11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить?

подскажите пожалуйста, что можно купить имея 600 000 с небольшим тысяч? хотелось бы, конечно, с автоматом! пока думаю на счет короллы, ланцера х....
Paul
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Антон
королла нормальная, у меня рабочая королла, неубиваемая машина
СсылкаПожаловаться
PaulВ ответ на Антон
Антон
королла нормальная, у меня рабочая королла, неубиваемая машина
СсылкаПожаловаться
денег хватает только на короллу с двигателем 1.6+автомат, правда с задними-веслами... думал, сначала, о мазде 3, но она дофига стоит. че еще можно купить за такие деньги? (только новое)
СсылкаПожаловаться
golem@mail.ruВ ответ на Антон
Антон
королла нормальная, у меня рабочая королла, неубиваемая машина
СсылкаПожаловаться
Покупай Волгу Сибер с автоматом 2.4 Люкс и еще останется на нужные дела
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
КОРОЛЛУ хотя и КИА СИД,ХЮНДАЙ ЭЛАНТРА по качеству и надежности не уступает ,а по стоимости и обслуживанию дешевле.
СсылкаПожаловаться
Денис Ворничан
камри за 600 можно взять бес проблем 2006-2007 года
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
У Королы робот не самый удачный, правда родственник один ездит с ним и доволен, но он после ТАЗа на него сел. А друг и еще один знакомый после тест драйва взяли себе ее на механике и очень ругались. Я бы Лансер взял 1.8 на вариаторе, 143 пони все-таки, правда без ESP. Хотя допускаю что Киа Сид не хуже, а может и лучше просто душа как-то не лежит. Опель Астра еще с роботом вписывается, тоже без ESP, есть у друзей, но они ничеговнятного сказать не могут, так как первая машина, то есть всем довольны. В общем мерить нада :)
СсылкаПожаловаться
Artem GaripovВ ответ на Artem Garipov
Artem Garipov
У Королы робот не самый удачный, правда родственник один ездит с ним и доволен, но он после ТАЗа на него сел. А друг и еще один знакомый после тест драйва взяли себе ее на механике и очень ругались. Я бы Лансер взял 1.8 на вариаторе, 143 пони все-таки, правда без ESP. Хотя допускаю что Киа Сид не хуже, а может и лучше просто душа как-то не лежит. Опель Астра еще с роботом вписывается, тоже без ESP, есть у друзей, но они ничеговнятного сказать не могут, так как первая машина, то есть всем довольны. В общем мерить нада :)
СсылкаПожаловаться
Вот кстати статья про чудесный тойотовский робот:
http://toyota-club.net/files/contr/31_mm...
На тойота клабе врятли злопыхатели пишут. Но вообще в жизни по моим наблюдениям все не так ужасно.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Artem Garipov
Artem Garipov
Вот кстати статья про чудесный тойотовский робот:
http://toyota-club.net/files/contr/31_mm...
На тойота клабе врятли злопыхатели пишут. Но вообще в жизни по моим наблюдениям все не так ужасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.
Особенно понравилась фраза:
"Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках..."

Да, _лять, - по мнению аффтара, - компания, которая первой в мире приступила к серийному выпуску гибридных автомобилей и уже больше 10 лет удерживает первое место по их производству, которая (вместе с Хондой и Субару) довела до капельницы и банкротства "трех китов" авмериканского автопрома, должна безучастно сидеть и смотреть на эксперименты конкурентов в области "промежуточной" КПП, - особенно ввиду того, что на "родном" японском рынке Хонда, Митсу и Ниссан эту задачу, по сути, решили (я имею ввиду клино-ременной вариатор). Аффтар жжет нипадеццки :-)
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.
Особенно понравилась фраза:
"Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках..."

Да, _лять, - по мнению аффтара, - компания, которая первой в мире приступила к серийному выпуску гибридных автомобилей и уже больше 10 лет удерживает первое место по их производству, которая (вместе с Хондой и Субару) довела до капельницы и банкротства "трех китов" авмериканского автопрома, должна безучастно сидеть и смотреть на эксперименты конкурентов в области "промежуточной" КПП, - особенно ввиду того, что на "родном" японском рынке Хонда, Митсу и Ниссан эту задачу, по сути, решили (я имею ввиду клино-ременной вариатор). Аффтар жжет нипадеццки :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.

Ну и нафиг тогда машину с такой коробкой покупать если она у всех навозная? :) Накинулись думаю, потому что Тойота много лет была мерилом качества для многих соотечественников, чего не скажешь ни про Опель ни про Пежо.
Вот тут внизу страницы еще отзовы об эксплуатации и поломках:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-0...
Негативные конечно, верю есть и позитивные, но их чиатать практической пользы мало, можно тогда рекламой ограничится. Готовься к худшему, надейся на лучшее.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Artem Garipov
Artem Garipov
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.

Ну и нафиг тогда машину с такой коробкой покупать если она у всех навозная? :) Накинулись думаю, потому что Тойота много лет была мерилом качества для многих соотечественников, чего не скажешь ни про Опель ни про Пежо.
Вот тут внизу страницы еще отзовы об эксплуатации и поломках:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-0...
Негативные конечно, верю есть и позитивные, но их чиатать практической пользы мало, можно тогда рекламой ограничится. Готовься к худшему, надейся на лучшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты. Ну и нафиг тогда машину с такой коробкой покупать если она у всех навозная? :)

Я тоже самое говорю - нафиг нужно. Пусть вариаторы ставят.

Накинулись думаю, потому что Тойота много лет была мерилом качества для многих соотечественников, чего не скажешь ни про Опель ни про Пежо.

Хз, может и так.

Вот тут внизу страницы еще отзовы об эксплуатации и поломках:http://toyota-club.net/files/otstoi/06-0...

Ты подружись с ребятами в СЦ - ещё не то расскажут.
СсылкаПожаловаться
Ольга Немова
мы долго выбирали и купили маме киа сиид, хорошая машинка за эти деньги!! правда опыта эксплуатации еще оч мало, но пока все нравится! очень хорошая комплектация+ приятный интерьер и экстерьер, киа сиид про - более стильная,молодежная и динамичная, но это для тех, кого устраивает кузов- купе.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Покупай Ланцер Х. Номральная машинка для своих качества и цены. Езжу на 1,5 АТ, черный металлик. Всем довольна! Единственный косяк - побрякивает панель, высаживает :(((. А так - идет отлично, поворты держит супер (на 98 км/ в повороты входит нормально), как картошка по салону не летаешь :)). то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!
Ссылку глянь: http://al1.mmc2.rbc.ru/ru/auto_cat/index...
По поводу короллы: не советую... Чувствуешь себя, как в ведре. Хотя тут от предпочтений зависит. Но дизайн, право, убогий :). По поводу ее неубиваемости: ланцер тоже не убиваемый. По крайней мере, я езжу спокойно. По трассе, по проселочным дорогам, на озера, на рыбалку даже ездили как-то.
Можешь рассмотреть вариант Сивика седана - ездила лично. Но за 600 000 возьмешь только - не максимальную комплектацию, а следовательно - сборка будет корейская. Ибо японской сборки - только максималки. В Россию поставляются движки только 1,8 - ни больше, ни меньше нет. Все понравилось (салон велюровый!!!), автомат хороший, но посадка - пипец. Все ямы твои, все днищем скребет. ОООООчень аккуратным нужно быть.
Опель астра, 3-х дверный хэтч - ездила лично опять же. Не нравится подвеска, неудобный в управлении вооообще... Хотя - тут дело привычки. Вообщем, не нравится мне... На данный момент, у меня его сестра продает (отъездила полтора года).

Так что думай! Удачи в выборе!
Lancer X - лучший!
СсылкаПожаловаться
Artem GaripovВ ответ на Ирина
Ирина
Покупай Ланцер Х. Номральная машинка для своих качества и цены. Езжу на 1,5 АТ, черный металлик. Всем довольна! Единственный косяк - побрякивает панель, высаживает :(((. А так - идет отлично, поворты держит супер (на 98 км/ в повороты входит нормально), как картошка по салону не летаешь :)). то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!
Ссылку глянь: http://al1.mmc2.rbc.ru/ru/auto_cat/index...
По поводу короллы: не советую... Чувствуешь себя, как в ведре. Хотя тут от предпочтений зависит. Но дизайн, право, убогий :). По поводу ее неубиваемости: ланцер тоже не убиваемый. По крайней мере, я езжу спокойно. По трассе, по проселочным дорогам, на озера, на рыбалку даже ездили как-то.
Можешь рассмотреть вариант Сивика седана - ездила лично. Но за 600 000 возьмешь только - не максимальную комплектацию, а следовательно - сборка будет корейская. Ибо японской сборки - только максималки. В Россию поставляются движки только 1,8 - ни больше, ни меньше нет. Все понравилось (салон велюровый!!!), автомат хороший, но посадка - пипец. Все ямы твои, все днищем скребет. ОООООчень аккуратным нужно быть.
Опель астра, 3-х дверный хэтч - ездила лично опять же. Не нравится подвеска, неудобный в управлении вооообще... Хотя - тут дело привычки. Вообщем, не нравится мне... На данный момент, у меня его сестра продает (отъездила полтора года).

Так что думай! Удачи в выборе!
Lancer X - лучший!
СсылкаПожаловаться
то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!

Чего того стоит-то, разгона до сотни за 14.3 секунды по паспорту? Тогда можно и ФФ2 рассмотреть 100 лошадный на автомате, он и то чуть побыстрее (13.7) Вообще фокус неплохая машина, платформа удачная (мазда3, вольво с40). Я вот на нем езжу, но там с автоматами шляпа, либо на откровенно дохлый 100 л.с. ставят либо на 2 литра, но это уже в бюджет не вписывается, а на средние моторы только мешалка. Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно.

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Artem Garipov
Artem Garipov
то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!

Чего того стоит-то, разгона до сотни за 14.3 секунды по паспорту? Тогда можно и ФФ2 рассмотреть 100 лошадный на автомате, он и то чуть побыстрее (13.7) Вообще фокус неплохая машина, платформа удачная (мазда3, вольво с40). Я вот на нем езжу, но там с автоматами шляпа, либо на откровенно дохлый 100 л.с. ставят либо на 2 литра, но это уже в бюджет не вписывается, а на средние моторы только мешалка. Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно.

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.
И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...
Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.

"Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно" - чтобы гонять по трассе и разгоняться - покупай спорткар. за 600 тыщ - более 1.8 л не купишь))).

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее" - да-да, ты прав!!! прошу прощения, за оплошность :). У меня там написано: мэйд ин Турция :)))).
СсылкаПожаловаться
Artem GaripovВ ответ на Ирина
Ирина
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.
И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...
Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.

"Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно" - чтобы гонять по трассе и разгоняться - покупай спорткар. за 600 тыщ - более 1.8 л не купишь))).

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее" - да-да, ты прав!!! прошу прощения, за оплошность :). У меня там написано: мэйд ин Турция :)))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.

Лансер Х с 1.8 в обозначеную сумму укладывается. Я простохотел сказать что 1.5 на автомате смысла брать нет если не только в городе ездить, на ручке идя на обгон можно хоть вовремя подоткнуть нужную передачу. Это не погонять, это элементарная безопасность.

И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.
Собственно Вы и ездите на Митсубиши, вы свой выбор сделали, сами говорите что в японской сборке панель гремит. У меня вот в машине ничего не гремит, хотя для Фордов это не правило, бывает гремит, бывает не гремит, мне повезло. Кстати Фокус 2 это машина разработанная в Германии для европейского рынка, в америке такая не продается, там совсем другой Фокус. Кстати и странное сочетание движков и коробок тоже через это. Так что американского в ней только шильдик. Следующая машина вполне возможно будет Митцу, только Аутлэндер, но если что-то не сложится то и Фокус на Фокус поменять для меня не дикость, вполне сносное авто.

А насчет сравнивать, а что бы и не сравнить машины одного класса за плюс минус одни деньги? Вот если их начать с Ауди А4 или Бэшкой 3кой сравнивать, тогда да, обе будут выглядеть ведра ведрами.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Artem Garipov
Artem Garipov
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.

Лансер Х с 1.8 в обозначеную сумму укладывается. Я простохотел сказать что 1.5 на автомате смысла брать нет если не только в городе ездить, на ручке идя на обгон можно хоть вовремя подоткнуть нужную передачу. Это не погонять, это элементарная безопасность.

И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.
Собственно Вы и ездите на Митсубиши, вы свой выбор сделали, сами говорите что в японской сборке панель гремит. У меня вот в машине ничего не гремит, хотя для Фордов это не правило, бывает гремит, бывает не гремит, мне повезло. Кстати Фокус 2 это машина разработанная в Германии для европейского рынка, в америке такая не продается, там совсем другой Фокус. Кстати и странное сочетание движков и коробок тоже через это. Так что американского в ней только шильдик. Следующая машина вполне возможно будет Митцу, только Аутлэндер, но если что-то не сложится то и Фокус на Фокус поменять для меня не дикость, вполне сносное авто.

А насчет сравнивать, а что бы и не сравнить машины одного класса за плюс минус одни деньги? Вот если их начать с Ауди А4 или Бэшкой 3кой сравнивать, тогда да, обе будут выглядеть ведра ведрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет сравнивать, а что бы и не сравнить машины одного класса за плюс минус одни деньги? Вот если их начать с Ауди А4 или Бэшкой 3кой сравнивать, тогда да, обе будут выглядеть ведра ведрами.

Согласна!!! Просто я езжу на Ланцере - и довольна. Для города - самое милое дело, с моим-то 1,5 автоматом ))). Просто я слышала, что на ланцера хорошие двигателя идут (сама в этом не шарю, слышала только от тех, кто рахбирается в них).
Еще раз повторюсь: ничего прготив фокуса не имею. Если сяду за руль - скажу свое мнение :). А пока говорю, исходя из личного опыта :).
СсылкаПожаловаться
Евгений
Лучше "япошок" машин не бывает!!!
СсылкаПожаловаться
александр лебедевичВ ответ на Евгений
Евгений
Лучше "япошок" машин не бывает!!!
СсылкаПожаловаться
Стереотип!
СсылкаПожаловаться
Eldar AliyevВ ответ на александр лебедевич
александр лебедевич
Стереотип!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Лексус?
СсылкаПожаловаться
Artem GaripovВ ответ на Eldar Aliyev
Eldar Aliyev
А Лексус?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Мерс, Порше, бентли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария