Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Слушайте не хочу конечно вас обидеть но вы полный профан в данном вопросе Не надо людей не уместными своими коментами с толку сбивать Двигателя у данных моделей различаются только пластиковыми накладками сверху
Да если в прошлом кузове то Дукато другой авто А если в новом то я сам владею ПЕЖО БОКСТЕР Так что пежо ситроен и фиат это клоны с одной платформой двигателями и подвесками Так что сами можете убедится что на конвееры двигателя постовляет один завод трём производителям тоже касается и всего остального
Да если в прошлом кузове то Дукато другой авто А если в новом то я сам владею ПЕЖО БОКСТЕР Так что пежо ситроен и фиат это клоны с одной платформой двигателями и подвесками Так что сами можете убедится что на конвееры двигателя постовляет один завод трём производителям тоже касается и всего остального
у бокстера - 2.2 дизель, его клон - ситроен джампер с тем же дизелем 2.2 л или точнее 2198 см³ с 130 л.с. при 3500 об/мин
дукато - имеет дизель 2.3 л, точнее - 2287 см³ с 120 л.с. при 3600 об/мин
кузов и шасси - одно, но настройки подвески разные, у бокстера и джампера к слову 176 мм клиренса, у дукато - 165.
у бокстера - 2.2 дизель, его клон - ситроен джампер с тем же дизелем 2.2 л или точнее 2198 см³ с 130 л.с. при 3500 об/мин
дукато - имеет дизель 2.3 л, точнее - 2287 см³ с 120 л.с. при 3600 об/мин
кузов и шасси - одно, но настройки подвески разные, у бокстера и джампера к слову 176 мм клиренса, у дукато - 165.
Ну и что ?? что у них разные головки цилиндров ?? так они взаимозаменяемы блок то один и турбины какую возьми по крепежу один в один только давление разное дают
Юра, ну в чём дело-то? Скоро год, как я с Вами бьюсь. Почему нельзя использовать виртуальную клавиатуру? Давайте я помогу, если Вам что-то не понятно. Это же вполне удобная вещь - http://russian.keyboard.su/
дукато - имеет дизель 2.3 л, точнее - 2287 см³ с 120 л.с. при 3600 об/мин
кузов и шасси - одно, но настройки подвески разные, у бокстера и джампера к слову 176 мм клиренса, у дукато - 165.
дукато - имеет дизель 2.3 л, точнее - 2287 см³ с 120 л.с. при 3600 об/мин
кузов и шасси - одно, но настройки подвески разные, у бокстера и джампера к слову 176 мм клиренса, у дукато - 165.