Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

Хочу купить маленькую и удобную в управлении машину.
Мне как для женщины ездить по городу посоветовали
DAEWOO МАТИС посоветуйте как машина?
Стоит покупать ездить по городу ? И как расход топлива?
И что в ней проблематичного есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
ВНАТУРЕмихалыч
возьми лучше Хундая Гетс,посолидней и качество лучше.
СсылкаПожаловаться
1 1
ДЭУ 250 ..гетц от 300
СсылкаПожаловаться
Павел Л.
Матиз не лучший вариант.нет средств безопасности - подушек и абс, слабый кузов,при дтп шансов немного уцелеть.Его усовершенствованный вариант - Шевроле спарк более надежен
Неплох Киа пиканто- -просторнее и безопаснее, но дороже.
СсылкаПожаловаться
Павел Л.
Матиз не лучший вариант.нет средств безопасности - подушек и абс, слабый кузов,при дтп шансов немного уцелеть.Его усовершенствованный вариант - Шевроле спарк более надежен
Неплох Киа пиканто- -просторнее и безопаснее, но дороже.
СсылкаПожаловаться
Силовая конструкция матиза, прочнее чем у приоры и калиныне говоря о уже о предыдущих моделях!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Рекомендую "фольксваген поло", надёжный безопасный аппарат, шустрый, юркий и небольшой...Очень экономичный двигатель - 1,2 л., расход - 4 л. 92-го на 100 км., можно даже взять годовалый экземпляр, ничем не хуже нового будет, только нужно проверить реальный пробег и правильную эксплуатацию...Рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА
Была владелецей матиза и очень не советую,через 3 года начал сыпаться,кузов действительно слабый!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как как сып сып... вот так вот он сыпется))))
Что ты от неё хочешь, другого ответа от неё не будет))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да нет. Мадам просто парковалась по звуку (не путать с парктроником). Вот бедный Матиз и посыпался. А куда ему было деваться?
СсылкаПожаловаться
Владимир
P.S.можно даже найти для дамы с коробкой "автомат"!!! Для Вас, дамы, эта вещь (коробка автомат) на дороге - практически НЕЗАМЕНИМА !!!Извините за такую "пикантную подробность"... Просто телевизора насмотришься, как юные автовладелицы путая педали "газа" и "тормоза" давят всех подряд... Поэтому "автомат" - это для Вас - в целях безопасности !!!МИЛЫЕ ДАМЫ!!!!Рекомендую ВАМ - КОРОБКУ АВТОМАТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
P.S.можно даже найти для дамы с коробкой "автомат"!!! Для Вас, дамы, эта вещь (коробка автомат) на дороге - практически НЕЗАМЕНИМА !!!Извините за такую "пикантную подробность"... Просто телевизора насмотришься, как юные автовладелицы путая педали "газа" и "тормоза" давят всех подряд... Поэтому "автомат" - это для Вас - в целях безопасности !!!МИЛЫЕ ДАМЫ!!!!Рекомендую ВАМ - КОРОБКУ АВТОМАТ!!!!
СсылкаПожаловаться
а я и на автомате иногда путаю ))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
P.S.можно даже найти для дамы с коробкой "автомат"!!! Для Вас, дамы, эта вещь (коробка автомат) на дороге - практически НЕЗАМЕНИМА !!!Извините за такую "пикантную подробность"... Просто телевизора насмотришься, как юные автовладелицы путая педали "газа" и "тормоза" давят всех подряд... Поэтому "автомат" - это для Вас - в целях безопасности !!!МИЛЫЕ ДАМЫ!!!!Рекомендую ВАМ - КОРОБКУ АВТОМАТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Они и на автомате путают))) хотя педаль тормоза и большая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Они и на автомате путают))) хотя педаль тормоза и большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну все ж легче три педали перепутать, чем две. А недавний случай в Иркутске действительно страшен. Хоть не на смерть.
СсылкаПожаловаться
Ну все ж легче три педали перепутать, чем две. А недавний случай в Иркутске действительно страшен. Хоть не на смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мужская логика и логика вообще в этом случае не встречает противоречий. Но ввиду отсутствия таковой у женьщины, они бы и одну педаль путали, с дворником или поворотником))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну мужская логика и логика вообще в этом случае не встречает противоречий. Но ввиду отсутствия таковой у женьщины, они бы и одну педаль путали, с дворником или поворотником))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, об этом не подумал. Помнится, еще им очень навигаторы помогают.
СсылкаПожаловаться
Да, об этом не подумал. Помнится, еще им очень навигаторы помогают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) нафигатор в сочетании с географическим кретинизмом, вообще "термоядерная смесь"))))
СсылкаПожаловаться
Svetlana
Рекомендую Хендай Гетс, оптимально для города. За два года эксплуатации ни одной поломки. Только у дилера один раз масло заменила и фильтры.
Очень надежная и качественная.
СсылкаПожаловаться
Аленушка
Лучше действительно Гетц взять. Ездит проворно, выглядит солидно, кушает не много, да и вообще лучше чем Матиз.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн

-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн

-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
СсылкаПожаловаться
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)


Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на А Б
А Б
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)


Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги


водила и пассажир лексуса имел ввиду
СсылкаПожаловаться
А Б
-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)


Ужос!!! Я как-то год назад видел фотку подобной аварии, только на месте матиза был лексус ГС, а на месте автобуса был кран на колёсах, причём стрела по середине вошла в салон. Водила и пассажир не пострадали и мало того, ещё и возникакли какого х... не сработали боковые аирбаги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также.
Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.
Хотя, в жизни всякое случается.
СсылкаПожаловаться
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также.
Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.
Хотя, в жизни всякое случается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также. Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.Хотя, в жизни всякое случается.

Я выше привёл пример с лексусом ГС, там ситуация кудап получше была
СсылкаПожаловаться
А Б
А был бы Гетс? Да практически любая другая машина? Представляется, что все было бы примерно также. Матиз и Гетс, все-таки типично городские авто. И, к примеру, в московской пробке такая картина весьма маловероятна.Хотя, в жизни всякое случается.

Я выше привёл пример с лексусом ГС, там ситуация кудап получше была
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно понятно, что в аналогичной ситуации Лексус поведет себя лучше. Однако, он и стоит как... сколько Матизов?
СсылкаПожаловаться
Совершенно понятно, что в аналогичной ситуации Лексус поведет себя лучше. Однако, он и стоит как... сколько Матизов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АБ вобще не понимает, что он пишет. Лексус ГС - это седан Е-класса, весом 1,6 т, с 8и цилиндровым двигателем, который стоит как 7 "Матизов". Как можно сравнивать эти две машины - ХЗ
СсылкаПожаловаться
АБ вобще не понимает, что он пишет. Лексус ГС - это седан Е-класса, весом 1,6 т, с 8и цилиндровым двигателем, который стоит как 7 "Матизов". Как можно сравнивать эти две машины - ХЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так вот именно об этом и речь. А Б и не сравнивает. Для него ушатанные "немцы" - верх совершенства. Зато человек раз и навсегда сделал для себя выбор. А, если серьезно, то он, кажется, об автомобилях имеет очень поверхностное впечатление.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн

-это был МАТИЗ!!!!(ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
СсылкаПожаловаться
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.

Естественно, только болльшая машина может выдержать удар и на скорости 150 км/ч, а вот с матизом такое ина 60-и км/ч может произойти
СсылкаПожаловаться
А Б
Если на месте матиза было бы авто побольше, картинка бы сильно не изменилась. Ещё и от скорости много зависит.

Естественно, только болльшая машина может выдержать удар и на скорости 150 км/ч, а вот с матизом такое ина 60-и км/ч может произойти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!
А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!
А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.

Это вы просто не ездили никогда на машинах бизнес и представительского класс, и поэтому не понимаете. А тесты как раз вводят в заблуждение. И нормальные машины как раз расччитаны на удар при скорости более 100 км/ч, т.к.имеют высокопрочный стальной каркас безопасности, в то время как на всяких матизах каркас безопасности сделан из алюминия или фольги
СсылкаПожаловаться
А Б
Машины на тест драйве тестируют на скорости от 64 до 68 км/ч. После столкновения на скорости в 100 км/ч ни от какой машины ничего не останется. Они просто не рассчитаны на такое!!!А фоток разорванных машин бизнес и представительского классов в интернете предостаточно.

Это вы просто не ездили никогда на машинах бизнес и представительского класс, и поэтому не понимаете. А тесты как раз вводят в заблуждение. И нормальные машины как раз расччитаны на удар при скорости более 100 км/ч, т.к.имеют высокопрочный стальной каркас безопасности, в то время как на всяких матизах каркас безопасности сделан из алюминия или фольги
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.
Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки.
Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной.
"Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.
Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.
Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!
Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.
Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!
Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.
Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки.
Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной.
"Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.
Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.
Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!
Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.
Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!
Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки. Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной. "Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.

Ну тогда скажем так: тесты служат для разводки лохов. А по поводу каркаса безопасности. То, что там пишут про стальной каркас безопасности в дешёвых авто - это разводка клиентов и умышленно скрывается от клиента тот факт, что на самом деле высоко легированные стали стоят недёшево и утяжеляют машину, а все дешёвые машины максимально облегчают (типа для экономичности) и удешевляют и с этой целью каркас безопасности делают из фольги
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я ездил на достаточном количестве представительских авто что бы о них судить.
Тесты в заблуждение не вводят, а вот тебя из твоего заблуждения не вывести видимо ни кому. Если ты в школе учился то должен знать. Что при определённой линейной длине даже ЖД рельс будет иметь свойство проволоки.
Не на одной машине каркас безопасности не делается из алюминия!!! Я не знаю кем надо быть чтобы такое написать, наверное женщиной.
"Скелет" безопасности формируется из высоко легированных сталей (надеюсь не надо объяснять что это) В том числе и на матизе! Зоны запланированной деформации не в счёт. Но легких сплавов там нигде нет.
Алюминий не используется на бюджетных авто из-за своей дороговизны, только сталь.
Алюминий в больших авто используется в элементах подвески больших авто повсеместно!
Мне доводилось ездить на S8 в элементах обвеса которого очень много алюминия.
Надеюсь теперь понятно что алюминий это привилегия дорогих авто!!
Так что учи мат часть, хоть будешь знать из чего состоит тот хлам на котором ты ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я женщина, однако знаю свойства алюминия. В полемическом задоре не стоит опускаться до оскорбления женщин. Ведите себя достойно и не опускайтесь до уровня "знатока" побитых жизнью БЭХ.
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Я женщина, однако знаю свойства алюминия. В полемическом задоре не стоит опускаться до оскорбления женщин. Ведите себя достойно и не опускайтесь до уровня "знатока" побитых жизнью БЭХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы знаете в каких элементах конструкции он используется и с какой целью????
Если нет то не продолжайте. Женщина это не диагноз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А вы знаете в каких элементах конструкции он используется и с какой целью????
Если нет то не продолжайте. Женщина это не диагноз.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот хамство на этом форуме диагноз. И сравнение дурака с женщиной тоже, видимо, диагноз.
У Вас всегда были нормальные внятные ответы и комментарии, поэтому меньше всего я ожидала от Вас такой выходки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru