Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой надёжный...шутка ли?))) у нас парень мундыхается с ентим зэпором))) Новый брал... первым перегорел переключатель ближний\дальний, поменяли, опять перегорел, я даже углубляться дальше не стал...в го..е копаться...
Господа! Кто нибудь в реале на Polo sedan катал. Не теоретически и в рекламных целях, а как владелец. Какие впечатления? Как по сравнению с Polo хетчбек и Golf? Если найдетесь - не поленитесь ответить.
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
Владимиру +5 за ответ!!! За первые три года новый авто теряет по максимуму. Поэтому богатые, но рачительные западно-европейцы могут позволить,по статистике, купить себе новый авто только к 50-ти годам.
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
Электромеханический усилитель руля есть .Намазываешь тут всем. Фольксваген и Тойота меньше всех теряют в цене.
Да и вообще стоит подумать, а стоит ли такое новым брать? За эти деньги можно по знакомым б\у поискать, б\у можно продать через год-два практически за то что купил, а это только дешеветь бдеть, потеряешь много...
Электромеханический усилитель руля есть .Намазываешь тут всем. Фольксваген и Тойота меньше всех теряют в цене.
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.
Ты так спорить любишь? Зайди на сайт Фольксваген , в комплектации Трендлайн есть электромеханический усилитель рулевого управления . Новый авто никогда не имел. Разница конечно есть , не спорю. Так что теперь новое не покупать что - ли , за 3 года все сливки уже сняли , вкладываться придеться прилично - воспитанный дядя Владимр Жаворонков.
Я бы так не выражался, невоспитанный Денис Баранов, потому что в первой комплектации у поло нет усилителя, это раз, а во вторых, изучите цены на новые и трёхгодовалые авто, заметьте разницу. Больше они или меньше других потеряют в цене, неважно, важно что они это сделают, и это будет чувствительно в сравнении с потерями у б\у авто.
Ты так спорить любишь? Зайди на сайт Фольксваген , в комплектации Трендлайн есть электромеханический усилитель рулевого управления . Новый авто никогда не имел. Разница конечно есть , не спорю. Так что теперь новое не покупать что - ли , за 3 года все сливки уже сняли , вкладываться придеться прилично - воспитанный дядя Владимр Жаворонков.
Оставим усилитель, дабы не подтверждать Ваших слов о любви к спору.
Покупать или не покупать, дело каждого, но покупать новый логан, или же за эти деньги б\у к примеру пассат Б5+, я предпочту Пассат, в нём будет всё что необходимо, даже больше, поезжу на нём пару лет и продам, потеряв при этом не так уж и много по сравнению, как потеряет новый логан через пару лет... Да и посмотреть на логан и пассат Б5+, выбор очевиден... А вот сливки снять с машины... хотя есть такие любители, но как правило за машиной, нормальные люди, следят, да и у Вас глаза зачем при покупке б\у, или же отогнать этот б\у авто в сервис на диагностику...?Опять повторюсь б\у или новую это дело выбора каждого своё!! Всего Вам хорошего!
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.
А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.
А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
Логан- проверенный временем аппаратик. Нет проблем с запчастями, ремонтируют Логаны уже и в деревнях глубоких.А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
А что,Вы знаете марку или модель авто,которая ВЕЧНА и НИКОГДА не требует ремонта? Расскажите! Мы послушаем эту сказку на ночь.Может быть,спать будем крепче...
Был я на презентации и тест драйв проходил этого пресловутого Поло.Скажем так:Хочешь купить немца из Калуги,лучше сразу повеситься.
Я фотки тут выкладывал,даже болт в подвеске завинтить не могут.
Воттебе подвеска для наглядности. Я не против Фолца,я против сборки.
Электромеханический усилитель руля есть .Намазываешь тут всем. Фольксваген и Тойота меньше всех теряют в цене.
Электромеханический усилитель руля есть .Намазываешь тут всем. Фольксваген и Тойота меньше всех теряют в цене.
Ты так спорить любишь? Зайди на сайт Фольксваген , в комплектации Трендлайн есть электромеханический усилитель рулевого управления . Новый авто никогда не имел. Разница конечно есть , не спорю. Так что теперь новое не покупать что - ли , за 3 года все сливки уже сняли , вкладываться придеться прилично - воспитанный дядя Владимр Жаворонков.
Ты так спорить любишь? Зайди на сайт Фольксваген , в комплектации Трендлайн есть электромеханический усилитель рулевого управления . Новый авто никогда не имел. Разница конечно есть , не спорю. Так что теперь новое не покупать что - ли , за 3 года все сливки уже сняли , вкладываться придеться прилично - воспитанный дядя Владимр Жаворонков.
Покупать или не покупать, дело каждого, но покупать новый логан, или же за эти деньги б\у к примеру пассат Б5+, я предпочту Пассат, в нём будет всё что необходимо, даже больше, поезжу на нём пару лет и продам, потеряв при этом не так уж и много по сравнению, как потеряет новый логан через пару лет... Да и посмотреть на логан и пассат Б5+, выбор очевиден... А вот сливки снять с машины... хотя есть такие любители, но как правило за машиной, нормальные люди, следят, да и у Вас глаза зачем при покупке б\у, или же отогнать этот б\у авто в сервис на диагностику...?Опять повторюсь б\у или новую это дело выбора каждого своё!! Всего Вам хорошего!
А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
А вот как покажет себя Поло в нашей действительности... Х.З.
а на.уй брать с целью ремонта????
а на.уй брать с целью ремонта????
Я фотки тут выкладывал,даже болт в подвеске завинтить не могут.
Воттебе подвеска для наглядности. Я не против Фолца,я против сборки.