Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Подскажите, что выбрать? Собрался купить б/у иномарку, но не старше 2010 года. Бюджет 550000 руб. Есть условия: двигатель бензиновый, механика, клиренс не ниже 160. Эксплуатироваться будет в большей степени на трассе, по городу езжу мало. "Китайцев" и "узбеков" не рассматриваю...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Женя .
сандеро степвей, новая за эти деньги)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Женя .
Женя .
сандеро степвей, новая за эти деньги)
СсылкаПожаловаться
УЖЕ НЕ КУПИТЬ ЗА 550
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
.королла, цивик, джетта
СсылкаПожаловаться
IT
ДАСТЕР В 1 КОМПЛЕКТАЦИЯХ
СсылкаПожаловаться
IT
ДАСТЕР В 1 КОМПЛЕКТАЦИЯХ
СсылкаПожаловаться
Что скажите о Opel Astra седане 11-12 года, и Toyota Avensis 2009?
СсылкаПожаловаться
Андрей @@@
или королла 10-11 года
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ссылки на все сторонние ресурсы на форуме недопустимы. Очень просим Вас не повторять впредь подобного.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ссылки на все сторонние ресурсы на форуме недопустимы. Очень просим Вас не повторять впредь подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вам надо дурковать вы и удаляйте...
СсылкаПожаловаться
IT
вам надо дурковать вы и удаляйте...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нам надо соблюдать правила форума. Всего лишь. Всем.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Нам надо соблюдать правила форума. Всего лишь. Всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне проще покинуть форум чем соблюдать тупые правила раскрутки форума, вам платят? Авто Майл и так испорчен тем что вы оставляет бред и удаляете путевые темы.
Меня ту ничего не держит кроме привычки.
СсылкаПожаловаться
IT
Мне проще покинуть форум чем соблюдать тупые правила раскрутки форума, вам платят? Авто Майл и так испорчен тем что вы оставляет бред и удаляете путевые темы.
Меня ту ничего не держит кроме привычки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам так сложно обойтись без ссылок?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Вам так сложно обойтись без ссылок?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
HTML благодаря чему все это работает (интернет) правила форматирования текстов с указанием источников - изначально задумывалось для сносок на источники в научных статьях. Ссылка в тему не более чем чем плюс к сайту, так как ссылка тематическая.
И третья ересь для неидексирования ссылок на форуме работает специальных тег nofollow (как это реализуется это не к вам а к техникам разработчикам сайта, и данный вопрос не возникает, кстати тут это т так работает частично правда, предупреждая о переходе на другой сайт).
Если не использовать ссылку на пример или источник придется очень мноооооооооого печатать текста причем в пустую...
Как пример.
Выдавая список объявлений с другого ресурса сразу отпадает вопрос о цене, состоянии и тп. как пример Нивы
http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili...
В Том же Авто.ру
При просмотре объявления просмотр ТТХ ГОДА ВЫПУСКА МОТОР И ТП
ВАША ЖЕ МАШИНКА
Кавк выглядит в Майл Ру
http://cars.mail.ru/catalog/chery/tiggo/...
2 литровой версии вообще нету с Мицу мотором.
Чей мотор 2.4 там стоит не указано и что есть 2.4 монои по 4х4 тоже нет.
Как это выглядит на авто ру?
http://mosobl.auto.ru/cars/chery/tiggo/i...
Таже беда с Мицубиси Аутленедр.
Версии XL там просто нету теперь.
И тп и тд...
Вы думаете можно использовать ссылку на своиже источники Майл ру? Особенно для анализа цен? уточнения конфигурации...
Яндекс и тот врет...
В Книгах Рено Дастер указывает степень сжатия мотора 9.8 а он 11.05.
======================================================
Как скажите не использовать ссылки на источники информации ? =)
Тогда этот форум будет из серии одна бабка сказала другая пересказала... что в принципе уже почти так и есть..
СсылкаПожаловаться
IT
HTML благодаря чему все это работает (интернет) правила форматирования текстов с указанием источников - изначально задумывалось для сносок на источники в научных статьях. Ссылка в тему не более чем чем плюс к сайту, так как ссылка тематическая.
И третья ересь для неидексирования ссылок на форуме работает специальных тег nofollow (как это реализуется это не к вам а к техникам разработчикам сайта, и данный вопрос не возникает, кстати тут это т так работает частично правда, предупреждая о переходе на другой сайт).
Если не использовать ссылку на пример или источник придется очень мноооооооооого печатать текста причем в пустую...
Как пример.
Выдавая список объявлений с другого ресурса сразу отпадает вопрос о цене, состоянии и тп. как пример Нивы
http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili...
В Том же Авто.ру
При просмотре объявления просмотр ТТХ ГОДА ВЫПУСКА МОТОР И ТП
ВАША ЖЕ МАШИНКА
Кавк выглядит в Майл Ру
http://cars.mail.ru/catalog/chery/tiggo/...
2 литровой версии вообще нету с Мицу мотором.
Чей мотор 2.4 там стоит не указано и что есть 2.4 монои по 4х4 тоже нет.
Как это выглядит на авто ру?
http://mosobl.auto.ru/cars/chery/tiggo/i...
Таже беда с Мицубиси Аутленедр.
Версии XL там просто нету теперь.
И тп и тд...
Вы думаете можно использовать ссылку на своиже источники Майл ру? Особенно для анализа цен? уточнения конфигурации...
Яндекс и тот врет...
В Книгах Рено Дастер указывает степень сжатия мотора 9.8 а он 11.05.
======================================================
Как скажите не использовать ссылки на источники информации ? =)
Тогда этот форум будет из серии одна бабка сказала другая пересказала... что в принципе уже почти так и есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Убедительно. Но сайт, приводимый в пример, является конкурентом автомейла. Так яснее?..
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Убедительно. Но сайт, приводимый в пример, является конкурентом автомейла. Так яснее?..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вот я с обывательской точки зрения и рассуждаю у них тоже есть форумы чаты и т.п. =)
Про техническую сторону тоже написал сейчас нету конкурентов, Тематическая ссылка не минус, а бонус.
Даже приведу пример.
Ссылка на объявление по клучевым словас повислась позже в ревалентном варианте выдаст более свежее упоминание на эту ссылку и выдаст изначально сообщение с майл ру а потом только с него если захочет человек перейдет на другую,
А для роботов просто указывается nofollow.
Поэтому я и пишу что мне как обывателю, проще чем подстраиваться под неудобные мне правила уйти на другой ресурс.
По сути это забота администраторов проекта, а модерация спама, хамства и тп тут фактически не пашет...
Одних оскорблений только в вашу сторону достаточно, вам это нравится?...
ИНтернет это такое шакальное место где каждый 2 герой Романа А Дюма
А про ссылки посмотрите конкруентов.
http://forum.zr.ru/forum/topic/386202-st...
Там они висят прилично время и никому не мешают так как техническая сторона форума реализовано грамотно ( в их случае реализуется скриптом ИПБ .
СсылкаПожаловаться
ВальдВ ответ на IT
IT
Ну вот я с обывательской точки зрения и рассуждаю у них тоже есть форумы чаты и т.п. =)
Про техническую сторону тоже написал сейчас нету конкурентов, Тематическая ссылка не минус, а бонус.
Даже приведу пример.
Ссылка на объявление по клучевым словас повислась позже в ревалентном варианте выдаст более свежее упоминание на эту ссылку и выдаст изначально сообщение с майл ру а потом только с него если захочет человек перейдет на другую,
А для роботов просто указывается nofollow.
Поэтому я и пишу что мне как обывателю, проще чем подстраиваться под неудобные мне правила уйти на другой ресурс.
По сути это забота администраторов проекта, а модерация спама, хамства и тп тут фактически не пашет...
Одних оскорблений только в вашу сторону достаточно, вам это нравится?...
ИНтернет это такое шакальное место где каждый 2 герой Романа А Дюма
А про ссылки посмотрите конкруентов.
http://forum.zr.ru/forum/topic/386202-st...
Там они висят прилично время и никому не мешают так как техническая сторона форума реализовано грамотно ( в их случае реализуется скриптом ИПБ .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Есть правила. Вы либо принимаете их, общаясь на форуме и соблюдаете, либо не принимаете и не общаетесь на форуме. Вариантов нет. Доказывать не нужно.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Вальд
Вальд
Есть правила. Вы либо принимаете их, общаясь на форуме и соблюдаете, либо не принимаете и не общаетесь на форуме. Вариантов нет. Доказывать не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
еще один...
закон знаешь? об ограничении свобод в РФ?
СсылкаПожаловаться
ВальдВ ответ на IT
IT
еще один...
закон знаешь? об ограничении свобод в РФ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Знаю. И то, что "ограничение свобод" тут совершенно не к месту, тоже знаю. Так же знаю, что не "ТЫкал " Вам.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Вальд
Вальд
Знаю. И то, что "ограничение свобод" тут совершенно не к месту, тоже знаю. Так же знаю, что не "ТЫкал " Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласно статье 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждому гарантируется свобода мысли и слова, свобода массовой информации. Цензура запрещается.
СсылкаПожаловаться
Вальд
Есть правила. Вы либо принимаете их, общаясь на форуме и соблюдаете, либо не принимаете и не общаетесь на форуме. Вариантов нет. Доказывать не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
...либо молча утираетесь, либо быстро убираетесь ))
СсылкаПожаловаться
Владимир
16 см клиренс это йети, тигуан или спортедж. А королла и прочие астры - это не более 13 см.

За эти деньги с приличным клиренсом и беспроблемной эксплуатацией разумнее искать моноприводные кашкаи (только 2 литра мкпп) и АСХ (только 1,6 мкпп).
СсылкаПожаловаться
Андрей @@@
Читал характеристики опелей астр седанов - клиренс 160, но да ладно. Вы мне советуете кроссоверы, но мне нужна машина больше для трассы, не для бездорожья...Нужен какой-то седанчик или хэтч, не обязательно мощного двига, 115 лошадок хватит вполне...
СсылкаПожаловаться
Андрей @@@
Читал характеристики опелей астр седанов - клиренс 160, но да ладно. Вы мне советуете кроссоверы, но мне нужна машина больше для трассы, не для бездорожья...Нужен какой-то седанчик или хэтч, не обязательно мощного двига, 115 лошадок хватит вполне...
СсылкаПожаловаться
солярис или рио по вкусу)
СсылкаПожаловаться
Андрей @@@
Читал характеристики опелей астр седанов - клиренс 160, но да ладно. Вы мне советуете кроссоверы, но мне нужна машина больше для трассы, не для бездорожья...Нужен какой-то седанчик или хэтч, не обязательно мощного двига, 115 лошадок хватит вполне...
СсылкаПожаловаться
Недавно после продавленного "коллейного" асфальта, понял что у нас на седанах/хебеках почти не возможно ездить... либо только с проставками...
СсылкаПожаловаться
Андрей @@@
Читал характеристики опелей астр седанов - клиренс 160, но да ладно. Вы мне советуете кроссоверы, но мне нужна машина больше для трассы, не для бездорожья...Нужен какой-то седанчик или хэтч, не обязательно мощного двига, 115 лошадок хватит вполне...
СсылкаПожаловаться
Это и есть для трассы, особенно зимой. Двухлитровый кашак очень комфортен на ходу и довольно прыткий чтобы делать уверенные обгоны. Митсу АСХ будет очень экономичным, на уровне седанов 1,6. У обоих прекрасная вертикальная посадка и хороший обзор. Что для трассы тоже весьма важно.

Если же все же категорически против кроссов, тогда выбирайте из короллы, джетты, октавии и фокуса (второго). Но у них реальный клиренс 12-13 см, все что пишут производители про 15-16 см - вранье. Фокус ищите 1,8 или 2,0 в комплектации гия или титаниум. Это будет лучший автомобиль по управляемости и оснащенности. Худшей по управляемости и фаршу будет королла, но в виду простоты конструкции и отсутсвия фарша будет самой надежной (там ломаться нечему), ее брать надо только 1,6 на мкпп. Джетту надо искать с многорычажкой, она рельный конкурент фокусу по ходовым качествам, на балке она уже не та. Октавия с двигателем 1,6 будет овощной, с самым тесным вторым рядом, но с самым удобным багжником и вполне комфортной на ходу.

Лично я бы выбирал между ФФ2 (лучше универсал, у них было отдельное пр-во и отдельная приемка ОТК, то есть понадежнее) комплектация гия или титаниум, музыка сони (вещь!), двигатель 1,8 или 2,0 и кашкаем 2,0 литра, мкпп, передний привод, комплектация SE или SE+ ,рестайл (от 2010г).
СсылкаПожаловаться
Gestas
из бу лансер/меган/флюенс
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель астру турбодизель посмотри , тут можно подробно http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
лагуна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru