24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Что купить? Ниссан Х-Трейл 2008-2009 г. за 500-600 т.р. или новую Шеви Ниву за 600 т.р.
Филипп Саламатин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Николай Буров
Х-Трейл "на ручке" или вариатор? Если механика - берите не думая. Вариатор - х.з, смотря какой пробег. Я ездил максимум 75 тысяч за три года, проблем ноль. Тем более, 2008-2009 будет японская сборка.
СсылкаПожаловаться
Филипп СаламатинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Х-Трейл "на ручке" или вариатор? Если механика - берите не думая. Вариатор - х.з, смотря какой пробег. Я ездил максимум 75 тысяч за три года, проблем ноль. Тем более, 2008-2009 будет японская сборка.
СсылкаПожаловаться
на ручке. считаю, ручка надежнее и дешевле при ТО. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Филипп Саламатин
Филипп Саламатин
на ручке. считаю, ручка надежнее и дешевле при ТО. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на таком с 2009 по 2012 год. Честно скажу, жалел потом, что продал и поменял на Х-Трейл питерской сборки. Но захотелось комфорта и наворотов, взял топовую версию. Но с вариком проблем не было. Более того, мой приятель, вместе с которым покупали машины в 2009-м (он взял вариатор) ездит на нем до сих пор без проблем. Пробег сейчас не знаю какой, но два года назад сотку разменял...
СсылкаПожаловаться
Филипп СаламатинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ездил на таком с 2009 по 2012 год. Честно скажу, жалел потом, что продал и поменял на Х-Трейл питерской сборки. Но захотелось комфорта и наворотов, взял топовую версию. Но с вариком проблем не было. Более того, мой приятель, вместе с которым покупали машины в 2009-м (он взял вариатор) ездит на нем до сих пор без проблем. Пробег сейчас не знаю какой, но два года назад сотку разменял...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Николай. Склоняюсь к Ниссану.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Филипп СаламатинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не знаю... Мотор слабоват, а старики все крупные, за 100 кг. Как же я их с ветерком то на Ниве прокачу при полной то загрузке?)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хоть бы написал для какой местности и дорОг
СсылкаПожаловаться
Филипп СаламатинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
хоть бы написал для какой местности и дорОг
СсылкаПожаловаться
для разных дорог, Серж. Такие машины для разных дорог. Не для болота, конечно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Про Ниву лучше сразу забыть, за эти деньги можно Дастер 2-3 летку взять вообще нормальный, либо искать как хотите ХТрейл на механике.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Про Ниву лучше сразу забыть, за эти деньги можно Дастер 2-3 летку взять вообще нормальный, либо искать как хотите ХТрейл на механике.
СсылкаПожаловаться
у дастера гидромуфта привода заднего моста,не очень практичная штука .
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Новый Дастер 4х4
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 600 т.р. дастер будет моноприводный. Если для бездорожья-однозначно Нива.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
За 600 т.р. дастер будет моноприводный. Если для бездорожья-однозначно Нива.
СсылкаПожаловаться
я не сказал, что нужно брать за 600. Если не хватает - копить нужно дальше.
Это лучше чем покупать фигню но чуть раньше.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Павел Ладиков
Павел Ладиков
я не сказал, что нужно брать за 600. Если не хватает - копить нужно дальше.
Это лучше чем покупать фигню но чуть раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Копить можно бесконечно...и не накопить никогда. А авто нужно СЕЙЧАС.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Копить можно бесконечно...и не накопить никогда. А авто нужно СЕЙЧАС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если совсем ездить не на чем - тогда конечно.
У меня были на руках 600 тысяч в 15-м году, но мне нужно было 950 на дусю. Потратил их на мебель, ибо пока и меган 2004 года нормально ездиит.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Нива - тесная, не надёжная, сил не хватает (ни в сугробе ни на дороге). За год владения больше потеряет в цене.
СсылкаПожаловаться
андрей
тоже выбирал между б.у икстрейлом и нивой.за 500-600 тыс.08-09 икстрейла хорошего не купить.а те что 05-06 годов всё гнелые,пригнанные из канады и америки.
в итоге купил шниву с пробегом в 15000.езжу на ней на дачу,в лес,на рыбалку,вожу на прицепе дрова из леса.машина очень нравится.
минусы;большой расход бензина для такой машины,отсутсвие разгона,на трассе очень тяжело обгонять,с прицепом вообще...,маленький багажник,плохо держит дорогу на скорости свыше 100 км.в час.,шумноват мотор,плохо включается раздатка,постоянно надо следить за ступичными подшипниками.
плюсы;отличная проходимость,там где шнива пройдёт икстрейл засядет,хорошо ездить по кочкам и оврагам,т.к большой дорожный просвет и маленькие свесы,быстро нагревается салон зимой,не гремит ни что и не где даже в сильные морозы.КОПЕЕЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ,после иномарки даже смешно.в салоне не тесно,спереди даже просторно.,кондер работает хорошо,вполне справляется в жару.хорошо сделан пластиковый обвес,не страшны кусты и трава.
если собираешся брать новую,то года на три минимумт.к в цене сильно потеряеш,для пробы возьмидвух трёх летнюю с маленьким пробегом до 50 тыс.,не понравится продаш,потеряеш не много.
посмотри еще киа и хундаи.
СсылкаПожаловаться
Хичник
У меня Икс-трейл 2008 г.в. (японской сборки, но, естественно, с нормальным рулем). Пробег 121 тысяча. Движок 2,5, вариатор. Мало того, что никаких проблем. Главное другое. Если хоть иногда ездить по трассе, то Шнива - это вечное мучение на обгонах. Кроме того, гул, рев и частые поломки. Единственные два плюса: проходимость потрясающая у Шнивы (икс-трейл подводят длинные свесы) и дешевизна запчастей.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.
СсылкаПожаловаться
ХичникВ ответ на Хичник
Хичник
У меня Икс-трейл 2008 г.в. (японской сборки, но, естественно, с нормальным рулем). Пробег 121 тысяча. Движок 2,5, вариатор. Мало того, что никаких проблем. Главное другое. Если хоть иногда ездить по трассе, то Шнива - это вечное мучение на обгонах. Кроме того, гул, рев и частые поломки. Единственные два плюса: проходимость потрясающая у Шнивы (икс-трейл подводят длинные свесы) и дешевизна запчастей.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.
СсылкаПожаловаться
Да, забыл добавить, не реклама. Еще год как минимум, а то и 2-3 продавать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Огайа
Полюбому Ниссан
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария