24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

что купить?

Mitsubishi Outlander 2.4 литра на механике или KIA Sportage 2.0 литра на автомате . Обе машины 2013 года? Цены одинаковые?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
AlexKey
Если 1-2 человека в машине и в городе будет в основном кататься, а все перевозки это покупки с продуктами и мелочью из магазина - то спартадж..
Если больше 3-4 часто в машине будет ездить и по большей части на трассе и грунтовке - то аутлендер. и аутлендера 2.4 на механике нет - они с вариатором идут.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на AlexKey
AlexKey
Если 1-2 человека в машине и в городе будет в основном кататься, а все перевозки это покупки с продуктами и мелочью из магазина - то спартадж..
Если больше 3-4 часто в машине будет ездить и по большей части на трассе и грунтовке - то аутлендер. и аутлендера 2.4 на механике нет - они с вариатором идут.
СсылкаПожаловаться
Это как раз то, о чем я говорил в других темах. Добавил бы постоянные поездки на дачу для Аутлэндера.
И все-таки, посоветую АКПП.
Хотя, имхо, пара ix35/Sportage интереснее.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Это как раз то, о чем я говорил в других темах. Добавил бы постоянные поездки на дачу для Аутлэндера.
И все-таки, посоветую АКПП.
Хотя, имхо, пара ix35/Sportage интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чем? дизайном? Жесткой короткоходной подвеской? Посредственной обзорностью?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на AlexKey
AlexKey
Чем? дизайном? Жесткой короткоходной подвеской? Посредственной обзорностью?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Комфортом в салоне. Более "легковым" поведением на дорогое.
Провел 2 недели в обществе Аута. Классный автомобиль. Но все же, больше для больших семей и дач.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Комфортом в салоне. Более "легковым" поведением на дорогое.
Провел 2 недели в обществе Аута. Классный автомобиль. Но все же, больше для больших семей и дач.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не знаю.. легкость в поведении на дороге они уступают йети и тигуану...
аут - действительно хороший семейный кросовер для всего..
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на AlexKey
AlexKey
не знаю.. легкость в поведении на дороге они уступают йети и тигуану...
аут - действительно хороший семейный кросовер для всего..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это единственное в чем эта пара проигрывает ВАГу....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Цены одинаковыми редко бывают,смысла нет,корейский спорт бери:http://auto.mail.ru/article.html?id=4273...
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
механику вообще не вижу смысла брать . так как потом тяжело продать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
1 из 10? или 20 ? и то любители механик когда покатаются на автомате потом не заставишь сесть на механику .
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
1 из 10? или 20 ? и то любители механик когда покатаются на автомате потом не заставишь сесть на механику .
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня Камри на механике. Несколько раз народ предлагал ее у меня купить именно потомчто на механике нужна. Просто последняя Камри только на автомате, а сороковушек мало на механике. Думаю что все зависит еще от марки авто, хотя согласен, что большенство, если по всем маркам смотреть, ищет на автомате. У меня внедорожник на механике да еще с раздаткой - две ручки и езжу еще на седане по городу. Неубодно прыгать с механики на автомат и обратно все время, поэтому беру механику и на седане.
СсылкаПожаловаться
E-So
У меня Камри на механике. Несколько раз народ предлагал ее у меня купить именно потомчто на механике нужна. Просто последняя Камри только на автомате, а сороковушек мало на механике. Думаю что все зависит еще от марки авто, хотя согласен, что большенство, если по всем маркам смотреть, ищет на автомате. У меня внедорожник на механике да еще с раздаткой - две ручки и езжу еще на седане по городу. Неубодно прыгать с механики на автомат и обратно все время, поэтому беру механику и на седане.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я как то без проблем пересаживыюсь с автомата на механику . свои машины все на автомате, а продажные почти всегда на механике
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
я как то без проблем пересаживыюсь с автомата на механику . свои машины все на автомате, а продажные почти всегда на механике
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездить на разных можно конечно, но просто надо менять манеру воздения - чего делать не хочется.
Сама манера езды на механике у меня, особенно зимой совершенно другая. ТОрмозами не пользуешься на механике практически, а используешь коробку. На автомате все менее управляемо и без тормазов трудно обойтись. Поэтому прыгать на разные коробки лично для меня неубодно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
езжу на стортаже на механике... по истечению 3 лет устал летать и лазить по полям, хочу автомат...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
я уже прицеливаюсь или на соренто на автомате или на седан оптиму на автомате ))))) так же надоело что все звонят вытащить их из снега или добуксировать до сервиса(((((( достали
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
согласен
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимирович
спортаж 2.0 автомат. цена качество оптимальное и атомат кажется 6 ступенчатый адекватный.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
КИА , какой тут еще митцубиси ...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Аутлендер это очевидная деградация . Спортаж безусловно.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Аут и ни каких шурупов
СсылкаПожаловаться
Слава
аут
СсылкаПожаловаться
piloterist
Новый Экшен не рассматриваете? 2 литра полный привод на автомате от 1 070 000 комплектация даже в минималке впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Странный выбор, по-моему Мазда СХ-5 сейчас лучший вариант по джапанцам, Корею за такие деньги вообще даже не смотрел пусть сами катаются.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Странный выбор, по-моему Мазда СХ-5 сейчас лучший вариант по джапанцам, Корею за такие деньги вообще даже не смотрел пусть сами катаются.
СсылкаПожаловаться
Странный выбор, по-моему Мазда СХ-5 сейчас лучший вариант по джапанцам, Корею за такие деньги вообще даже не смотрел пусть сами катаются.
Ну так на полноприводную мазду цены от 1.2 начинаются, на 150-200к дороже корейцев. И при этом по комплектации уступает.
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Из корейцев можно брать только Санта Фе дизель да и то в регионах, где настоящие лукойловские АЗС.
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Из корейцев можно брать только Санта Фе дизель да и то в регионах, где настоящие лукойловские АЗС.
СсылкаПожаловаться
так цена то на неё-одуреть!
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Из корейцев можно брать только Санта Фе дизель да и то в регионах, где настоящие лукойловские АЗС.
СсылкаПожаловаться
Еще один знаток...
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литровый лучше берита там налог и расход меньше... динамика одинаковая... разница только с 3 литровым V6
2.4 больше есть по городу раза в полтора и чуть чуть меньше на трассе ест 100+ ..
Спортадж вообще не машина... можно конечно взять только с дизелем но дурацкий обзор у машины не оторбрать...
А по цене дизеля лучше Тиуган дизель купить...
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Аутландер
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Однозначно АУТ брать. Мне кажется выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не всем это нужно. Тут вопрос в том, какие приоритеты у топикстартера.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
аут-больше автомобиля за те же деньги.у корейцев кроме дизайна нет козырей.да и тот на любителя.ворний какой то дизайн блестященько,красивенько
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
аут-больше автомобиля за те же деньги.у корейцев кроме дизайна нет козырей.да и тот на любителя.ворний какой то дизайн блестященько,красивенько
СсылкаПожаловаться
Ну козырей-то полно.
Как и троллей, которые пытаются это оспорить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru