Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
каксто только от угона и тотала - обычно стоит порядка 35-45% от полного каско..
тотал - у всех по разному трактуется, чаще всего стоимость восстановления машины будет не меньше 70% от страховой стоимости машины, у кого-то тотал - 75%, у кого 80%, у некоторых 85%, 90% либо когда восстановление не целесообразно. То есть ты например застраховал свой фокус на 600 тыс. если случился крэш и стоимость восстановления оценена скажем в 525 тыс. - то тебе выплатят деньгами страховую сумму, а твою машину заберут на утилизацию (но тут опять таки есть варианты - машину могут и оставить, но выплатить не полную страховую стоимость, а стоимость минус цена остатков).
на старые иномарки старше 3-5 лет, но не старше 8-9 лет - правда есть спец. программы у некоторых страховщиков - там тотал и угон для массовых машин вообще в районе 5-15тыс. на год в зависимости от региона
после 9 лет я вообще не встречал страховок на машины ни по каско ни по миникаско - тут только осаго и даго страховки есть...
я могу сказать что за осаго+даго+каско с франшизой 5 тыс. и ремонту у дилера на свой выбор отдал 43 тыс. в Питере.. правда опции без справок я не брал..
Примеры расчетов на новые авто бывают, а старые это отдельно страхуют по состоянию и оценке. Как можно старые авто одинаково расчитать, только индивидуально.
сигнализация она от хулиганов и для отпугивания пугливых лиц решивших в машину залезть...
хороший вариант это не сигнализация а комплекс - иммобилайзер + электромеханический замок на капот, реле управления замком + Маяк или gps пейджер.
Как установщик говорю. Старлайн в94 с gsm модулем. Комфортно и надежно. + реле беспроводное или два.
Маяк той же фирмы, но тут от лени установшика всё зависит.
По мне так самое надежное - установка сразу нескольких сигнализаций, независимо друг от друга. Не очень удобно ходить с массивной связкой брелоков, но лично видел радость знакомой от того, что ее лексус, проехав с угонщиками метров пятьдесят, тупо встал посреди дороги, заставив злоумышленников ретироваться.
тотал - у всех по разному трактуется, чаще всего стоимость восстановления машины будет не меньше 70% от страховой стоимости машины, у кого-то тотал - 75%, у кого 80%, у некоторых 85%, 90% либо когда восстановление не целесообразно. То есть ты например застраховал свой фокус на 600 тыс. если случился крэш и стоимость восстановления оценена скажем в 525 тыс. - то тебе выплатят деньгами страховую сумму, а твою машину заберут на утилизацию (но тут опять таки есть варианты - машину могут и оставить, но выплатить не полную страховую стоимость, а стоимость минус цена остатков).
на старые иномарки старше 3-5 лет, но не старше 8-9 лет - правда есть спец. программы у некоторых страховщиков - там тотал и угон для массовых машин вообще в районе 5-15тыс. на год в зависимости от региона
после 9 лет я вообще не встречал страховок на машины ни по каско ни по миникаско - тут только осаго и даго страховки есть...
хороший вариант это не сигнализация а комплекс - иммобилайзер + электромеханический замок на капот, реле управления замком + Маяк или gps пейджер.
Маяк той же фирмы, но тут от лени установшика всё зависит.