Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Гранта не лотерея, это машина на гарантии. И с чего ты взял, что я рассказываю тебе сказки, сам домыслил, походу сказочник это ты. Гранта это мой 12 ваз, меньше двух машин в пользовании редко когда было, работа такая. Нигде про миллион километров не говорил. Всегда высказывал свое мнение о тех машинах которые эксплуатировал.
Напрасно иронизируете, две это минимум было и три и четыре,я не любитель общаться с транспортной инспекцией, путевые листы, медосмотр, обучение выпускающего на линию и т.д. Были и иномарки в основном японцы мицубиси и мазда, сейчас первый европеец марки рено. Все иномарки при окончательной продаже, обходились дороже в эксплуатации чем вазы, за счет постоянного роста цен и дешевых запасных частей. Я бы даже не сравнивал фокус и гранту по своим потребительским свойствам, это не сравнимо, это небо и земля. Могу это оценить, каждый день пересаживаюсь. Но у человека 350 тыс. и когда вопрос стоит между пятилетним фордом и новой машиной на гарантии, я посоветую новую. Часто встречаюсь с владельцами на ТО нареканий мало, хотя они имеют место. Для передвижения этой машины вполне достаточно, если хочется комфорта это уже другие деньки. Ваз машины ликвидные, при последующей перепродаже из-за постоянного роста цен и того, что модели долго стоят в производстве, теряют мало, запчасти дешевые. Все вышеперечисленное реальный опыт эксплуатации. Что касается лично меня, я не так стеснен в средствах что-бы что-то выкраивать, ставлю цели и задачи и беру ту машину, которая более всего подходит для их решения.
1) Машины разных классов, Фокус - "С", Лада - "В", соответственно - салон, комфорт и т.д.
2) У Фокуса независимая многорычажная подвеска, т.е. устойчивость на дороге, управляемость с Ладой сравнивать тоже не корректно.
3) Качество металла кузова - лет через 5 у Лады по кузову появляются "жуки", а потом - "сквозняк".
4) Посмотри сколько стоит 5 летняя Лада и 10 летний Фокус на вторичке (ведь машина, не жена, берешь не навсегда), т.е. через 5 лет Фокуса продашь примерно на 100 000 дороже чем Ладу, соответственно это "страховой фонд", если попадется совсем "убитый" Фокус.
5) Качество сборки, обычно они проявляются в первый год эксплуатации, особенно на наших машинах, то какая нидудь ручка отвалиться, то шланг лопнет, то под магнитолу спички приходится вставлять, ну это так к примеру ("собирательный образ" опыта знакомых), пустячок кажется, но морально очень не приятно, ведь от "нулевой" машины ожидаешь "идеального" поведения, а когда берешь б/у, отчасти ты к этому готов.
Буду рад если мои рассуждения помогут Вам сделать правильный выбор.
В России ничего хорошего на вторичном рынке НЕТ!!! Или заезженные (хорошо, если не совсем "убитые"), или "криминальные", или еще какие-либо "геморройные" автО...было бы по-иному - не советовали бы знающие люди перед покупкой б/у машины пригласить специалиста для осмотра и провести полную диагностику...
2) У Фокуса независимая многорычажная подвеска, т.е. устойчивость на дороге, управляемость с Ладой сравнивать тоже не корректно.
3) Качество металла кузова - лет через 5 у Лады по кузову появляются "жуки", а потом - "сквозняк".
4) Посмо
5) Качество сборки, обычно они проявляются в первый год эксплуатации, особенно на наших машинах, то какая нидудь ручка отвалиться, то шланг лопнет, то под магнитолу спички приходится вставлять, ну это так к примеру ("собирательный образ" опыта знакомых), пустячок кажется, но морально очень не приятно, ведь от "нулевой" машины ожидаешь "идеального" поведения, а когда берешь б/у, отчасти ты к этому готов.
Буду рад если мои рассуждения помогут Вам сделать правильный выбор.
P.S. брать минимум 115 л.с.
Я спорить не буду и вас слушать тоже.