Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Посоветуйте что купить Сузуки -Г.Витара или Х-Трейл.Рассматриваю так же Кашкай .Все Б/У.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Лев Алексеевич
х-трейл, если кашкай, то 2-ой
СсылкаПожаловаться
Павел
У витары + неубиваемая 4х ступка (на автомате), постоянный ПП(платим расходом за это)
Хтраил еси с вариатором осторожнее, немного нежные они у них, да подвывать могут(не является неисправностью)
Но у него + просто огромный багажник.
СсылкаПожаловаться
Павел
У витары + неубиваемая 4х ступка (на автомате), постоянный ПП(платим расходом за это)
Хтраил еси с вариатором осторожнее, немного нежные они у них, да подвывать могут(не является неисправностью)
Но у него + просто огромный багажник.
СсылкаПожаловаться
+100
если интереснее особенно если надо ездить на природу
СсылкаПожаловаться
Вольный
трейл практичнее
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На механике Трейл, на автомате Витару.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Тут наверное надо определится для себя будете ли вы достаточно часто съезжать с асфальта. Если такие выезды хотя бы 1-2 раза в месяц круглый год, то ГВ более предпочтительна ввиду лучшей приспособленности к продолжительному движению по пересеченной местности, грязи/снегу.
Ну а в ином случае Х-трейл, тозже не плохой вариант, а главное как уже писали выше, багажник у него шикарный, для дальних путешествий хороший авто.
Недавно катались с друзьми по полям, переезжали через кюветы, канавы (они как раз были на Х-трейле) все таки он проигрывает ГВ по проходимости, препятствия берет, но натужней и не с первого раза. И это при том что тот Х-трейл был лифтованный на 65мм.
СсылкаПожаловаться
* доцент
а может лучше рассматривать тех.состояние...лучшая модель называется -"не попасть на бабки !"
СсылкаПожаловаться
Если по городу то X-Трейл,а если по бездорожью,то лучше вообще возьмите Duster и затюнингуйте его,чтоб красивее был,он и бензин меньше есть будет и обслуживание дешевле
СсылкаПожаловаться
Если по городу то X-Трейл,а если по бездорожью,то лучше вообще возьмите Duster и затюнингуйте его,чтоб красивее был,он и бензин меньше есть будет и обслуживание дешевле
СсылкаПожаловаться
бензина есть меньше не будет-проверено
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Витара лучше
Если по снежку придется ездить. Там настроек на ходовую больше, да и не кросовер,
а джип-хоть и не очень хороший. А все эти х=трейл-это паркетники.
Хотя -каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Владимир
витару имеет смысл брать действительно только в случае частых вылазок в буреломы. Сама по семе машина очень простая, удобств в ней нет. И ровного пола тоже нет. На фоне нее х-трейл воплощение роскоши. Более того, у х-трейла полный привод можно отключить, что дает прибавку в экономии.

Если вам внедорожные характеристики автомобиля не важны, ну или внедорожных качеств кашкая+2 вам хватит (передний бампер низковат и база длиннее), то лучше взять кашкай+2. Багажник у него по площади практически как у х-трейла (разница всего в 1-2 см), при том что салон на втором ряду значительно просторнее и лучше алгоритм трансформации салона. Кроме того у кашкая+2 на крыше есть рейлинги и можно возить любой длинномер. В техническом плане кашкай+2 и х-трейл совершенно одинаковы, все детали взаимозаменяемы. Шумка и ездовой комфорт лучше у кашкая+2. Он вообще самый комфортный в классе. Если брать кашкай+2 то только с 2 литрами.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лайков
Всем откликнувшимся, большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
б.у. автомобиль надо брать с оглядкой на состояние.сам стоял перед таким выбором.на тот момент витара был лучше.побаивался разных страшилок.но привык уже.в , принципе,спать и в витаре можно,но придётся "потанцевать" вокруг неё подольше-надо совсем снимать задние сиденья,а это не легко.хочу поставить на крепления сиденья к полу ручные "барашки",что бы оптимизировать процесс.по шумке витара тоже проигрывает-но сам поставил шумку.не проблема.по расходу всё зависит от манеры вождения-на деле почти паритет.(на ручке)у витары значительно жёстче,точнее энергоёмче подвеска.сначала напрягало.но это плюс на бездорожье(не так сильно раскачивается кузов на кочках и вероятность стукнуть кузов меньше) .углы съезда-въезда конечно у витары лучше.багажник у неё конечно маловат.но не критично.а про удобства-всё от комплектации зависит.кое что можно и самому дополнить на б.у. авто.вопрос только времени и кошелька.посадка в обоих удобная.когда делал шумку,выкинул пенопластовые поддоны))))толку особо нет,а места для ног водителя и переднего пассажира стало куда больше.будете брать витару-учтите,что 2л там ремень в движке,2,4 -цепь.что для вас предпочтительнее -сами решайте.ну и едет 2,4 куда резвее,но движок любит обороты-до 3т.об. не хочет особо везти.штатную (в моей комплектации ) резину 225\65 R17 хочу поменять на 235\70-мерял,войдёт.и помягче будет и клиренс подрастёт.вот только вернулся с югов-масло не кушает,хотя условия были не айс.сколы лучше подмазывать.не расползается ржа,но в местах оголения ржавчина.(чудес не бывает)
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Для начала определитесь для чего.
Если вы лазиете по глубокому снегу (зимой на дачу где снег нечасто чистят), выезжаете на природу причем не по дорожке а именно в глубь то для Вас СГВ. если смотрите на АКПП, то идеально 2,4 л., меньше, скажем так передвигается, а вот 2,4 самое то. есть еще экземпляры 3,2 - встречаются редко первых выпусков - те обжоры.
Про Х-Трейл если машина 1-2 го то и 2л на да и в оч. хорошем состоянии варике можно взять, будет более или менее сносно ездить, 2,5 л - у них обжора, идеально это 2л Дизель, причем он идет именно с АКПП!!!
Ну а Кашах....если и рассматривать то Кашкай +2 по сравнению с аналогичным Х-трейл он будет чуть проворней за счет меньшей массы но не на много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru