29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить

посоветуйте Nissan X-Trail автомат или
Nissan Qashqai
автомат 7 местный
alekseu hudiakov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
piloterist
А есть потребность в 7-ми местах? Я бы хитрилу взял из этих. Тем более кашкай новый вот вот выйдет.
СсылкаПожаловаться
alekseu hudiakovВ ответ на piloterist
piloterist
А есть потребность в 7-ми местах? Я бы хитрилу взял из этих. Тем более кашкай новый вот вот выйдет.
СсылкаПожаловаться
в7 местах нет но багажник и кашкай мне симпатичен но сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
вв вв
Недавно был в салоне ниссан, муки выбора те же. в 7 местном кашкае багажник показался меньше чем в 5 местном (стояли в метре друг от друга, специально открыл оба ) в х-трейле конечно ощущаешь себя более зашищенным, но заднее сидение не очень (багажник очень приличный). Если любите рулить, то кашкай , если нужна машина побольше то х-трейл.
СсылкаПожаловаться
Владимир
пару дней назад была такая тема.

http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

От туда мой текст.

Если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.

Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.

Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.

Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс, но факт. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка ( в случае открытой панорамы еще плюс 4 см, т.е. 12-13 см), можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл получше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции "майлд флоу", которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе. Подлокотник в кашкае+2 раздвижной, в х-трейле не раздвижной.

Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).

Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.

Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана, на снегу и песке нужно быть аккуратнее. На форумах ниссанов мужики пишут что диск от Волги подходит.
- ужасный звук штатной магнитолы ( как и у всех японцев, общая болезнь). И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно.

Кратко.

Плюсы х-трейла:
- размер багажника
- люк в версиях с люком
- больше кармашков, полочек и подстаканников
- в топе на музыке BOSE на один динамик больше и есть система помощи спуска с горы.

Плюсы кашкая+2:
- просторнее на втором ряду
- вентиляция майлд флоу - панорама не потеет и в морду кондиционер не дует.
- лучше аэродинамика, на больших скоростях поменьше расход и машина устойчивее.
- рейлинги на крыше.

Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (по трассе 140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Владимир
Владимир
пару дней назад была такая тема.

http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

От туда мой текст.

Если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.

Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.

Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.

Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс, но факт. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка ( в случае открытой панорамы еще плюс 4 см, т.е. 12-13 см), можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл получше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции "майлд флоу", которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе. Подлокотник в кашкае+2 раздвижной, в х-трейле не раздвижной.

Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).

Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.

Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана, на снегу и песке нужно быть аккуратнее. На форумах ниссанов мужики пишут что диск от Волги подходит.
- ужасный звук штатной магнитолы ( как и у всех японцев, общая болезнь). И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно.

Кратко.

Плюсы х-трейла:
- размер багажника
- люк в версиях с люком
- больше кармашков, полочек и подстаканников
- в топе на музыке BOSE на один динамик больше и есть система помощи спуска с горы.

Плюсы кашкая+2:
- просторнее на втором ряду
- вентиляция майлд флоу - панорама не потеет и в морду кондиционер не дует.
- лучше аэродинамика, на больших скоростях поменьше расход и машина устойчивее.
- рейлинги на крыше.

Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (по трассе 140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Это как это брать маленький кашкая для стройки и для дачи если у него даже багажник на много меньше чем у трейла?))))
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на LORD GVD
LORD GVD
Это как это брать маленький кашкая для стройки и для дачи если у него даже багажник на много меньше чем у трейла?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь не об маленьком кашкае, а об кашкае+2. Там багажник чуть меньше чем у аута, практически такой же. У хитрилы он действительно больше, но зато тесно на втором ряду, а если разложить второй ряд то одинаково, разве что потолок выше. У кашкая+2 багажник больше чем у куги, форестера, раф-4, СРВ и всех остальных кроссов. А еще на крыше можно возить 6 метровые доски, чего нельзя на любом другом кроссе.





В салон кашкая+2 умещается 16 мешков.




СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Владимир
Владимир
Речь не об маленьком кашкае, а об кашкае+2. Там багажник чуть меньше чем у аута, практически такой же. У хитрилы он действительно больше, но зато тесно на втором ряду, а если разложить второй ряд то одинаково, разве что потолок выше. У кашкая+2 багажник больше чем у куги, форестера, раф-4, СРВ и всех остальных кроссов. А еще на крыше можно возить 6 метровые доски, чего нельзя на любом другом кроссе.





В салон кашкая+2 умещается 16 мешков.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
У трейла багажник 1773 литра а у кашака2 1520. И где они одинаковые получились?))))))))) откуда сказки про одинаковый багажник?)))
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на LORD GVD
LORD GVD
У трейла багажник 1773 литра а у кашака2 1520. И где они одинаковые получились?))))))))) откуда сказки про одинаковый багажник?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если смотреть на литры, то у йети багажник 1760 литров. Но все прекрасно знают что йети багажника нет. У короткого кашкая по литрам всего на 7 литров меньше (1513), но по факту багажник меньше в двое. Аналогично по другим машинам. По литражу он большой, а по факту (по площади) маленький. Это касается куги, форестера и всех остальных. У кашкая+2 непосредственно сам багажник меньше чем у хитрилы, с разложенными сидениями они по площади примерно одинаковые (в пределах пары сантиметров) . Багажник кашкая+2 по площади примерно такой же как на аутлендере и больше чем у любого другого кроссовера. Если не верите, возьмите рулетку и сходите в салон ниссана.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Владимир
Владимир
Если смотреть на литры, то у йети багажник 1760 литров. Но все прекрасно знают что йети багажника нет. У короткого кашкая по литрам всего на 7 литров меньше (1513), но по факту багажник меньше в двое. Аналогично по другим машинам. По литражу он большой, а по факту (по площади) маленький. Это касается куги, форестера и всех остальных. У кашкая+2 непосредственно сам багажник меньше чем у хитрилы, с разложенными сидениями они по площади примерно одинаковые (в пределах пары сантиметров) . Багажник кашкая+2 по площади примерно такой же как на аутлендере и больше чем у любого другого кроссовера. Если не верите, возьмите рулетку и сходите в салон ниссана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой то бред постоянно пишите)))) у ети 1700 с разложенными сиденьями и есть. И не нужно преукрашивать кашкая, он гораздо хуже трейла.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на LORD GVD
LORD GVD
Какой то бред постоянно пишите)))) у ети 1700 с разложенными сиденьями и есть. И не нужно преукрашивать кашкая, он гораздо хуже трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чем хуже? Технически они совершенно одинаковы. Комплектации и начинка одинаковые ( в версиях с 2 литрами). На втором ряду просторнее у кашкая, но багажник в неразложенном состоянии побольше у х-трейла. На стороне кашкая рейлинги и лучшая аэродинмика (а значит экономичность). А еще в кашкае тише и он меньше козлит, точнее вообще не козлит.

Сдается мне вы и х-трейл толком не знаете и кашкай+2 видели только на картинках. Настоятельно рекомендую получше изучить и тот и другой автомобиль, вы будете приятно удивлены.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Владимир
Владимир
чем хуже? Технически они совершенно одинаковы. Комплектации и начинка одинаковые ( в версиях с 2 литрами). На втором ряду просторнее у кашкая, но багажник в неразложенном состоянии побольше у х-трейла. На стороне кашкая рейлинги и лучшая аэродинмика (а значит экономичность). А еще в кашкае тише и он меньше козлит, точнее вообще не козлит.

Сдается мне вы и х-трейл толком не знаете и кашкай+2 видели только на картинках. Настоятельно рекомендую получше изучить и тот и другой автомобиль, вы будете приятно удивлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не смешите людей, они изначально классом разные, только из за одного класса кашкай сразу отпадает. И вырезки ваши из журналов на полстоаницы думаю никоиу не интересны.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на LORD GVD
LORD GVD
Не смешите людей, они изначально классом разные, только из за одного класса кашкай сразу отпадает. И вырезки ваши из журналов на полстоаницы думаю никоиу не интересны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
о...,вы даже в классах машин не разбираетесь, все ясно.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Владимир
Владимир
о...,вы даже в классах машин не разбираетесь, все ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вы я смотрю знаток, аж мелкий кашкай с нормальным х трейлом сравниваете)))))) специалист емае))) ржу не могу....
СсылкаПожаловаться
артем артем
откуда вообще такой страшный выбор????два лохматых старья --одно из которых снимают с производства вообще а второе выходит новое --причем в более похожем виде на первое....вообще сейчас сложно найти вариант -который бы больше подходил для того -что бы через полгода разочароваться( в смысле того что все будут уже ездить на новых моделях--а ты на старье)....
СсылкаПожаловаться
alekseu hudiakovВ ответ на артем артем
артем артем
откуда вообще такой страшный выбор????два лохматых старья --одно из которых снимают с производства вообще а второе выходит новое --причем в более похожем виде на первое....вообще сейчас сложно найти вариант -который бы больше подходил для того -что бы через полгода разочароваться( в смысле того что все будут уже ездить на новых моделях--а ты на старье)....
СсылкаПожаловаться
что посоветуеш?
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на alekseu hudiakov
alekseu hudiakov
что посоветуеш?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только новые модели.. аутлендер , куга, сх-5 рав 4 црв--если для сельской местности -то еще и витару смотрите....лично у меня две сх-5..последнюю брал в марте 2л в максималке за 1260т (но такую цену только в москве выбить можно) .сравнивал по всем параметрам --лучше ничего не нашел....почитайте сравнение ..http://www.zr.ru/content/articles/540128...
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на артем артем
артем артем
Только новые модели.. аутлендер , куга, сх-5 рав 4 црв--если для сельской местности -то еще и витару смотрите....лично у меня две сх-5..последнюю брал в марте 2л в максималке за 1260т (но такую цену только в москве выбить можно) .сравнивал по всем параметрам --лучше ничего не нашел....почитайте сравнение ..http://www.zr.ru/content/articles/540128...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пля, ты в своем уме? Митцу это лидер по клепанию старого говна, один Lancer чего стоит, так что Аут это то же старье в новой обертке. Витара намного старее нынешних X-trail и Кашкая, 2005 год без всяких изменений. Куга - у форда проблемы с ценой и качеством сборки. CRV - клиренс пузотерки. рафик - загнут ценник, ну и в целом для фанатов тойоты.
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Пля, ты в своем уме? Митцу это лидер по клепанию старого говна, один Lancer чего стоит, так что Аут это то же старье в новой обертке. Витара намного старее нынешних X-trail и Кашкая, 2005 год без всяких изменений. Куга - у форда проблемы с ценой и качеством сборки. CRV - клиренс пузотерки. рафик - загнут ценник, ну и в целом для фанатов тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мохнатее овна чем х-трейл --нет вообще....аут --абсолютно новый авто ---по остальным в принципе согласен ( потому то и взял вторую сх-5--ничего лучше не нашел) --но при всем при этом --все они новее и современнее и кашкая и х-трейла.(последний вообще по комфорту-лучше только уазика)..
у равика 2.5 кстати клиренс меньше чем у црв--если ничего не поменяли с лета конечно....
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на артем артем
артем артем
мохнатее овна чем х-трейл --нет вообще....аут --абсолютно новый авто ---по остальным в принципе согласен ( потому то и взял вторую сх-5--ничего лучше не нашел) --но при всем при этом --все они новее и современнее и кашкая и х-трейла.(последний вообще по комфорту-лучше только уазика)..
у равика 2.5 кстати клиренс меньше чем у црв--если ничего не поменяли с лета конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я и говорю - новый Аут это тоже говно, только в новой обертке.
Про то, что мохнатее нет, я же сказал - нынешяя Витара старее на 2 года и у нее не было рестайлинга, который был у хитрилы в 2010.
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Ну я и говорю - новый Аут это тоже говно, только в новой обертке.
Про то, что мохнатее нет, я же сказал - нынешяя Витара старее на 2 года и у нее не было рестайлинга, который был у хитрилы в 2010.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
витара--абсолютно другое дело...я ж написал ==ЭТО АВТО ДЛЯ СЕЛА....на рынке автомобилей ее класса на постоянном полном (который в городе просто не нужен) автомобилей просто НЕТ...ну не считая всяких извращений типа особой муфты на тигуане и не считая форестера в определенной комплектации...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария