Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мурано не берите, крайне неудачная машина, деньги сосет как пылесос. Примерно 1 год назад на дилерском сервисе у нескольких авто был заменен
по гарантии....блок цилиндров, причем у всех на 50 тыс. км (я даже подозреваю, что это произошло по причине разрушения катализатора, у Ниссана современного это не редкость).
А из немецких внедорожников я знаю только Гелентваген, если Вы знаете еще, то скажите мне об этом (Туарег не считается внедорожником).
Мурано не берите, крайне неудачная машина, деньги сосет как пылесос. Примерно 1 год назад на дилерском сервисе у нескольких авто был заменен
по гарантии....блок цилиндров, причем у всех на 50 тыс. км (я даже подозреваю, что это произошло по причине разрушения катализатора, у Ниссана современного это не редкость).
А из немецких внедорожников я знаю только Гелентваген, если Вы знаете еще, то скажите мне об этом (Туарег не считается внедорожником).
Да я и не сравниваю с Геликом, я лишь говорю, что других внедорожников из Германии не знаю.
А Мурано даже как кроссовер слабоват, один только низковисящий глушитель чего стоит...
Да я и не сравниваю с Геликом, я лишь говорю, что других внедорожников из Германии не знаю.
А Мурано даже как кроссовер слабоват, один только низковисящий глушитель чего стоит...
С покупкой не спеши.Новый всегда лучше и сказать так категорично,что Мурано дерьмо,полнейший бред.Этих автомобилей очень много в городах,они пользуются популярностью,а поломки есть у каждого и 3 года гарантийного срока можно очень даже здорово покататься.Но мне не нравится сумашедший расход топлива,а дизеля к нам не поставляются,да и налог очень ,очень кусается.Лучше заказать Х3(Наша сборка),конечно его придётся подождать,но автомобиль,если не являешься противником жёсткой подвески,того стоит.И его полный привод,то что доктор прописал,с доворачиванием задних колёс(теперь есть на Х3),да не 100% внедорожник,но многие этими 100% качествами не пользуются вообще.
Владею Мурано предыдущим с нуля. В конторе еще 2 машины: дизельный Pathfinder (не понятно почему вы этот вариант не рассматриваете, хотя цена та же) и дизельный Туарег 3.0 (самый дорогой из перечисленных). все в среднем ездят 40 тыщ км в год. На свою машину грех жаловаться - была мелкая поломка по гарантии, которую можно было и не делать (при наличии в баке менее одной четверти датчик топлива в процессе движения менял показания, пусть и не значительно). И так как по очереди ездим между Нижним и Москвой на трех этих машинах по очереди, то могу их как-то сравнить. Мурано: самый тихий из всех и если вы не гонщик - весьма интересная машина, Пасфайндер - самая экономичная и пожалуй самая внедорожная из всех этих машин, Туарег - самая приемистая и статусная машина (правда новая она +20% к этим). К минусам Мурано отношу относительно большой расход и налоги. У Пасфайндера были проблемы с cd чейнжером, хотя может это и не вина производителя (поломался после посещения салона в связи с ТО и этим же салоном и заменен по гарантии). Туарег как мне кажется самый шумный авто, как ни странно: чем ближе к очередному прохождению ТО, тем сильнее он орет о своем приближении... ну и дороже он, если что случается, а вы не готовы тратится на КАСКО. Где-то так.
по гарантии....блок цилиндров, причем у всех на 50 тыс. км (я даже подозреваю, что это произошло по причине разрушения катализатора, у Ниссана современного это не редкость).
А из немецких внедорожников я знаю только Гелентваген, если Вы знаете еще, то скажите мне об этом (Туарег не считается внедорожником).
по гарантии....блок цилиндров, причем у всех на 50 тыс. км (я даже подозреваю, что это произошло по причине разрушения катализатора, у Ниссана современного это не редкость).
А из немецких внедорожников я знаю только Гелентваген, если Вы знаете еще, то скажите мне об этом (Туарег не считается внедорожником).
А Мурано даже как кроссовер слабоват, один только низковисящий глушитель чего стоит...
А Мурано даже как кроссовер слабоват, один только низковисящий глушитель чего стоит...