Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

Renault Sandero Stepwai или Chevrolet Cobalt .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Дмитрий!!
В Сандеро платишь чуть не за просвет как у Степка до 100 т.р. Двиг всего 102 силы. Кобальт кузов седан . просвет нормальный..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
В Будущем брать Рено не собираюсь.. Делаю в пользу Кобальта это Узбек и больше..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Почему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы случайно не путаете с корейскими или китайскими компаниями? Вот информация с официального сайта:
Компания Chevrolet Motor Company была основана в 1911 г. У ее истоков стояли два человека — бельгийский гонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюран, предприниматель и основатель General Motors. Первый Chevrolet, который назывался Classic Six, был премиальным автомобилем и стоил 2500 долларов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы случайно не путаете с корейскими или китайскими компаниями? Вот информация с официального сайта:
Компания Chevrolet Motor Company была основана в 1911 г. У ее истоков стояли два человека — бельгийский гонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюран, предприниматель и основатель General Motors. Первый Chevrolet, который назывался Classic Six, был премиальным автомобилем и стоил 2500 долларов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кобальт делали в бразилии, на базе тележки созданной в корее бывшей корпорацией деу моторс, купленной GM
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну во первых я не отвечал, а спрашивал (уточнял). Во вторых речь шла о 20 летней истории компании с производством мониторов, в чем я и усомнился, а в качестве аргумента привел официальную информацию с сайта. Про политику Шевроле я прекрасно в курсе, и ваш ответ о ней не проливает свет на 20 летнюю историю компании производящей мониторы. Если у вас есть действительно есть информация об этом, не сочтите за труд, дайте ссылку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
О Ты и тут засветился- 20 лет назад корея делала плохие мониторы? Зато через 15 лет после этого они стали делать самые лучшие ЖК мониторы,вот такой прогресс.По поводу технологий- рено впереди планеты всей!!! Только на Лохановском движке (больше я нигде не видел) привод маслянного насоса ,даю пять попыток угадать какой привод.Мечта каждого автомобилиста (правда она мне не понятна) привод ГРМ не ремнём,а именно цепь.Так вот на Лохане привод маслянного насоса осуществляется ЦЕПЬЮ!!!!К чёрту дэу и остальных корейцев-ВСЕ НА ЛОГАНЫ!!!
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
Степвей даже в сравнении с обычным Сандеро неразумно дорог-за простенький обвес и пару шильдиков около 50т.р. Также на полтинник Степвей в максималке с АКП дороже аналогичного Кобальта.Остальное -дело личных симпатий.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Мой выбор -Степвей на автомате. Отличный клиренс, проверенный автомат, надёжнейшая и надёжная подвеска проверенная годами, двигатель совершенно безпроблемный.
Однозначно выбрал бы Стёпку.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Мой выбор -Степвей на автомате. Отличный клиренс, проверенный автомат, надёжнейшая и надёжная подвеска проверенная годами, двигатель совершенно безпроблемный.
Однозначно выбрал бы Стёпку.
СсылкаПожаловаться
Мой выбор -Степвей на автомате. Отличный клиренс, проверенный автомат, надёжнейшая и надёжная подвеска проверенная годами, двигатель совершенно безпроблемный. Однозначно выбрал бы Стёпку.

Артемка, привет)) Меган твой что уже все не устраивает???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Мой выбор -Степвей на автомате. Отличный клиренс, проверенный автомат, надёжнейшая и надёжная подвеска проверенная годами, двигатель совершенно безпроблемный. Однозначно выбрал бы Стёпку.

Артемка, привет)) Меган твой что уже все не устраивает???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёй-то ? Ещё как устраивает, катаюсь каждый день и очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Чёй-то ? Ещё как устраивает, катаюсь каждый день и очень доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молодец:))) Меня тоже устраивает, продать не думаю и новую брать..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Лех ,ЗДОРОВО.. )) Похожий в будущем на Вазе выпускать будут.. Твоя клевая красавица.. Хороший выбор взял..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Такую можно найти на Дроме ру... просто это Румынская если не ошибаюсь..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
По цене лучше уж Дастер тогда.;))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Жуть то какая-только детей пугать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Посмотрите кобальт в живую, вызывает только рвотный рефлекс, машина эта привет из 80-х.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ява ява не дрожи ша....(Сектор газа)
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
Я посчитал Степвей наиболее подходящим, и приготовился покупать... Не одобрили... Почти случайно познакомился с Кобальтом, сейчас владею и весьма доволен. Фив
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ляпнул фигню - и правильно. Главное - что нибудь ляпнуть.
СсылкаПожаловаться
семицветик
Продаю машину в отличном состоянии, ездили 2 девушки, пробег родной. 150000 рублей! http://cars.mail.ru/sale/msk/used/renaul...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть