Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить??

Здравствуйте! что можно купить на 600 тыс.руб.? есть вариант Тойота рав 4 - 2004 г., двигатель 1.8, передний привод или лучше новую иномарку? Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
лучше новую иномарку - на гарантии, и лучше немца - запас прочности и надежности высокий, а также они ликвидны к дальнейшей продаже
СсылкаПожаловаться
лучше новую иномарку - на гарантии, и лучше немца - запас прочности и надежности высокий, а также они ликвидны к дальнейшей продаже
СсылкаПожаловаться
лучше новую иномарку - на гарантии, и лучше немца - запас прочности и надежности высокий, а также они ликвидны к дальнейшей продаже
да.чушь всё это про немецкую ликвидность....продается долго и теряешь в деньгах....лучше Японца но с левым рулём....За эти деньги можно взять Эскудо дилерскую года шестого отличный вариант
СсылкаПожаловаться
Тунгус
лучше новую иномарку - на гарантии, и лучше немца - запас прочности и надежности высокий, а также они ликвидны к дальнейшей продаже
да.чушь всё это про немецкую ликвидность....продается долго и теряешь в деньгах....лучше Японца но с левым рулём....За эти деньги можно взять Эскудо дилерскую года шестого отличный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что если через пол года запретят левый руль(всё во общем-то к этому и идёт) и машину будет не продать. Да и запчасти в европейской части страны можно ждать до месяца. Если Лариса живёт не за Уралом то праворукие не вариант. Так что тут выбор можно остановить только на европейцах. Если китайцы и корейцы не интересны)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите по акции новый Сузуки SХ-4.Уложитесь в свои 600т.р.
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_1...
Очень хороший вариант.
Высокий клиренс.Компактность для города.Автомат.Неугоняемость.Японское качество.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите по акции новый Сузуки SХ-4.Уложитесь в свои 600т.р.
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_1...
Очень хороший вариант.
Высокий клиренс.Компактность для города.Автомат.Неугоняемость.Японское качество.
СсылкаПожаловаться
P.S.
http://clubsx4.ru/tag/положительные+отзывы
СсылкаПожаловаться
Вадим K.
Согласен- только новую!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Шкода_октавия Тур с двигателем 1.6. Лучше ничего не найдете
СсылкаПожаловаться
Павел С.
Только новую.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
Уважаемая Лариса, Ваш ход мыслей исходя из вышесказанного и моего 12 летнего опыта изучения ВСЕЙ авто литературы на рынке РФ, должен развиваться так: только новое авто на гарантии, за эту ценудо 600 т.р. и по всем характеристикам оптимально авто гольф-класса, учитывая что французы/итальянцы дороги и стабильно занимают первые места в конце рейтинга надежности авто, китайцы/американцы полное Г...,корейцы на уровне, но уже дороже Европы и Японии-что маразм уже по определению, то выбирать нужно из немецких (Опель Астра, Форд Фокус) или японских (Тойота Королла, Мазда 3) авто. Можно еще в порядке исключения посмотреть корейца Киа Сид-хорош аппарат с 5-ти летней гарантией. Озвученные мной варианты сейчас доступны в хороших комплектациях с АКПП благодаря акциям и скидкам, выбор между ними оставлю на Ваше усмотрение, если захотите что-то уточнить напишите по возможности отвечу!
СсылкаПожаловаться
ANDREW
Уважаемая Лариса, Ваш ход мыслей исходя из вышесказанного и моего 12 летнего опыта изучения ВСЕЙ авто литературы на рынке РФ, должен развиваться так: только новое авто на гарантии, за эту ценудо 600 т.р. и по всем характеристикам оптимально авто гольф-класса, учитывая что французы/итальянцы дороги и стабильно занимают первые места в конце рейтинга надежности авто, китайцы/американцы полное Г...,корейцы на уровне, но уже дороже Европы и Японии-что маразм уже по определению, то выбирать нужно из немецких (Опель Астра, Форд Фокус) или японских (Тойота Королла, Мазда 3) авто. Можно еще в порядке исключения посмотреть корейца Киа Сид-хорош аппарат с 5-ти летней гарантией. Озвученные мной варианты сейчас доступны в хороших комплектациях с АКПП благодаря акциям и скидкам, выбор между ними оставлю на Ваше усмотрение, если захотите что-то уточнить напишите по возможности отвечу!
СсылкаПожаловаться
форд фокус - расово немецкая машина.
СсылкаПожаловаться
Art spek
форд фокус - расово немецкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форд фокус - расово немецкая машина. Не знаю что Вы имели ввиду под этой фразой, но хочу напомнить вам и миллионам других заблужнвающихся людей что уже несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ параллельно существуют 2 компании под одним брендом: FORD USA (США) и Ford of Europe (Германия), они и в мировых автокаталогах указаны ОТДЕЛЬНО, у них разный модельный ряд, качество, уровень технологий и тд. И еще один маленький секрет-Всеволожский Фокус собирается из комплектующих из Германии, а двигатели идут ТОЛЬКО В СБОРЕ ИЗ ГЕРМАНИИ!!!
СсылкаПожаловаться
ANDREW
форд фокус - расово немецкая машина. Не знаю что Вы имели ввиду под этой фразой, но хочу напомнить вам и миллионам других заблужнвающихся людей что уже несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ параллельно существуют 2 компании под одним брендом: FORD USA (США) и Ford of Europe (Германия), они и в мировых автокаталогах указаны ОТДЕЛЬНО, у них разный модельный ряд, качество, уровень технологий и тд. И еще один маленький секрет-Всеволожский Фокус собирается из комплектующих из Германии, а двигатели идут ТОЛЬКО В СБОРЕ ИЗ ГЕРМАНИИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не отдельная компания, а подразделение. сборка и производство - немного разные вещи. да и разработки ведь не немецкие.
СсылкаПожаловаться
Art spek
это не отдельная компания, а подразделение. сборка и производство - немного разные вещи. да и разработки ведь не немецкие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пусть подразделение, но ОТДЕЛЬНАЯ дизайн студия в ЕВРОПЕ, конструкторское бюро в ЕВРОПЕ, сборочные линии в Бельгии Испании, Германии, России, своя школа безопасности и управляемости и ОСОБЕННО качества отделки салона, попробуйте для сравнения посидеть сначала в S-Max, Kuga, Fiesta, Mondeo, а потом посмотреть и пощупать салон Explorer, Maveric и поймете что разница между Форд Европа и Форд Америка ОГРОМНА!!!!
СсылкаПожаловаться
ANDREW
Пусть подразделение, но ОТДЕЛЬНАЯ дизайн студия в ЕВРОПЕ, конструкторское бюро в ЕВРОПЕ, сборочные линии в Бельгии Испании, Германии, России, своя школа безопасности и управляемости и ОСОБЕННО качества отделки салона, попробуйте для сравнения посидеть сначала в S-Max, Kuga, Fiesta, Mondeo, а потом посмотреть и пощупать салон Explorer, Maveric и поймете что разница между Форд Европа и Форд Америка ОГРОМНА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
попробуйте посидеть в машинах других европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
Art spek
попробуйте посидеть в машинах других европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если Вы имеете ввиду Фольксваген и Опель (премиум Ауди, БМВ, Мерс в расчет не берем-это автобоги) то я и не спорю что уровень этих кампаний также высок, и всем известно что все они прямые конкуренты, а вот Европу в части Италии и Франции я бы поостерегся включать в список лучших покупок по причине общеизвестной низкой надежности, постоянных проблем с электросистемами и неприспособленностью для наших дорог и климата.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
Если Вы имеете ввиду Фольксваген и Опель (премиум Ауди, БМВ, Мерс в расчет не берем-это автобоги) то я и не спорю что уровень этих кампаний также высок, и всем известно что все они прямые конкуренты, а вот Европу в части Италии и Франции я бы поостерегся включать в список лучших покупок по причине общеизвестной низкой надежности, постоянных проблем с электросистемами и неприспособленностью для наших дорог и климата.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разработка фордом амнриканским и европейским подразделением разная.
В США есть свой Фокус и Свой Фьюжн - которые не имеют ничего общего с Европейскими к примеру. Там Фъюжен - это вообще минивен на основе их Фокуса.
Платформа европейского фокуса используется в Мазде 3, Вольво С30 S40. А мазду пока никто плохой не называл (Япония - молитесь).
Сам владел Фиестой. Скажу одно НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОРД ВООБЩЕ.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
СсылкаПожаловаться
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.

Да, если можно:) жаль, машина на вид очень понравилась..
СсылкаПожаловаться
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.

Да, если можно:) жаль, машина на вид очень понравилась..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем скептикам посвящается.
Сузуки вышло на первое место по надежности.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news...
СсылкаПожаловаться
ANDREW
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
СсылкаПожаловаться
У моего друга SX4. Салон очень дешёвый. Скрипы появятся сразу. 4*4 - фикция - не дай бог в грязь залесть - сгорит сцепление сразу.
В остальном достойный аппарат.
Ещё минус - маленький багажник.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
СсылкаПожаловаться
Что Судзуки г...но согласен +100.
А вот наезд на Французев стоит аргументировать. В европе в малых класса они в лидерах продаж.
СсылкаПожаловаться
Что Судзуки г...но согласен +100.
А вот наезд на Французев стоит аргументировать. В европе в малых класса они в лидерах продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас в России в лидерах Жигули-разве аргумент. У Французов одна основная беда-почитайте ЛЮБОЙ рейтинг надежности и поймете что ВСЕ французы стабильно замыкают эти рейтинги по причине сильной перегруженности сбойной электрикой (в основном мультиплексной), а также французы слабы в постройке удобных сидений, неразболтанных МКПП, а про дизайн салона и постоянное использование ЖК спидометров с стиле привет "пейджерам".
СсылкаПожаловаться
ANDREW
А у нас в России в лидерах Жигули-разве аргумент. У Французов одна основная беда-почитайте ЛЮБОЙ рейтинг надежности и поймете что ВСЕ французы стабильно замыкают эти рейтинги по причине сильной перегруженности сбойной электрикой (в основном мультиплексной), а также французы слабы в постройке удобных сидений, неразболтанных МКПП, а про дизайн салона и постоянное использование ЖК спидометров с стиле привет "пейджерам".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не сильно доверяю нашим рейтингам, не однократно убеждался что они в основной своей массе заказные. Доверяю я европейской статистике, при этом они стабильно держатся середнячками рейтингах ADAC. А в обслуживании они дешевле немцев, опять же по информации ADAC. У меня много друзей и однокашников в германии живёт и у них нет таких стереотипов по отношению к французам, а вот про своих они как раз говорят что зажрались! Так что это Российская статистика не соответствует реальному состоянию дел.
По поводу сидений при моём росте в 180 и почти 100 кило веса, проблем с комфортной посадкой не было. Про механику не скажу не доводилось. И ЖК который я так понимаю вам не нравится в С4, это всего лишь фишка Ситроена. Это как раз на любителя. При этом этом "пейджеры" похуже мне попадались на гольфах 5-х и джетах.
Да в перечисленных вами замечаниях прослеживается след отечественной авто журналистики. Я тоже читал эти обзоры, но либо там рассматривались частные случаи, либо очень серьёзный не профессионализм, сейчас с этим беда.
Ну во общем я не могу с вашими выводами согласится.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
P.p.s. Шкода_октавия Тур с двигателем 1.6 тоже не вариант, авто на базе Фольксвагена Гольф было неплохое ву свое время, но сейчас уже но старовато (выпускается аж с 1996 г.!!!) дороговато, тесновато и движок там 1,6 древний восьмиклапанный 102 л/с....
СсылкаПожаловаться
ANDREW
P.p.s. Шкода_октавия Тур с двигателем 1.6 тоже не вариант, авто на базе Фольксвагена Гольф было неплохое ву свое время, но сейчас уже но старовато (выпускается аж с 1996 г.!!!) дороговато, тесновато и движок там 1,6 древний восьмиклапанный 102 л/с....
СсылкаПожаловаться
зато безпроблемный и надежный.
СсылкаПожаловаться
Art spek
зато безпроблемный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слабый аргумент, учитывая что у нас в семье 4 Европейских ФОРДА: 2 Фокуса и 2 Мондео, всем от 1 года до 4-х лет, пробеги уже до 80 тыс. км - и за все время дальше замены фильтров/масла/колодок дело не заходило. Только вот за 600 т.р. Октавия будет явно в голой комплектации на МКПП с двигателем 1,6, а АКПП и средний пакет опций поднимут цену до 700 т.р. (можете проверить http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...) И какой смысл покупать УСТАРЕВШИЙ авто за ТАКИЕ деньги?
СсылкаПожаловаться
ANDREW
Слабый аргумент, учитывая что у нас в семье 4 Европейских ФОРДА: 2 Фокуса и 2 Мондео, всем от 1 года до 4-х лет, пробеги уже до 80 тыс. км - и за все время дальше замены фильтров/масла/колодок дело не заходило. Только вот за 600 т.р. Октавия будет явно в голой комплектации на МКПП с двигателем 1,6, а АКПП и средний пакет опций поднимут цену до 700 т.р. (можете проверить http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...) И какой смысл покупать УСТАРЕВШИЙ авто за ТАКИЕ деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Модель Octavia Tour
Двигатель 1.6 75 kВт 5-ступ. МКПП
ASR, подушки водителя и пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, електроподъемники стекол.
599 760р.
СсылкаПожаловаться
Art spek
Модель Octavia Tour
Двигатель 1.6 75 kВт 5-ступ. МКПП
ASR, подушки водителя и пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, електроподъемники стекол.
599 760р.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это что вся комплектация???
102 лошадки с включённым кондиционером не едут! Две подушки уже даже в жигулях есть.
СсылкаПожаловаться
Это что вся комплектация???
102 лошадки с включённым кондиционером не едут! Две подушки уже даже в жигулях есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это комплектация на 600000 р. 102 лошадки очень хорошо едут с включенным на полную климат контролем.
СсылкаПожаловаться
Art spek
это комплектация на 600000 р. 102 лошадки очень хорошо едут с включенным на полную климат контролем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в прошлом году покупал машину. Перебрал очень много. В том числе смотрел гольф 5 с этим движком на механике. Так он был с включённым кондеем, дело было летом. По сравнению с конкурентами он просто не ехал!!! Даже Астра была по резвей. Да и не путайте кондиционер с климатом, климат включается периодический. Так что машинка оживает также периодический.
СсылкаПожаловаться
Я в прошлом году покупал машину. Перебрал очень много. В том числе смотрел гольф 5 с этим движком на механике. Так он был с включённым кондеем, дело было летом. По сравнению с конкурентами он просто не ехал!!! Даже Астра была по резвей. Да и не путайте кондиционер с климатом, климат включается периодический. Так что машинка оживает также периодический.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
второе лето таких проблем нету. когда климат включен на полную, то нормально она едет, если ты не собираешься идти на обгон при 160.
СсылкаПожаловаться
Art spek
второе лето таких проблем нету. когда климат включен на полную, то нормально она едет, если ты не собираешься идти на обгон при 160.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Время этого движка уже прошло лет пять назад. Сейчас достаточно много машин с двигателями этого объёма и лучшими характеристиками. Для Октавии этот движок вообще маловат. Положение кое как спасает только подобранные передаточные числа в коробке. И с такой массой машины 160 кмч уже насилие над движком.
СсылкаПожаловаться
Время этого движка уже прошло лет пять назад. Сейчас достаточно много машин с двигателями этого объёма и лучшими характеристиками. Для Октавии этот движок вообще маловат. Положение кое как спасает только подобранные передаточные числа в коробке. И с такой массой машины 160 кмч уже насилие над движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ага, щас. едет спокойно и без потуг.
намекаете на 120-сильный движок вашего пежо?
СсылкаПожаловаться
Art spek
ага, щас. едет спокойно и без потуг.
намекаете на 120-сильный движок вашего пежо?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет. Я про 1,4 TFSI фольксвагеновский. Только вот ждать его от восьми до десяти месяцев не хотелось.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
P.p.s. Шкода_октавия Тур с двигателем 1.6 тоже не вариант, авто на базе Фольксвагена Гольф было неплохое ву свое время, но сейчас уже но старовато (выпускается аж с 1996 г.!!!) дороговато, тесновато и движок там 1,6 древний восьмиклапанный 102 л/с....
СсылкаПожаловаться
Движок этот и в шестом гольфе ставят. Он хоть и старый зато надежный. а 102 л.с. в купе с DSG - будете всех со светофора делать.
Экономичность в наше время тоже важно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru