Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вы случайно не путаете с корейскими или китайскими компаниями? Вот информация с официального сайта:
Компания Chevrolet Motor Company была основана в 1911 г. У ее истоков стояли два человека — бельгийский гонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюран, предприниматель и основатель General Motors. Первый Chevrolet, который назывался Classic Six, был премиальным автомобилем и стоил 2500 долларов.
Вы случайно не путаете с корейскими или китайскими компаниями? Вот информация с официального сайта:
Компания Chevrolet Motor Company была основана в 1911 г. У ее истоков стояли два человека — бельгийский гонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюран, предприниматель и основатель General Motors. Первый Chevrolet, который назывался Classic Six, был премиальным автомобилем и стоил 2500 долларов.
Ну во первых я не отвечал, а спрашивал (уточнял). Во вторых речь шла о 20 летней истории компании с производством мониторов, в чем я и усомнился, а в качестве аргумента привел официальную информацию с сайта. Про политику Шевроле я прекрасно в курсе, и ваш ответ о ней не проливает свет на 20 летнюю историю компании производящей мониторы. Если у вас есть действительно есть информация об этом, не сочтите за труд, дайте ссылку.
О Ты и тут засветился- 20 лет назад корея делала плохие мониторы? Зато через 15 лет после этого они стали делать самые лучшие ЖК мониторы,вот такой прогресс.По поводу технологий- рено впереди планеты всей!!! Только на Лохановском движке (больше я нигде не видел) привод маслянного насоса ,даю пять попыток угадать какой привод.Мечта каждого автомобилиста (правда она мне не понятна) привод ГРМ не ремнём,а именно цепь.Так вот на Лохане привод маслянного насоса осуществляется ЦЕПЬЮ!!!!К чёрту дэу и остальных корейцев-ВСЕ НА ЛОГАНЫ!!!
Степвей даже в сравнении с обычным Сандеро неразумно дорог-за простенький обвес и пару шильдиков около 50т.р. Также на полтинник Степвей в максималке с АКП дороже аналогичного Кобальта.Остальное -дело личных симпатий.
Мой выбор -Степвей на автомате. Отличный клиренс, проверенный автомат, надёжнейшая и надёжная подвеска проверенная годами, двигатель совершенно безпроблемный.
Однозначно выбрал бы Стёпку.
Я посчитал Степвей наиболее подходящим, и приготовился покупать... Не одобрили... Почти случайно познакомился с Кобальтом, сейчас владею и весьма доволен. Фив
Компания Chevrolet Motor Company была основана в 1911 г. У ее истоков стояли два человека — бельгийский гонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюран, предприниматель и основатель General Motors. Первый Chevrolet, который назывался Classic Six, был премиальным автомобилем и стоил 2500 долларов.
Компания Chevrolet Motor Company была основана в 1911 г. У ее истоков стояли два человека — бельгийский гонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюран, предприниматель и основатель General Motors. Первый Chevrolet, который назывался Classic Six, был премиальным автомобилем и стоил 2500 долларов.
Однозначно выбрал бы Стёпку.