Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Точно дятел)) Ты в авте за милион хочешь красное дерево увидеть? Да, и утоли мое любопытство короеда))) что тебе даст деревянная планочка вместо пластика? Ты в ножички любишь играть или мангал разжечь? Деревянные панели в авто такого класса дешевый понт.
Точно дятел)) Ты в авте за милион хочешь красное дерево увидеть? Да, и утоли мое любопытство короеда))) что тебе даст деревянная планочка вместо пластика? Ты в ножички любишь играть или мангал разжечь? Деревянные панели в авто такого класса дешевый понт.
В восьмом году бук можно было от дуба отличить и это выглядело как дерево. Ну очень нужно было хорошо в дереве разбираться, чтобы понять что это пластик. Но сейчас это полная лажа, лучше бы они без этой имитации обходились как нибудь. Упало качество исполнения и не только отделки, чего не скажешь о цене.
Да, от машины более чем за миллион, не только можно но и нужно иметь ощущение что не к чему придраться. Для тонких натур, которых из себя выводит кажущая разность в зазорах панелей есть другие марки которые они могут себе позволить.
В восьмом году бук можно было от дуба отличить и это выглядело как дерево. Ну очень нужно было хорошо в дереве разбираться, чтобы понять что это пластик. Но сейчас это полная лажа, лучше бы они без этой имитации обходились как нибудь. Упало качество исполнения и не только отделки, чего не скажешь о цене.
Да, от машины более чем за миллион, не только можно но и нужно иметь ощущение что не к чему придраться. Для тонких натур, которых из себя выводит кажущая разность в зазорах панелей есть другие марки которые они могут себе позволить.
Лады, съезжаю..не дятел))) Обосновал.
1. Качество упало практически у всех производителей. В той же Камри салон вообще фанера.
2. Качество отделки Теаны всеже довольно высоко. Не придраться-это немец, как минимум в 2 раза дороже. С японцами всегда такая вафля была, просто раньше не замечали.
3. Сейчас лям весит либо очень неплохой гольф-класс, либо бюджетный бизнес. Все в чем хочется комфорта и качества идел минимум от двух.
4. Все познается в сравнении. Имел печальный опыт пересаживания из 5й БМВ (качеством которой был доволен) в Бентли ЖэТэ (вауууу) и обратно (фууу помойка)))). Но и ценник несопоставим.
Лады, съезжаю..не дятел))) Обосновал.
1. Качество упало практически у всех производителей. В той же Камри салон вообще фанера.
2. Качество отделки Теаны всеже довольно высоко. Не придраться-это немец, как минимум в 2 раза дороже. С японцами всегда такая вафля была, просто раньше не замечали.
3. Сейчас лям весит либо очень неплохой гольф-класс, либо бюджетный бизнес. Все в чем хочется комфорта и качества идел минимум от двух.
4. Все познается в сравнении. Имел печальный опыт пересаживания из 5й БМВ (качеством которой был доволен) в Бентли ЖэТэ (вауууу) и обратно (фууу помойка)))). Но и ценник несопоставим.
Перестань, камри никогда не скрывала что она насквозь пластмассовая) Так что в ней ничего не изменилось по сути.
Если под словом "неплохой гольф-класс" скрываются например А3, БМВ-1, Мини, Лексус 200 (чего-то там), то это премиум сегмент и никакой не гольф-класс.
Точно дятел)) Ты в авте за милион хочешь красное дерево увидеть? Да, и утоли мое любопытство короеда))) что тебе даст деревянная планочка вместо пластика? Ты в ножички любишь играть или мангал разжечь? Деревянные панели в авто такого класса дешевый понт.
Для хорошего седана, тем более купе - не деньги. Топикстартер задал параметры пузотера. Про Ниссановские геморойные двигатели ваще не в курсе. Может посвятишь? Знаю несколько владельцев Теан и Патфайндеров, ничо плохого о движках не слышал
Да, от машины более чем за миллион, не только можно но и нужно иметь ощущение что не к чему придраться. Для тонких натур, которых из себя выводит кажущая разность в зазорах панелей есть другие марки которые они могут себе позволить.
Да, от машины более чем за миллион, не только можно но и нужно иметь ощущение что не к чему придраться. Для тонких натур, которых из себя выводит кажущая разность в зазорах панелей есть другие марки которые они могут себе позволить.
1. Качество упало практически у всех производителей. В той же Камри салон вообще фанера.
2. Качество отделки Теаны всеже довольно высоко. Не придраться-это немец, как минимум в 2 раза дороже. С японцами всегда такая вафля была, просто раньше не замечали.
3. Сейчас лям весит либо очень неплохой гольф-класс, либо бюджетный бизнес. Все в чем хочется комфорта и качества идел минимум от двух.
4. Все познается в сравнении. Имел печальный опыт пересаживания из 5й БМВ (качеством которой был доволен) в Бентли ЖэТэ (вауууу) и обратно (фууу помойка)))). Но и ценник несопоставим.
1. Качество упало практически у всех производителей. В той же Камри салон вообще фанера.
2. Качество отделки Теаны всеже довольно высоко. Не придраться-это немец, как минимум в 2 раза дороже. С японцами всегда такая вафля была, просто раньше не замечали.
3. Сейчас лям весит либо очень неплохой гольф-класс, либо бюджетный бизнес. Все в чем хочется комфорта и качества идел минимум от двух.
4. Все познается в сравнении. Имел печальный опыт пересаживания из 5й БМВ (качеством которой был доволен) в Бентли ЖэТэ (вауууу) и обратно (фууу помойка)))). Но и ценник несопоставим.
Если под словом "неплохой гольф-класс" скрываются например А3, БМВ-1, Мини, Лексус 200 (чего-то там), то это премиум сегмент и никакой не гольф-класс.
Присмотритесь.
Присмотритесь.