Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Что лучше? Мицубиши Лансер Классик или Рено Меган
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Sergey Afanassiev
Я за Рено Меган! Торговал Реношками 1.5 года. Сам езжу на Меган Экстрим 1.6 .Пробег 40 000 км. Проблем нет. Очень экономичная 8.3 литра/100 км по Питеру( 92 бензин). Сейчас ценовая политика Рено очень хорошая, можно взять машину не дорого. По комплектации и отделку салона Меган будет лучше за те же деньги. Вот кстати сравнение с другими авто: http://www.autoreview.ru/archive/2007/22...
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Я за Рено Меган! Торговал Реношками 1.5 года. Сам езжу на Меган Экстрим 1.6 .Пробег 40 000 км. Проблем нет. Очень экономичная 8.3 литра/100 км по Питеру( 92 бензин). Сейчас ценовая политика Рено очень хорошая, можно взять машину не дорого. По комплектации и отделку салона Меган будет лучше за те же деньги. Вот кстати сравнение с другими авто: http://www.autoreview.ru/archive/2007/22...
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
СсылкаПожаловаться
Ой, рассмешил. Торгуй дальше.
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Помоему вывод Мицубиши Лансер Классик позор для такого именитого бренда как Mitsubishi, За Рено!
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Помоему вывод Мицубиши Лансер Классик позор для такого именитого бренда как Mitsubishi, За Рено!
СсылкаПожаловаться
много ли хорошего у митсубиси, раз вы его "именитым брендом" называете?
СсылкаПожаловаться
Art spek
много ли хорошего у митсубиси, раз вы его "именитым брендом" называете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?

Эта старейшая марка хорошо делает промоборудование для судостроения, климатические установки и т.п. Можете назвать какую-нибудь модель авто старше 80-х годов? По поводу EVO - это хоть и серийный, но СПЕЦИАЛЬНЫЙ автомобиль, а мы тут об обычных толкуем...А если будем "соревноваться" в именитости гоночных способностей, то, если на то пошло - Рено - участник Ф-1 (для тех, кто понимает (помнит)). И где там Мицубиши? Есть еще такоий автомобильчик - Клио Спорт называется. Если не в курсе - почитайте в инете. Паджеро - реально классный автомобиль, но ...был, увы...Да Вы и сам об этом пишете - "...лидировал". Вот именно, что лидировал - в прошедшем времени.
И еще, для справки - дизельный двигатель на Гранд Чероки (крутая же тачка, правда?..) - отРено...Вот так вот, ребятки... И хорошо, что менталитет в нашем обществе в плане выбора марки не отдает предпочтения Рено - не угоняют.
СсылкаПожаловаться
Даниил Новиков
Покупай Лачетти или Фокус!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Конечно, Рено! Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси. По комфорту, качеству материалов, эргономике, безопасности и т.п. Да еще и неугоняемость, что тоже важно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Конечно, Рено! Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси. По комфорту, качеству материалов, эргономике, безопасности и т.п. Да еще и неугоняемость, что тоже важно!
СсылкаПожаловаться
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.

Да я вообще-то про Рено говорил в плане неугоняемости. А Мицубиши - это да, согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.

Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.

Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет это я коряво прочитал....
Меня вот это место запутало"Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси." не понял если честно))))
Возмущаться начал раньше чем закончил))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А Лачетти и Фокус, извините - скучные, простенькие, ничем не выдающиеся
машинки
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А Лачетти и Фокус, извините - скучные, простенькие, ничем не выдающиеся
машинки
СсылкаПожаловаться
Согласен это попса.
СсылкаПожаловаться
Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)" - Форд, ФИАТ и ФСЕ французское. А вообще создается впечатление, что французы создают автомобили, чтобы шокировать весь остальной мир. Кстати, F-1 - очень специфический вид автоспорта. И Рено, выступающая в гонках НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с серийной продукцией (ах, извините, логотип). Лансер Клаасик, несомненно, устарел, но по сравнению со многими, очень многими авто, вполне достойный вариант. Все зависит от потребностей, возможностей, склонностей и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)" - Форд, ФИАТ и ФСЕ французское. А вообще создается впечатление, что французы создают автомобили, чтобы шокировать весь остальной мир. Кстати, F-1 - очень специфический вид автоспорта. И Рено, выступающая в гонках НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с серийной продукцией (ах, извините, логотип). Лансер Клаасик, несомненно, устарел, но по сравнению со многими, очень многими авто, вполне достойный вариант. Все зависит от потребностей, возможностей, склонностей и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Афтор выпей яду!
Если не было француза, то не надо про него рассказывать. Если был то расскажи какой и что с ним не так было!?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Афтор выпей яду!
Если не было француза, то не надо про него рассказывать. Если был то расскажи какой и что с ним не так было!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит лично у меня не было французов (и я уверен, что и впредь не будет). Французы были у друзей - Логан и Симбол. Логан продержался чуть меньше года, Симбол - чуть больше. Что с ними было не так? С ними все было не так и ничего так. Извини, но подробно перечислять не буду, т.к. это долго и не интересно. От покупки французских авто я отказался точно также, как и от покупки отечественных. Но это мое мнение, я его высказываю, а не навязываю. А вот яд пей сам, тока не попирхнись. ОТвета не требуется.
СсылкаПожаловаться
Значит лично у меня не было французов (и я уверен, что и впредь не будет). Французы были у друзей - Логан и Симбол. Логан продержался чуть меньше года, Симбол - чуть больше. Что с ними было не так? С ними все было не так и ничего так. Извини, но подробно перечислять не буду, т.к. это долго и не интересно. От покупки французских авто я отказался точно также, как и от покупки отечественных. Но это мое мнение, я его высказываю, а не навязываю. А вот яд пей сам, тока не попирхнись. ОТвета не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я так и думал. В своём владении француза не было. Личных впечатлений нет. Но почему-то есть что сказать, странно...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну я так и думал. В своём владении француза не было. Личных впечатлений нет. Но почему-то есть что сказать, странно...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодец, Сергей! Я неоднократно сталкивался с неприятием французских машин от тех, кто их никогда не имел. Но на вопрос, что конкретно плохо, ответа ни от кого так и не получил - плохое и все тут. Так что плохо то? Нупросто, плохое и все.Причем, те, кто имеет или имел когда-то француза, НИКТО полохого не мог что-то сказать. Да я же и не спорю, Ауди или Мерседес лучше, но там совсем другая цена...А мы тут простые машинки оцениваем. Кстати, (мое мнение) на современном уровне проектирования и производства автомобилей все ныне выпускаемые машины в мире (кроме новых, т.е. преимущественно китайских брендов), находящиеся в одной ценовой категории - одинаковы по большому счету. Поэтому-то люди и спрашивают друг друга, интересуются мнением тех, кто что-то реально испытал, пробовал...Трудно выбрать что-то конкретное.
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Молодец, Сергей! Я неоднократно сталкивался с неприятием французских машин от тех, кто их никогда не имел. Но на вопрос, что конкретно плохо, ответа ни от кого так и не получил - плохое и все тут. Так что плохо то? Нупросто, плохое и все.Причем, те, кто имеет или имел когда-то француза, НИКТО полохого не мог что-то сказать. Да я же и не спорю, Ауди или Мерседес лучше, но там совсем другая цена...А мы тут простые машинки оцениваем. Кстати, (мое мнение) на современном уровне проектирования и производства автомобилей все ныне выпускаемые машины в мире (кроме новых, т.е. преимущественно китайских брендов), находящиеся в одной ценовой категории - одинаковы по большому счету. Поэтому-то люди и спрашивают друг друга, интересуются мнением тех, кто что-то реально испытал, пробовал...Трудно выбрать что-то конкретное.
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, и еще (что-то прет:)) Правило - не покупать Фсе французское почему-то не действует в Европе!? И почему же, а? Что-то правило какое-то однобокое. А вот Мицубиши в этой самой Европе что-то не видать, по крайней мере, мне не попались. Даже руководитель и хозяин Рольфа г-н Петров как-то говорил, что в России любят Мицубиши, даже как-то удивительно и странно. На чем Петров и поднялся изначально. И еще (правда прет:)) - падение продаж Мицубиши в России за первое полугодие составило 57% - одно из самых больших. У Рено - 35% . И чтоб не обидно и для полной картины - у Фольксвагена рост на 4%, у Ситроена (фу, француз противный) -рост около 40%!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Да, и еще (что-то прет:)) Правило - не покупать Фсе французское почему-то не действует в Европе!? И почему же, а? Что-то правило какое-то однобокое. А вот Мицубиши в этой самой Европе что-то не видать, по крайней мере, мне не попались. Даже руководитель и хозяин Рольфа г-н Петров как-то говорил, что в России любят Мицубиши, даже как-то удивительно и странно. На чем Петров и поднялся изначально. И еще (правда прет:)) - падение продаж Мицубиши в России за первое полугодие составило 57% - одно из самых больших. У Рено - 35% . И чтоб не обидно и для полной картины - у Фольксвагена рост на 4%, у Ситроена (фу, француз противный) -рост около 40%!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А про автора темы и его вопрос мы в пылу споров позабыли. Извини, Азат! Ну, за кого я, думаю, понятно. А выбирать тебе! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Да, и еще (что-то прет:)) Правило - не покупать Фсе французское почему-то не действует в Европе!? И почему же, а? Что-то правило какое-то однобокое. А вот Мицубиши в этой самой Европе что-то не видать, по крайней мере, мне не попались. Даже руководитель и хозяин Рольфа г-н Петров как-то говорил, что в России любят Мицубиши, даже как-то удивительно и странно. На чем Петров и поднялся изначально. И еще (правда прет:)) - падение продаж Мицубиши в России за первое полугодие составило 57% - одно из самых больших. У Рено - 35% . И чтоб не обидно и для полной картины - у Фольксвагена рост на 4%, у Ситроена (фу, француз противный) -рост около 40%!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А про Пежо забыл)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А про Пежо забыл)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А про Пежо забыл)))

Не, не забыл, просто цифр по Пежо не знаю.
К слову: закончил МАМИ (давно), был 13 лет автослесарем, механиком. Теперь в области оценки ущерба после ДТП.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А про Пежо забыл)))

Не, не забыл, просто цифр по Пежо не знаю.
К слову: закончил МАМИ (давно), был 13 лет автослесарем, механиком. Теперь в области оценки ущерба после ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У них рост в начале лета был 54%. Цены долго держали, потом подняли но не сильно. Да и запасов прошлогодних много было.
А я руководитель проектов, в области внутренних инженерных систем и комплексных систем безопасности. МГСУ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У них рост в начале лета был 54%. Цены долго держали, потом подняли но не сильно. Да и запасов прошлогодних много было.
А я руководитель проектов, в области внутренних инженерных систем и комплексных систем безопасности. МГСУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Красиво звучит!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Да, и еще (что-то прет:)) Правило - не покупать Фсе французское почему-то не действует в Европе!? И почему же, а? Что-то правило какое-то однобокое. А вот Мицубиши в этой самой Европе что-то не видать, по крайней мере, мне не попались. Даже руководитель и хозяин Рольфа г-н Петров как-то говорил, что в России любят Мицубиши, даже как-то удивительно и странно. На чем Петров и поднялся изначально. И еще (правда прет:)) - падение продаж Мицубиши в России за первое полугодие составило 57% - одно из самых больших. У Рено - 35% . И чтоб не обидно и для полной картины - у Фольксвагена рост на 4%, у Ситроена (фу, француз противный) -рост около 40%!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
См. ниже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну я так и думал. В своём владении француза не было. Личных впечатлений нет. Но почему-то есть что сказать, странно...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит невнимательно читал, а думать тебе не надо вовсе - у тебя не получается. Личных впечатлений много, я и за рулем на них поездил и пассажиром, знаю как и где они обслуживались, т.к. машины были у (см. выше) друзей. Одной истории мало. Пример - англичане, а ведь когда-то... Свежий пример - американцы. Но французы, кстати, держатся. Ну да Бог с ними. Что же касается японцев, то у них просто нет другого выхода кроме как создавать качественную технику. Так, яп авто рассчитаны в среднем на 5 лет, потом происходит смена модели, но эти 5 лет тачка будет ездить беспроблемно (в большинстве случаев). По пути японцев (не французов, заметь) пошли корейцы, ну и китайцы (куда ж без них), правда какой-то своей тропой. Еще один момент. Приятель владеет автосервисом, специализируется на японках (японских, американских, европейских). В последнее время (2-3 года) очень полюбил Ниссан - эта марка его кормит (а неломающаяся Тойота, например, плохая машина, и Мицубиси плохая). Почему же Ниссан такой стал? Да потому, что на свое несчастье связался с Рено - качество резко упало. Так что не надо эдаким судьей выступать ( я так и думал и т.п.). А я вообще-то в свое время МАДИ закончил. А ты? Нет, ну я так и думал. Водила, поди, какой-нибудь или типа того. Ну не ссы, Серега. Будут вопросы про авто - обращайся.
СсылкаПожаловаться
Значит невнимательно читал, а думать тебе не надо вовсе - у тебя не получается. Личных впечатлений много, я и за рулем на них поездил и пассажиром, знаю как и где они обслуживались, т.к. машины были у (см. выше) друзей. Одной истории мало. Пример - англичане, а ведь когда-то... Свежий пример - американцы. Но французы, кстати, держатся. Ну да Бог с ними. Что же касается японцев, то у них просто нет другого выхода кроме как создавать качественную технику. Так, яп авто рассчитаны в среднем на 5 лет, потом происходит смена модели, но эти 5 лет тачка будет ездить беспроблемно (в большинстве случаев). По пути японцев (не французов, заметь) пошли корейцы, ну и китайцы (куда ж без них), правда какой-то своей тропой. Еще один момент. Приятель владеет автосервисом, специализируется на японках (японских, американских, европейских). В последнее время (2-3 года) очень полюбил Ниссан - эта марка его кормит (а неломающаяся Тойота, например, плохая машина, и Мицубиси плохая). Почему же Ниссан такой стал? Да потому, что на свое несчастье связался с Рено - качество резко упало. Так что не надо эдаким судьей выступать ( я так и думал и т.п.). А я вообще-то в свое время МАДИ закончил. А ты? Нет, ну я так и думал. Водила, поди, какой-нибудь или типа того. Ну не ссы, Серега. Будут вопросы про авто - обращайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Под личными впечатлениями надо понимать владение авто," а то я на сём ездил, а то я том ездил" Опыта эксплуатации и владения нет. Значит и говорить не о чём!
Что англичане, что американцы??? Да они со своим авто промом, носились как мы со своим сейчас. Только им хватило мозгов дать им обанкротится. И в таком перманентном состоянии они всю свою историю находились. Тут тоже во общем нечего обсуждать.
Да на японцев хоть молись от этого они лучше не станут. То что корейцы пошли к ним за разработками понятно , банально близко и не только территориально но и по вкусам. Они очень экономный народ. Хорошо что к америкосам не пошли.
И что касается французев. К кому обратился ваш горячо любимый Мицубиси за помощью? Не в курсе??? К концерну PSA , только там они нашли двигатели и новые платформы. Так как со своими они просто провалились. Про 4007 и Кроссер не надо, по другому Аутлендеру продажы в Европе не поднять.
Тоже мне Ниссан плохим стал с Рено связался. Французы к ним приехали и всё испортили, конечно всё так и было. Как не было у них нормального качества и машин так и не будет. Что с французами что без.
Я так понимаю в МАДИ не доносят до студентов мировую авто историю. Или просто кто-то не внимательно слушал.
Меня вообще мало волнует чем там владеет твой друг и что он думает. Я тут с тобой разговариваю.
И прихожу к выводу что ты собственного мнения не имеешь. А работаешь просто трубой на граммофоне.
Судьёй я не выступаю, упаси бог кого-то судить. Я тебе показываю на то что ты тут пытаешься судить французский авто пром. Ничего о нём не зная. И сравнивать с японским, так же его не зная.
Что касается образования и профессии, скажу так: Образования мне хватает для того чтобы иметь собственное мнение и делать так что бы его разделяли мои подчинённые. А предложить мне своё мнение, может только генеральный.
Что касается сатся, сать я хотел на тех кто своего мнения не имеет, сашок. И даже сомнений не испытываю в том, что ты не обладаешь теми знаниями, которые интересны мне. Учится тебе ещё и учится и не только по авто тематике....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Под личными впечатлениями надо понимать владение авто," а то я на сём ездил, а то я том ездил" Опыта эксплуатации и владения нет. Значит и говорить не о чём!
Что англичане, что американцы??? Да они со своим авто промом, носились как мы со своим сейчас. Только им хватило мозгов дать им обанкротится. И в таком перманентном состоянии они всю свою историю находились. Тут тоже во общем нечего обсуждать.
Да на японцев хоть молись от этого они лучше не станут. То что корейцы пошли к ним за разработками понятно , банально близко и не только территориально но и по вкусам. Они очень экономный народ. Хорошо что к америкосам не пошли.
И что касается французев. К кому обратился ваш горячо любимый Мицубиси за помощью? Не в курсе??? К концерну PSA , только там они нашли двигатели и новые платформы. Так как со своими они просто провалились. Про 4007 и Кроссер не надо, по другому Аутлендеру продажы в Европе не поднять.
Тоже мне Ниссан плохим стал с Рено связался. Французы к ним приехали и всё испортили, конечно всё так и было. Как не было у них нормального качества и машин так и не будет. Что с французами что без.
Я так понимаю в МАДИ не доносят до студентов мировую авто историю. Или просто кто-то не внимательно слушал.
Меня вообще мало волнует чем там владеет твой друг и что он думает. Я тут с тобой разговариваю.
И прихожу к выводу что ты собственного мнения не имеешь. А работаешь просто трубой на граммофоне.
Судьёй я не выступаю, упаси бог кого-то судить. Я тебе показываю на то что ты тут пытаешься судить французский авто пром. Ничего о нём не зная. И сравнивать с японским, так же его не зная.
Что касается образования и профессии, скажу так: Образования мне хватает для того чтобы иметь собственное мнение и делать так что бы его разделяли мои подчинённые. А предложить мне своё мнение, может только генеральный.
Что касается сатся, сать я хотел на тех кто своего мнения не имеет, сашок. И даже сомнений не испытываю в том, что ты не обладаешь теми знаниями, которые интересны мне. Учится тебе ещё и учится и не только по авто тематике....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не...зря я тут с тобой канитель развожу. Езди на своих французах. Бог с тобой. Привет генеральному.
СсылкаПожаловаться
Не...зря я тут с тобой канитель развожу. Езди на своих французах. Бог с тобой. Привет генеральному.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не фанат французских машин и никогда им не был. Но с тех пор как я купил француза, он меня не разочаровал, ни разу.
Слова генерального тебе предавать не буду, так как не ты один это читаешь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чистяков
Качество Ниссанов стало хуже задолго до прихода Рено. Но не об этом речь.
Лансер как только появился, уже имел какой-то устаревший дизайн. Меган же своей необычностью актуален по сей день. Хотя, кому что нравится. Обслуживание Лансера обойдётся дороже Мегана: разговоры о дороговизне владения Рено - это разговоры тех, кто не имел Мицубиши. Качество Рено сейчас реально выше (хотя Меган и делают в Турции).
И вообще странно, что Мицубиши вдруг вернулся к старой модели. Типа, подписав контракт с Рольфом на 500 машин... Бред. Что такое 500 машин? Неужели это окупит затраты на переналадку хотя бы одной нитки конвейера? Мне почему-то кажется, что Лансер Классик делают нифига не в Японии...
У меня никогда не было Французов, но я за Меган. И вообще, пора уже отказываться от стереотипов 90-х, типа "правило трёх Ф".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чистяков
Качество Ниссанов стало хуже задолго до прихода Рено. Но не об этом речь.
Лансер как только появился, уже имел какой-то устаревший дизайн. Меган же своей необычностью актуален по сей день. Хотя, кому что нравится. Обслуживание Лансера обойдётся дороже Мегана: разговоры о дороговизне владения Рено - это разговоры тех, кто не имел Мицубиши. Качество Рено сейчас реально выше (хотя Меган и делают в Турции).
И вообще странно, что Мицубиши вдруг вернулся к старой модели. Типа, подписав контракт с Рольфом на 500 машин... Бред. Что такое 500 машин? Неужели это окупит затраты на переналадку хотя бы одной нитки конвейера? Мне почему-то кажется, что Лансер Классик делают нифига не в Японии...
У меня никогда не было Французов, но я за Меган. И вообще, пора уже отказываться от стереотипов 90-х, типа "правило трёх Ф".
СсылкаПожаловаться
Дизайн авто - это да, это отдельная тема. Лансер (который теперь Клаасик) какой-то унылый - это точно). Про Рольф и 500 машин - тоже да, какая-то фигня у них получается. Я вот в личном владении французов не имел (и, честно говоря, не собираюсь), однако имею о них достоточно полное (для меня, чтобы понять, что это - не мое) представление. Но... Вот уже три с лишним года езжу на Аутлендере (который не XL). Кроме заправки бензином и сезонной смены резины, прохожу лишь ТО. Так вот за последнее заплатил 8600 руб. Больше проблеи (и соответственно расходов) никаких. А дальше уж сравнивайте с французами сами. А вообще-то суть в том, что, если нравится кому-то что-то - то ради бога. Нравится, ну и катайся. Благо есть из чего выбирать. Насчет сравнения качества Мицубиси и Рено - так сразу нельзя сказать (это справедливо по отношению ко всем автопроизводителям, за исключением некоторых). В этой области нужно быть профессиональным экспертом. Да, насчет возврата Лансера Классик... Да просто упал спрос на "новый " Лансер и вернули "старый" (по более низким ценам). Не знаю... раньше такого вроде не было. Еще раз повторю. Авто - личное дело каждого. Кто-то от "Оки" в восторге, а кому-то и "Вейрон" - арба.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чистяков
Качество Ниссанов стало хуже задолго до прихода Рено. Но не об этом речь.
Лансер как только появился, уже имел какой-то устаревший дизайн. Меган же своей необычностью актуален по сей день. Хотя, кому что нравится. Обслуживание Лансера обойдётся дороже Мегана: разговоры о дороговизне владения Рено - это разговоры тех, кто не имел Мицубиши. Качество Рено сейчас реально выше (хотя Меган и делают в Турции).
И вообще странно, что Мицубиши вдруг вернулся к старой модели. Типа, подписав контракт с Рольфом на 500 машин... Бред. Что такое 500 машин? Неужели это окупит затраты на переналадку хотя бы одной нитки конвейера? Мне почему-то кажется, что Лансер Классик делают нифига не в Японии...
У меня никогда не было Французов, но я за Меган. И вообще, пора уже отказываться от стереотипов 90-х, типа "правило трёх Ф".
СсылкаПожаловаться
Они не переставали выпускать 9-й лансер. Просто перестали к нам возить его. Что касается дизайна, они хотели свой тренд сделать типа зум-зум, кинетический дизайн и тд и тп. Последний их Галант вспомните, Лансер 9-й увеличенная копия.
Да не слушайте вы его правила. Я например не пробовал вина вкусней французского, про сыры и так всем понятно. И вы думаете что если мне кто-то скажет не покупай французское, я его буду слушать....
СсылкаПожаловаться
Азат Фазлиахметов
Всем огромное спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru