Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

Что надежнее Фольксвагена Т-5 купить?Не дороже 1млн.рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Дмитрий!!
Транзит хоть посмотреть.. Для чего только нужен..
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Пежо бокстер и аналогичный ситроен будут и надёжней и дешевле в эксплуатации и ремонте
СсылкаПожаловаться
Иван Федоров
Грузопассажир в основе.И то немного.
СсылкаПожаловаться
Иван Федоров
Грузопассажир в основе.И то немного.
СсылкаПожаловаться
про пежо и ситро согласен, ещё можно посмотреть фиат
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Только в новом кузове это клон пежо и ситроена
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Слушайте не хочу конечно вас обидеть но вы полный профан в данном вопросе Не надо людей не уместными своими коментами с толку сбивать Двигателя у данных моделей различаются только пластиковыми накладками сверху
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да если в прошлом кузове то Дукато другой авто А если в новом то я сам владею ПЕЖО БОКСТЕР Так что пежо ситроен и фиат это клоны с одной платформой двигателями и подвесками Так что сами можете убедится что на конвееры двигателя постовляет один завод трём производителям тоже касается и всего остального
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да если в прошлом кузове то Дукато другой авто А если в новом то я сам владею ПЕЖО БОКСТЕР Так что пежо ситроен и фиат это клоны с одной платформой двигателями и подвесками Так что сами можете убедится что на конвееры двигателя постовляет один завод трём производителям тоже касается и всего остального
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у бокстера - 2.2 дизель, его клон - ситроен джампер с тем же дизелем 2.2 л или точнее 2198 см³ с 130 л.с. при 3500 об/мин
дукато - имеет дизель 2.3 л, точнее - 2287 см³ с 120 л.с. при 3600 об/мин
кузов и шасси - одно, но настройки подвески разные, у бокстера и джампера к слову 176 мм клиренса, у дукато - 165.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у бокстера - 2.2 дизель, его клон - ситроен джампер с тем же дизелем 2.2 л или точнее 2198 см³ с 130 л.с. при 3500 об/мин
дукато - имеет дизель 2.3 л, точнее - 2287 см³ с 120 л.с. при 3600 об/мин
кузов и шасси - одно, но настройки подвески разные, у бокстера и джампера к слову 176 мм клиренса, у дукато - 165.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и что ?? что у них разные головки цилиндров ?? так они взаимозаменяемы блок то один и турбины какую возьми по крепежу один в один только давление разное дают
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Всё иностранца из себя корчите ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий, ну как на Вас ещё воздействовать?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сложно русскую раскладку включить? А проблемы в электронике сильно преувеличены.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Всё, просьбы множественные и последнее предупреждение уже было. Теперь мы будем удалять Ваши комменты.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Всё, просьбы множественные и последнее предупреждение уже было. Теперь мы будем удалять Ваши комменты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
poschalysta ja soglasen....
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
poschalysta ja soglasen....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра, ну в чём дело-то? Скоро год, как я с Вами бьюсь. Почему нельзя использовать виртуальную клавиатуру? Давайте я помогу, если Вам что-то не понятно. Это же вполне удобная вещь - http://russian.keyboard.su/
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
poschalysta ja soglasen....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для общения используйте виртуальную клавиатуру http://mail.ru/kb/ - набрали текст, скопировали, вставили в окно сообщения.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Всё, просьбы множественные и последнее предупреждение уже было. Теперь мы будем удалять Ваши комменты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана примите мои комплименты просто поражён вами до глубины души не примите превратно
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Оксана примите мои комплименты просто поражён вами до глубины души не примите превратно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, в чём собственно дело, но спасибо)
СсылкаПожаловаться
easton ship
T-5 не надежный?!!!))) отличный авто. на много комфортабельней Т-4. все остальное почти такое же. возьмете не пожалеете. самое главное смотрите двигатель.
СсылкаПожаловаться
easton ship
T-5 не надежный?!!!))) отличный авто. на много комфортабельней Т-4. все остальное почти такое же. возьмете не пожалеете. самое главное смотрите двигатель.
СсылкаПожаловаться
комфортабельнее-да.а надёжность? естественно, Т-4 совсем трудно найти не укатанный
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
комфортабельнее-да.а надёжность? естественно, Т-4 совсем трудно найти не укатанный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно такой же как Т-4 в надежности. У меня был Т-4 турбодизель 2.5. аппарат достойный, мне понравился во всех отношениях. после на подъемнике смотрел Т-5. большой разнице в подвеске не заметил. дизель тот же самый. про другие не чего сказать не могу, но транспортер мне понравился
СсылкаПожаловаться
easton ship
абсолютно такой же как Т-4 в надежности. У меня был Т-4 турбодизель 2.5. аппарат достойный, мне понравился во всех отношениях. после на подъемнике смотрел Т-5. большой разнице в подвеске не заметил. дизель тот же самый. про другие не чего сказать не могу, но транспортер мне понравился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть мнение, что т-4 более оптимален по обслуживанию,надёжности и пр.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
есть мнение, что т-4 более оптимален по обслуживанию,надёжности и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т-5 по надежности такой же как Т-4. машины обе класс. а вот самое смешное что завод изготовитель дает максимальную скорость 155 км/ч. я по трассе ходил под 180 км/ч. за год эксплуатации я проехал более 30 тыс. км.кроме смены расходников не чего не менялось. самая большая проблема, это было найти СТО которое переберет подвеску. когда Т-4 мне достался у него была убитая подвеска вся. замена на оригинальные запчасти обошлись дороговато. но гарантию давали на шаровые и резинке при нормальной эксплуатации до 100 тыс. дизеля у них абсолютно одинаковые. только форсунки разные, и крепления турбины изменено. приходилась управлять фордом транзит, по сравнению с Т-4 жестковат.
СсылкаПожаловаться
easton ship
Т-5 по надежности такой же как Т-4. машины обе класс. а вот самое смешное что завод изготовитель дает максимальную скорость 155 км/ч. я по трассе ходил под 180 км/ч. за год эксплуатации я проехал более 30 тыс. км.кроме смены расходников не чего не менялось. самая большая проблема, это было найти СТО которое переберет подвеску. когда Т-4 мне достался у него была убитая подвеска вся. замена на оригинальные запчасти обошлись дороговато. но гарантию давали на шаровые и резинке при нормальной эксплуатации до 100 тыс. дизеля у них абсолютно одинаковые. только форсунки разные, и крепления турбины изменено. приходилась управлять фордом транзит, по сравнению с Т-4 жестковат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да, подвеску перебрать не бюджетно там. по трассе хорошо. под 180 не доводилось,но 130 вполне было нормально (с 1.9 со снятой турб-ой и тонной на борту), один чел по 2.5 тонны возит-на износ. а транзит-другая машина
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ну да, подвеску перебрать не бюджетно там. по трассе хорошо. под 180 не доводилось,но 130 вполне было нормально (с 1.9 со снятой турб-ой и тонной на борту), один чел по 2.5 тонны возит-на износ. а транзит-другая машина
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет у меня загрузка максимум 0,5т. что мне еще в ней нравилось что при мое 180см росте я в салоне вставал в полный рост и над головой пространство пару см оставалось. очень даже рабочая лошадка. в Т5 садишься как в легковой авто, Т4 по аскетичней.
СсылкаПожаловаться
easton ship
нет у меня загрузка максимум 0,5т. что мне еще в ней нравилось что при мое 180см росте я в салоне вставал в полный рост и над головой пространство пару см оставалось. очень даже рабочая лошадка. в Т5 садишься как в легковой авто, Т4 по аскетичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
согласен, т-4попроще
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Машина - супер! Расход по городу 8 литров. Может кому не понравится какой он внутри, а мне для работы - само то! Солярку жрет любую, 3.5т увезет, при езде по канавам и бордюрам джипам фору даст. По ходовой вообще велосипед. Кстати, на моем до сих пор родные амортизаторы в рабочем состоянии! И что самое главное: всегда есть в наличии з/ч . В общем машиной я доволен. Ах да! Самый главный его плюс: он заднеприводный!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Проблемы :

15 тыс. км. - пропала резко тяга, черный дым с задницы, я думал что у меня осьминог - минус турбина (гарантия)

45 тыс. км. - масло ДВС утекло в природу куда-то... после общения с сервисом - замена гидрокомпенсаторов (думали неделю) - результат замена ДВС! (гарантия)

Позже - правая пер. стойка (гарантия)

85 тыс. км. - маховик - говорят болезнь Т5 (гарантия)

чуть до этого - подшипник ступичный (со ступицей нераздельный)

чуть после - забыл какие, но не очень дорогие косточки передней подвески + опорные подшипники передних стоек.

90 тыс. км. -вторая турбина! с**ка, после гарантии (дилеры развели на косарь долларов , типа частичной оплаты).

Лопнул лобовик от камня. Сколы на дверях через год не выдерживают Питерских разносолов и ржавеют...

Все менялось строго по регламенту, сначала ТО через 7500 км, потом увеличили до 15000 км.

Когда дилеры во время обслуги давали всякие там анкетки-писал с иронией в разделе "пожелания": "Прошу в разделе сервис-книжки добавить два пункта: 1. 15000 км - замена турбины, 2. 45000 км - замена двигателя, прямо с маслом нах**! (так удобней) :)) Сказать о том, что подвеска плохо справляется с неровностями дороги, значит ничего не сказать, после каждой кочки невольно ощущаешь все позвонковые хрящики. Что приятно — это двигатель, он на удивлении приемистый, на обгонах ни разу не хотелось ему помочь. В поездке задняя подвеска постоянно брякала. Отдельно надо упомянуть шумоизоляцию, мне показалось ее просто нет, не слышно только двигателя, зато все остальное трудно не услышать, музыку на трассе даже не включали, иначе разговаривать в салоне невозможно. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru