Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Подскажите, что лутше преобрести Шкоду ЕТТИ или новую канфигурацию кашкая?,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Газетов
Думаю кашкай. Выглядит он респектабельней, да и соотношение цена-качество получше будет.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел на стоимость ентой Ети. *привстал*. За паркетник с двигателем 1.2, 2-мя подушками, кондером, усилителем, подогревом сидений и ещё парой мелких "прибамбасов" просят 759 килорублей. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet...

Для сравнения, полноценный рамный японский внедорожник Сузуки Джимни _1,3_АКПП_ и теми же основными опциями, что и Ети стоит на 100 килорублей дешевле
http://www.drive3.ru/cars/suzuki/1998/ji...

А отечественная Шевроле Нива (выступает в том же классе компактных внедорожников, что и Ети/Джимни) в максимальной комплектации стоит 486 килорублей. За эту сумму дают кондер, усилитель, подогрев сидений, понижайку, блокировку дифференциала и пару "прибамбасов" вроде литых дисков, но не дают ни АБС ни подушек (а это уже минус).

Поэтому, хотелось бы выяснить у топикстартера следующие параметры использования автомобиля, перед тем, как начинать давать советы.
а) на какую сумму рассчитываете?
б) где планируется эксплуатация машины - город/пригород
в) сколько человек в семье?
г) планируется ли перевозка грузов?
д) планируются ли регулярные поездки на расстояние более 200 км

И тогда уже начнем советовать.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел на стоимость ентой Ети. *привстал*. За паркетник с двигателем 1.2, 2-мя подушками, кондером, усилителем, подогревом сидений и ещё парой мелких "прибамбасов" просят 759 килорублей. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet...

Для сравнения, полноценный рамный японский внедорожник Сузуки Джимни _1,3_АКПП_ и теми же основными опциями, что и Ети стоит на 100 килорублей дешевле
http://www.drive3.ru/cars/suzuki/1998/ji...

А отечественная Шевроле Нива (выступает в том же классе компактных внедорожников, что и Ети/Джимни) в максимальной комплектации стоит 486 килорублей. За эту сумму дают кондер, усилитель, подогрев сидений, понижайку, блокировку дифференциала и пару "прибамбасов" вроде литых дисков, но не дают ни АБС ни подушек (а это уже минус).

Поэтому, хотелось бы выяснить у топикстартера следующие параметры использования автомобиля, перед тем, как начинать давать советы.
а) на какую сумму рассчитываете?
б) где планируется эксплуатация машины - город/пригород
в) сколько человек в семье?
г) планируется ли перевозка грузов?
д) планируются ли регулярные поездки на расстояние более 200 км

И тогда уже начнем советовать.
СсылкаПожаловаться
Мне нужен кроссовер, т к я много езжу по дорогам сомнительного качетства- это пригород и приходиться объезжать пробки, где придеться..
Человек в семье 3- включая ребенок до 10 лет.
Грузы в основном из магазина перевозим. Сумма ну тысяч 800. Поездки,где то 1 раз в месяц , но даже на растояние более чем 200 км. Я анализировала много информации, Кашкай он по выше , но соотношение цен и опции там по беднее чем в ЕТТи. Кашкай с внешнего вида конечно по красивее., но много нареканий насчет ТО и по времени (запись идет чуть -ли не через выезда из салона). ЕТТИ ТО дешевле. И потом журнал Клаксон выдал Етти приз за лучший семейный внедорожник. То есть там есть плюсы и минусы , ну а что выбрать? вопрос???
СсылкаПожаловаться
Оксана Савицкая
Мне нужен кроссовер, т к я много езжу по дорогам сомнительного качетства- это пригород и приходиться объезжать пробки, где придеться..
Человек в семье 3- включая ребенок до 10 лет.
Грузы в основном из магазина перевозим. Сумма ну тысяч 800. Поездки,где то 1 раз в месяц , но даже на растояние более чем 200 км. Я анализировала много информации, Кашкай он по выше , но соотношение цен и опции там по беднее чем в ЕТТи. Кашкай с внешнего вида конечно по красивее., но много нареканий насчет ТО и по времени (запись идет чуть -ли не через выезда из салона). ЕТТИ ТО дешевле. И потом журнал Клаксон выдал Етти приз за лучший семейный внедорожник. То есть там есть плюсы и минусы , ну а что выбрать? вопрос???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если на то пошло, то Вам нужен не кроссовер, а СУВ (SUV) - это промежуточное звено между легковушкой и внедорожником, тогда как кроссовер - это просто легковушка с приводом на все колеса.

В Вашей ситуации могу посоветовать тагазовский Роад Партнер с АКПП. http://www.drive3.ru/cars/tagaz/2008/roa... За 585 тыр дают по-настоящему мощный (220 л.с.) движок 3.2 л, 4-ст коробку-автомат, (кататься по подмосковным пробкам), АБС, 2 подушки, кондиционер, подогрев сидений и "на закуску" легкосплавные диски. Из внедорожных возможностей - понижайка, жестко подключаемый полный привод, зависимая подвеска задних колес, 20 см клиренс.
СсылкаПожаловаться
Ну, если на то пошло, то Вам нужен не кроссовер, а СУВ (SUV) - это промежуточное звено между легковушкой и внедорожником, тогда как кроссовер - это просто легковушка с приводом на все колеса.

В Вашей ситуации могу посоветовать тагазовский Роад Партнер с АКПП. http://www.drive3.ru/cars/tagaz/2008/roa... За 585 тыр дают по-настоящему мощный (220 л.с.) движок 3.2 л, 4-ст коробку-автомат, (кататься по подмосковным пробкам), АБС, 2 подушки, кондиционер, подогрев сидений и "на закуску" легкосплавные диски. Из внедорожных возможностей - понижайка, жестко подключаемый полный привод, зависимая подвеска задних колес, 20 см клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему то Кашкай , есть только переднеприводной , а тоже кроссовер, где же все колеса. Когда полный привод разумнее писать 4x4
СсылкаПожаловаться
Оксана Савицкая
Почему то Кашкай , есть только переднеприводной , а тоже кроссовер, где же все колеса. Когда полный привод разумнее писать 4x4
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моноприводный Кашкай называется "паркетник", т.е., машина, внешне похожая на джип, но не обладающая вообще никакими атрибутами внедорожника.
СсылкаПожаловаться
Моноприводный Кашкай называется "паркетник", т.е., машина, внешне похожая на джип, но не обладающая вообще никакими атрибутами внедорожника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Незнаю как "паркетник", в прайс - листе все модификации названы словом Кроссовер. Ну, так что лучше Кашкай новый или ЕТТИ ответьте по существу
СсылкаПожаловаться
Оксана Савицкая
Незнаю как "паркетник", в прайс - листе все модификации названы словом Кроссовер. Ну, так что лучше Кашкай новый или ЕТТИ ответьте по существу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отвечаю по существу. Задача менеджера в автосалоне, прайс-листа и глянцевого журнала состоит в том, что бы сыграв на эмоциях покупателя, продать ему товар подороже, а уже насколько этот продукт будет соответствовать реальным потребностям клиента - это вопрос второго плана. Задача одноконфетников с Форума совсем другая: рассмотреть Ваши потребности под разными углами зрения и руковдствуясь имеющимся в наличии опытом, посоветовать машину, оптимально подходящую именно под ваши потребности.

А ваши потребности, судя из вашего рассказа, состоят в следующем:
а) нужен достаточно просторный автомобиль, что бы регулярно возить 3-х членов семьи + при необходимости, увезти ещё 2..3 человек (а такая необходимость, она, по опыту, регулярно возникает) и n-ное количество груза (3 человека не способны обходится без определенного количества вещей сколько-нибудь длительное время); значит, желателен вместительный багажник
б) машина должна иметь определенный минимум внедорожных способностей, что бы ездить "где придется" и "как придется" - по обочинам дорог, проселочным дорогам и т.п.; естественно, - в любое время года, а не только летом в хорошую погоду
в) машина будет регулярно толкаться в пробках, это означает, что желательна АКПП.

Автомобиль, который предложил Вам я, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: он вместительный, с нормальным багажником, имеет мощный двигатель, привод на все колеса, понижайку, высокий клиренс, и АКПП. Кроме этого, его покупка существенно экономит семейный бюджет.

Теперь посмотрим на машины. которые нам предлагают в автосалоне. (Имеем ввиду, что в кармане лежит только 800 тыр).

Итак, Ети. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet... - за 800 тыр можно взять комплектацию с передним приводом, двигателем 1,2 л и коробкой ДСГ. Итак, объем багажника: 300 л (а я предлагал 800), привод - передний (а я предлагал на все колеса), движок - 1,2 (а я предлагал 3,2). Как на такой машине буксовать в отечественном снегу? Далеко ли она уедет, если подобрать 3-х попутчиков? Не опоздаете ли Вы на работу, если дорогу заметет сугробами, а подтолкнуть или дернуть машину будет некому?

Теперь смотрим на Кашкай. http://www.drive3.ru/cars/nissan/2007/qa...
Вменяемый движок, 1.6 л, зато - механическая коробка передач (в "тянучках" - не комильфо), привод передний - как на нем по грязи ползать? Шесть подушек безопасности, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль, безусловно, заслуживают внимания, но что от них толку, если машина "сядет" в сугроб на обочине?

Цифра, с которой начинается полный привод - 900 тыр. У обеих автомобилей. С этого момента они могут считаться кроссоверами. (И не ранее)

Как вариант, советую рассмотреть б/у 1..2 года Гранд Витару:
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=407...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=120...
http://suzuki.amobil.ru/used/grand-vitar...
http://autoniks.ru/imports/old/suzuki/gr...
http://tvoeauto.ru/product_info.php?cars...
http://rstcars.com/oldcars/suzuki/grandv...
СсылкаПожаловаться
Отвечаю по существу. Задача менеджера в автосалоне, прайс-листа и глянцевого журнала состоит в том, что бы сыграв на эмоциях покупателя, продать ему товар подороже, а уже насколько этот продукт будет соответствовать реальным потребностям клиента - это вопрос второго плана. Задача одноконфетников с Форума совсем другая: рассмотреть Ваши потребности под разными углами зрения и руковдствуясь имеющимся в наличии опытом, посоветовать машину, оптимально подходящую именно под ваши потребности.

А ваши потребности, судя из вашего рассказа, состоят в следующем:
а) нужен достаточно просторный автомобиль, что бы регулярно возить 3-х членов семьи + при необходимости, увезти ещё 2..3 человек (а такая необходимость, она, по опыту, регулярно возникает) и n-ное количество груза (3 человека не способны обходится без определенного количества вещей сколько-нибудь длительное время); значит, желателен вместительный багажник
б) машина должна иметь определенный минимум внедорожных способностей, что бы ездить "где придется" и "как придется" - по обочинам дорог, проселочным дорогам и т.п.; естественно, - в любое время года, а не только летом в хорошую погоду
в) машина будет регулярно толкаться в пробках, это означает, что желательна АКПП.

Автомобиль, который предложил Вам я, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: он вместительный, с нормальным багажником, имеет мощный двигатель, привод на все колеса, понижайку, высокий клиренс, и АКПП. Кроме этого, его покупка существенно экономит семейный бюджет.

Теперь посмотрим на машины. которые нам предлагают в автосалоне. (Имеем ввиду, что в кармане лежит только 800 тыр).

Итак, Ети. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet... - за 800 тыр можно взять комплектацию с передним приводом, двигателем 1,2 л и коробкой ДСГ. Итак, объем багажника: 300 л (а я предлагал 800), привод - передний (а я предлагал на все колеса), движок - 1,2 (а я предлагал 3,2). Как на такой машине буксовать в отечественном снегу? Далеко ли она уедет, если подобрать 3-х попутчиков? Не опоздаете ли Вы на работу, если дорогу заметет сугробами, а подтолкнуть или дернуть машину будет некому?

Теперь смотрим на Кашкай. http://www.drive3.ru/cars/nissan/2007/qa...
Вменяемый движок, 1.6 л, зато - механическая коробка передач (в "тянучках" - не комильфо), привод передний - как на нем по грязи ползать? Шесть подушек безопасности, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль, безусловно, заслуживают внимания, но что от них толку, если машина "сядет" в сугроб на обочине?

Цифра, с которой начинается полный привод - 900 тыр. У обеих автомобилей. С этого момента они могут считаться кроссоверами. (И не ранее)

Как вариант, советую рассмотреть б/у 1..2 года Гранд Витару:
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=407...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=120...
http://suzuki.amobil.ru/used/grand-vitar...
http://autoniks.ru/imports/old/suzuki/gr...
http://tvoeauto.ru/product_info.php?cars...
http://rstcars.com/oldcars/suzuki/grandv...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
или субарика форестер)))
СсылкаПожаловаться
tvol
покупай хонду,очень практичная машина и продать потом легче,ниссан был часто ломался,но машина хорошая,а про шкоду думаю-херня.
СсылкаПожаловаться
Прохор Кузьмин
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
СсылкаПожаловаться
Прохор Кузьмин
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
СсылкаПожаловаться
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!

Расскажите поподробней, что у него от джипака ???
СсылкаПожаловаться
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!

Расскажите поподробней, что у него от джипака ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Спецы" ща расскажут, как Кашкай Туарега рвёт :-)
СсылкаПожаловаться
"Спецы" ща расскажут, как Кашкай Туарега рвёт :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Спецы" ща расскажут, как Кашкай Туарега рвёт :-)

Точно точно.
А также о наличии у Кашака мощной рамы, неразрезного заднего моста, мощного тяговитого двигателя, наличия понижающей передачи, наличии блокировок дифференциалов, внедорожной подвески спереди (а не Макферсона)
СсылкаПожаловаться
Прохор Кузьмин
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
СсылкаПожаловаться
.да и ТО у них дешевле...а
У Кашака ОЧЕНЬ дорогое ТО, дороже, чем на Навару.
СсылкаПожаловаться
Прохор Кузьмин
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
СсылкаПожаловаться
Ниссан нормальные тачки делает!!!

Он их перестал делать с тех пор, как подружился с Рено ("Ниссан после слияния с Рено надо называть ЗАСУНЬ" - это слова моего приятеля автослесаря)
СсылкаПожаловаться
Прохор Кузьмин
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
СсылкаПожаловаться
и японский...

Только собран почему-то в Англии
СсылкаПожаловаться
Прохор Кузьмин
Да и стоить он будет дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
Прохор Кузьмин
Да и стоить он будет дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
А китайцы еще дешевле....
СсылкаПожаловаться
Игорь Афанасьев
лучшая ЕТТИ это ТИГУАН !!!
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Никогда ниссан не будет лучше, чем фольксваген ,простите описался , лучше. чем шкода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Шкода это не фольксваген. Так можно и дачию к рено приравнять. Посмотрел фотки Ети дизайн никакой. А может Витару? Думаю не плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Шкода это не фольксваген. Так можно и дачию к рено приравнять. Посмотрел фотки Ети дизайн никакой. А может Витару? Думаю не плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Вы правы Шкода это не до фольксваген.Хотя по большому счёту отличается только дизайном. Дизайн - дело сугубо личное. Мне например не нравится ни одна тойота, и ни один ниссан, а Вы посмотрите сколько их на дорогах.
СсылкаПожаловаться
дмитрий егоров
ну в кашкае нулевая шумоизоляция,но люди ездят на нем и радуются в принципе...я бы поехал на тест-драйв и сравнил их, а еще посмотрел на гранд витару. а так у шкоды качественные машины и я бы для себя кашкай не брал, мне он вообще не нравится он какой-то не доделаный ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сергей Кабанов
и кашкай и етти-по моему ерунда!лучше взять тогда субару форика,хоть деньги потратить не зря
СсылкаПожаловаться
Имян Фамилиян
Ети-> Тигуан кашкай >x-trail а у кашкая передались проблемы с вариатором у ети цена немного запредельная гляньте Авторевю №2 2010 Шкода интереснее все же в сравнении с ниссан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru