Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для рав4 подходит 2.2 AT (150 л.с.) дизель и 2.5 AT (180 л.с.) 4x4 бензин - если говорить о тяге и динамике..
а из того что вы хотите лучше взять 2.0 MT (146 л.с.) 4x4 - тут по крайней мере вы сможете раскачивать машину в случае чего, без больших неприятностей для трансмиссии...
p.s. имейте ввиду - машина чисто дорожная.. с дороги в грязь лучше не съезжать..
Живу в Мурманске.Эксплуатирую треттий год 2л. вариатор-нареканий нет.Если лёгкое бездорожье неверное предпочтителней механика Хотя приходилосъ иногда прокатиться и по лёгкому бездорожью.
я за меху особенно на северах !!!она и в грязи лучше!расход хоть чуть но меньше ! и при морозах если не завелась дёрнуть проще и безопасней ! буксировать тоже безопасней ! вариатор и автомат это городские пробочные жители !!!
а из того что вы хотите лучше взять 2.0 MT (146 л.с.) 4x4 - тут по крайней мере вы сможете раскачивать машину в случае чего, без больших неприятностей для трансмиссии...
p.s. имейте ввиду - машина чисто дорожная.. с дороги в грязь лучше не съезжать..