Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

посоветуйте Nissan X-Trail автомат или
Nissan Qashqai
автомат 7 местный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
piloterist
А есть потребность в 7-ми местах? Я бы хитрилу взял из этих. Тем более кашкай новый вот вот выйдет.
СсылкаПожаловаться
piloterist
А есть потребность в 7-ми местах? Я бы хитрилу взял из этих. Тем более кашкай новый вот вот выйдет.
СсылкаПожаловаться
в7 местах нет но багажник и кашкай мне симпатичен но сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
вв вв
Недавно был в салоне ниссан, муки выбора те же. в 7 местном кашкае багажник показался меньше чем в 5 местном (стояли в метре друг от друга, специально открыл оба ) в х-трейле конечно ощущаешь себя более зашищенным, но заднее сидение не очень (багажник очень приличный). Если любите рулить, то кашкай , если нужна машина побольше то х-трейл.
СсылкаПожаловаться
Владимир
пару дней назад была такая тема.

http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

От туда мой текст.

Если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.

Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.

Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.

Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс, но факт. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка ( в случае открытой панорамы еще плюс 4 см, т.е. 12-13 см), можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл получше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции "майлд флоу", которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе. Подлокотник в кашкае+2 раздвижной, в х-трейле не раздвижной.

Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).

Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.

Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана, на снегу и песке нужно быть аккуратнее. На форумах ниссанов мужики пишут что диск от Волги подходит.
- ужасный звук штатной магнитолы ( как и у всех японцев, общая болезнь). И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно.

Кратко.

Плюсы х-трейла:
- размер багажника
- люк в версиях с люком
- больше кармашков, полочек и подстаканников
- в топе на музыке BOSE на один динамик больше и есть система помощи спуска с горы.

Плюсы кашкая+2:
- просторнее на втором ряду
- вентиляция майлд флоу - панорама не потеет и в морду кондиционер не дует.
- лучше аэродинамика, на больших скоростях поменьше расход и машина устойчивее.
- рейлинги на крыше.

Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (по трассе 140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Владимир
пару дней назад была такая тема.

http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

От туда мой текст.

Если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.

Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.

Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.

Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс, но факт. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка ( в случае открытой панорамы еще плюс 4 см, т.е. 12-13 см), можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл получше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции "майлд флоу", которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе. Подлокотник в кашкае+2 раздвижной, в х-трейле не раздвижной.

Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).

Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.

Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана, на снегу и песке нужно быть аккуратнее. На форумах ниссанов мужики пишут что диск от Волги подходит.
- ужасный звук штатной магнитолы ( как и у всех японцев, общая болезнь). И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно.

Кратко.

Плюсы х-трейла:
- размер багажника
- люк в версиях с люком
- больше кармашков, полочек и подстаканников
- в топе на музыке BOSE на один динамик больше и есть система помощи спуска с горы.

Плюсы кашкая+2:
- просторнее на втором ряду
- вентиляция майлд флоу - панорама не потеет и в морду кондиционер не дует.
- лучше аэродинамика, на больших скоростях поменьше расход и машина устойчивее.
- рейлинги на крыше.

Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (по трассе 140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Это как это брать маленький кашкая для стройки и для дачи если у него даже багажник на много меньше чем у трейла?))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Это как это брать маленький кашкая для стройки и для дачи если у него даже багажник на много меньше чем у трейла?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь не об маленьком кашкае, а об кашкае+2. Там багажник чуть меньше чем у аута, практически такой же. У хитрилы он действительно больше, но зато тесно на втором ряду, а если разложить второй ряд то одинаково, разве что потолок выше. У кашкая+2 багажник больше чем у куги, форестера, раф-4, СРВ и всех остальных кроссов. А еще на крыше можно возить 6 метровые доски, чего нельзя на любом другом кроссе.





В салон кашкая+2 умещается 16 мешков.




СсылкаПожаловаться
Владимир
Речь не об маленьком кашкае, а об кашкае+2. Там багажник чуть меньше чем у аута, практически такой же. У хитрилы он действительно больше, но зато тесно на втором ряду, а если разложить второй ряд то одинаково, разве что потолок выше. У кашкая+2 багажник больше чем у куги, форестера, раф-4, СРВ и всех остальных кроссов. А еще на крыше можно возить 6 метровые доски, чего нельзя на любом другом кроссе.





В салон кашкая+2 умещается 16 мешков.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
У трейла багажник 1773 литра а у кашака2 1520. И где они одинаковые получились?))))))))) откуда сказки про одинаковый багажник?)))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
У трейла багажник 1773 литра а у кашака2 1520. И где они одинаковые получились?))))))))) откуда сказки про одинаковый багажник?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если смотреть на литры, то у йети багажник 1760 литров. Но все прекрасно знают что йети багажника нет. У короткого кашкая по литрам всего на 7 литров меньше (1513), но по факту багажник меньше в двое. Аналогично по другим машинам. По литражу он большой, а по факту (по площади) маленький. Это касается куги, форестера и всех остальных. У кашкая+2 непосредственно сам багажник меньше чем у хитрилы, с разложенными сидениями они по площади примерно одинаковые (в пределах пары сантиметров) . Багажник кашкая+2 по площади примерно такой же как на аутлендере и больше чем у любого другого кроссовера. Если не верите, возьмите рулетку и сходите в салон ниссана.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если смотреть на литры, то у йети багажник 1760 литров. Но все прекрасно знают что йети багажника нет. У короткого кашкая по литрам всего на 7 литров меньше (1513), но по факту багажник меньше в двое. Аналогично по другим машинам. По литражу он большой, а по факту (по площади) маленький. Это касается куги, форестера и всех остальных. У кашкая+2 непосредственно сам багажник меньше чем у хитрилы, с разложенными сидениями они по площади примерно одинаковые (в пределах пары сантиметров) . Багажник кашкая+2 по площади примерно такой же как на аутлендере и больше чем у любого другого кроссовера. Если не верите, возьмите рулетку и сходите в салон ниссана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой то бред постоянно пишите)))) у ети 1700 с разложенными сиденьями и есть. И не нужно преукрашивать кашкая, он гораздо хуже трейла.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Какой то бред постоянно пишите)))) у ети 1700 с разложенными сиденьями и есть. И не нужно преукрашивать кашкая, он гораздо хуже трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чем хуже? Технически они совершенно одинаковы. Комплектации и начинка одинаковые ( в версиях с 2 литрами). На втором ряду просторнее у кашкая, но багажник в неразложенном состоянии побольше у х-трейла. На стороне кашкая рейлинги и лучшая аэродинмика (а значит экономичность). А еще в кашкае тише и он меньше козлит, точнее вообще не козлит.

Сдается мне вы и х-трейл толком не знаете и кашкай+2 видели только на картинках. Настоятельно рекомендую получше изучить и тот и другой автомобиль, вы будете приятно удивлены.
СсылкаПожаловаться
Владимир
чем хуже? Технически они совершенно одинаковы. Комплектации и начинка одинаковые ( в версиях с 2 литрами). На втором ряду просторнее у кашкая, но багажник в неразложенном состоянии побольше у х-трейла. На стороне кашкая рейлинги и лучшая аэродинмика (а значит экономичность). А еще в кашкае тише и он меньше козлит, точнее вообще не козлит.

Сдается мне вы и х-трейл толком не знаете и кашкай+2 видели только на картинках. Настоятельно рекомендую получше изучить и тот и другой автомобиль, вы будете приятно удивлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не смешите людей, они изначально классом разные, только из за одного класса кашкай сразу отпадает. И вырезки ваши из журналов на полстоаницы думаю никоиу не интересны.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Не смешите людей, они изначально классом разные, только из за одного класса кашкай сразу отпадает. И вырезки ваши из журналов на полстоаницы думаю никоиу не интересны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
о...,вы даже в классах машин не разбираетесь, все ясно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
о...,вы даже в классах машин не разбираетесь, все ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вы я смотрю знаток, аж мелкий кашкай с нормальным х трейлом сравниваете)))))) специалист емае))) ржу не могу....
СсылкаПожаловаться
артем артем
откуда вообще такой страшный выбор????два лохматых старья --одно из которых снимают с производства вообще а второе выходит новое --причем в более похожем виде на первое....вообще сейчас сложно найти вариант -который бы больше подходил для того -что бы через полгода разочароваться( в смысле того что все будут уже ездить на новых моделях--а ты на старье)....
СсылкаПожаловаться
артем артем
откуда вообще такой страшный выбор????два лохматых старья --одно из которых снимают с производства вообще а второе выходит новое --причем в более похожем виде на первое....вообще сейчас сложно найти вариант -который бы больше подходил для того -что бы через полгода разочароваться( в смысле того что все будут уже ездить на новых моделях--а ты на старье)....
СсылкаПожаловаться
что посоветуеш?
СсылкаПожаловаться
alekseu hudiakov
что посоветуеш?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только новые модели.. аутлендер , куга, сх-5 рав 4 црв--если для сельской местности -то еще и витару смотрите....лично у меня две сх-5..последнюю брал в марте 2л в максималке за 1260т (но такую цену только в москве выбить можно) .сравнивал по всем параметрам --лучше ничего не нашел....почитайте сравнение ..http://www.zr.ru/content/articles/540128...
СсылкаПожаловаться
артем артем
Только новые модели.. аутлендер , куга, сх-5 рав 4 црв--если для сельской местности -то еще и витару смотрите....лично у меня две сх-5..последнюю брал в марте 2л в максималке за 1260т (но такую цену только в москве выбить можно) .сравнивал по всем параметрам --лучше ничего не нашел....почитайте сравнение ..http://www.zr.ru/content/articles/540128...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пля, ты в своем уме? Митцу это лидер по клепанию старого говна, один Lancer чего стоит, так что Аут это то же старье в новой обертке. Витара намного старее нынешних X-trail и Кашкая, 2005 год без всяких изменений. Куга - у форда проблемы с ценой и качеством сборки. CRV - клиренс пузотерки. рафик - загнут ценник, ну и в целом для фанатов тойоты.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Пля, ты в своем уме? Митцу это лидер по клепанию старого говна, один Lancer чего стоит, так что Аут это то же старье в новой обертке. Витара намного старее нынешних X-trail и Кашкая, 2005 год без всяких изменений. Куга - у форда проблемы с ценой и качеством сборки. CRV - клиренс пузотерки. рафик - загнут ценник, ну и в целом для фанатов тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мохнатее овна чем х-трейл --нет вообще....аут --абсолютно новый авто ---по остальным в принципе согласен ( потому то и взял вторую сх-5--ничего лучше не нашел) --но при всем при этом --все они новее и современнее и кашкая и х-трейла.(последний вообще по комфорту-лучше только уазика)..
у равика 2.5 кстати клиренс меньше чем у црв--если ничего не поменяли с лета конечно....
СсылкаПожаловаться
артем артем
мохнатее овна чем х-трейл --нет вообще....аут --абсолютно новый авто ---по остальным в принципе согласен ( потому то и взял вторую сх-5--ничего лучше не нашел) --но при всем при этом --все они новее и современнее и кашкая и х-трейла.(последний вообще по комфорту-лучше только уазика)..
у равика 2.5 кстати клиренс меньше чем у црв--если ничего не поменяли с лета конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я и говорю - новый Аут это тоже говно, только в новой обертке.
Про то, что мохнатее нет, я же сказал - нынешяя Витара старее на 2 года и у нее не было рестайлинга, который был у хитрилы в 2010.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Ну я и говорю - новый Аут это тоже говно, только в новой обертке.
Про то, что мохнатее нет, я же сказал - нынешяя Витара старее на 2 года и у нее не было рестайлинга, который был у хитрилы в 2010.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
витара--абсолютно другое дело...я ж написал ==ЭТО АВТО ДЛЯ СЕЛА....на рынке автомобилей ее класса на постоянном полном (который в городе просто не нужен) автомобилей просто НЕТ...ну не считая всяких извращений типа особой муфты на тигуане и не считая форестера в определенной комплектации...
СсылкаПожаловаться
артем артем
откуда вообще такой страшный выбор????два лохматых старья --одно из которых снимают с производства вообще а второе выходит новое --причем в более похожем виде на первое....вообще сейчас сложно найти вариант -который бы больше подходил для того -что бы через полгода разочароваться( в смысле того что все будут уже ездить на новых моделях--а ты на старье)....
СсылкаПожаловаться
цена, все решает цена. А еще набор качеств. Это две семейные машины с хорошими, точнее лучшими в классе, универсальными качествами.
СсылкаПожаловаться
Владимир
цена, все решает цена. А еще набор качеств. Это две семейные машины с хорошими, точнее лучшими в классе, универсальными качествами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще не согласен....даже аутлендер новее и для семьи лучше....мне внешне не нравится--но авто хорошее и по цене со скидками не дороже х-трейла
СсылкаПожаловаться
артем артем
вообще не согласен....даже аутлендер новее и для семьи лучше....мне внешне не нравится--но авто хорошее и по цене со скидками не дороже х-трейла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аут не плохой автомобиль со своими козырями. Однако он в схожих комплектациях будет дороже раз, беднее по оснащению - два (нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника, подсветки ног и пр.) и без ровного пола - три (ровный пол только в топе под полтора ляма).
СсылкаПожаловаться
Владимир
аут не плохой автомобиль со своими козырями. Однако он в схожих комплектациях будет дороже раз, беднее по оснащению - два (нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника, подсветки ног и пр.) и без ровного пола - три (ровный пол только в топе под полтора ляма).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно --он за 1050т в полном приводе....еще какой то аутлендер самурай появился)))
СсылкаПожаловаться
артем артем
да ладно --он за 1050т в полном приводе....еще какой то аутлендер самурай появился)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при чем тут полный привод? Я про комплектации.
СсылкаПожаловаться
alekseu hudiakov
Honda CR-V?
СсылкаПожаловаться
alekseu hudiakov
Honda CR-V?
СсылкаПожаловаться
очень хорошее авто --только один косяк--клиренс..там и без защитного кожуха--170-а если его поставить --и того меньше....короче --скорее универсал...
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
На Новой риге на Nissan X-Trail предлагают скидку 190 000, а на кашкай только 60, кажись, да и просторнее он. И потери в следствии этого при продаже уменьшатся.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Ну вообще 7ми местный кашкай на самом деле 5ти местный. 2 сиденья в багажнике только для новорожденных котят, я бы даже детей туда не осмелился бы посадить)))) а так из этих двух однозначно х треил, он больше, комфортнее, кашкай ниже классом и соответственно дешевле!!!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Ну вообще 7ми местный кашкай на самом деле 5ти местный. 2 сиденья в багажнике только для новорожденных котят, я бы даже детей туда не осмелился бы посадить)))) а так из этих двух однозначно х треил, он больше, комфортнее, кашкай ниже классом и соответственно дешевле!!!!
СсылкаПожаловаться
кашкай ниже классом и соответственно дешевле!!!!

Если рассматривать x-trail и +2 то фактически тут дело вкуса, одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
кашкай ниже классом и соответственно дешевле!!!!

Если рассматривать x-trail и +2 то фактически тут дело вкуса, одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего одного и того де в этих авто нет кроме шильдика. Абсолютно разные автомобили, начиная с размера кузова. Класс разный. Х треил выше классом. Кашкай маленький авто.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Ничего одного и того де в этих авто нет кроме шильдика. Абсолютно разные автомобили, начиная с размера кузова. Класс разный. Х треил выше классом. Кашкай маленький авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иногда лучше молчать, чем.. Обычный Кашкай да, меньше машина, есть еще Кашкай+2 это по сути тот же X-Trail, но в обличии Кошака. Все отличие - на X-trail люк, большой багажник, рейлинги с доп.светом, Кашкай+2 больше места на заднем сиденье, панорамная крыша.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Иногда лучше молчать, чем.. Обычный Кашкай да, меньше машина, есть еще Кашкай+2 это по сути тот же X-Trail, но в обличии Кошака. Все отличие - на X-trail люк, большой багажник, рейлинги с доп.светом, Кашкай+2 больше места на заднем сиденье, панорамная крыша.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кашкай2 не стал больше, так на несколько мм. У них даже багажники одинаковые в разложенном виде с обычным кашкаем.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Кашкай2 не стал больше, так на несколько мм. У них даже багажники одинаковые в разложенном виде с обычным кашкаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не путай рестайлинг Кашкая и семиместный Кашкай+2, он на 21 см длиннее обычного.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Не путай рестайлинг Кашкая и семиместный Кашкай+2, он на 21 см длиннее обычного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
треил длинее любого кашкая и шире!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru