Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО КУПИТЬ

нисан примьера или хундай саната 2006-2007
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Alexandru Madan
Однозначно НИСАН.
СсылкаПожаловаться
С этим можно поспорить. Если бы передо мной стоял выбор, то я бы очень подумал.
СсылкаПожаловаться
С этим можно поспорить. Если бы передо мной стоял выбор, то я бы очень подумал.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь увидел
СсылкаПожаловаться
соната просторней, дешевле с запчастями и в обслуге. ниссан по современей, по качеству не много по лучше. машины очень разные и у них перед друн другом куча минусов и плюсов) я бы выбрал ниссан, но ездил и на последней сонате 06 года тоже хорошая машина
СсылкаПожаловаться
такой же выбор и у меня сейчас склоняюсь в пользу сонаты,,,,соната по многим пораметрам кроме внешнего вида надежнее просторнее дешевле в обслуге
СсылкаПожаловаться
такой же выбор и у меня сейчас склоняюсь в пользу сонаты,,,,соната по многим пораметрам кроме внешнего вида надежнее просторнее дешевле в обслуге
СсылкаПожаловаться
У неё ремонтопригодность низкая, многие узлы и агрегаты меняются только целиком. К примеру сайленблоки в рычагах не меняются, только вместе с рычагом. На ниссане таких проблем нет, но с ним можно попасть на копеечную деталь которую ждать месяц, а ездить без неё нельзя.
СсылкаПожаловаться
сонату буду брать !!!))
СсылкаПожаловаться
Gala
СОНАТА !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Последняя СОНАТА не вовсе не дурна. Под Аудину 6 косит. С нисаном они в разных классах. Нисан во многом сросся с Ренухой а кореец ЧИСТЫЙ. По моему я остановился бы на новой Сонате.
СсылкаПожаловаться
СОНАТА-очень надежна и дешевле в эксплуатации.Наверна гарантийна,можно посмотреть в сервесе родословную.
СсылкаПожаловаться
Соната машина одноразовая, если поползли дефекты - то это кранты агрегату.
Ну не делают корейцы 124 мерс с ресурсом "навсегда", у корейцев машина должна пройти без поломок
до своей замены на новую.
Ниссан примера имеет массу отрицательных отзывов, движок подвеска.

Не рекомендую ни то ни это.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Уважаемый, а слабо снять крышку ГБЦ сонаты и посмотреть на пластмассовые валы и коромысла.
У Опеля могу вас уверить подобного нет. И даже й той же НФ нет. Одноразовая машина как стакан пластиковый -
может служить долго только не предназначен он для этого.
СсылкаПожаловаться
в эти же деньги посмотрите октавию, она по надежней будет
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
Из жизни - у двух знакомы были примьеры (P12 кузов) - оба были не довольны - продали... чем именно не довльны не знаю... но один из них продал после того как в морозы больше -15 ее возил эвакуатором к ОД, где они немного стояла в тепле и без проблем заводилась ))) Слышал что есть какие-то проблеммы с двигателями 1.8 ...а 1.6 - слабоват для нее... из опыта работы в автозапстях - на ниссан детали не такие уж и дешевые...
Про сонату не скажу - сам не ездил... но был когда-то хендай акцент новый... эмоции положительные - отъездил два года 35тыс... только ТО, и 4 раза поменял передние колодки (любил погонять)... качества и наджености корейца меня порадовали... цены на расходники копейки!!! у друга две элантры с пробегом - проблем с ЗЧ нету вообще... Корейцы по качетву уже догнали японцев... а если все пойдет так дальше - то и перегонят ))))))))))
Резюме - выбираю между примьерой и сонатой - взял бы сонату ...здесь только вопрос в другом - как правильно писали - машины ненмого разных сегментов... мне место для задних пассажиров не критично - у меня семья из 3х человек, а 90% времени я езжу на работу/с работы один... поэтому для себя - элантра )
СсылкаПожаловаться
Полтора года назад был аналогичный выбор, остановился на НФ Сонате, сейчас 30 000км устраивает все(хотя кто ругает свою машину?), но в принципе доволен. Степенный авто. Не нравится мелочь, то, что кнопка блок/разблок дверей без подсветки, но не дай Бог ее экстренно искать. Насчет вторичного рынка думаю, что корейцы при подобных темпах за 5 лет догонят многих, 5 лет назад на них не смотрели, а сейчас очень приличные авто, а вот японцы, как это по руссеки - зажрались, почивая на лаврах, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru