14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Что лучше? Мицубиши Лансер Классик или Рено Меган
Азат Фазлиахметов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Sergey Afanassiev
Я за Рено Меган! Торговал Реношками 1.5 года. Сам езжу на Меган Экстрим 1.6 .Пробег 40 000 км. Проблем нет. Очень экономичная 8.3 литра/100 км по Питеру( 92 бензин). Сейчас ценовая политика Рено очень хорошая, можно взять машину не дорого. По комплектации и отделку салона Меган будет лучше за те же деньги. Вот кстати сравнение с другими авто: http://www.autoreview.ru/archive/2007/22...
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Sergey Afanassiev
Sergey Afanassiev
Я за Рено Меган! Торговал Реношками 1.5 года. Сам езжу на Меган Экстрим 1.6 .Пробег 40 000 км. Проблем нет. Очень экономичная 8.3 литра/100 км по Питеру( 92 бензин). Сейчас ценовая политика Рено очень хорошая, можно взять машину не дорого. По комплектации и отделку салона Меган будет лучше за те же деньги. Вот кстати сравнение с другими авто: http://www.autoreview.ru/archive/2007/22...
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
СсылкаПожаловаться
Ой, рассмешил. Торгуй дальше.
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Помоему вывод Мицубиши Лансер Классик позор для такого именитого бренда как Mitsubishi, За Рено!
СсылкаПожаловаться
Art spekВ ответ на Andy Motion
Andy Motion
Помоему вывод Мицубиши Лансер Классик позор для такого именитого бренда как Mitsubishi, За Рено!
СсылкаПожаловаться
много ли хорошего у митсубиси, раз вы его "именитым брендом" называете?
СсылкаПожаловаться
Andy MotionВ ответ на Art spek
Art spek
много ли хорошего у митсубиси, раз вы его "именитым брендом" называете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Andy Motion
Andy Motion
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?

Эта старейшая марка хорошо делает промоборудование для судостроения, климатические установки и т.п. Можете назвать какую-нибудь модель авто старше 80-х годов? По поводу EVO - это хоть и серийный, но СПЕЦИАЛЬНЫЙ автомобиль, а мы тут об обычных толкуем...А если будем "соревноваться" в именитости гоночных способностей, то, если на то пошло - Рено - участник Ф-1 (для тех, кто понимает (помнит)). И где там Мицубиши? Есть еще такоий автомобильчик - Клио Спорт называется. Если не в курсе - почитайте в инете. Паджеро - реально классный автомобиль, но ...был, увы...Да Вы и сам об этом пишете - "...лидировал". Вот именно, что лидировал - в прошедшем времени.
И еще, для справки - дизельный двигатель на Гранд Чероки (крутая же тачка, правда?..) - отРено...Вот так вот, ребятки... И хорошо, что менталитет в нашем обществе в плане выбора марки не отдает предпочтения Рено - не угоняют.
СсылкаПожаловаться
Даниил Новиков
Покупай Лачетти или Фокус!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Конечно, Рено! Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси. По комфорту, качеству материалов, эргономике, безопасности и т.п. Да еще и неугоняемость, что тоже важно!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Конечно, Рено! Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси. По комфорту, качеству материалов, эргономике, безопасности и т.п. Да еще и неугоняемость, что тоже важно!
СсылкаПожаловаться
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.

Да я вообще-то про Рено говорил в плане неугоняемости. А Мицубиши - это да, согласен.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.

Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.

Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет это я коряво прочитал....
Меня вот это место запутало"Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси." не понял если честно))))
Возмущаться начал раньше чем закончил))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А Лачетти и Фокус, извините - скучные, простенькие, ничем не выдающиеся
машинки
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
А Лачетти и Фокус, извините - скучные, простенькие, ничем не выдающиеся
машинки
СсылкаПожаловаться
Согласен это попса.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)" - Форд, ФИАТ и ФСЕ французское. А вообще создается впечатление, что французы создают автомобили, чтобы шокировать весь остальной мир. Кстати, F-1 - очень специфический вид автоспорта. И Рено, выступающая в гонках НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с серийной продукцией (ах, извините, логотип). Лансер Клаасик, несомненно, устарел, но по сравнению со многими, очень многими авто, вполне достойный вариант. Все зависит от потребностей, возможностей, склонностей и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)" - Форд, ФИАТ и ФСЕ французское. А вообще создается впечатление, что французы создают автомобили, чтобы шокировать весь остальной мир. Кстати, F-1 - очень специфический вид автоспорта. И Рено, выступающая в гонках НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с серийной продукцией (ах, извините, логотип). Лансер Клаасик, несомненно, устарел, но по сравнению со многими, очень многими авто, вполне достойный вариант. Все зависит от потребностей, возможностей, склонностей и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Афтор выпей яду!
Если не было француза, то не надо про него рассказывать. Если был то расскажи какой и что с ним не так было!?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Афтор выпей яду!
Если не было француза, то не надо про него рассказывать. Если был то расскажи какой и что с ним не так было!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит лично у меня не было французов (и я уверен, что и впредь не будет). Французы были у друзей - Логан и Симбол. Логан продержался чуть меньше года, Симбол - чуть больше. Что с ними было не так? С ними все было не так и ничего так. Извини, но подробно перечислять не буду, т.к. это долго и не интересно. От покупки французских авто я отказался точно также, как и от покупки отечественных. Но это мое мнение, я его высказываю, а не навязываю. А вот яд пей сам, тока не попирхнись. ОТвета не требуется.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Значит лично у меня не было французов (и я уверен, что и впредь не будет). Французы были у друзей - Логан и Симбол. Логан продержался чуть меньше года, Симбол - чуть больше. Что с ними было не так? С ними все было не так и ничего так. Извини, но подробно перечислять не буду, т.к. это долго и не интересно. От покупки французских авто я отказался точно также, как и от покупки отечественных. Но это мое мнение, я его высказываю, а не навязываю. А вот яд пей сам, тока не попирхнись. ОТвета не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я так и думал. В своём владении француза не было. Личных впечатлений нет. Но почему-то есть что сказать, странно...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну я так и думал. В своём владении француза не было. Личных впечатлений нет. Но почему-то есть что сказать, странно...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодец, Сергей! Я неоднократно сталкивался с неприятием французских машин от тех, кто их никогда не имел. Но на вопрос, что конкретно плохо, ответа ни от кого так и не получил - плохое и все тут. Так что плохо то? Нупросто, плохое и все.Причем, те, кто имеет или имел когда-то француза, НИКТО полохого не мог что-то сказать. Да я же и не спорю, Ауди или Мерседес лучше, но там совсем другая цена...А мы тут простые машинки оцениваем. Кстати, (мое мнение) на современном уровне проектирования и производства автомобилей все ныне выпускаемые машины в мире (кроме новых, т.е. преимущественно китайских брендов), находящиеся в одной ценовой категории - одинаковы по большому счету. Поэтому-то люди и спрашивают друг друга, интересуются мнением тех, кто что-то реально испытал, пробовал...Трудно выбрать что-то конкретное.
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома :)
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Молодец, Сергей! Я неоднократно сталкивался с неприятием французских машин от тех, кто их никогда не имел. Но на вопрос, что конкретно плохо, ответа ни от кого так и не получил - плохое и все тут. Так что плохо то? Нупросто, плохое и все.Причем, те, кто имеет или имел когда-то француза, НИКТО полохого не мог что-то сказать. Да я же и не спорю, Ауди или Мерседес лучше, но там совсем другая цена...А мы тут простые машинки оцениваем. Кстати, (мое мнение) на современном уровне проектирования и производства автомобилей все ныне выпускаемые машины в мире (кроме новых, т.е. преимущественно китайских брендов), находящиеся в одной ценовой категории - одинаковы по большому счету. Поэтому-то люди и спрашивают друг друга, интересуются мнением тех, кто что-то реально испытал, пробовал...Трудно выбрать что-то конкретное.
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, и еще (что-то прет:)) Правило - не покупать Фсе французское почему-то не действует в Европе!? И почему же, а? Что-то правило какое-то однобокое. А вот Мицубиши в этой самой Европе что-то не видать, по крайней мере, мне не попались. Даже руководитель и хозяин Рольфа г-н Петров как-то говорил, что в России любят Мицубиши, даже как-то удивительно и странно. На чем Петров и поднялся изначально. И еще (правда прет:)) - падение продаж Мицубиши в России за первое полугодие составило 57% - одно из самых больших. У Рено - 35% . И чтоб не обидно и для полной картины - у Фольксвагена рост на 4%, у Ситроена (фу, француз противный) -рост около 40%!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария