Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

подскажите пожалуйста, что можно купить имея 600 000 с небольшим тысяч? хотелось бы, конечно, с автоматом! пока думаю на счет короллы, ланцера х....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Антон
королла нормальная, у меня рабочая королла, неубиваемая машина
СсылкаПожаловаться
PaulВ ответ на Антон
Антон
королла нормальная, у меня рабочая королла, неубиваемая машина
СсылкаПожаловаться
денег хватает только на короллу с двигателем 1.6+автомат, правда с задними-веслами... думал, сначала, о мазде 3, но она дофига стоит. че еще можно купить за такие деньги? (только новое)
СсылкаПожаловаться
Антон
королла нормальная, у меня рабочая королла, неубиваемая машина
СсылкаПожаловаться
Покупай Волгу Сибер с автоматом 2.4 Люкс и еще останется на нужные дела
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
КОРОЛЛУ хотя и КИА СИД,ХЮНДАЙ ЭЛАНТРА по качеству и надежности не уступает ,а по стоимости и обслуживанию дешевле.
СсылкаПожаловаться
Денис Ворничан
камри за 600 можно взять бес проблем 2006-2007 года
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
У Королы робот не самый удачный, правда родственник один ездит с ним и доволен, но он после ТАЗа на него сел. А друг и еще один знакомый после тест драйва взяли себе ее на механике и очень ругались. Я бы Лансер взял 1.8 на вариаторе, 143 пони все-таки, правда без ESP. Хотя допускаю что Киа Сид не хуже, а может и лучше просто душа как-то не лежит. Опель Астра еще с роботом вписывается, тоже без ESP, есть у друзей, но они ничеговнятного сказать не могут, так как первая машина, то есть всем довольны. В общем мерить нада :)
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
У Королы робот не самый удачный, правда родственник один ездит с ним и доволен, но он после ТАЗа на него сел. А друг и еще один знакомый после тест драйва взяли себе ее на механике и очень ругались. Я бы Лансер взял 1.8 на вариаторе, 143 пони все-таки, правда без ESP. Хотя допускаю что Киа Сид не хуже, а может и лучше просто душа как-то не лежит. Опель Астра еще с роботом вписывается, тоже без ESP, есть у друзей, но они ничеговнятного сказать не могут, так как первая машина, то есть всем довольны. В общем мерить нада :)
СсылкаПожаловаться
Вот кстати статья про чудесный тойотовский робот:
http://toyota-club.net/files/contr/31_mm...
На тойота клабе врятли злопыхатели пишут. Но вообще в жизни по моим наблюдениям все не так ужасно.
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
Вот кстати статья про чудесный тойотовский робот:
http://toyota-club.net/files/contr/31_mm...
На тойота клабе врятли злопыхатели пишут. Но вообще в жизни по моим наблюдениям все не так ужасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.
Особенно понравилась фраза:
"Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках..."

Да, _лять, - по мнению аффтара, - компания, которая первой в мире приступила к серийному выпуску гибридных автомобилей и уже больше 10 лет удерживает первое место по их производству, которая (вместе с Хондой и Субару) довела до капельницы и банкротства "трех китов" авмериканского автопрома, должна безучастно сидеть и смотреть на эксперименты конкурентов в области "промежуточной" КПП, - особенно ввиду того, что на "родном" японском рынке Хонда, Митсу и Ниссан эту задачу, по сути, решили (я имею ввиду клино-ременной вариатор). Аффтар жжет нипадеццки :-)
СсылкаПожаловаться
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.
Особенно понравилась фраза:
"Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках..."

Да, _лять, - по мнению аффтара, - компания, которая первой в мире приступила к серийному выпуску гибридных автомобилей и уже больше 10 лет удерживает первое место по их производству, которая (вместе с Хондой и Субару) довела до капельницы и банкротства "трех китов" авмериканского автопрома, должна безучастно сидеть и смотреть на эксперименты конкурентов в области "промежуточной" КПП, - особенно ввиду того, что на "родном" японском рынке Хонда, Митсу и Ниссан эту задачу, по сути, решили (я имею ввиду клино-ременной вариатор). Аффтар жжет нипадеццки :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.

Ну и нафиг тогда машину с такой коробкой покупать если она у всех навозная? :) Накинулись думаю, потому что Тойота много лет была мерилом качества для многих соотечественников, чего не скажешь ни про Опель ни про Пежо.
Вот тут внизу страницы еще отзовы об эксплуатации и поломках:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-0...
Негативные конечно, верю есть и позитивные, но их чиатать практической пользы мало, можно тогда рекламой ограничится. Готовься к худшему, надейся на лучшее.
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты.

Ну и нафиг тогда машину с такой коробкой покупать если она у всех навозная? :) Накинулись думаю, потому что Тойота много лет была мерилом качества для многих соотечественников, чего не скажешь ни про Опель ни про Пежо.
Вот тут внизу страницы еще отзовы об эксплуатации и поломках:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-0...
Негативные конечно, верю есть и позитивные, но их чиатать практической пользы мало, можно тогда рекламой ограничится. Готовься к худшему, надейся на лучшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе, в материале описаны стандартные проблемы роботизированной коробки с одним сцеплением - не могу понять, почему именно на Тоётовский накинулись. Можно подумать, у Пежо или Опеля такая коробка работает лучше, чем у Тоёты. Ну и нафиг тогда машину с такой коробкой покупать если она у всех навозная? :)

Я тоже самое говорю - нафиг нужно. Пусть вариаторы ставят.

Накинулись думаю, потому что Тойота много лет была мерилом качества для многих соотечественников, чего не скажешь ни про Опель ни про Пежо.

Хз, может и так.

Вот тут внизу страницы еще отзовы об эксплуатации и поломках:http://toyota-club.net/files/otstoi/06-0...

Ты подружись с ребятами в СЦ - ещё не то расскажут.
СсылкаПожаловаться
Ольга Немова
мы долго выбирали и купили маме киа сиид, хорошая машинка за эти деньги!! правда опыта эксплуатации еще оч мало, но пока все нравится! очень хорошая комплектация+ приятный интерьер и экстерьер, киа сиид про - более стильная,молодежная и динамичная, но это для тех, кого устраивает кузов- купе.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Покупай Ланцер Х. Номральная машинка для своих качества и цены. Езжу на 1,5 АТ, черный металлик. Всем довольна! Единственный косяк - побрякивает панель, высаживает :(((. А так - идет отлично, поворты держит супер (на 98 км/ в повороты входит нормально), как картошка по салону не летаешь :)). то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!
Ссылку глянь: http://al1.mmc2.rbc.ru/ru/auto_cat/index...
По поводу короллы: не советую... Чувствуешь себя, как в ведре. Хотя тут от предпочтений зависит. Но дизайн, право, убогий :). По поводу ее неубиваемости: ланцер тоже не убиваемый. По крайней мере, я езжу спокойно. По трассе, по проселочным дорогам, на озера, на рыбалку даже ездили как-то.
Можешь рассмотреть вариант Сивика седана - ездила лично. Но за 600 000 возьмешь только - не максимальную комплектацию, а следовательно - сборка будет корейская. Ибо японской сборки - только максималки. В Россию поставляются движки только 1,8 - ни больше, ни меньше нет. Все понравилось (салон велюровый!!!), автомат хороший, но посадка - пипец. Все ямы твои, все днищем скребет. ОООООчень аккуратным нужно быть.
Опель астра, 3-х дверный хэтч - ездила лично опять же. Не нравится подвеска, неудобный в управлении вооообще... Хотя - тут дело привычки. Вообщем, не нравится мне... На данный момент, у меня его сестра продает (отъездила полтора года).

Так что думай! Удачи в выборе!
Lancer X - лучший!
СсылкаПожаловаться
Ирина
Покупай Ланцер Х. Номральная машинка для своих качества и цены. Езжу на 1,5 АТ, черный металлик. Всем довольна! Единственный косяк - побрякивает панель, высаживает :(((. А так - идет отлично, поворты держит супер (на 98 км/ в повороты входит нормально), как картошка по салону не летаешь :)). то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!
Ссылку глянь: http://al1.mmc2.rbc.ru/ru/auto_cat/index...
По поводу короллы: не советую... Чувствуешь себя, как в ведре. Хотя тут от предпочтений зависит. Но дизайн, право, убогий :). По поводу ее неубиваемости: ланцер тоже не убиваемый. По крайней мере, я езжу спокойно. По трассе, по проселочным дорогам, на озера, на рыбалку даже ездили как-то.
Можешь рассмотреть вариант Сивика седана - ездила лично. Но за 600 000 возьмешь только - не максимальную комплектацию, а следовательно - сборка будет корейская. Ибо японской сборки - только максималки. В Россию поставляются движки только 1,8 - ни больше, ни меньше нет. Все понравилось (салон велюровый!!!), автомат хороший, но посадка - пипец. Все ямы твои, все днищем скребет. ОООООчень аккуратным нужно быть.
Опель астра, 3-х дверный хэтч - ездила лично опять же. Не нравится подвеска, неудобный в управлении вооообще... Хотя - тут дело привычки. Вообщем, не нравится мне... На данный момент, у меня его сестра продает (отъездила полтора года).

Так что думай! Удачи в выборе!
Lancer X - лучший!
СсылкаПожаловаться
то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!

Чего того стоит-то, разгона до сотни за 14.3 секунды по паспорту? Тогда можно и ФФ2 рассмотреть 100 лошадный на автомате, он и то чуть побыстрее (13.7) Вообще фокус неплохая машина, платформа удачная (мазда3, вольво с40). Я вот на нем езжу, но там с автоматами шляпа, либо на откровенно дохлый 100 л.с. ставят либо на 2 литра, но это уже в бюджет не вписывается, а на средние моторы только мешалка. Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно.

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее.
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
то касается расхода: скажу честно, расход не маленький, но, поверь, это стоит того!!!

Чего того стоит-то, разгона до сотни за 14.3 секунды по паспорту? Тогда можно и ФФ2 рассмотреть 100 лошадный на автомате, он и то чуть побыстрее (13.7) Вообще фокус неплохая машина, платформа удачная (мазда3, вольво с40). Я вот на нем езжу, но там с автоматами шляпа, либо на откровенно дохлый 100 л.с. ставят либо на 2 литра, но это уже в бюджет не вписывается, а на средние моторы только мешалка. Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно.

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.
И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...
Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.

"Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно" - чтобы гонять по трассе и разгоняться - покупай спорткар. за 600 тыщ - более 1.8 л не купишь))).

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее" - да-да, ты прав!!! прошу прощения, за оплошность :). У меня там написано: мэйд ин Турция :)))).
СсылкаПожаловаться
Ирина
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.
И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...
Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.

"Вот 1.8 с вариатором Лансер Х (11.2 с) уже ничо, на трассу с камазами в гонки играть уже не так страшно" - чтобы гонять по трассе и разгоняться - покупай спорткар. за 600 тыщ - более 1.8 л не купишь))).

З.Ы.: Цивик седан в Турции собирают, а не в корее" - да-да, ты прав!!! прошу прощения, за оплошность :). У меня там написано: мэйд ин Турция :)))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.

Лансер Х с 1.8 в обозначеную сумму укладывается. Я простохотел сказать что 1.5 на автомате смысла брать нет если не только в городе ездить, на ручке идя на обгон можно хоть вовремя подоткнуть нужную передачу. Это не погонять, это элементарная безопасность.

И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.
Собственно Вы и ездите на Митсубиши, вы свой выбор сделали, сами говорите что в японской сборке панель гремит. У меня вот в машине ничего не гремит, хотя для Фордов это не правило, бывает гремит, бывает не гремит, мне повезло. Кстати Фокус 2 это машина разработанная в Германии для европейского рынка, в америке такая не продается, там совсем другой Фокус. Кстати и странное сочетание движков и коробок тоже через это. Так что американского в ней только шильдик. Следующая машина вполне возможно будет Митцу, только Аутлэндер, но если что-то не сложится то и Фокус на Фокус поменять для меня не дикость, вполне сносное авто.

А насчет сравнивать, а что бы и не сравнить машины одного класса за плюс минус одни деньги? Вот если их начать с Ауди А4 или Бэшкой 3кой сравнивать, тогда да, обе будут выглядеть ведра ведрами.
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
ГЫ)))))) Млин, чтобы лететь с ветрком - те 600 000 тыщ не хватит) Мы говорим о пределах разумного.

Лансер Х с 1.8 в обозначеную сумму укладывается. Я простохотел сказать что 1.5 на автомате смысла брать нет если не только в городе ездить, на ручке идя на обгон можно хоть вовремя подоткнуть нужную передачу. Это не погонять, это элементарная безопасность.

И прошу не сравнивать фокус и ланцер. И тем более, самый приличный это Focus ST. А все остальное...Ничего не имею против "американских" фордов (хотя уже черт знаем, где их собирают), но если бы встал выбор: форд или митсубиши? Ответ однозначный: митсубиши.
Собственно Вы и ездите на Митсубиши, вы свой выбор сделали, сами говорите что в японской сборке панель гремит. У меня вот в машине ничего не гремит, хотя для Фордов это не правило, бывает гремит, бывает не гремит, мне повезло. Кстати Фокус 2 это машина разработанная в Германии для европейского рынка, в америке такая не продается, там совсем другой Фокус. Кстати и странное сочетание движков и коробок тоже через это. Так что американского в ней только шильдик. Следующая машина вполне возможно будет Митцу, только Аутлэндер, но если что-то не сложится то и Фокус на Фокус поменять для меня не дикость, вполне сносное авто.

А насчет сравнивать, а что бы и не сравнить машины одного класса за плюс минус одни деньги? Вот если их начать с Ауди А4 или Бэшкой 3кой сравнивать, тогда да, обе будут выглядеть ведра ведрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет сравнивать, а что бы и не сравнить машины одного класса за плюс минус одни деньги? Вот если их начать с Ауди А4 или Бэшкой 3кой сравнивать, тогда да, обе будут выглядеть ведра ведрами.

Согласна!!! Просто я езжу на Ланцере - и довольна. Для города - самое милое дело, с моим-то 1,5 автоматом ))). Просто я слышала, что на ланцера хорошие двигателя идут (сама в этом не шарю, слышала только от тех, кто рахбирается в них).
Еще раз повторюсь: ничего прготив фокуса не имею. Если сяду за руль - скажу свое мнение :). А пока говорю, исходя из личного опыта :).
СсылкаПожаловаться
Евгений
Лучше "япошок" машин не бывает!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Лучше "япошок" машин не бывает!!!
СсылкаПожаловаться
Стереотип!
СсылкаПожаловаться
Стереотип!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Лексус?
СсылкаПожаловаться
Eldar Aliyev
А Лексус?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Мерс, Порше, бентли?
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
А Мерс, Порше, бентли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мерс он, как говорится, и в Африке Мерс! А Порш, Бентли... ну что-ж, есть ещё Фаррари, Ламборджини, Майбахи с РолсРойсами НО, мне думается, говоря о "япошках" Евгений имел в виду более доступные для нас машины. А тут, по соотношению цена-качество, они (япоши) лидируют.
СсылкаПожаловаться
JOSS
Пешком ходи а бабки пропей!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
Покупай Фокус не пожалеешь!!!!Ланцер X это гроб на колесах !!!не бери!!!!убожество.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
Покупай Фокус не пожалеешь!!!!Ланцер X это гроб на колесах !!!не бери!!!!убожество.
СсылкаПожаловаться
Фокус в нормальной комплектации седан 2 литра с автоматом выходит в 650 тыр. примерно, что как бы дороже. А если нормально зарядить, климат, литье, музыка с мп3, то и все 700, с учетом распродаж. В остальном хороший вариант, да, но блин дорого.
СсылкаПожаловаться
Alexey Egin
Покупай Фокус не пожалеешь!!!!- На Фордах 8 лет уже на работе, на них езжу, джипчики, джипы, пикапы, пикапчики)))) - ГАВНО НА РЕДКОСТЬ сыпится абсолютно все, так что я к этой марке отношусь совершенно никак! Ланцер Х 1.5 тоже не советую - дохловат моторчик, а вот 1.8 и 2.0 вполне для этого кузова нормальный вариант, если еще и на ручке - резвый за эти деньги автомобиль на трассе.
СсылкаПожаловаться
Alexey Egin
Покупай Фокус не пожалеешь!!!!- На Фордах 8 лет уже на работе, на них езжу, джипчики, джипы, пикапы, пикапчики)))) - ГАВНО НА РЕДКОСТЬ сыпится абсолютно все, так что я к этой марке отношусь совершенно никак! Ланцер Х 1.5 тоже не советую - дохловат моторчик, а вот 1.8 и 2.0 вполне для этого кузова нормальный вариант, если еще и на ручке - резвый за эти деньги автомобиль на трассе.
СсылкаПожаловаться
Джипы и пикапчики разрабатываются и производятся в америке, а фркусы, мондео и прочие фиесты разрабатываются в европейском офисе Форда, производятся тоже в европе (ну и в Рашке). В общем европейский форд это несколько другая история, так как делался под другого покупателя.
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
Джипы и пикапчики разрабатываются и производятся в америке, а фркусы, мондео и прочие фиесты разрабатываются в европейском офисе Форда, производятся тоже в европе (ну и в Рашке). В общем европейский форд это несколько другая история, так как делался под другого покупателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю брат, смотрю я на своего соседа Фокусника, он ему за два года что то не очень рад. Мое мнение немец, японец. Японец более неприхотливая машина в нашей Раше
СсылкаПожаловаться
Alexey Egin
Не знаю брат, смотрю я на своего соседа Фокусника, он ему за два года что то не очень рад. Мое мнение немец, японец. Японец более неприхотливая машина в нашей Раше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что ему радоваться, пока ездит, ездить на нем :) Я не утверждаю что европейский форд лучше или хуже дешевых япов или опеля (других немцев считаю что хуже). Все это суть дешевые машины, основная цель которых возить из А в Б. Я больше про то, что по отношению к американским фордам, машина несколько другая. А по надежности, ну она как бы вообще в разрез идет с интересами компаний, новые машины продавать надо, на запчастях бабло стричь надо и т.д. Кстати, Форд с придуманой им еще в начале прошлого века системой опций очень весело играет на кошельке потребителя. Что не возьми все меняется в сборе, один тормозной задний цилиндр от дисковых тормозов (которые опция) за при замене 20 тыр. чего только стоит, а передний который не опция чота 6-7 тыр. :) Вообще если форумы владельцев почитать у любой машины столько интересностей вылазит...
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
а что ему радоваться, пока ездит, ездить на нем :) Я не утверждаю что европейский форд лучше или хуже дешевых япов или опеля (других немцев считаю что хуже). Все это суть дешевые машины, основная цель которых возить из А в Б. Я больше про то, что по отношению к американским фордам, машина несколько другая. А по надежности, ну она как бы вообще в разрез идет с интересами компаний, новые машины продавать надо, на запчастях бабло стричь надо и т.д. Кстати, Форд с придуманой им еще в начале прошлого века системой опций очень весело играет на кошельке потребителя. Что не возьми все меняется в сборе, один тормозной задний цилиндр от дисковых тормозов (которые опция) за при замене 20 тыр. чего только стоит, а передний который не опция чота 6-7 тыр. :) Вообще если форумы владельцев почитать у любой машины столько интересностей вылазит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я про тоже, не нужно читать форумы, нравится по деньгам, бери и ездий. Все можно узнать попробовав на собственной шкуре. У самого второй Ланцер - масло, фильтры, расходники, юзаю ежедневно зимой и летом!))))
СсылкаПожаловаться
Alexey Egin
Вот и я про тоже, не нужно читать форумы, нравится по деньгам, бери и ездий. Все можно узнать попробовав на собственной шкуре. У самого второй Ланцер - масло, фильтры, расходники, юзаю ежедневно зимой и летом!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, читать таки нужно, а то так и китайскую можно купить, у них есть пара внешне весьма симпатичных моделек и по цене недорогих. У меня в Фокусе тоже масло, фильтры, а у кого-то сцепление на 1500 пробега на помойку (при стаже лет эдак 10), все таки лучше перед покупкой изучить на что влететь можешь, чтобы потом не удивляться.
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
Не, читать таки нужно, а то так и китайскую можно купить, у них есть пара внешне весьма симпатичных моделек и по цене недорогих. У меня в Фокусе тоже масло, фильтры, а у кого-то сцепление на 1500 пробега на помойку (при стаже лет эдак 10), все таки лучше перед покупкой изучить на что влететь можешь, чтобы потом не удивляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Китайскую, конечно, можно, но уж никак не нужно покупать. Вот лет эдак через 10-15-20...
СсылкаПожаловаться
Alexey Egin
Покупай Фокус не пожалеешь!!!!- На Фордах 8 лет уже на работе, на них езжу, джипчики, джипы, пикапы, пикапчики)))) - ГАВНО НА РЕДКОСТЬ сыпится абсолютно все, так что я к этой марке отношусь совершенно никак! Ланцер Х 1.5 тоже не советую - дохловат моторчик, а вот 1.8 и 2.0 вполне для этого кузова нормальный вариант, если еще и на ручке - резвый за эти деньги автомобиль на трассе.
СсылкаПожаловаться
По Форду абсолютно согласен!!! (форд-неремонтнопригодное геморойное говно), Митса Ланцер 9 пожалуй самый удачный, 10 современный дизайн но его удешевили по отделке хотя в классе С ценник самый правильный, но сервис весьма дорог.
Королла - изговняли некогда эталонную Тойотовскую надёжность и неубиваемость.
Мой совет VW Golf VI 1,6.
СсылкаПожаловаться
Валентин Клочков
мазда 3 -лучший вариант!!вся инфа на m3club.ru
удачи с покупкой!
СсылкаПожаловаться
Karin-ka
Пробуй Jetta, не пожалеешь. сборка калужская, год убивала по брусчатке- ничего даже не щелкнуло)) И комплектация достойная
СсылкаПожаловаться
Год назад купил Мазду3 хэч. (1.6литра, 105л.с., акпп, 8 подушек, климат, литьё, зимний пакет и т.п.) за 639000. На спидоматре 45000, езжу визде и по трассе и по убитой грунтовке без проблем пролазит. Жрёт мало. В общем купил и не жалею, если бы снова пришлось бы выбирать себе машину, възял бы мазду3.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть