Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить??

Что купить?Рено Логан последнеи комплектацыи или вольцваген Поло первои комплектацыи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
z z
А как тебе ЗАЗ Шанс 1,5 полная комплектация 344 т.руб., раньше назывался Шевроле Ланос. Надёжный проверено временем!
СсылкаПожаловаться
z z
А как тебе ЗАЗ Шанс 1,5 полная комплектация 344 т.руб., раньше назывался Шевроле Ланос. Надёжный проверено временем!
СсылкаПожаловаться
Какой надёжный...шутка ли?))) у нас парень мундыхается с ентим зэпором))) Новый брал... первым перегорел переключатель ближний\дальний, поменяли, опять перегорел, я даже углубляться дальше не стал...в го..е копаться...
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
конечно POLO, но сколько ждать придется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПОЛО ПРОСТО КРАСАВЕЦ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Логан, первой комплектации. Не вижу смысла переплачивать такие деньги, за такие корыта.
СсылкаПожаловаться
Лена Саяпина
Господа! Кто нибудь в реале на Polo sedan катал. Не теоретически и в рекламных целях, а как владелец. Какие впечатления? Как по сравнению с Polo хетчбек и Golf? Если найдетесь - не поленитесь ответить.
СсылкаПожаловаться
Поло конечно хорошо, но первая комплешка даже без гура идёт....жесть....
СсылкаПожаловаться
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
СсылкаПожаловаться
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
СсылкаПожаловаться
Владимиру +5 за ответ!!! За первые три года новый авто теряет по максимуму. Поэтому богатые, но рачительные западно-европейцы могут позволить,по статистике, купить себе новый авто только к 50-ти годам.
СсылкаПожаловаться
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
СсылкаПожаловаться
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...

Электромеханический усилитель руля есть .Намазываешь тут всем. Фольксваген и Тойота меньше всех теряют в цене.
СсылкаПожаловаться
Денис Баранов
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...

Электромеханический усилитель руля есть .Намазываешь тут всем. Фольксваген и Тойота меньше всех теряют в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.
СсылкаПожаловаться
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.

Ты так спорить любишь? Зайди на сайт Фольксваген , в комплектации Трендлайн есть электромеханический усилитель рулевого управления . Новый авто никогда не имел. Разница конечно есть , не спорю. Так что теперь новое не покупать что - ли , за 3 года все сливки уже сняли , вкладываться придеться прилично - воспитанный дядя Владимр Жаворонков.
СсылкаПожаловаться
Денис Баранов
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.

Ты так спорить любишь? Зайди на сайт Фольксваген , в комплектации Трендлайн есть электромеханический усилитель рулевого управления . Новый авто никогда не имел. Разница конечно есть , не спорю. Так что теперь новое не покупать что - ли , за 3 года все сливки уже сняли , вкладываться придеться прилично - воспитанный дядя Владимр Жаворонков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оставим усилитель, дабы не подтверждать Ваших слов о любви к спору.
Покупать или не покупать, дело каждого, но покупать новый логан, или же за эти деньги б\у к примеру пассат Б5+, я предпочту Пассат, в нём будет всё что необходимо, даже больше, поезжу на нём пару лет и продам, потеряв при этом не так уж и много по сравнению, как потеряет новый логан через пару лет... Да и посмотреть на логан и пассат Б5+, выбор очевиден... А вот сливки снять с машины... хотя есть такие любители, но как правило за машиной, нормальные люди, следят, да и у Вас глаза зачем при покупке б\у, или же отогнать этот б\у авто в сервис на диагностику...?Опять повторюсь б\у или новую это дело выбора каждого своё!! Всего Вам хорошего!
СсылкаПожаловаться
OPEL CORSA отличный вариант !
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.
А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.
А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
СсылкаПожаловаться
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.

а на.уй брать с целью ремонта????
СсылкаПожаловаться
Гоша
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.

а на.уй брать с целью ремонта????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,Вы знаете марку или модель авто,которая ВЕЧНА и НИКОГДА не требует ремонта? Расскажите! Мы послушаем эту сказку на ночь.Может быть,спать будем крепче...
СсылкаПожаловаться
Был я на презентации и тест драйв проходил этого пресловутого Поло.Скажем так:Хочешь купить немца из Калуги,лучше сразу повеситься.
Я фотки тут выкладывал,даже болт в подвеске завинтить не могут.
Воттебе подвеска для наглядности. Я не против Фолца,я против сборки.

СсылкаПожаловаться
Вадян
Логан взял и поехал, а Поло годик не хочешь подождать? Смысла не вижу в таком сегменте. Еще есть акценты, сандеро, рио, авео, есть из чего повыбирать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru