21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Кто посоветует на счёт автомобиля Чери Амулет, стоит на нём останавливаться,т.к. я располагаю только 200 тысячами рублями.
Вова Якаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Алекс
Остановится на нём наверно можно....Ездить нельзя!
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Если ищите изощеренный способ самоубийства, то нужно...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Если ищите изощеренный способ самоубийства, то нужно...
СсылкаПожаловаться
Если ищите изощеренный способ самоубийства, то нужно...

Есть более дешевые и менее трудоёмкие....хотя и менее экзотические.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
1,6 л, двигло корейское, родное.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
1,6 л, двигло корейское, родное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на такую комплектацию хватит 200т.р., то ктож против то.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если на такую комплектацию хватит 200т.р., то ктож против то.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А так, 1.3 - 70л.с. и вперёд и с песней.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если на такую комплектацию хватит 200т.р., то ктож против то.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, ну да..
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
А какой у Амулета "сказочный" пенёк по среди багажника ввиде не утопленого в пол запосного колеса! Я плакаль, когда это увидел в первый раз. "Благодаря" этой дизайнерской находке, полезноть достаточно большого багажника значительно ниже чем могла бы быть.
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
СсылкаПожаловаться
скорп-61В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А какой у Амулета "сказочный" пенёк по среди багажника ввиде не утопленого в пол запосного колеса! Я плакаль, когда это увидел в первый раз. "Благодаря" этой дизайнерской находке, полезноть достаточно большого багажника значительно ниже чем могла бы быть.
А ещё, как тот самый, багажник закрываешь нужно давить на крышку исключительно по середине, если будете давить с одного края, его перекосит и защёлка багажника, с противоположной стороны, не сработает.))))))))))
В общем мне сложно сравнить эту машину, да же с АвтоВАЗовской продукцией. Могу лишь смело утверждать что хуже машины я ещё не видел. После неё да же АЗЛК 2141 кажется более продуманной и надёжной машиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе согласен, но сильное маесто Амулета как раз багажник : калитка такая, что хоть пианино грузи. Запаска посреди багажника и что он плохо закрывается - есть такое дело, китаец, что тут скажешь.
СсылкаПожаловаться
Александр БоровченкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.Гон,кроме шумки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Боровченко
Александр Боровченко
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.Гон,кроме шумки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, конечно...вам все поверили...успокойтесь и езжайте в сервис на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Александр БоровченкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Конечно, конечно...вам все поверили...успокойтесь и езжайте в сервис на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы,по ходу,ярый китаефил.Не имея опыта владения данным авто,чего-то советуете.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Боровченко
Александр Боровченко
А вы,по ходу,ярый китаефил.Не имея опыта владения данным авто,чего-то советуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китаефил, это тот кто любит китайцев, так что данное определение как ни когда лучше характеризует именно вас. Определённое сходство с зоофилией или, если хотите, никрофилией явно прослеживается. И сколько можно вам говорить? Амулет это не машина! Это макет автомобиля, причём похабно сделанный! И боже упаси меня и всех остальных от такого безрассудства, как владение этим макетом! С меня хватило лицезрения и некоторого участия в ремонте данного безобразия, которое мой товарищ, имел неосторожность купить не посоветовавшись ни с кем.
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ни в коем случае. Был у моего знакомого этот рыдван. КПП требует не дюженной тренировки, т.к. передачи включаются с большим трудом и не явным образом, мотор тянет конечно не плохо, но весь дёрганный и шумит как электрофен. В сервис данная машина попадала стабильно раз в две недели. Кузов сварен безобразно, может конечно зазоры и не такие как на вазовской классике, но перекашивается и перегибается от малейшего нажатия. Тормоза безобразные. Салон отвратительно подогнанный скрипучий, с полным отсутствием шумоизоляции. По безопасности, да же не смотря на подушки, что среднее между классикой и ИЖ Ода. В общем, товаришь мой, спустя пол года, с удовольствием поменял эту, почти новую, машину на 10 летний Пежо 307, чем безгранично был счастлив.
В общем нет, нет и ещё раз нет и ни при каких обстоятельствах, нет! Это не машина, а одноразовый макет автомобиля в натуральную велечину расчитанный на одноразового водителя.
Лучше купите ЗАЗ Сенс. при всей неприглядности слова ЗАЗ, это полноценный корейский Ланос, у которого только двигатель и трансмиссия не "родные". Но как я уже сегодня писал на форуме, они вполне себе нормальные и достаточно надёжные, как показала практика. Для ЗАЗа сотрудничество с GM прошло более плодотворно, нежели для АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Кстати да, "Запоржцы" сейчас получше стали иной раз и вазов
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Вова Якаев! Вы себя любите? Не берите "китайца"! Лучше подержаный ВАЗ. Гарантия того, что он довезёт Вас куда надо, ощутимее больше, нежели на изделие Поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Мистер ТвистерВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Вова Якаев! Вы себя любите? Не берите "китайца"! Лучше подержаный ВАЗ. Гарантия того, что он довезёт Вас куда надо, ощутимее больше, нежели на изделие Поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Ваз - типа не cсы, доедешь? На Амулет слышал только одно нарекание - бензина жрет аж до 13 литров по городу. (В принципе у меня семерка ела столько же - что ни делали))) Но сторонником китайцев не являюсь (пока, по крайней мере - хотя качество они улучшают очень быстрыми темпами, в отличии от автоваза - возьми лучше Ланос или слегка подержанный Авео.
СсылкаПожаловаться
troha
че думаете лучше наших тазиков!? То что к примеру тесты по безопасности проигрывает, так наши авто лучше туда вообще пускать не надо, плохо что сервис на них не развит, а так нормально было бы. видел китайцев которые нормально больше ста тыщ отходили и нормально.
согласен с "Михаил Отрешко" присмотритесь к Сенсу, в принципе как ни крути получше наших погремух будет.
СсылкаПожаловаться
Роман Уваров
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61996...
если не особо заботят дизайнерские изыски:)
СсылкаПожаловаться
Роман УваровВ ответ на Роман Уваров
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария