Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
соната просторней, дешевле с запчастями и в обслуге. ниссан по современей, по качеству не много по лучше. машины очень разные и у них перед друн другом куча минусов и плюсов) я бы выбрал ниссан, но ездил и на последней сонате 06 года тоже хорошая машина
У неё ремонтопригодность низкая, многие узлы и агрегаты меняются только целиком. К примеру сайленблоки в рычагах не меняются, только вместе с рычагом. На ниссане таких проблем нет, но с ним можно попасть на копеечную деталь которую ждать месяц, а ездить без неё нельзя.
Последняя СОНАТА не вовсе не дурна. Под Аудину 6 косит. С нисаном они в разных классах. Нисан во многом сросся с Ренухой а кореец ЧИСТЫЙ. По моему я остановился бы на новой Сонате.
Соната машина одноразовая, если поползли дефекты - то это кранты агрегату.
Ну не делают корейцы 124 мерс с ресурсом "навсегда", у корейцев машина должна пройти без поломок
до своей замены на новую.
Ниссан примера имеет массу отрицательных отзывов, движок подвеска.
Уважаемый, а слабо снять крышку ГБЦ сонаты и посмотреть на пластмассовые валы и коромысла.
У Опеля могу вас уверить подобного нет. И даже й той же НФ нет. Одноразовая машина как стакан пластиковый -
может служить долго только не предназначен он для этого.
Из жизни - у двух знакомы были примьеры (P12 кузов) - оба были не довольны - продали... чем именно не довльны не знаю... но один из них продал после того как в морозы больше -15 ее возил эвакуатором к ОД, где они немного стояла в тепле и без проблем заводилась ))) Слышал что есть какие-то проблеммы с двигателями 1.8 ...а 1.6 - слабоват для нее... из опыта работы в автозапстях - на ниссан детали не такие уж и дешевые...
Про сонату не скажу - сам не ездил... но был когда-то хендай акцент новый... эмоции положительные - отъездил два года 35тыс... только ТО, и 4 раза поменял передние колодки (любил погонять)... качества и наджености корейца меня порадовали... цены на расходники копейки!!! у друга две элантры с пробегом - проблем с ЗЧ нету вообще... Корейцы по качетву уже догнали японцев... а если все пойдет так дальше - то и перегонят ))))))))))
Резюме - выбираю между примьерой и сонатой - взял бы сонату ...здесь только вопрос в другом - как правильно писали - машины ненмого разных сегментов... мне место для задних пассажиров не критично - у меня семья из 3х человек, а 90% времени я езжу на работу/с работы один... поэтому для себя - элантра )
Полтора года назад был аналогичный выбор, остановился на НФ Сонате, сейчас 30 000км устраивает все(хотя кто ругает свою машину?), но в принципе доволен. Степенный авто. Не нравится мелочь, то, что кнопка блок/разблок дверей без подсветки, но не дай Бог ее экстренно искать. Насчет вторичного рынка думаю, что корейцы при подобных темпах за 5 лет догонят многих, 5 лет назад на них не смотрели, а сейчас очень приличные авто, а вот японцы, как это по руссеки - зажрались, почивая на лаврах, к сожалению.
Ну не делают корейцы 124 мерс с ресурсом "навсегда", у корейцев машина должна пройти без поломок
до своей замены на новую.
Ниссан примера имеет массу отрицательных отзывов, движок подвеска.
Не рекомендую ни то ни это.
У Опеля могу вас уверить подобного нет. И даже й той же НФ нет. Одноразовая машина как стакан пластиковый -
может служить долго только не предназначен он для этого.
Про сонату не скажу - сам не ездил... но был когда-то хендай акцент новый... эмоции положительные - отъездил два года 35тыс... только ТО, и 4 раза поменял передние колодки (любил погонять)... качества и наджености корейца меня порадовали... цены на расходники копейки!!! у друга две элантры с пробегом - проблем с ЗЧ нету вообще... Корейцы по качетву уже догнали японцев... а если все пойдет так дальше - то и перегонят ))))))))))
Резюме - выбираю между примьерой и сонатой - взял бы сонату ...здесь только вопрос в другом - как правильно писали - машины ненмого разных сегментов... мне место для задних пассажиров не критично - у меня семья из 3х человек, а 90% времени я езжу на работу/с работы один... поэтому для себя - элантра )