Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

народ подскажите какое авто купить жене фрилендер2 или санта фэ рестайлинговый!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Андрей Газетов
Конечно первое, но дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Конечно первое, но дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
а почему первый вариант
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
я тоже думаю об этих вариантах а сам больit к какому варианту склоняешся?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Марка проверенная временем. На втором ездил, да, от первого отличается как небо от земли, первый, не рестайлинговый, реально страшный, Фрилендер - это легенда, мне до него как до Пекина раком!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Марка проверенная временем. На втором ездил, да, от первого отличается как небо от земли, первый, не рестайлинговый, реально страшный, Фрилендер - это легенда, мне до него как до Пекина раком!
СсылкаПожаловаться
фрилендер никакая не легенда, у них (ландровера) есть легенда - это дефендер
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
фрилендер никакая не легенда, у них (ландровера) есть легенда - это дефендер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да дефендер это машина, правда собирают они её не руками. Вентиляцию как в ЗАЗе реализовали "по средством естественных кузовных щелей". За такие деньги над уплотнителями можно было и потрудится(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Поищи ещё что нибудь, на роверах много проблем с электрикой, причём начинаются они ровно через год. Да и стоимость обслуживания совсем не гуманная. Не знаю ни одной детали чтобы на ценнике было меньше трёх нулей, начиная с лампочек габаритов и тд...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Поищи ещё что нибудь, на роверах много проблем с электрикой, причём начинаются они ровно через год. Да и стоимость обслуживания совсем не гуманная. Не знаю ни одной детали чтобы на ценнике было меньше трёх нулей, начиная с лампочек габаритов и тд...
СсылкаПожаловаться
+1000 Хюндай одноразовая машина, поездил - выкинул. Фрилендер ещё хуже, т.к. цены на запчасти такие, что можно несколько Санта Фе за пару лет купить.
СсылкаПожаловаться
+1000 Хюндай одноразовая машина, поездил - выкинул. Фрилендер ещё хуже, т.к. цены на запчасти такие, что можно несколько Санта Фе за пару лет купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ рулит, в общем
СсылкаПожаловаться
СГВ рулит, в общем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сорри - не сразу понял, про какой Санта Фе идет разговор - про российский или корейский. Но, в принципе, и то и то далеко от идеала, хотя и сильно отличается по цене.

Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
Сорри - не сразу понял, про какой Санта Фе идет разговор - про российский или корейский. Но, в принципе, и то и то далеко от идеала, хотя и сильно отличается по цене.

Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слышал звон не знаю где он....
СсылкаПожаловаться
По всем качественным показателям Хундай на три головы лучше, но визуально фрилэндер красивее особенно в нутри, но качество у фрилендера никакое, бери Хундай, или ix55 но он дороже СантаФе (гдето процентов на 45), но это и есть рестайлинг СантаФе
СсылкаПожаловаться
По всем качественным показателям Хундай на три головы лучше, но визуально фрилэндер красивее особенно в нутри, но качество у фрилендера никакое, бери Хундай, или ix55 но он дороже СантаФе (гдето процентов на 45), но это и есть рестайлинг СантаФе
СсылкаПожаловаться
Девушка, вы что несёте? - Я несу людям радость! ix55 и Santa Fe фейс лифтинг две разные машины! Санта Фе сейчас только проходит сертификацию, появится в начале лета. Дилеры уже принимают заказы. Будет два новых мотора 2,4 бензин 194 л/с и дизель 2,2 150 л/с. Почему выбрать Корейца? Да потому что не хочется тратить лишние деньги на обслуживание Ленд Ровера.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
СсылкаПожаловаться
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тока не надо качественные ботинки с лаптями сравнивать. Карейский автопром возможно и качественный и надежный иде-то там в карее, там жа находится и его достоинство в сравнении с немцами или японцами, в наших жа условиях это одноразовый авто на 3-4 года дальше начинается корозия окисления и даже опирации по замене простого пыльника будет на стока трудоемкой шо пипец, а трудоемкость потянет за собой нормочаса со стоимостью ремонта и немиц будет в сравнении с ним дешевкой.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Тока не надо качественные ботинки с лаптями сравнивать. Карейский автопром возможно и качественный и надежный иде-то там в карее, там жа находится и его достоинство в сравнении с немцами или японцами, в наших жа условиях это одноразовый авто на 3-4 года дальше начинается корозия окисления и даже опирации по замене простого пыльника будет на стока трудоемкой шо пипец, а трудоемкость потянет за собой нормочаса со стоимостью ремонта и немиц будет в сравнении с ним дешевкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000 машины эти служат в расейских условиях по 10 лет - и на свалку, - а Х5 за 30 лет не менее 5-и владельцев сменит ;-)
СсылкаПожаловаться
+1000 машины эти служат в расейских условиях по 10 лет - и на свалку, - а Х5 за 30 лет не менее 5-и владельцев сменит ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на скока в россии ресурс корейца просчитан на 3 года или 100 тысч км, видимо из за климата корейцы падвинули свои американские расчеты. а терь включаим кругозор и сморим скока корецеф и скока тех же бмв старше 10 лет, на круг выходит что в немца нового вложить вродебы и больше но на 10 лет получаеццо дешевле чем в корейца на 3-5 плюс потери при последующей перепродаже не в пользу косоглазых. Про ремонтопригодность корейца я молчу потому как содержание двух сонат в компании за 2 года вылилось в их полную стоимость уплаченную при покупке и кому такое качественное авто тут надо...?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где это на корейцев дают гарантию 10 лет??? 8-0
В России дают 5 лет, но та гарантия филькина грамота, там исключений столько, что можно смело через год с неё спрыгивать.

По поводу Х5. Тут правильно заметили, что затраты на сервис легко отбиваются при продаже немецкой машины, т.к. меньше скидываешь, + сама машина служит дольше. Ещё нюанс: по окончании гарантии владельцы машин обычно переходят на обслуживание к неофициалам. Вот тут-то и проявляется настоящая разница в стоимости ремонта немецких и корейских машин. Там где у "корейцев" надо менять целый узел, у немца достаточно его просто разобрать и поменять 1..2 разрушившиеся детали.

По поводу коррозии вообще молчу - загони на подъемник 2-летний хюндай и 10-летнюю бмв и почувствуй разницу.
СсылкаПожаловаться
Где это на корейцев дают гарантию 10 лет??? 8-0
В России дают 5 лет, но та гарантия филькина грамота, там исключений столько, что можно смело через год с неё спрыгивать.

По поводу Х5. Тут правильно заметили, что затраты на сервис легко отбиваются при продаже немецкой машины, т.к. меньше скидываешь, + сама машина служит дольше. Ещё нюанс: по окончании гарантии владельцы машин обычно переходят на обслуживание к неофициалам. Вот тут-то и проявляется настоящая разница в стоимости ремонта немецких и корейских машин. Там где у "корейцев" надо менять целый узел, у немца достаточно его просто разобрать и поменять 1..2 разрушившиеся детали.

По поводу коррозии вообще молчу - загони на подъемник 2-летний хюндай и 10-летнюю бмв и почувствуй разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня в семье есть ХЕНДАЙ 6 лет,120тыс.Первый раз слышу о таких проблемах.Поменял задние аморт.на 80тыс.км.Товарищ на БМВ Х5 год не проездил.На работе 2 акцента 2005 ГОДА по130тыс.км-настоящие рабочие лошадки.Нет проблем.Ремонт и запчасти копейки.Менял на МАТРЕКСЕ 90тыс. тормозные диски с колодками и работой обошлось 6тыс.руб.На Т.АУРИС в 40 тыс пробега т.диски,колодки 12тыс.руб.На Т.АВЕНСИС в 60 тыс,км.10 тыс.р.На рабочей БМВ 525 43тыс.км тормозные диски ,колодки с работой 40тыс.руб.Менял лобовое стекло на МАТРЕКСЕ 4тыс.руб.с работой.Самое дешовое стекло на БМВ 525 было 1000евро.Я не буду писать о стоимости КАСКО и угона....Сам занимаюсь обслуживанием автомобилей компании.За 3 года руководство поменяло МЕРСЫ и БМВ на ЛЕКСУСЫ,ИНФИНИТИ....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У меня в семье есть ХЕНДАЙ 6 лет,120тыс.Первый раз слышу о таких проблемах.Поменял задние аморт.на 80тыс.км.Товарищ на БМВ Х5 год не проездил.На работе 2 акцента 2005 ГОДА по130тыс.км-настоящие рабочие лошадки.Нет проблем.Ремонт и запчасти копейки.Менял на МАТРЕКСЕ 90тыс. тормозные диски с колодками и работой обошлось 6тыс.руб.На Т.АУРИС в 40 тыс пробега т.диски,колодки 12тыс.руб.На Т.АВЕНСИС в 60 тыс,км.10 тыс.р.На рабочей БМВ 525 43тыс.км тормозные диски ,колодки с работой 40тыс.руб.Менял лобовое стекло на МАТРЕКСЕ 4тыс.руб.с работой.Самое дешовое стекло на БМВ 525 было 1000евро.Я не буду писать о стоимости КАСКО и угона....Сам занимаюсь обслуживанием автомобилей компании.За 3 года руководство поменяло МЕРСЫ и БМВ на ЛЕКСУСЫ,ИНФИНИТИ....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ошибся ,посмотрел в наряде за прошлый год на БМВ 525 стоимость замена тормозных дисков и колодок 80тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ошибся ,посмотрел в наряде за прошлый год на БМВ 525 стоимость замена тормозных дисков и колодок 80тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У вас очень богатая организация или нач транспортного цеха дачу строит, 80 тысч за усе диски и колодки....максимум 20 с работой и большой вопрос с какого на 43 тыще их надо менять...?На матриксе и компании вы я так понимаю меняли тока перед если прибавить зад будет соотвествующая цена в раене 12-15 тонн.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
У вас очень богатая организация или нач транспортного цеха дачу строит, 80 тысч за усе диски и колодки....максимум 20 с работой и большой вопрос с какого на 43 тыще их надо менять...?На матриксе и компании вы я так понимаю меняли тока перед если прибавить зад будет соотвествующая цена в раене 12-15 тонн.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Делать приходиться у дилеров - такие требование,а у не дилеров намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
СсылкаПожаловаться
Мне каж туфта все
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
реально х3 лучше но дороже))) а по дешевле это япошки тайота рав4 и хонда ср-в))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
реально х3 лучше но дороже))) а по дешевле это япошки тайота рав4 и хонда ср-в))
СсылкаПожаловаться
И многим он дороже максимального санты фе и фрилендера?
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
реально х3 лучше но дороже))) а по дешевле это япошки тайота рав4 и хонда ср-в))
СсылкаПожаловаться
максимальная комплектация сантафе 1530000 а фрилэндер полностью заряженый 1580000, а х3 в минимальной комплектации 1700000, а в максимальной 2422000
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
максимальная комплектация сантафе 1530000 а фрилэндер полностью заряженый 1580000, а х3 в минимальной комплектации 1700000, а в максимальной 2422000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну создателю темы решать что яму ближе, на мой взгляд разница владения х3 и фрилом с сантой существенней разницы в цене, не на жигуль жа чел наскребает.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну создателю темы решать что яму ближе, на мой взгляд разница владения х3 и фрилом с сантой существенней разницы в цене, не на жигуль жа чел наскребает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это верно)))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну создателю темы решать что яму ближе, на мой взгляд разница владения х3 и фрилом с сантой существенней разницы в цене, не на жигуль жа чел наскребает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прсто я предлагал посмотреть хонду ср-в она новая в самой полной
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
прсто я предлагал посмотреть хонду ср-в она новая в самой полной
СсылкаПожаловаться
История переписки4
коплектации стоит 1400000
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
максимальная комплектация сантафе 1530000 а фрилэндер полностью заряженый 1580000, а х3 в минимальной комплектации 1700000, а в максимальной 2422000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че то какие то цены на х3 странные,за 2млн. можно уже и Туаrеg посмотреть и инфинити FX
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Че то какие то цены на х3 странные,за 2млн. можно уже и Туаrеg посмотреть и инфинити FX
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проедьтесь по салонам))) бмв всегда на порядок фольца
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
проедьтесь по салонам))) бмв всегда на порядок фольца
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чего ездить?Достаточно на оф сайтах посмотреть.Только сомневаюсь я что х3 на порядок выше фольца и инфинити.Про х5 х6 еще соглашусь(но тут уж совсем другой ценовой рубеж)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru