Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
http://auto.mail.ru/forum/topic.htm
От туда мой текст.
Если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.
Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.
Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классически
Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс, но факт. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка ( в случае открытой панорамы еще плюс 4 см, т.е. 12-13 см), можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл получше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции "майлд флоу", которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе. Подлокотник в кашкае+2 раздвижной, в х-трейле не раздвижной.
Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).
Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.
Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана,
- ужасный звук штатной магнитолы ( как и у всех японцев, общая болезнь). И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно.
Кратко.
Плюсы х-трейла:
- размер багажника
- люк в версия
- больше кармашков, полочек и подстаканников
- в топе на музыке BOSE на один динамик больше и есть система помощи спуска с горы.
Плюсы кашкая+2:
- простор
- вентиляция майлд флоу - панорама не потеет и в морду кондиционер не дует.
- лучше аэродинамика, на больших скоростях поменьше расход и машина устойчивее.
- рейлинги на крыше.
Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (по трассе 140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый
http://auto.mail.ru/forum/topic.htm
От туда мой текст.
Если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.
Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.
Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классически
Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс, но факт. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка ( в случае открытой панорамы еще плюс 4 см, т.е. 12-13 см), можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл получше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции "майлд флоу", которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе. Подлокотник в кашкае+2 раздвижной, в х-трейле не раздвижной.
Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).
Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.
Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана,
- ужасный звук штатной магнитолы ( как и у всех японцев, общая болезнь). И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно.
Кратко.
Плюсы х-трейла:
- размер багажника
- люк в версия
- больше кармашков, полочек и подстаканников
- в топе на музыке BOSE на один динамик больше и есть система помощи спуска с горы.
Плюсы кашкая+2:
- простор
- вентиляция майлд флоу - панорама не потеет и в морду кондиционер не дует.
- лучше аэродинамика, на больших скоростях поменьше расход и машина устойчивее.
- рейлинги на крыше.
Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (по трассе 140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый
В салон кашкая+2 умещается 16 мешков.
В салон кашкая+2 умещается 16 мешков.
Сдается мне вы и х-трейл толком не знаете и кашкай+2 видели только на картинках. Настоятельно рекомендую получше изучить и тот и другой автомобиль, вы будете приятно удивлены.
Сдается мне вы и х-трейл толком не знаете и кашкай+2 видели только на картинках. Настоятельно рекомендую получше изучить и тот и другой автомобиль, вы будете приятно удивлены.
у равика 2.5 кстати клиренс меньше чем у црв--если ничего не поменяли с лета конечно....
у равика 2.5 кстати клиренс меньше чем у црв--если ничего не поменяли с лета конечно....
Про то, что мохнатее нет, я же сказал - нынешяя Витара старее на 2 года и у нее не было рестайлинга, который был у хитрилы в 2010.
Про то, что мохнатее нет, я же сказал - нынешяя Витара старее на 2 года и у нее не было рестайлинга, который был у хитрилы в 2010.