Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У самого точно такая же комплектация только с кондером.Кондер спасает очень хорошо,особенно прошлым летом.Но есть такие моменты у 16 клапнной летят передние ступичные подшипники на раз-два из-за массы движка,но естественно после ударов даже не силных,прокладка клапанной крышки пластик-масло гонит в колодцы свечей через каждые 5-10 тыс,а то и раньше,как установят бывало и сразу,слышал даже кто то блок шлифовал и шайбы подкладывал.Насчет скрипов отдельная история-уплотнители дверей зае... скрипеть,сверчки в панели,барабанщики в дверях,но как пройдет дождь все исчезает- влаголюбивая.Шумка плохая,движок 109 лс хорошо слышно,до нее ездил на нексии 2000 г намного лучше была,а эта 2008,но в старом кузове.И жестянка уступает.Кстати,забыл про легендарные ватные тормоза нексии и провалы тяги после переключения передач,нужно чиповать,если резвенко ездить хочешь но и этот движочек несет неплохо после 3000 оборотов,сейчас привык кажется маловато при полной нагрузке.