Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Кто посоветует на счёт автомобиля Чери Амулет, стоит на нём останавливаться,т.к. я располагаю только 200 тысячами рублями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Алекс
Остановится на нём наверно можно....Ездить нельзя!
СсылкаПожаловаться
Если ищите изощеренный способ самоубийства, то нужно...
СсылкаПожаловаться
Если ищите изощеренный способ самоубийства, то нужно...
СсылкаПожаловаться
Если ищите изощеренный способ самоубийства, то нужно...

Есть более дешевые и менее трудоёмкие....хотя и менее экзотические.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
1,6 л, двигло корейское, родное.
СсылкаПожаловаться
1,6 л, двигло корейское, родное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на такую комплектацию хватит 200т.р., то ктож против то.)))
СсылкаПожаловаться
Если на такую комплектацию хватит 200т.р., то ктож против то.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А так, 1.3 - 70л.с. и вперёд и с песней.
СсылкаПожаловаться
Если на такую комплектацию хватит 200т.р., то ктож против то.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, ну да..
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
А какой у Амулета "сказочный" пенёк по среди багажника ввиде не утопленого в пол запосного колеса! Я плакаль, когда это увидел в первый раз. "Благодаря" этой дизайнерской находке, полезноть достаточно большого багажника значительно ниже чем могла бы быть.
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
СсылкаПожаловаться
А какой у Амулета "сказочный" пенёк по среди багажника ввиде не утопленого в пол запосного колеса! Я плакаль, когда это увидел в первый раз. "Благодаря" этой дизайнерской находке, полезноть достаточно большого багажника значительно ниже чем могла бы быть.
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе согласен, но сильное маесто Амулета как раз багажник : калитка такая, что хоть пианино грузи. Запаска посреди багажника и что он плохо закрывается - есть такое дело, китаец, что тут скажешь.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.Гон,кроме шумки.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.Гон,кроме шумки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, конечно...вам все поверили...успокойтесь и езжайте в сервис на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Конечно, конечно...вам все поверили...успокойтесь и езжайте в сервис на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы,по ходу,ярый китаефил.Не имея опыта владения данным авто,чего-то советуете.
СсылкаПожаловаться
А вы,по ходу,ярый китаефил.Не имея опыта владения данным авто,чего-то советуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китаефил, это тот кто любит китайцев, так что данное определение как ни когда лучше характеризует именно вас. Определённое сходство с зоофилией или, если хотите, никрофилией явно прослеживается. И сколько можно вам говорить? Амулет это не машина! Это макет автомобиля, причём похабно сделанный! И боже упаси меня и всех остальных от такого безрассудства, как владение этим макетом! С меня хватило лицезрения и некоторого участия в ремонте данного безобразия, которое мой товарищ, имел неосторожность купить не посоветовавшись ни с кем.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Кстати да, "Запоржцы" сейчас получше стали иной раз и вазов
СсылкаПожаловаться
Вова Якаев! Вы себя любите? Не берите "китайца"! Лучше подержаный ВАЗ. Гарантия того, что он довезёт Вас куда надо, ощутимее больше, нежели на изделие Поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Вова Якаев! Вы себя любите? Не берите "китайца"! Лучше подержаный ВАЗ. Гарантия того, что он довезёт Вас куда надо, ощутимее больше, нежели на изделие Поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Ваз - типа не cсы, доедешь? На Амулет слышал только одно нарекание - бензина жрет аж до 13 литров по городу. (В принципе у меня семерка ела столько же - что ни делали))) Но сторонником китайцев не являюсь (пока, по крайней мере - хотя качество они улучшают очень быстрыми темпами, в отличии от автоваза - возьми лучше Ланос или слегка подержанный Авео.
СсылкаПожаловаться
troha
че думаете лучше наших тазиков!? То что к примеру тесты по безопасности проигрывает, так наши авто лучше туда вообще пускать не надо, плохо что сервис на них не развит, а так нормально было бы. видел китайцев которые нормально больше ста тыщ отходили и нормально.
согласен с "Михаил Отрешко" присмотритесь к Сенсу, в принципе как ни крути получше наших погремух будет.
СсылкаПожаловаться
Роман Уваров
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61996...
если не особо заботят дизайнерские изыски:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
Согласен с Романом. Либо Ланос, Нексию. Китаец будет чаще ломаться , ржаветь, а потом фиг продашь.
СсылкаПожаловаться
Роман Уваров
СсылкаПожаловаться
Вы сами то хоть сидели в амулете,советчики.80т.км.пробег-на ремонт потрачено около 4,5 т.руб. всего.Все опции работают.Запчастей на него хватает,ходовая-гольф 2,3,начинка коробки тоже от гольфа,некоторые детали кузовщины от сеат толедо,сервис нафиг не нужен-не сложнее ВАЗа.Нравится-бери.
СсылкаПожаловаться
Вы сами то хоть сидели в амулете,советчики.80т.км.пробег-на ремонт потрачено около 4,5 т.руб. всего.Все опции работают.Запчастей на него хватает,ходовая-гольф 2,3,начинка коробки тоже от гольфа,некоторые детали кузовщины от сеат толедо,сервис нафиг не нужен-не сложнее ВАЗа.Нравится-бери.
СсылкаПожаловаться
Ой не надо сказок! Ни чего там от гольфа нет! и ни чего это не подходит, кроме колодок, разве что! Коробка там да же хуже чем у тазов, про гольфячью да же не заикайтесь!
СсылкаПожаловаться
Ой не надо сказок! Ни чего там от гольфа нет! и ни чего это не подходит, кроме колодок, разве что! Коробка там да же хуже чем у тазов, про гольфячью да же не заикайтесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой не надо сказок! Ни чего там от гольфа нет! и ни чего это не подходит, кроме колодок, разве что! Коробка там да же хуже чем у тазов, про гольфячью да же не заикайтесь! Колодки передние от Ауди80,ещё повторюсь-сайлентблоки и аморты от Гольфа(назад сам ставил-один потёк на 55 тыще),начинка коробки от Гольфа,Джетты,номер не помню-информация с форума амулет-клуба.Двиг-аналог форд CVH 1,6.И не надо голословно что-то утверждать,уж за 3,5 года информацию по авто я подсобирал.
СсылкаПожаловаться
Ой не надо сказок! Ни чего там от гольфа нет! и ни чего это не подходит, кроме колодок, разве что! Коробка там да же хуже чем у тазов, про гольфячью да же не заикайтесь! Колодки передние от Ауди80,ещё повторюсь-сайлентблоки и аморты от Гольфа(назад сам ставил-один потёк на 55 тыще),начинка коробки от Гольфа,Джетты,номер не помню-информация с форума амулет-клуба.Двиг-аналог форд CVH 1,6.И не надо голословно что-то утверждать,уж за 3,5 года информацию по авто я подсобирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я и смотрю уже как на собирали. То пишете что машина не ломается, а то рассказываете какой винтик от какой иномарки подойдёт. Что ж вы ьам копались то, если такой чудо автомобиль? Сайлент блоки, колодки и амартизаторы, вы не поверите, у всех машин достаточно похожи, и то что китайкая подделка под автомобиль, имеет схожие крепления и посадочные местеа некоторых узлов с пристарелыми немецкими машинами, это не значит что она чем то на них похожа и имеет что то общее с ними, а скорее подтверждает мои слова о том что в виду конструкторского скудоумия производится тупое копирование некого аналога, не задумываясь о том по чему сделано так, а не иначе.
СсылкаПожаловаться
Да я и смотрю уже как на собирали. То пишете что машина не ломается, а то рассказываете какой винтик от какой иномарки подойдёт. Что ж вы ьам копались то, если такой чудо автомобиль? Сайлент блоки, колодки и амартизаторы, вы не поверите, у всех машин достаточно похожи, и то что китайкая подделка под автомобиль, имеет схожие крепления и посадочные местеа некоторых узлов с пристарелыми немецкими машинами, это не значит что она чем то на них похожа и имеет что то общее с ними, а скорее подтверждает мои слова о том что в виду конструкторского скудоумия производится тупое копирование некого аналога, не задумываясь о том по чему сделано так, а не иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я и смотрю уже как на собирали. То пишете что машина не ломается, а то рассказываете какой винтик от какой иномарки подойдёт. Что ж вы ьам копались то, если такой чудо автомобиль? Сайлент блоки, колодки и амартизаторы, вы не поверите, у всех машин достаточно похожи, и то что китайкая подделка под автомобиль, имеет схожие крепления и посадочные местеа некоторых узлов с пристарелыми немецкими машинами, это не значит что она чем то на них похожа и имеет что то общее с ними, а скорее подтверждает мои слова о том что в виду конструкторского скудоумия производится тупое копирование некого аналога, не задумываясь о том по чему сделано так, а не иначе.И детали и авто вообще-то похожи друг на друга,но,конкретно,китайцы скопировали ходовку с гольфа.Машина действительно пока не ломается,я был готов к худшему.А что китайцы сделали конструктор из разных авто,так это меня не напрягает.Она ездит и пока ни разу не подводила.
СсылкаПожаловаться
Да я и смотрю уже как на собирали. То пишете что машина не ломается, а то рассказываете какой винтик от какой иномарки подойдёт. Что ж вы ьам копались то, если такой чудо автомобиль? Сайлент блоки, колодки и амартизаторы, вы не поверите, у всех машин достаточно похожи, и то что китайкая подделка под автомобиль, имеет схожие крепления и посадочные местеа некоторых узлов с пристарелыми немецкими машинами, это не значит что она чем то на них похожа и имеет что то общее с ними, а скорее подтверждает мои слова о том что в виду конструкторского скудоумия производится тупое копирование некого аналога, не задумываясь о том по чему сделано так, а не иначе.И детали и авто вообще-то похожи друг на друга,но,конкретно,китайцы скопировали ходовку с гольфа.Машина действительно пока не ломается,я был готов к худшему.А что китайцы сделали конструктор из разных авто,так это меня не напрягает.Она ездит и пока ни разу не подводила.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Амулет - подводит один раз. Так что не обольщайтесь. Дым идёт, колёса крутятся это не показатель качества.
СсылкаПожаловаться
Амулет - подводит один раз. Так что не обольщайтесь. Дым идёт, колёса крутятся это не показатель качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Амулет - подводит один раз. Так что не обольщайтесь. Дым идёт, колёса крутятся это не показатель качества.А у вас какая марка авто,наверное,что-то типа Х5?Тогда ваша точка зрения мне становится понятна.
СсылкаПожаловаться
Амулет - подводит один раз. Так что не обольщайтесь. Дым идёт, колёса крутятся это не показатель качества.А у вас какая марка авто,наверное,что-то типа Х5?Тогда ваша точка зрения мне становится понятна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой автомобиль изображён на фото. Не надо быть семи пядей во лбу что бы понять, что это не Х5, и да же не 116. Моя точка зрения проста и понятна всем кроме вас, по чему то и я её не однократно уже высказал. Если вам она осталась не ясна, я готов чётко и по пунктам её аргументировать ещё раз.
СсылкаПожаловаться
Да я и смотрю уже как на собирали. То пишете что машина не ломается, а то рассказываете какой винтик от какой иномарки подойдёт. Что ж вы ьам копались то, если такой чудо автомобиль? Сайлент блоки, колодки и амартизаторы, вы не поверите, у всех машин достаточно похожи, и то что китайкая подделка под автомобиль, имеет схожие крепления и посадочные местеа некоторых узлов с пристарелыми немецкими машинами, это не значит что она чем то на них похожа и имеет что то общее с ними, а скорее подтверждает мои слова о том что в виду конструкторского скудоумия производится тупое копирование некого аналога, не задумываясь о том по чему сделано так, а не иначе.И детали и авто вообще-то похожи друг на друга,но,конкретно,китайцы скопировали ходовку с гольфа.Машина действительно пока не ломается,я был готов к худшему.А что китайцы сделали конструктор из разных авто,так это меня не напрягает.Она ездит и пока ни разу не подводила.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы случайно не на улице Проходчиков в д.1 живёте? Мне про живущего там одного сумасшедшего рассказывали, который жутко любит свой Амулет и готов до соплей доказывать что он, как минимум, не хуже всех автомобилей в ценовом диапазоне от классики до Лансера.
СсылкаПожаловаться
Дима Кобяк
Полная х+й+я ! Лучше сенс возьми и непарься ! На сенсе ток двигатель стоит таврии и коробка , все остальное как на ланосе !
СсылкаПожаловаться
Alex
Мне тут коллега случай рассказал ,приехал один шумку делать на Чери амулет, сняли ему обшивку с пола ,а там надписи ЛУКОЙЛ , т.е из бочек пол отформован -смотри хозяин из чего машина у тебя)))
СсылкаПожаловаться
Alex
Мне тут коллега случай рассказал ,приехал один шумку делать на Чери амулет, сняли ему обшивку с пола ,а там надписи ЛУКОЙЛ , т.е из бочек пол отформован -смотри хозяин из чего машина у тебя)))
СсылкаПожаловаться
Ну вааще...,не знаю как там с отходами от бочек "Лукойла"...,видел один раз какого-то китайца на подъёмнике, без антикора...,волосы встали у меня дыбом...,и не только на голове, после этого я стал гордиться отечественным автопромом...
СсылкаПожаловаться
Государство пропиарило по чёрному амулет как конкурента ВАЗу,а на самом деле это самый практичный авто в своей ценовой категории(ланос,сенс,нексия,ВАЗ).Говорю как реальный владелец около 4 лет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть