20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить

народ подскажите какое авто купить жене фрилендер2 или санта фэ рестайлинговый!
drunja8
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Андрей Газетов
Конечно первое, но дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
drunja8В ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Конечно первое, но дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
а почему первый вариант
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
я тоже думаю об этих вариантах а сам больit к какому варианту склоняешся?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Марка проверенная временем. На втором ездил, да, от первого отличается как небо от земли, первый, не рестайлинговый, реально страшный, Фрилендер - это легенда, мне до него как до Пекина раком!
СсылкаПожаловаться
Yury MaslovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Марка проверенная временем. На втором ездил, да, от первого отличается как небо от земли, первый, не рестайлинговый, реально страшный, Фрилендер - это легенда, мне до него как до Пекина раком!
СсылкаПожаловаться
фрилендер никакая не легенда, у них (ландровера) есть легенда - это дефендер
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Yury Maslov
Yury Maslov
фрилендер никакая не легенда, у них (ландровера) есть легенда - это дефендер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да дефендер это машина, правда собирают они её не руками. Вентиляцию как в ЗАЗе реализовали "по средством естественных кузовных щелей". За такие деньги над уплотнителями можно было и потрудится(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Поищи ещё что нибудь, на роверах много проблем с электрикой, причём начинаются они ровно через год. Да и стоимость обслуживания совсем не гуманная. Не знаю ни одной детали чтобы на ценнике было меньше трёх нулей, начиная с лампочек габаритов и тд...
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Поищи ещё что нибудь, на роверах много проблем с электрикой, причём начинаются они ровно через год. Да и стоимость обслуживания совсем не гуманная. Не знаю ни одной детали чтобы на ценнике было меньше трёх нулей, начиная с лампочек габаритов и тд...
СсылкаПожаловаться
+1000 Хюндай одноразовая машина, поездил - выкинул. Фрилендер ещё хуже, т.к. цены на запчасти такие, что можно несколько Санта Фе за пару лет купить.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
+1000 Хюндай одноразовая машина, поездил - выкинул. Фрилендер ещё хуже, т.к. цены на запчасти такие, что можно несколько Санта Фе за пару лет купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ рулит, в общем
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
СГВ рулит, в общем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сорри - не сразу понял, про какой Санта Фе идет разговор - про российский или корейский. Но, в принципе, и то и то далеко от идеала, хотя и сильно отличается по цене.

Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Сорри - не сразу понял, про какой Санта Фе идет разговор - про российский или корейский. Но, в принципе, и то и то далеко от идеала, хотя и сильно отличается по цене.

Так что, озвучьте цену, на которую рассчитываете, - а тогда уже можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слышал звон не знаю где он....
СсылкаПожаловаться
Остер (Калугина) Людмила
По всем качественным показателям Хундай на три головы лучше, но визуально фрилэндер красивее особенно в нутри, но качество у фрилендера никакое, бери Хундай, или ix55 но он дороже СантаФе (гдето процентов на 45), но это и есть рестайлинг СантаФе
СсылкаПожаловаться
Остер (Калугина) Людмила
По всем качественным показателям Хундай на три головы лучше, но визуально фрилэндер красивее особенно в нутри, но качество у фрилендера никакое, бери Хундай, или ix55 но он дороже СантаФе (гдето процентов на 45), но это и есть рестайлинг СантаФе
СсылкаПожаловаться
Девушка, вы что несёте? - Я несу людям радость! ix55 и Santa Fe фейс лифтинг две разные машины! Санта Фе сейчас только проходит сертификацию, появится в начале лета. Дилеры уже принимают заказы. Будет два новых мотора 2,4 бензин 194 л/с и дизель 2,2 150 л/с. Почему выбрать Корейца? Да потому что не хочется тратить лишние деньги на обслуживание Ленд Ровера.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Oleg k
Oleg k
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
СсылкаПожаловаться
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Шо тварится, народ имеет бабло на х3 а покупает санта фе или фрилендер.
может потому что большинство уже отошло от стереотипов и не хочет платить больше за бренд? корейцы оооочень достойно выглядят да и по надёжности не уступают многим именитым маркам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тока не надо качественные ботинки с лаптями сравнивать. Карейский автопром возможно и качественный и надежный иде-то там в карее, там жа находится и его достоинство в сравнении с немцами или японцами, в наших жа условиях это одноразовый авто на 3-4 года дальше начинается корозия окисления и даже опирации по замене простого пыльника будет на стока трудоемкой шо пипец, а трудоемкость потянет за собой нормочаса со стоимостью ремонта и немиц будет в сравнении с ним дешевкой.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Oleg k
Oleg k
Тока не надо качественные ботинки с лаптями сравнивать. Карейский автопром возможно и качественный и надежный иде-то там в карее, там жа находится и его достоинство в сравнении с немцами или японцами, в наших жа условиях это одноразовый авто на 3-4 года дальше начинается корозия окисления и даже опирации по замене простого пыльника будет на стока трудоемкой шо пипец, а трудоемкость потянет за собой нормочаса со стоимостью ремонта и немиц будет в сравнении с ним дешевкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000 машины эти служат в расейских условиях по 10 лет - и на свалку, - а Х5 за 30 лет не менее 5-и владельцев сменит ;-)
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
+1000 машины эти служат в расейских условиях по 10 лет - и на свалку, - а Х5 за 30 лет не менее 5-и владельцев сменит ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на скока в россии ресурс корейца просчитан на 3 года или 100 тысч км, видимо из за климата корейцы падвинули свои американские расчеты. а терь включаим кругозор и сморим скока корецеф и скока тех же бмв старше 10 лет, на круг выходит что в немца нового вложить вродебы и больше но на 10 лет получаеццо дешевле чем в корейца на 3-5 плюс потери при последующей перепродаже не в пользу косоглазых. Про ремонтопригодность корейца я молчу потому как содержание двух сонат в компании за 2 года вылилось в их полную стоимость уплаченную при покупке и кому такое качественное авто тут надо...?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Ресурс корейца просчитан на 10 лет(именно такую гарантию дают в США, без ограничения пробега),а ходят больше .Ремонт и запчасти копейки.У товарища через год на Х5 посыпалась подвеска,а ценник как на САМАЛЕТ!!!!Гарантия смешная.Обслуга как паровоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где это на корейцев дают гарантию 10 лет??? 8-0
В России дают 5 лет, но та гарантия филькина грамота, там исключений столько, что можно смело через год с неё спрыгивать.

По поводу Х5. Тут правильно заметили, что затраты на сервис легко отбиваются при продаже немецкой машины, т.к. меньше скидываешь, + сама машина служит дольше. Ещё нюанс: по окончании гарантии владельцы машин обычно переходят на обслуживание к неофициалам. Вот тут-то и проявляется настоящая разница в стоимости ремонта немецких и корейских машин. Там где у "корейцев" надо менять целый узел, у немца достаточно его просто разобрать и поменять 1..2 разрушившиеся детали.

По поводу коррозии вообще молчу - загони на подъемник 2-летний хюндай и 10-летнюю бмв и почувствуй разницу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария