Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

помогите с выбором - форд куга, тойота рав4, мазда сх3, фольксваген тигуан... не хочется российскую сборку... сейчас езжу на кашкай, хочу поменять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Юрьевич
Да какая разница?! Только бы Фолкс я бы не стал брать - а в остальном - все в принципе одинаковое...
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Мазду сх3 :):):)
СсылкаПожаловаться
галюня
хотелось бы услышать мнение пользователей...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не,ну что могут сказать пользователи - машина хорошая,я рад...Это когда пять - семь лет отъездит,тогда можно спросить...
СсылкаПожаловаться
галюня
юрьевич, вы про какую машину рады?
СсылкаПожаловаться
галюня
юрьевич, вы про какую машину рады?
СсылкаПожаловаться
Знаешь,Галюня - у меня пара друзей купили Куга и Раф 4 - оба довольны как слоны,а мне все таки нравятся внедоржники - я их пару раз вытаскивал на своем Ниссан НП 300...
СсылкаПожаловаться
Владимир
подожди нового кашкая и бери в нормальной комплектации с нормальным двигателем. И будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Владимир
подожди нового кашкая и бери в нормальной комплектации с нормальным двигателем. И будет счастье.
СсылкаПожаловаться
как таковой внедорожник мне особо не нужен, доехать зимой на дачу - кашака хватает. просто за два года эксплуатации вылезли маленькие проблемы - сломались ручки задних дверей, кондер барахлит и как-то к кашку доверия больше нет...
СсылкаПожаловаться
галюня
как таковой внедорожник мне особо не нужен, доехать зимой на дачу - кашака хватает. просто за два года эксплуатации вылезли маленькие проблемы - сломались ручки задних дверей, кондер барахлит и как-то к кашку доверия больше нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну нафиг?!))) За пару лет?))) У меня вторая машина Калина третий год - и никаких вообще проблем нет!)))
СсылкаПожаловаться
галюня
как таковой внедорожник мне особо не нужен, доехать зимой на дачу - кашака хватает. просто за два года эксплуатации вылезли маленькие проблемы - сломались ручки задних дверей, кондер барахлит и как-то к кашку доверия больше нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странные поломки. Как ручки можно сломать? Кондер заправить надо, его вообще-то раз в 3 года положено заправлять. Процедура элементарная, контор полно. Если только утечки нет, а то искать придется. А вообще любая машина это лотерея. В любом случае сперва есть гарантия.

Если будешь менять на другие кроссы, учти что полный привод на них постоянный и жрут бензина они соответсвенно побольше кашкая. Та же полноприводная куга будет кушать больше примерно на треть, то есть при условном годовом пробеге в 25 тыщ и усредненном расходе на кашкае в 10 литров и на куге в районе 13 литров при разнице в 3 литра в год ты истратишь на бензин примерно на 30 тыщ больше. За 3 года получится почти на 100 тысяч рублей.

За счет алгоритма полного привода, который можно отключить или заблокировать, ниссаны самые экономичные, относитльно конкурентов в схожих условиях.

Или выбирай моноприводные версии, там расход относительно небольшой у всех.
СсылкаПожаловаться
PsihOz
Я советую Кугу, у меня у друга он, периодически сам на нем езжу. Лично я бы купил, очень нравится во всем. Но мне финансы не позволяют)
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи! Я сам долго выбирал из того же списка. Мне нужна была так скажем вместительная и большая машина. Как вариант дождаться кашкай новый! Тигуан - проблемы с двиглом и коробкой, зачастую. Мазду cx-5 тестировал, все равно внутри пока топорно сделано, из мазд внутри хорошо и качественно у новой mazda 3, сама мазда это не скрывает. Куга прикольный, едиственное тонель с коробкой мешают правой ноге, но это лично мое мнение. Рав мне вообще не вариант. Они еще далеки от идеала кроссовера. Посуди сам - спереди три свето диода добавили - тупо вставили, а не сплели единым дизайном с фарой, а над задними фонарями вообще не стали заморачиваться, оставили обычные лампы. Далее там все равно японией заверсту пахнет. Внутри эта панель типо кожа сшитая бабушкиными нитками. Дизайн, шкалы и цвет спидометра и тахометра как у тойот 2005-2006 годах. А самый нонсенс - это современный дисплей, навигация, кино, сенсор и нати вам, сверху электронные часы "Электронника" Соединить современное и старое удается далеко не всем, у тойоты в этом прое…. Короче по всем параметра дизайна, красоты, удобства - форд куга ( еще бы внутри он отличался от фокуса последнего - было бы круто, хотя тигуаша от гольфа внутри мало чем отличается)))). А если есть денег чуть побольше, то я бы взял новый Santa Fe. Машину делали для рынка европы, по дизайну он далеко обставил всех японцев - гарантия 5 лет или 120 000 руб. Не одни из перечисленных тобой кроссоверов не едет так, как Santa Fe! Да кстати, я взял в итоге Hyundai i40, на санта фе денег пока жалко(((. Следующий будет он. Пока доволен. Как возьмешь отпишись в отзывах. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи! Я сам долго выбирал из того же списка. Мне нужна была так скажем вместительная и большая машина. Как вариант дождаться кашкай новый! Тигуан - проблемы с двиглом и коробкой, зачастую. Мазду cx-5 тестировал, все равно внутри пока топорно сделано, из мазд внутри хорошо и качественно у новой mazda 3, сама мазда это не скрывает. Куга прикольный, едиственное тонель с коробкой мешают правой ноге, но это лично мое мнение. Рав мне вообще не вариант. Они еще далеки от идеала кроссовера. Посуди сам - спереди три свето диода добавили - тупо вставили, а не сплели единым дизайном с фарой, а над задними фонарями вообще не стали заморачиваться, оставили обычные лампы. Далее там все равно японией заверсту пахнет. Внутри эта панель типо кожа сшитая бабушкиными нитками. Дизайн, шкалы и цвет спидометра и тахометра как у тойот 2005-2006 годах. А самый нонсенс - это современный дисплей, навигация, кино, сенсор и нати вам, сверху электронные часы "Электронника" Соединить современное и старое удается далеко не всем, у тойоты в этом прое…. Короче по всем параметра дизайна, красоты, удобства - форд куга ( еще бы внутри он отличался от фокуса последнего - было бы круто, хотя тигуаша от гольфа внутри мало чем отличается)))). А если есть денег чуть побольше, то я бы взял новый Santa Fe. Машину делали для рынка европы, по дизайну он далеко обставил всех японцев - гарантия 5 лет или 120 000 руб. Не одни из перечисленных тобой кроссоверов не едет так, как Santa Fe! Да кстати, я взял в итоге Hyundai i40, на санта фе денег пока жалко(((. Следующий будет он. Пока доволен. Как возьмешь отпишись в отзывах. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Интересно,а какие проблемы у Тигуана с двигателем и коробкой.Отъездил на Тигуане 2.0 бензиновом три года и не было никаких проблем.Коробка типтроник 6-ти скоростная никаких нареканий не вызывала.Уж если пишите,ьо пишите то,о чем вы знаете,а не одна баба сказала (ОБС).
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Интересно,а какие проблемы у Тигуана с двигателем и коробкой.Отъездил на Тигуане 2.0 бензиновом три года и не было никаких проблем.Коробка типтроник 6-ти скоростная никаких нареканий не вызывала.Уж если пишите,ьо пишите то,о чем вы знаете,а не одна баба сказала (ОБС).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не пинди !
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Интересно,а какие проблемы у Тигуана с двигателем и коробкой.Отъездил на Тигуане 2.0 бензиновом три года и не было никаких проблем.Коробка типтроник 6-ти скоростная никаких нареканий не вызывала.Уж если пишите,ьо пишите то,о чем вы знаете,а не одна баба сказала (ОБС).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброе! Я не говорю что проблемы у всех. Но у каждого третьего как минимум. у двигателей 1,4 турбо, рвет ремень ГРМ до регламента - 90000. Даже официальные дилеры просят на этих движках менять на 70.000 иначе не доходят. Далее коробка DSG очень проблемная, рывки, дерганье и все такое. Потом приговор гидроблока. Они все обещают ее доработать, но пока я это не видел. Не просто так они продлили гарантию на коробку и сцепление - 5 лет или 150000 км. Про 2.0 литра я не могу сказать точной причины, но у соседа на шкода суперб, здох двигатель на 70 тыс. (дизель), у друга на сеат леон на 45000 умер, гольф на 70000 - коробка. А Тига у 2 - ух знакомых. ( у одного идеал 3 года - 96000, а другому не повезло, то датчик холостого хода, то двигло перепрошить надо и т.д;)У меня самого ауди была (A3 2009 года), были проблемы с коробкой. А что касается ваших 3 года, будьте добры указывайте пробег. Можно за 3 года 45000 проехать, а можно 120000. И уже совсем разное владение данным авто. Надеюсь вас устроит мой ответ.
СсылкаПожаловаться
Доброе! Я не говорю что проблемы у всех. Но у каждого третьего как минимум. у двигателей 1,4 турбо, рвет ремень ГРМ до регламента - 90000. Даже официальные дилеры просят на этих движках менять на 70.000 иначе не доходят. Далее коробка DSG очень проблемная, рывки, дерганье и все такое. Потом приговор гидроблока. Они все обещают ее доработать, но пока я это не видел. Не просто так они продлили гарантию на коробку и сцепление - 5 лет или 150000 км. Про 2.0 литра я не могу сказать точной причины, но у соседа на шкода суперб, здох двигатель на 70 тыс. (дизель), у друга на сеат леон на 45000 умер, гольф на 70000 - коробка. А Тига у 2 - ух знакомых. ( у одного идеал 3 года - 96000, а другому не повезло, то датчик холостого хода, то двигло перепрошить надо и т.д;)У меня самого ауди была (A3 2009 года), были проблемы с коробкой. А что касается ваших 3 года, будьте добры указывайте пробег. Можно за 3 года 45000 проехать, а можно 120000. И уже совсем разное владение данным авто. Надеюсь вас устроит мой ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 1.4 TSI цепь, а не ремень. На 2 литровых Тигуанах нет DSG, а обычная АКПП гидротрансформаторная. Вам обещали доработать DSG и показать ее?
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи! Я сам долго выбирал из того же списка. Мне нужна была так скажем вместительная и большая машина. Как вариант дождаться кашкай новый! Тигуан - проблемы с двиглом и коробкой, зачастую. Мазду cx-5 тестировал, все равно внутри пока топорно сделано, из мазд внутри хорошо и качественно у новой mazda 3, сама мазда это не скрывает. Куга прикольный, едиственное тонель с коробкой мешают правой ноге, но это лично мое мнение. Рав мне вообще не вариант. Они еще далеки от идеала кроссовера. Посуди сам - спереди три свето диода добавили - тупо вставили, а не сплели единым дизайном с фарой, а над задними фонарями вообще не стали заморачиваться, оставили обычные лампы. Далее там все равно японией заверсту пахнет. Внутри эта панель типо кожа сшитая бабушкиными нитками. Дизайн, шкалы и цвет спидометра и тахометра как у тойот 2005-2006 годах. А самый нонсенс - это современный дисплей, навигация, кино, сенсор и нати вам, сверху электронные часы "Электронника" Соединить современное и старое удается далеко не всем, у тойоты в этом прое…. Короче по всем параметра дизайна, красоты, удобства - форд куга ( еще бы внутри он отличался от фокуса последнего - было бы круто, хотя тигуаша от гольфа внутри мало чем отличается)))). А если есть денег чуть побольше, то я бы взял новый Santa Fe. Машину делали для рынка европы, по дизайну он далеко обставил всех японцев - гарантия 5 лет или 120 000 руб. Не одни из перечисленных тобой кроссоверов не едет так, как Santa Fe! Да кстати, я взял в итоге Hyundai i40, на санта фе денег пока жалко(((. Следующий будет он. Пока доволен. Как возьмешь отпишись в отзывах. Удачи!
СсылкаПожаловаться
точно пишет, с фольцвагинами проблемы очень серьезные. турбодвижки уже на 70-80 тыс. км загибаются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какого поколения РАВ4? И КПП?
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если не хотите российскую сборку , тогда зачем обозначили эту дрянь тигуано и кугу ? По степени дерьмовости они одинаковые ,обе выбор кретинов. Как и любой фольксваген и форд. А что за неизвестный науке зверь СХ3 ? Если имелся ввиду СХ5 , то это тоже российская сборка .
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А сам то ты на чем ездишь?Балабол.
СсылкаПожаловаться
галюня
Владимир, спасибо
СсылкаПожаловаться
галюня
Вы меня еще больше запутали....
СсылкаПожаловаться
Vikont
Может Рено Колеос
СсылкаПожаловаться
auto-40
Берите Рав4 . И авто хорошее и очень ликвидное на вторичке ( а это я считаю немаловажный фактор ) .
СсылкаПожаловаться
Игорь
только форд куга. рав4 - угонят. мазда - не любителя. фольцвагин - деньги не ветер.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
что ни говори-новый Рав4 хорош!
СсылкаПожаловаться
галюня
спасибо всем! Сама склоняюсь к рав4. Кто имеет счастье им обладать, напишите, довольны ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Автор в Авторевю был тест всех их с Honda CR-V и в За рулем вместо Тигуана Suzuki Grand Vitara. Поищите в интрнете архивы журналов - там всё написано. Рав 4 ликвиднее на вторичке, в Рав 4 больше место, но дизайн внутри совковый у нового и нормальный экран с навигацией, а Куга - это его антипод, дизайн везде с маленьким экранчиком в туннеле, Mazda Cx-5 - это компромисс между ними, но у нее подвеска жестче.
СсылкаПожаловаться
Галюня, а не проще записаться на тест и прокатиться. Благо марки вы уже выбрали. Раз за 2 года ручки сломались, я так понимаю от детского кресла, С ребенком задние двери постоянно дергать приходиться, Просто запишитесь на тест, посмотрите, прокатитесь, в какой вам будет удобно ту и берите. Вы же машину для себя берете, и вам в ней должно быть удобно, А не одно мнение, не один журнал, не заменят личных ощущений.
СсылкаПожаловаться
Галюня, а не проще записаться на тест и прокатиться. Благо марки вы уже выбрали. Раз за 2 года ручки сломались, я так понимаю от детского кресла, С ребенком задние двери постоянно дергать приходиться, Просто запишитесь на тест, посмотрите, прокатитесь, в какой вам будет удобно ту и берите. Вы же машину для себя берете, и вам в ней должно быть удобно, А не одно мнение, не один журнал, не заменят личных ощущений.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам большое за участие. я много перелопатила информации в нете, решила узнать мнение живых людей, хотя не очень многое прояснилось. придется узнавать все на практике.
СсылкаПожаловаться
галюня
Спасибо вам большое за участие. я много перелопатила информации в нете, решила узнать мнение живых людей, хотя не очень многое прояснилось. придется узнавать все на практике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не за что, просто тут истины не найти, каждый будет хвалить свое. Если смотреть за машиной, то любая будет служить долго. Просто пройдитесь по салонам. Просто бывает сядешь в машину и не хочешь выходить. Значит это то что искал, тебе в ней просто удобно. А когда такую машину найдете, Зайдите на сайт любителей марки. там можно почитать с какими проблемами можно будет столкнуться в будущем, ну и прокатиться на тесте тоже не мешает.
СсылкаПожаловаться
Если не родную сборку, то однозначно Сеат Фритрек, испанская сборка. Посмотрите, возьмите тест. По поводу ликвидности, лет через 5 этой проблемы не будет. Очень надежная и комфортная техника. Все остальные модели будут российской сборки, и как бы Вас не уверяли менеджеры, наша сборка- это нечто! Кривые руки сборщиков совместно с отечественным сервисом из отличной машины могут сделать из хорошего авто ведро с регулярным посещением дилера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru