Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что купить?

Привет! Посоветуйте,пожалуйста,что купить: Лада Калина,14-я или Дэу Матиз. Опыта нет. Ездить буду в городе и в пригорде.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Я тоже думал только между ланосом и нексией. Пока думал накопил на киа рио, пока доволен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Миля -бери и долби Калину!Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
мое мнение,любая кроме тазика,пусть будет-Матиз
СсылкаПожаловаться
ded077
Что тебе больше нравится - то и покупай, а там как повезет!
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Если не лежит душа к Матизу, то берите Калину. Хоть ГУР есть. На Самарах нет и не будет. Тяжело девушкам без гидро или электроусилителя руля...
СсылкаПожаловаться
14-я самая дешевая и самая старая конструкция - погремушка. Если нет жесткого лимита по деньгам - брать не стоит. Матиз мог бы порекомендовать, если бы два но... первое - при аварии - капсула смерти, второе - при езде за городом, особенно по проселку подходит не очень. На мой взгляд - Калина оптимальна, хотя тоже грешит многим...В плане безопасности - лучший вариант из трех. Динамика, проходимость, современная конструкция, относительно 14-й и матиза.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Daewoo Nexia ...
СсылкаПожаловаться
бери калину хэтчбек, по размеру из тазов самая маленькая, следить будешь-будет возить. Движок советую 1.6 16V.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Матиз!
СсылкаПожаловаться
лучик света