные - суть одна, а исполнение разное. поведение авто, отделка, цена-комплектации...
А выбирая авто себе конечно нужно ездить на тесте, сидеть щупать))) слушать советы и в самом деле нет смысла(у каждого свое мнение и пристрастия). Оба авто - достойные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Саша
так вся проблема в том что цена одинакова и класс машин тоже да и параметры разница в гарантии у тигуана 2 года , а у киа 5 лет но качество КАЛУГА или КАЛИНИНГРАД
СсылкаПожаловаться
Саша
так вся проблема в том что цена одинакова и класс машин тоже да и параметры разница в гарантии у тигуана 2 года , а у киа 5 лет но качество КАЛУГА или КАЛИНИНГРАД
СсылкаПожаловаться
Про 5ти летнюю гарантию Киа нужно в договоре почитать внимательно, не такая уж она и пятилетняя.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Про Спортейдж не скажу, потому как не катал его. На Тигуане 2.0TSI(170л.с) прошел 17тыс. полет нормальный, все работает. Маневренный в городе, хороший климат,хотя конечно расход в городе мог быть и поменьше: 13-14л АИ-95 у меня получается, 9-10л по трассе. ТО-1 у ОД обошлось 4950руб с учетом моих расходников. Зимняя эксплуатация проблем не выявила, хотя в морозы ниже -20С ставлю Тигу в теплый паркинг. Будут вопросы - пиши в личку.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Про Спортейдж не скажу, потому как не катал его. На Тигуане 2.0TSI(170л.с) прошел 17тыс. полет нормальный, все работает. Маневренный в городе, хороший климат,хотя конечно расход в городе мог быть и поменьше: 13-14л АИ-95 у меня получается, 9-10л по трассе. ТО-1 у ОД обошлось 4950руб с учетом моих расходников. Зимняя эксплуатация проблем не выявила, хотя в морозы ниже -20С ставлю Тигу в теплый паркинг. Будут вопросы - пиши в личку.
СсылкаПожаловаться
Кстати на рестайлинговом Тиге должен появиться дизель 2.0-170л.с. Коробку для России обещают оставить Типтрник 6АКПП.
СсылкаПожаловаться
Котя
у меня таже беда, мучаюсь выбором, только сейчас я меньжуюсь между спортейджем и ауди Q3, которая выходит осенью... Если про Киа более менее ясно, есть и публикации и тест драйвы, то про ауди пока все покрыто тайной...
СсылкаПожаловаться
Котя
у меня таже беда, мучаюсь выбором, только сейчас я меньжуюсь между спортейджем и ауди Q3, которая выходит осенью... Если про Киа более менее ясно, есть и публикации и тест драйвы, то про ауди пока все покрыто тайной...
СсылкаПожаловаться
ну почему же все покрыто тайной? Цены известны от 1279т.р. за 2.0TFSI(170л.с.) на ручке, платформа от Тигуана, собирают в Испании, ОД принимают заказы...
СсылкаПожаловаться
Alex29
Я бы предпочел Спортейдж. Опасаюсь я TSI движков, сомнительная надежность с нашим топливом. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дожили....корейцев с немцами сравнивать)))))))))))))))Это надо же до такого додуматься)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дожили....корейцев с немцами сравнивать)))))))))))))))Это надо же до такого додуматься)))))
СсылкаПожаловаться
Это понятно что немцы лучше! И чтобы это как-то понять, нужно же сравнивать, если не сравнивать, то не понять. Японцев же с немцами сравнивают, а некоторые даже думают что они лучше их:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Это понятно что немцы лучше! И чтобы это как-то понять, нужно же сравнивать, если не сравнивать, то не понять. Японцев же с немцами сравнивают, а некоторые даже думают что они лучше их:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну японцы еще держут свою марку, но вот корейский автопром))))))))Хоть и качество сборки выше чем всякие китайцы и русские но до немцев и японцев им еще далековато))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну японцы еще держут свою марку, но вот корейский автопром))))))))Хоть и качество сборки выше чем всякие китайцы и русские но до немцев и японцев им еще далековато))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Промахнулсяс сообщением в первый раз:)
Да по мне так что японцы, что французы, что корейцы одно и тоже:))) Владельцы японцев будут думать что японские авто самые лучшие до тех пор пока не попробуют немца, про владельцев корейцев с французами тоже самое. Может я других ситуаций не замечал, но из того что заметил, стоит человеку лишь однажды пересесть на немца, последующими его авто будут тоже немцы. Но все же к этому стоит приходить лучше эмпирическим путем, а то вдруг кто-нибудь изобретет автомобиль-шедевр и многие не опробовав его будут и дальше думать что немцы лучше:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Промахнулсяс сообщением в первый раз:)
Да по мне так что японцы, что французы, что корейцы одно и тоже:))) Владельцы японцев будут думать что японские авто самые лучшие до тех пор пока не попробуют немца, про владельцев корейцев с французами тоже самое. Может я других ситуаций не замечал, но из того что заметил, стоит человеку лишь однажды пересесть на немца, последующими его авто будут тоже немцы. Но все же к этому стоит приходить лучше эмпирическим путем, а то вдруг кто-нибудь изобретет автомобиль-шедевр и многие не опробовав его будут и дальше думать что немцы лучше:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я вот не был владельцем немцов и японцов, но ездил и на тех и на других, и по комфортности японцам далеко до немцев. Но вот японцы молодцы в экономии, создают разные гибридные авто))))Друг купил приуса гибридного. 3 л на сто. Рад как слон)))))))))Хочет теперь лексуса 400 гибридного а приуса жене!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А я вот не был владельцем немцов и японцов, но ездил и на тех и на других, и по комфортности японцам далеко до немцев. Но вот японцы молодцы в экономии, создают разные гибридные авто))))Друг купил приуса гибридного. 3 л на сто. Рад как слон)))))))))Хочет теперь лексуса 400 гибридного а приуса жене!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато у них бензиновые моторы в мощи уступают и жрут как кони!:)))) Щас кстати у БМВ и Мерседеса тоже гибридные моторы есть. Да че там БМВ, Мерседесы. Новые технологии, е-мобиль 450 т.р.!:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да по мне так что японцы, что французы, что корейцы одно и тоже:))) Владельцы японцев будут думать что японские авто самые лучшие до тех пор пока не попробуют немца, про владельцев корейцев с французами тоже самое. Может я других ситуаций не замечал, но из того что заметил, стоит человеку лишь однажды пересесть на немца, последующими его авто будут тоже немцы. Но все же к этому стоит приходить лучше эмпирическим путем, а то вдруг кто-нибудь изобретет автомобиль-шедевр и многие не опробовав его будут и дальше думать что немцы лучше:)
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Авто не сравнимые. Тигуан есссно. Насчёт сборки в Калуге- ето как глянуть. У VW все под контролем.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Авто не сравнимые. Тигуан есссно. Насчёт сборки в Калуге- ето как глянуть. У VW все под контролем.
СсылкаПожаловаться
Да конечно под контролем. Вы поло калужский видели убогий? В него садишься как в карейца))))) А вот испанский поло стоит в 2 раза дороже Калужского. Вам это о чем то говорит?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да конечно под контролем. Вы поло калужский видели убогий? В него садишься как в карейца))))) А вот испанский поло стоит в 2 раза дороже Калужского. Вам это о чем то говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калужский поло специально для России создавался. Ну а насчет того что испанский дороже в два раза эт вы загнули уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сколько стоит Калужский? А вот Испанский стоит 700 тыс. руб. Сам лично видел и сидел в нем!!!!
СсылкаПожаловаться
jonn
из этих двух немец лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть