Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
А какой у Амулета "сказочный" пенёк по среди багажника ввиде не утопленого в пол запосного колеса! Я плакаль, когда это увидел в первый раз. "Благодаря" этой дизайнерской находке, полезноть достаточно большого багажника значительно ниже чем могла бы быть.
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
А какой у Амулета "сказочный" пенёк по среди багажника ввиде не утопленого в пол запосного колеса! Я плакаль, когда это увидел в первый раз. "Благодаря" этой дизайнерской находке, полезноть достаточно большого багажника значительно ниже чем могла бы быть.
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
В принципе согласен, но сильное маесто Амулета как раз багажник : калитка такая, что хоть пианино грузи. Запаска посреди багажника и что он плохо закрывается - есть такое дело, китаец, что тут скажешь.
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.Гон,кроме шумки.
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.Гон,кроме шумки.
Китаефил, это тот кто любит китайцев, так что данное определение как ни когда лучше характеризует именно вас. Определённое сходство с зоофилией или, если хотите, никрофилией явно прослеживается. И сколько можно вам говорить? Амулет это не машина! Это макет автомобиля, причём похабно сделанный! И боже упаси меня и всех остальных от такого безрассудства, как владение этим макетом! С меня хватило лицезрения и некоторого участия в ремонте данного безобразия, которое мой товарищ, имел неосторожность купить не посоветовавшись ни с кем.
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
Вова Якаев! Вы себя любите? Не берите "китайца"! Лучше подержаный ВАЗ. Гарантия того, что он довезёт Вас куда надо, ощутимее больше, нежели на изделие Поднебесной.
Вова Якаев! Вы себя любите? Не берите "китайца"! Лучше подержаный ВАЗ. Гарантия того, что он довезёт Вас куда надо, ощутимее больше, нежели на изделие Поднебесной.
Ваз - типа не cсы, доедешь? На Амулет слышал только одно нарекание - бензина жрет аж до 13 литров по городу. (В принципе у меня семерка ела столько же - что ни делали))) Но сторонником китайцев не являюсь (пока, по крайней мере - хотя качество они улучшают очень быстрыми темпами, в отличии от автоваза - возьми лучше Ланос или слегка подержанный Авео.
че думаете лучше наших тазиков!? То что к примеру тесты по безопасности проигрывает, так наши авто лучше туда вообще пускать не надо, плохо что сервис на них не развит, а так нормально было бы. видел китайцев которые нормально больше ста тыщ отходили и нормально.
согласен с "Михаил Отрешко" присмотритесь к Сенсу, в принципе как ни крути получше наших погремух будет.
Есть более дешевые и менее трудоёмкие....хотя и менее экзотические.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
согласен с "Михаил Отрешко" присмотритесь к Сенсу, в принципе как ни крути получше наших погремух будет.
если не особо заботят дизайнерские изыски
правый руль