Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какого года машины, в каких комплектациях и с какими моторами и коробками рассматриваете?
Так на вскидку - содержать новую короллу дороже, чем содержать новую элантру.
Какого года машины, в каких комплектациях и с какими моторами и коробками рассматриваете?
Так на вскидку - содержать новую короллу дороже, чем содержать новую элантру.
По дизайну елантра намного выше короллы!Тем более новая королла на мой взгляд вышла вообще изуродованной.В свое время когда брат выбирал машину, поездил на Ниссан кашкай(динамика слабовата), Ситроен с4 айркросс(претензий нет, отличное авто, шумка, подвеска, динамика намного выше кашкая), шкода октавия(в старом кузове, динамика на высоте, шумка никакая), и на элантре 1.6 АТ и 1.8АТ. После тест драйва был обеими руками за элантру, понравилась эта машина!1.8 вообще зверь, разгоняется шустро!!!Заказали элантру. но в итоге машина не приехала в назначенный срок и мы вынужденно взяли i40)))Но если себе буду брать машину и располагать бюджетом 800тыс., то не задумываясь возьму елантру!!!
Александр а не проще просто пойти в автосалон записаться на тестдрайв или хотя бы просто посидеть в обоих авто. Сам ходил , но правда элантру не рассматривал. Тестировал тойоту, дороговата правда но дизайн лучтше элантры - это мое мнение, а на заднем сиденье так это просто как диван в зале. Каждому конечно свое не торопитесь, посмотрите.
Тест драйв прошел на обоих, чисто по ощущениям больше понравилась Хендайка. Дизайн тоже она получше Экономичность тоже у Хендай лучше. Но по качеству не знаю. Пока больше склоняюсь к Хендай
Тест драйв прошел на обоих, чисто по ощущениям больше понравилась Хендайка. Дизайн тоже она получше Экономичность тоже у Хендай лучше. Но по качеству не знаю. Пока больше склоняюсь к Хендай
Вообще то Коррола в книге рекордов гинесса и самый продаваемый автомобиль в мире. Но если для вас лучше корейские авто, то покупайте корейские. Самое главное чтобы вам нравилась - вам ездить.
Вообще то Коррола в книге рекордов гинесса и самый продаваемый автомобиль в мире. Но если для вас лучше корейские авто, то покупайте корейские. Самое главное чтобы вам нравилась - вам ездить.
Я ничего не приписывают - это факты. И никого не убеждаю покупать Каролу - мне это просто невыгодно, т к очереди жду на покупку авто по 6 месяцев, очереди к дилеру на запись. Чем меньше народа покупает Тойоты, тем лично мне лучше. В начале 2000 х на тойотах ездили на порядок меньше, чем сейчас и с ностальгией вспоминаю качество обслуживания, а сейчас заелись дилеры. - цены огромные, качества ноль. Так что не надо покупать Каролу!
Я ничего не приписывают - это факты. И никого не убеждаю покупать Каролу - мне это просто невыгодно, т к очереди жду на покупку авто по 6 месяцев, очереди к дилеру на запись. Чем меньше народа покупает Тойоты, тем лично мне лучше. В начале 2000 х на тойотах ездили на порядок меньше, чем сейчас и с ностальгией вспоминаю качество обслуживания, а сейчас заелись дилеры. - цены огромные, качества ноль. Так что не надо покупать Каролу!
Так на вскидку - содержать новую короллу дороже, чем содержать новую элантру.
Так на вскидку - содержать новую короллу дороже, чем содержать новую элантру.
в штатах лучше продается элатра чем королла в последние годы.