Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Что купить? Ниссан Х-Трейл 2008-2009 г. за 500-600 т.р. или новую Шеви Ниву за 600 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Х-Трейл "на ручке" или вариатор? Если механика - берите не думая. Вариатор - х.з, смотря какой пробег. Я ездил максимум 75 тысяч за три года, проблем ноль. Тем более, 2008-2009 будет японская сборка.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл "на ручке" или вариатор? Если механика - берите не думая. Вариатор - х.з, смотря какой пробег. Я ездил максимум 75 тысяч за три года, проблем ноль. Тем более, 2008-2009 будет японская сборка.
СсылкаПожаловаться
на ручке. считаю, ручка надежнее и дешевле при ТО. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
на ручке. считаю, ручка надежнее и дешевле при ТО. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на таком с 2009 по 2012 год. Честно скажу, жалел потом, что продал и поменял на Х-Трейл питерской сборки. Но захотелось комфорта и наворотов, взял топовую версию. Но с вариком проблем не было. Более того, мой приятель, вместе с которым покупали машины в 2009-м (он взял вариатор) ездит на нем до сих пор без проблем. Пробег сейчас не знаю какой, но два года назад сотку разменял...
СсылкаПожаловаться
Ездил на таком с 2009 по 2012 год. Честно скажу, жалел потом, что продал и поменял на Х-Трейл питерской сборки. Но захотелось комфорта и наворотов, взял топовую версию. Но с вариком проблем не было. Более того, мой приятель, вместе с которым покупали машины в 2009-м (он взял вариатор) ездит на нем до сих пор без проблем. Пробег сейчас не знаю какой, но два года назад сотку разменял...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Николай. Склоняюсь к Ниссану.
СсылкаПожаловаться
на ручке. считаю, ручка надежнее и дешевле при ТО. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на ручке,то не хрен париться,бери Новую Ниву!!!!
СсылкаПожаловаться
Если на ручке,то не хрен париться,бери Новую Ниву!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю... Мотор слабоват, а старики все крупные, за 100 кг. Как же я их с ветерком то на Ниве прокачу при полной то загрузке?)))
СсылкаПожаловаться
Не знаю... Мотор слабоват, а старики все крупные, за 100 кг. Как же я их с ветерком то на Ниве прокачу при полной то загрузке?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоды напрягись и возми чероки.Там со стариками силёнок хватит и ветерок обгониш и сугробы не страшны все девки ваши!!!!Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
хоть бы написал для какой местности и дорОг
СсылкаПожаловаться
хоть бы написал для какой местности и дорОг
СсылкаПожаловаться
для разных дорог, Серж. Такие машины для разных дорог. Не для болота, конечно.
СсылкаПожаловаться
Про Ниву лучше сразу забыть, за эти деньги можно Дастер 2-3 летку взять вообще нормальный, либо искать как хотите ХТрейл на механике.
СсылкаПожаловаться
Про Ниву лучше сразу забыть, за эти деньги можно Дастер 2-3 летку взять вообще нормальный, либо искать как хотите ХТрейл на механике.
СсылкаПожаловаться
Лучше забыть про 2х,3х,5 и 10 летки.Куда приятней ездить на новом авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Про Ниву лучше сразу забыть, за эти деньги можно Дастер 2-3 летку взять вообще нормальный, либо искать как хотите ХТрейл на механике.
СсылкаПожаловаться
у дастера гидромуфта привода заднего моста,не очень практичная штука .
СсылкаПожаловаться
Новый Дастер 4х4
СсылкаПожаловаться
За 600 т.р. дастер будет моноприводный. Если для бездорожья-однозначно Нива.
СсылкаПожаловаться
За 600 т.р. дастер будет моноприводный. Если для бездорожья-однозначно Нива.
СсылкаПожаловаться
я не сказал, что нужно брать за 600. Если не хватает - копить нужно дальше.
Это лучше чем покупать фигню но чуть раньше.
СсылкаПожаловаться
я не сказал, что нужно брать за 600. Если не хватает - копить нужно дальше.
Это лучше чем покупать фигню но чуть раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Копить можно бесконечно...и не накопить никогда. А авто нужно СЕЙЧАС.
СсылкаПожаловаться
Копить можно бесконечно...и не накопить никогда. А авто нужно СЕЙЧАС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если совсем ездить не на чем - тогда конечно.
У меня были на руках 600 тысяч в 15-м году, но мне нужно было 950 на дусю. Потратил их на мебель, ибо пока и меган 2004 года нормально ездиит.
СсылкаПожаловаться
браун
Нива - тесная, не надёжная, сил не хватает (ни в сугробе ни на дороге). За год владения больше потеряет в цене.
СсылкаПожаловаться
андрей
тоже выбирал между б.у икстрейлом и нивой.за 500-600 тыс.08-09 икстрейла хорошего не купить.а те что 05-06 годов всё гнелые,пригнанные из канады и америки.
в итоге купил шниву с пробегом в 15000.езжу на ней на дачу,в лес,на рыбалку,вожу на прицепе дрова из леса.машина очень нравится.
минусы;большой расход бензина для такой машины,отсутсвие разгона,на трассе очень тяжело обгонять,с прицепом вообще...,маленький багажник,плохо держит дорогу на скорости свыше 100 км.в час.,шумноват мотор,плохо включается раздатка,постоянно надо следить за ступичными подшипниками.
плюсы;отличная проходимость,там где шнива пройдёт икстрейл засядет,хорошо ездить по кочкам и оврагам,т.к большой дорожный просвет и маленькие свесы,быстро нагревается салон зимой,не гремит ни что и не где даже в сильные морозы.КОПЕЕЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ,после иномарки даже смешно.в салоне не тесно,спереди даже просторно.,кондер работает хорошо,вполне справляется в жару.хорошо сделан пластиковый обвес,не страшны кусты и трава.
если собираешся брать новую,то года на три минимумт.к в цене сильно потеряеш,для пробы возьмидвух трёх летнюю с маленьким пробегом до 50 тыс.,не понравится продаш,потеряеш не много.
посмотри еще киа и хундаи.
СсылкаПожаловаться
Хичник
У меня Икс-трейл 2008 г.в. (японской сборки, но, естественно, с нормальным рулем). Пробег 121 тысяча. Движок 2,5, вариатор. Мало того, что никаких проблем. Главное другое. Если хоть иногда ездить по трассе, то Шнива - это вечное мучение на обгонах. Кроме того, гул, рев и частые поломки. Единственные два плюса: проходимость потрясающая у Шнивы (икс-трейл подводят длинные свесы) и дешевизна запчастей.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.
СсылкаПожаловаться
Хичник
У меня Икс-трейл 2008 г.в. (японской сборки, но, естественно, с нормальным рулем). Пробег 121 тысяча. Движок 2,5, вариатор. Мало того, что никаких проблем. Главное другое. Если хоть иногда ездить по трассе, то Шнива - это вечное мучение на обгонах. Кроме того, гул, рев и частые поломки. Единственные два плюса: проходимость потрясающая у Шнивы (икс-трейл подводят длинные свесы) и дешевизна запчастей.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.
СсылкаПожаловаться
Да, забыл добавить, не реклама. Еще год как минимум, а то и 2-3 продавать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Полюбому Ниссан
СсылкаПожаловаться
Полюбому Ниссан
СсылкаПожаловаться
не купить хороший за 500-600,минимум это 800
СсылкаПожаловаться
андрей
не купить хороший за 500-600,минимум это 800
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ручке, года 2009-го сейчас можно купить. Я в августе Х-Трейл 2012-го г.в. в топовой комплектации за 850 продать не смог, сдал в трейд-ин всего за 800... За месяц ОДИН звонок был всего. Рынок лежит, если хотят продавать - продадут...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Задумайся о стоимости владения авто с таким бюджетом то... да и с санкциями и курсом бакса может на ТО денег не хватит...?
Шнива 17 литров в зиму будет жрать. ЕЕ с нуля брать тоже смыла нету с небольшим пробегом Б/У ощутимо дешевле будет до 350 с гуманным пробегом, ну или - макс 450 (14-15гв) не более того...
Если хочется новую то бери ЛАДА 4х4 2131 серебристый металлик (ЛКП более устойчивое к внешней среде) или Б/у после 11 г.в.
Есть еще Версия 2131 Бронто Рысь 4 погугли узнаешь отличия (по сути небольшая переделка 2131).
А если не заморачиваясб бери дастера нового аутеника с 1.6 мотором (переднеприводный) как раз 600 рублей
Кондер от Логана 1 можно на рынке купить (если нужен)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну если в деревне Гадюкина в которой идут дожди (с) без светофоров...
К слову Матчасть:
Паспортный расход Шнивы 14.1 / 8.8 / 10.8
А ЛАДА 4х4 2131 13.7 / 9.8 / 12
Сомневаюсь что в мегаполисах типа Ростова-на-Дону или в горных районах, будет меньше 17...
Собственно На чери тигго 2.4 (4G64) паспортный тоже 14 был 17 так же как и у шнивы.
Да и собственно спорить насчет Расхода топлива - тут очено много факторов (стиль вождения, тип дороги/покрытие, давление в шинах, техническое состояние авто в целом, плотность потока в движении).
СсылкаПожаловаться
Олег
На ручке Икс-трейл бери без вариантов на фоне нивы ,кузов посмотри что красили ,на ручке и другие варианты тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
Олег
На ручке Икс-трейл бери без вариантов на фоне нивы ,кузов посмотри что красили ,на ручке и другие варианты тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
На ручке был у них какой-то сбой. У некоторых Ниссанов питерской сборки года 2010-2011 постоянно летело сцепление по отзывам. Правда примерно в то же время и вариаторные машины "модернизировали", сняв с них дополнительный контур радиатора отопителя, что в руках идиотов приводило к вскипанию в сложных грязевых условиях и последующей поломке вариатора (хотя достаточно просто было на сервис заехать и масло в вариаторе поменять).
А вот дизели на ручке вроде бы всем владельцам только радость доставляют.
СсылкаПожаловаться
Хичник
На ручке был у них какой-то сбой. У некоторых Ниссанов питерской сборки года 2010-2011 постоянно летело сцепление по отзывам. Правда примерно в то же время и вариаторные машины "модернизировали", сняв с них дополнительный контур радиатора отопителя, что в руках идиотов приводило к вскипанию в сложных грязевых условиях и последующей поломке вариатора (хотя достаточно просто было на сервис заехать и масло в вариаторе поменять).
А вот дизели на ручке вроде бы всем владельцам только радость доставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, "постоянно" - это 40-50 тысяч км пробега...
СсылкаПожаловаться
Самый лучший авто - НОВЫЙ !!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru