Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Что купить??

Хочу купить машину, Passat b3 либо audi 100 в 45 ом кузове подскажите что лучше???
Другие машены не советовать))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Ну соточка то по-круче выглядит))) Passat на нашу 15 чем то похож
СсылкаПожаловаться
причем здесь выглядит. человек спрашивает совета по эксплуатации, что надежнее, дешевле в ремонте ну и т.д. а ты про какие то 15
все мои знакомые, которые имели опыт с этими авто, говорят что авдотья комфортнее, ценники на зап части вроде одинаковы.
да, кстати ауди вроде как оцинкована, а пассат нет(в достоверности не уверен т.к. у самого ничего такого не было).
СсылкаПожаловаться
причем здесь выглядит. человек спрашивает совета по эксплуатации, что надежнее, дешевле в ремонте ну и т.д. а ты про какие то 15
все мои знакомые, которые имели опыт с этими авто, говорят что авдотья комфортнее, ценники на зап части вроде одинаковы.
да, кстати ауди вроде как оцинкована, а пассат нет(в достоверности не уверен т.к. у самого ничего такого не было).
СсылкаПожаловаться
Откуда ты всё это взял ? читай что он спрашивает , ещё раз читай
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
найдешь живую,бери любую....
СсылкаПожаловаться
Кто Вам живого отдаст ???
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Пассат с любым двигателем
СсылкаПожаловаться
Мусорила
там наверное уже только кузова немецкие)))))))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
там наверное уже только кузова немецкие)))))))
СсылкаПожаловаться
И то частично...
СсылкаПожаловаться
Блин я 10 лет назад брал эту ауди в 45 кузове отличная машина считаю но : Уже тогда приехал в деревню к бабке поставил тачилу около дома а мимо идут местные трактористы ( меня не видят ) и один другому говорит Смотри какая старуха а досих пор еждиет ! Это было 10 лет назад
СсылкаПожаловаться
Медвед
Я за пассат двумя руками,работал на такой тачке,(и себе хотел взять)"убить"может только полный рас***дяй,но вот только с угоном проблемы.Точнее,не с угоном ,а с защитой от угона.В конце 90-х это была самая массовая машина на рынке,а запчастей-пшик,да и дорого по нашим меркам.А машинка из разряда"сделай на кленке".
СсылкаПожаловаться
А СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ -А ЗАЧЕМ ВАМ ЭТИ " МАШИНЫ " , И ПОЧЕМУ ДРУГИЕ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ , ЕСЛИ ДУМАЕТЕ ЧТО ОНИ БУДУТ ЕЗДИТЬ - НЕ БУДУТ , А ЕСЛИ БУДУТ , ТО ПЛОХО...
СсылкаПожаловаться
у меня пассат.до этого была девятка. в ремонте почти полный аналог-все делается на коленке(устройство практически не отличается).
по стоимости запчастей(расходных)-если не оригинал(и не г..венный кытай) -не особо от ваза отличается.на ауди стоят те же запчасти что и у пассата. только за колечки(имидж марки) приходится доплачивать(если не сам делаешь-на сервисе дороже!).
по поводу надежности и долговечности: мой пассат 90г.в. в родной краске.кое-где есть мелкие жучки.сам кузов без намеков на ржавчину.пробег по спидометру 304тыс. опросили мозг через компьютер-показал 741тыс. в двигатель вроде как не лазили.
а вообще ауди смотрится по козырней-если девок катать-то лучше ее.если для семьи-то пассат универсал(ИМХО)
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет , могу рассказать свое впечатление если цешку т е С4 ездил на такой , однозначно ее даже не не сравнивай , я согласен с апонентами и пассат тех годов неубиваем, если сотка то конечно движок 2,3 литра он гораздо выносливее 2,6 л , на 2,6 идет уже шесть цилиндров а 2,3 тянет пять цилиндров , имели 2,3 двигатель откатали 650 тыщ машина тоже легка в ремонте и не дорога , смотри самые важные моменты так проведи рукой под усилителем руля , они текут , рулевую колонку конечно и обязательно потребуй чтоб нагрелась машина и просто дай оборотов и отпусти педаль и смотри на стрелку тахометра если плавно станет на место то все в порядке а если неслушать будут обороты то не бери машину у нас было таких две одна начала сдавать при 295000 кило перестала обороты держать а вот другая до 650000 откатала ,легендарные тачки , а вот двигатель 2,6 как то не понравился при 270 тыщ делали капиталку , откатала еще 160 тыщ и опять потребовала капиталки а еще попадается вариант 2,3 турбо вот там так машина делала всех но расход был умопомрачительный 18 литров в городе успехов в покупке
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
извините забыл добавить про кузов он конечно оцинкован , пример такой 100 91 года ее арестовали эти как их ну кто приходтить за долгами , в 2004 году и простояла она у них до прошлой осени т е 2010 год , и вот кузов где была битая там жесть рассыпалась проржавела а вот где была целая краска даже не сошла и не жучка не было
СсылкаПожаловаться

Вот она наша ЛАСТОЧКА,хотели продать,перекупы давали 200000,,мы передумали,сами будем ездить,таких машин больше не будет и ЖИВАЯ и ОТЛИЧНАЯ!!!!1992 год мотор 2.3...Никакая калина с приорой РЯДОМ не стояла!!!
СсылкаПожаловаться
Бери только 100-ку!!!!
СсылкаПожаловаться

мотор 2.3
СсылкаПожаловаться
jonn
В те года Ауди были полный кал. Поэтому бери Фольц.
СсылкаПожаловаться
jonn
В те года Ауди были полный кал. Поэтому бери Фольц.
СсылкаПожаловаться
ВЫ не правы
СсылкаПожаловаться
Ездил на 100 куз.45 1992 г.в,с 2006-2009гг.дв-2.3 АКПП,менял маслосъемные колпачки,и ремонт АКПП-55 т.р.машина достойная уважения
СсылкаПожаловаться
Это последние АУДИ,ремонтируемые в ГАРАЖЕ!!!!НАСТОЯЩАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ ОЦИНКОВКА КУЗОВА!!!ПРОСТАЯ И НАДЕЖНАЯ ПОДВЕСКА!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть