15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
Все отзывы
Правила форума

что купить?

Хочу купить маленькую и удобную в управлении машину.
Мне как для женщины ездить по городу посоветовали
DAEWOO МАТИС посоветуйте как машина?
Стоит покупать ездить по городу ? И как расход топлива?
И что в ней проблематичного есть?
оксана якимова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
ВНАТУРЕмихалыч
возьми лучше Хундая Гетс,посолидней и качество лучше.
СсылкаПожаловаться
1 1
ДЭУ 250 ..гетц от 300
СсылкаПожаловаться
Павел Л.
Матиз не лучший вариант.нет средств безопасности - подушек и абс, слабый кузов,при дтп шансов немного уцелеть.Его усовершенствованный вариант - Шевроле спарк более надежен
Неплох Киа пиканто- -просторнее и безопаснее, но дороже.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Павел Л.
Павел Л.
Матиз не лучший вариант.нет средств безопасности - подушек и абс, слабый кузов,при дтп шансов немного уцелеть.Его усовершенствованный вариант - Шевроле спарк более надежен
Неплох Киа пиканто- -просторнее и безопаснее, но дороже.
СсылкаПожаловаться
Силовая конструкция матиза, прочнее чем у приоры и калиныне говоря о уже о предыдущих моделях!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Рекомендую "фольксваген поло", надёжный безопасный аппарат, шустрый, юркий и небольшой...Очень экономичный двигатель - 1,2 л., расход - 4 л. 92-го на 100 км., можно даже взять годовалый экземпляр, ничем не хуже нового будет, только нужно проверить реальный пробег и правильную эксплуатацию...Рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА
Была владелецей матиза и очень не советую,через 3 года начал сыпаться,кузов действительно слабый!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей НиколаевВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как как сып сып... вот так вот он сыпется))))
Что ты от неё хочешь, другого ответа от неё не будет))))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да нет. Мадам просто парковалась по звуку (не путать с парктроником). Вот бедный Матиз и посыпался. А куда ему было деваться?
СсылкаПожаловаться
Владимир
P.S.можно даже найти для дамы с коробкой "автомат"!!! Для Вас, дамы, эта вещь (коробка автомат) на дороге - практически НЕЗАМЕНИМА !!!Извините за такую "пикантную подробность"... Просто телевизора насмотришься, как юные автовладелицы путая педали "газа" и "тормоза" давят всех подряд... Поэтому "автомат" - это для Вас - в целях безопасности !!!МИЛЫЕ ДАМЫ!!!!Рекомендую ВАМ - КОРОБКУ АВТОМАТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Валентина ЛВ ответ на Владимир
Владимир
P.S.можно даже найти для дамы с коробкой "автомат"!!! Для Вас, дамы, эта вещь (коробка автомат) на дороге - практически НЕЗАМЕНИМА !!!Извините за такую "пикантную подробность"... Просто телевизора насмотришься, как юные автовладелицы путая педали "газа" и "тормоза" давят всех подряд... Поэтому "автомат" - это для Вас - в целях безопасности !!!МИЛЫЕ ДАМЫ!!!!Рекомендую ВАМ - КОРОБКУ АВТОМАТ!!!!
СсылкаПожаловаться
а я и на автомате иногда путаю ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир
Владимир
P.S.можно даже найти для дамы с коробкой "автомат"!!! Для Вас, дамы, эта вещь (коробка автомат) на дороге - практически НЕЗАМЕНИМА !!!Извините за такую "пикантную подробность"... Просто телевизора насмотришься, как юные автовладелицы путая педали "газа" и "тормоза" давят всех подряд... Поэтому "автомат" - это для Вас - в целях безопасности !!!МИЛЫЕ ДАМЫ!!!!Рекомендую ВАМ - КОРОБКУ АВТОМАТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Они и на автомате путают))) хотя педаль тормоза и большая.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Они и на автомате путают))) хотя педаль тормоза и большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну все ж легче три педали перепутать, чем две. А недавний случай в Иркутске действительно страшен. Хоть не на смерть.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну все ж легче три педали перепутать, чем две. А недавний случай в Иркутске действительно страшен. Хоть не на смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мужская логика и логика вообще в этом случае не встречает противоречий. Но ввиду отсутствия таковой у женьщины, они бы и одну педаль путали, с дворником или поворотником))))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну мужская логика и логика вообще в этом случае не встречает противоречий. Но ввиду отсутствия таковой у женьщины, они бы и одну педаль путали, с дворником или поворотником))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, об этом не подумал. Помнится, еще им очень навигаторы помогают.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да, об этом не подумал. Помнится, еще им очень навигаторы помогают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) нафигатор в сочетании с географическим кретинизмом, вообще "термоядерная смесь"))))
СсылкаПожаловаться
Svetlana
Рекомендую Хендай Гетс, оптимально для города. За два года эксплуатации ни одной поломки. Только у дилера один раз масло заменила и фильтры.
Очень надежная и качественная.
СсылкаПожаловаться
Аленушка
Лучше действительно Гетц взять. Ездит проворно, выглядит солидно, кушает не много, да и вообще лучше чем Матиз.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн

-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Антон Глинтвейн
Антон Глинтвейн

-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
СсылкаПожаловаться
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)


Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на А Б
А Б
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)


Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги


водила и пассажир лексуса имел ввиду
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на А Б
А Б
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)


Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также.
Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.
Хотя, в жизни всякое случается.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также.
Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.
Хотя, в жизни всякое случается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также. Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.Хотя, в жизни всякое случается.

Я выше привёл пример с лексусом ГС, там ситуация кудап получше была
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на А Б
А Б
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также. Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.Хотя, в жизни всякое случается.

Я выше привёл пример с лексусом ГС, там ситуация кудап получше была
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно понятно, что в аналогичной ситуации Лексус поведет себя лучше. Однако, он и стоит как... сколько Матизов?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Совершенно понятно, что в аналогичной ситуации Лексус поведет себя лучше. Однако, он и стоит как... сколько Матизов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АБ вобще не понимает, что он пишет. Лексус ГС - это седан Е-класса, весом 1,6 т, с 8и цилиндровым двигателем, который стоит как 7 "Матизов". Как можно сравнивать эти две машины - ХЗ
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АБ вобще не понимает, что он пишет. Лексус ГС - это седан Е-класса, весом 1,6 т, с 8и цилиндровым двигателем, который стоит как 7 "Матизов". Как можно сравнивать эти две машины - ХЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так вот именно об этом и речь. А Б и не сравнивает. Для него ушатанные "немцы" - верх совершенства. Зато человек раз и навсегда сделал для себя выбор. А, если серьезно, то он, кажется, об автомобилях имеет очень поверхностное впечатление.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Антон Глинтвейн
Антон Глинтвейн

-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
СсылкаПожаловаться
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.

Естественно, только болльшая машина может выдержать удар и на скорости 150 км/ч, а вот с матизом такое ина 60-и км/ч может произойти
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на А Б
А Б
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.

Естественно, только болльшая машина может выдержать удар и на скорости 150 км/ч, а вот с матизом такое ина 60-и км/ч может произойти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!
А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!
А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.

Это вы просто не ездили никогда на машинах бизнес и представительского класс, и поэтому не понимаете. А тесты как раз вводят в заблуждение. И нормальные машины как раз расччитаны на удар при скорости более 100 км/ч, т.к.имеют высокопрочный стальной каркас безопасности, в то время как на всяких матизах каркас безопасности сделан из алюминия или фольги
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на А Б
А Б
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.

Это вы просто не ездили никогда на машинах бизнес и представительского класс, и поэтому не понимаете. А тесты как раз вводят в заблуждение. И нормальные машины как раз расччитаны на удар при скорости более 100 км/ч, т.к.имеют высокопрочный стальной каркас безопасности, в то время как на всяких матизах каркас безопасности сделан из алюминия или фольги
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.
Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки.
Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной.
"Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.
Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.
Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!
Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.
Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!
Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.
Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки.
Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной.
"Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.
Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.
Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!
Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.
Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!
Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки. Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной. "Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.

Ну тогда скажем так: тесты служат для разводки лохов. А по поводу каркаса безопасности. То, что там пишут про стальной каркас безопасности в дешёвых авто - это разводка клиентов и умышленно скрывается от клиента тот факт, что на самом деле высоко легированные стали стоят недёшево и утяжеляют машину, а все дешёвые машины максимально облегчают (типа для экономичности) и удешевляют и с этой целью каркас безопасности делают из фольги
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.
Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки.
Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной.
"Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.
Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.
Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!
Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.
Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!
Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я женщина, однако знаю свойства алюминия. В полемическом задоре не стоит опускаться до оскорбления женщин. Ведите себя достойно и не опускайтесь до уровня "знатока" побитых жизнью БЭХ.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Наташенька
Наташенька
Я женщина, однако знаю свойства алюминия. В полемическом задоре не стоит опускаться до оскорбления женщин. Ведите себя достойно и не опускайтесь до уровня "знатока" побитых жизнью БЭХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы знаете в каких элементах конструкции он используется и с какой целью????
Если нет то не продолжайте. Женщина это не диагноз.
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А вы знаете в каких элементах конструкции он используется и с какой целью????
Если нет то не продолжайте. Женщина это не диагноз.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот хамство на этом форуме диагноз. И сравнение дурака с женщиной тоже, видимо, диагноз.
У Вас всегда были нормальные внятные ответы и комментарии, поэтому меньше всего я ожидала от Вас такой выходки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru