Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Что купить?

Помогите с выбором Hyundai Starex или Volkswagen Transporter пассажирские. бюджет 600000-650000 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей
Это не тот форум,,,,Здесь в основном поджопниководы тусуются ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИвановВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
Верно. Только тогда уж не на дром, а на микробточкару. Вот там как раз всё про микрики и минивэны.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Три поджопника ( Алексей Иванов и VALexus ошибки 404 ), чем вы отличаетесь , от здешних , сутя по вашим комментам абсолютно ничеи, тогда закройте свои ротики и не высовывайтесь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Три поджопника ( Алексей Иванов и VALexus ошибки 404 ), чем вы отличаетесь , от здешних , сутя по вашим комментам абсолютно ничеи, тогда закройте свои ротики и не высовывайтесь.
СсылкаПожаловаться
точно
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лучше транспортер хоть и постарше будет но более ремонто -пригоден.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Ну если не жалко собственный позвоночник, и денег, то Т5, а так Hyundai Grand Starex, он заднеприводной, и не на колесе сидишь, мотор и ходовая от Mitsubishi Pajero, по трассе идет великолепно, Т5 тоже хорошо идет, но как влетаешь в яму, всё идет в позвоночник, после большого прогона, спина неделю болит, владельцы об этом знают и молчат, и на передок денег уйму надо, ТО, готовь 60тр, про маховик вообще молчу, это хроническое, как и передние стойки. красивый, отличный, дорогой, но не для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Ну если не жалко собственный позвоночник, и денег, то Т5, а так Hyundai Grand Starex, он заднеприводной, и не на колесе сидишь, мотор и ходовая от Mitsubishi Pajero, по трассе идет великолепно, Т5 тоже хорошо идет, но как влетаешь в яму, всё идет в позвоночник, после большого прогона, спина неделю болит, владельцы об этом знают и молчат, и на передок денег уйму надо, ТО, готовь 60тр, про маховик вообще молчу, это хроническое, как и передние стойки. красивый, отличный, дорогой, но не для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Есть полноприводные Hyundai Grand Starex.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Hyundai Starex - как более простой и надежный...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Именно,что Starex заднеприводной,для микроавтобуса-большой минус и если нет блокировки дифференциала ездить зимой будет весьма затруднительно,это реально корова на льду.Прожорлив,как сволочь.Корейский комон рейл в российских условиях и на нашей солярке долго не живёт.
Единственное,в чём выигрывает Старекс-он несколько комфортнее и в плане удобства близок уже к Мультивэну ,да посвежее будет на пару лет.Найти же Старекса на механике будет весьма затруднительно,да и гниют они очень и очень охотно.
Далеко ещё корейцам до немцев,Т5 предпочтительнее по всем параметрам и его коректнее сравнивать с Vito,тоже 6-7-ми летним.
В обслуге только будет дороже,сильно дороже.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Именно,что Starex заднеприводной,для микроавтобуса-большой минус и если нет блокировки дифференциала ездить зимой будет весьма затруднительно,это реально корова на льду.Прожорлив,как сволочь.Корейский комон рейл в российских условиях и на нашей солярке долго не живёт.
Единственное,в чём выигрывает Старекс-он несколько комфортнее и в плане удобства близок уже к Мультивэну ,да посвежее будет на пару лет.Найти же Старекса на механике будет весьма затруднительно,да и гниют они очень и очень охотно.
Далеко ещё корейцам до немцев,Т5 предпочтительнее по всем параметрам и его коректнее сравнивать с Vito,тоже 6-7-ми летним.
В обслуге только будет дороже,сильно дороже.
СсылкаПожаловаться
Дороже обслуживать Т5 чем, Вито я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Именно,что Starex заднеприводной,для микроавтобуса-большой минус и если нет блокировки дифференциала ездить зимой будет весьма затруднительно,это реально корова на льду.Прожорлив,как сволочь.Корейский комон рейл в российских условиях и на нашей солярке долго не живёт.
Единственное,в чём выигрывает Старекс-он несколько комфортнее и в плане удобства близок уже к Мультивэну ,да посвежее будет на пару лет.Найти же Старекса на механике будет весьма затруднительно,да и гниют они очень и очень охотно.
Далеко ещё корейцам до немцев,Т5 предпочтительнее по всем параметрам и его коректнее сравнивать с Vito,тоже 6-7-ми летним.
В обслуге только будет дороже,сильно дороже.
СсылкаПожаловаться
На хёндэ установлина система комон рейл Бош. а остальной бред можно не читать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
За эти деньги нужно брать Старекс,он более свежий будет. Но надо поторопиться,а то прикрыли лавочку где их таможили по хитрому))))))
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Т-5 жесткий,как табуретка и в обслуге дорог,я бы не стал....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru