Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в салоне КИА когда я пришел его потестировать....мне менеджер сказал, что приехал только что из МОСКВЫ, там тестировали СПОРТИДЖ со всеми конкурентами, и уверял меня что КИА готова поконкурировать с любым кроссовером японским, ну если только корме ТИГУАНА, который по многим показателям выигрывает....искренность менеджера очень понравилась и я сам еще раз потестировал все кроссоверы....и с ним соглашусь...ТИГУАН ему не конкурент, а вот японских кроссовером КОРЕЯ догнала и даже опередила!!!!если тако
Тигуан в плане эксплуатационно-технических характеристик, качеству материалов, звукоизоляции на мой взгляд выигрывает против Киа. Внешне по дизайну зачетней кажется Киа, но скоро Тигуан сменит внешность, которая мне больше по вкусу.
На самом деле выбор очень сложный! Темпы развития корейского автопрома на сегодня самые быстрые в мире. Тигуан нормальный, но сборка все таки наша. Спортэж будет явно лучше чем к нему в среднем относятся люди. Мой совет особо не прислушиваться на форуме, а брать тест-драйв этих двух машин и по нему уже делать свой выбор!
На самом деле выбор очень сложный! Темпы развития корейского автопрома на сегодня самые быстрые в мире. Тигуан нормальный, но сборка все таки наша. Спортэж будет явно лучше чем к нему в среднем относятся люди. Мой совет особо не прислушиваться на форуме, а брать тест-драйв этих двух машин и по нему уже делать свой выбор!
На самом деле выбор очень сложный! Темпы развития корейского автопрома на сегодня самые быстрые в мире. Тигуан нормальный, но сборка все таки наша. Спортэж будет явно лучше чем к нему в среднем относятся люди. Мой совет особо не прислушиваться на форуме, а брать тест-драйв этих двух машин и по нему уже делать свой выбор!
а VW и сравнивают сейчас с корейцами многие. я вот выбирал между и выбрал в пользу кореи. все просто - дешевле(чуть) и не хуже(мне нравится внешне больше). а качество уже проверил.
А по поводу 2х авто этих... они можно сказать "одинаковые" но и разные - суть одна, а исполнение разное. поведение авто, отделка, цена-комплектации...
А выбирая авто себе конечно нужно ездить на тесте, сидеть щупать))) слушать советы и в самом деле нет смысла(у каждого свое мнение и пристрастия). Оба авто - достойные.
а VW и сравнивают сейчас с корейцами многие. я вот выбирал между и выбрал в пользу кореи. все просто - дешевле(чуть) и не хуже(мне нравится внешне больше). а качество уже проверил.
А по поводу 2х авто этих... они можно сказать "одинаковые" но и разные - суть одна, а исполнение разное. поведение авто, отделка, цена-комплектации...
А выбирая авто себе конечно нужно ездить на тесте, сидеть щупать))) слушать советы и в самом деле нет смысла(у каждого свое мнение и пристрастия). Оба авто - достойные.
так вся проблема в том что цена одинакова и класс машин тоже да и параметры разница в гарантии у тигуана 2 года , а у киа 5 лет но качество КАЛУГА или КАЛИНИНГРАД
так вся проблема в том что цена одинакова и класс машин тоже да и параметры разница в гарантии у тигуана 2 года , а у киа 5 лет но качество КАЛУГА или КАЛИНИНГРАД
Про Спортейдж не скажу, потому как не катал его. На Тигуане 2.0TSI(170л.с) прошел 17тыс. полет нормальный, все работает. Маневренный в городе, хороший климат,хотя конечно расход в городе мог быть и поменьше: 13-14л АИ-95 у меня получается, 9-10л по трассе. ТО-1 у ОД обошлось 4950руб с учетом моих расходников. Зимняя эксплуатация проблем не выявила, хотя в морозы ниже -20С ставлю Тигу в теплый паркинг. Будут вопросы - пиши в личку.
Про Спортейдж не скажу, потому как не катал его. На Тигуане 2.0TSI(170л.с) прошел 17тыс. полет нормальный, все работает. Маневренный в городе, хороший климат,хотя конечно расход в городе мог быть и поменьше: 13-14л АИ-95 у меня получается, 9-10л по трассе. ТО-1 у ОД обошлось 4950руб с учетом моих расходников. Зимняя эксплуатация проблем не выявила, хотя в морозы ниже -20С ставлю Тигу в теплый паркинг. Будут вопросы - пиши в личку.
у меня таже беда, мучаюсь выбором, только сейчас я меньжуюсь между спортейджем и ауди Q3, которая выходит осенью... Если про Киа более менее ясно, есть и публикации и тест драйвы, то про ауди пока все покрыто тайной...
у меня таже беда, мучаюсь выбором, только сейчас я меньжуюсь между спортейджем и ауди Q3, которая выходит осенью... Если про Киа более менее ясно, есть и публикации и тест драйвы, то про ауди пока все покрыто тайной...
ну почему же все покрыто тайной? Цены известны от 1279т.р. за 2.0TFSI(170л.с.) на ручке, платформа от Тигуана, собирают в Испании, ОД принимают заказы...
А по поводу 2х авто этих... они можно сказать "одинаковые" но и разные - суть одна, а исполнение разное. поведение авто, отделка, цена-комплектации...
А выбирая авто себе конечно нужно ездить на тесте, сидеть щупать))) слушать советы и в самом деле нет смысла(у каждого свое мнение и пристрастия). Оба авто - достойные.
А по поводу 2х авто этих... они можно сказать "одинаковые" но и разные - суть одна, а исполнение разное. поведение авто, отделка, цена-комплектации...
А выбирая авто себе конечно нужно ездить на тесте, сидеть щупать))) слушать советы и в самом деле нет смысла(у каждого свое мнение и пристрастия). Оба авто - достойные.