Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Марка проверенная временем. На втором ездил, да, от первого отличается как небо от земли, первый, не рестайлинговый, реально страшный, Фрилендер - это легенда, мне до него как до Пекина раком!
Марка проверенная временем. На втором ездил, да, от первого отличается как небо от земли, первый, не рестайлинговый, реально страшный, Фрилендер - это легенда, мне до него как до Пекина раком!
Да дефендер это машина, правда собирают они её не руками. Вентиляцию как в ЗАЗе реализовали "по средством естественных кузовных щелей". За такие деньги над уплотнителями можно было и потрудится(((
Поищи ещё что нибудь, на роверах много проблем с электрикой, причём начинаются они ровно через год. Да и стоимость обслуживания совсем не гуманная. Не знаю ни одной детали чтобы на ценнике было меньше трёх нулей, начиная с лампочек габаритов и тд...
Поищи ещё что нибудь, на роверах много проблем с электрикой, причём начинаются они ровно через год. Да и стоимость обслуживания совсем не гуманная. Не знаю ни одной детали чтобы на ценнике было меньше трёх нулей, начиная с лампочек габаритов и тд...
Сорри - не сразу понял, про какой Санта Фе идет разговор - про российский или корейский. Но, в принципе, и то и то далеко от идеала, хотя и сильно отличается по цене.
Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
Сорри - не сразу понял, про какой Санта Фе идет разговор - про российский или корейский. Но, в принципе, и то и то далеко от идеала, хотя и сильно отличается по цене.
Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
По всем качественным показателям Хундай на три головы лучше, но визуально фрилэндер красивее особенно в нутри, но качество у фрилендера никакое, бери Хундай, или ix55 но он дороже СантаФе (гдето процентов на 45), но это и есть рестайлинг СантаФе
По всем качественным показателям Хундай на три головы лучше, но визуально фрилэндер красивее особенно в нутри, но качество у фрилендера никакое, бери Хундай, или ix55 но он дороже СантаФе (гдето процентов на 45), но это и есть рестайлинг СантаФе
Девушка, вы что несёте? - Я несу людям радость! ix55 и Santa Fe фейс лифтинг две разные машины! Санта Фе сейчас только проходит сертификацию, появится в начале лета. Дилеры уже принимают заказы. Будет два новых мотора 2,4 бензин 194 л/с и дизель 2,2 150 л/с. Почему выбрать Корейца? Да потому что не хочется тратить лишние деньги на обслуживание Ленд Ровера.
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
Тока не надо качественные ботинки с лаптями сравнивать. Карейский автопром возможно и качественный и надежный иде-то там в карее, там жа находится и его достоинство в сравнении с немцами или японцами, в наших жа условиях это одноразовый авто на 3-4 года дальше начинается корозия окисления и даже опирации по замене простого пыльника будет на стока трудоемкой шо пипец, а трудоемкость потянет за собой нормочаса со стоимостью ремонта и немиц будет в сравнении с ним дешевкой.
Тока не надо качественные ботинки с лаптями сравнивать. Карейский автопром возможно и качественный и надежный иде-то там в карее, там жа находится и его достоинство в сравнении с немцами или японцами, в наших жа условиях это одноразовый авто на 3-4 года дальше начинается корозия окисления и даже опирации по замене простого пыльника будет на стока трудоемкой шо пипец, а трудоемкость потянет за собой нормочаса со стоимостью ремонта и немиц будет в сравнении с ним дешевкой.
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
А на скока в россии ресурс корейца просчитан на 3 года или 100 тысч км, видимо из за климата корейцы падвинули свои американские расчеты. а терь включаим кругозор и сморим скока корецеф и скока тех же бмв старше 10 лет, на круг выходит что в немца нового вложить вродебы и больше но на 10 лет получаеццо дешевле чем в корейца на 3-5 плюс потери при последующей перепродаже не в пользу косоглазых. Про ремонтопригодность корейца я молчу потому как содержание двух сонат в компании за 2 года вылилось в их полную стоимость уплаченную при покупке и кому такое качественное авто тут надо...?
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
Где это на корейцев дают гарантию 10 лет???
В России дают 5 лет, но та гарантия филькина грамота, там исключений столько, что можно смело через год с неё спрыгивать.
По поводу Х5. Тут правильно заметили, что затраты на сервис легко отбиваются при продаже немецкой машины, т.к. меньше скидываешь, + сама машина служит дольше. Ещё нюанс: по окончании гарантии владельцы машин обычно переходят на обслуживание к неофициалам. Вот тут-то и проявляется настоящая разница в стоимости ремонта немецких и корейских машин. Там где у "корейцев" надо менять целый узел, у немца достаточно его просто разобрать и поменять 1..2 разрушившиеся детали.
По поводу коррозии вообще молчу - загони на подъемник 2-летний хюндай и 10-летнюю бмв и почувствуй разницу.
Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
В России дают 5 лет, но та гарантия филькина грамота, там исключений столько, что можно смело через год с неё спрыгивать.
По поводу Х5. Тут правильно заметили, что затраты на сервис легко отбиваются при продаже немецкой машины, т.к. меньше скидываешь, + сама машина служит дольше. Ещё нюанс: по окончании гарантии владельцы машин обычно переходят на обслуживание к неофициалам. Вот тут-то и проявляется настоящая разница в стоимости ремонта немецких и корейских машин. Там где у "корейцев" надо менять целый узел, у немца достаточно его просто разобрать и поменять 1..2 разрушившиеся детали.
По поводу коррозии вообще молчу - загони на подъемник 2-летний хюндай и 10-летнюю бмв и почувствуй разницу.