Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить ?

Помогите с выбором б/у машины.Выбор пал на Тайота корола 2008-2009 г. стоить брать или нет.Заранее Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Это Я)))
Зачем вам этот хлам, когда существуют европейские и американские авто в более богатой комплектации, с лучшей шумоизоляцией, отделкой, с бодрыми двигателями, с крепким кузовом и дешевле?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
тоже вопрос акпп ручка или автомат. автомат робот говорят тупой.
СсылкаПожаловаться
Ацкий Тролль
В тех Короллах нехорошим запятнал себя робот, всё остальное вполне сносно
СсылкаПожаловаться
Ацкий Тролль
В тех Короллах нехорошим запятнал себя робот, всё остальное вполне сносно
СсылкаПожаловаться
да робот. он проста тупит страшно.
СсылкаПожаловаться
КИНДЕР
да робот. он проста тупит страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем японцы согласились с этим и "по просьбе трудящихся" заменили на обычную гидромеханику
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Про робот это точно .
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если из хороших рук , даже не задумывайтесь. У Вас исключительно верное решение. Европейские самоходные параши типа джетты в этом классе по уровню инженерных решений достигнут уровня короллы дай Бог , лет через 6-7. А ПО КАЧЕСТВУ НИКОГДА. Единственное ,только не робот. Он просто опасен своим непредсказуемым поведением на дороге.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если из хороших рук , даже не задумывайтесь. У Вас исключительно верное решение. Европейские самоходные параши типа джетты в этом классе по уровню инженерных решений достигнут уровня короллы дай Бог , лет через 6-7. А ПО КАЧЕСТВУ НИКОГДА. Единственное ,только не робот. Он просто опасен своим непредсказуемым поведением на дороге.
СсылкаПожаловаться
ааааааааааа фольц самаходная парашааааааааа//////////////////////луччча ни скажишшш,,,,фольц для парашникаффф
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если из хороших рук , даже не задумывайтесь. У Вас исключительно верное решение. Европейские самоходные параши типа джетты в этом классе по уровню инженерных решений достигнут уровня короллы дай Бог , лет через 6-7. А ПО КАЧЕСТВУ НИКОГДА. Единственное ,только не робот. Он просто опасен своим непредсказуемым поведением на дороге.
СсылкаПожаловаться
назови хоть одно инженерное решение короллы, которое не достигла джетта???
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если из хороших рук , даже не задумывайтесь. У Вас исключительно верное решение. Европейские самоходные параши типа джетты в этом классе по уровню инженерных решений достигнут уровня короллы дай Бог , лет через 6-7. А ПО КАЧЕСТВУ НИКОГДА. Единственное ,только не робот. Он просто опасен своим непредсказуемым поведением на дороге.
СсылкаПожаловаться
Если бы ты сказал что-либо объективно доказуемое, то я , как владелец европейского продукта, мог бы обидеться. А так я только снисходительно улыбаюсь твоему самозванству.
Как владелец европейского продукта - FIAT Bravo, я при покупке летом 2008 года хэтчбека до 150 л.с. присматривался также и к остальным конкурентам в классе С, в т.ч. и к Аурису (заодно проанализировал и Короллу). По инженерным решениям бравик явно превосходил Короллу (достаточно упомянуть лишь орденоносный турбомотор MultiAir 1.4). О превосходстве в динамике, дизайне, шумоизоляции, качестве отделки салона я уже даже не говорю.
Но при этом эти два рабочих ослика -Аурис и Королла- имели наглость ещё и быть дороже моего бравика с его прекрасным металлом кузова, ЛКП, кожаным салоном, литыми дисками 17" и отличными низкопрофильными шинами и массой разных наворотов.

Найденные тобой гениальные инженерные решения автоконцерну Тойота нужно было проявлять до 2008 года на Формуле-1, именно эти Королевские гонки являются вершиной автоспорта. Но этот инженерный лузер позорно ушёл из Ф-1, хотя конюшня Тойоты имела самый большой бюджет среди остальных - полмиллиарда долларов ежегодно.
По поводу КАЧЕСТВА. Именно из-за низкого качества г-н Акио Тойода лично извинился перед американским сенатом. Набери в Гугле и просветись лично:
Президент Toyota извинился перед американцами за дефекты в своих автомобилях
25.02.10

В каком своём личном мирке ты существуешь, если ничего не знаешь об отозванных десятках миллионов тойотовских авто для устранения дефектов? И о гигантских штрафах за низкое качество тоже ничего не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Стоящая машина.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Корола уступает своим одноклассникам по отделки, и ТТХ!! Я бы посмотрел октавию, астру или джетту!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если только механика с движком 1.6 или больше...
а так машина по начинке, фаршу уступает всем однокласникам...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
Смотря что Вы хотите получить от машины. Если нужна рабочая лошадка для ежедневных поездок с минимальными затратами , проблемами и достойным уровнем комфорта то королла самое то, только не с ММТ (роботизированной коробкой), а если главное требование погонять и поотжигать то машиной будете разочарованы, это не ее стихия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
Смотря что Вы хотите получить от машины. Если нужна рабочая лошадка для ежедневных поездок с минимальными затратами , проблемами и достойным уровнем комфорта то королла самое то, только не с ММТ (роботизированной коробкой), а если главное требование погонять и поотжигать то машиной будете разочарованы, это не ее стихия.
СсылкаПожаловаться
а хочетса с автоматом понимаю что робот не супер.А ездить собираюсь не часто как придетса и то жопу возить с магазина и домой.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Надо смотреть конкретное состояние, конкретного авто. Королла машина на любителя, лично мне не нравится. На палке можно взять практически любое авто тех лет, но после диагностики (не у друзей) а в нормальном тех. центре. С автоматами уже сложнее, дсг я бы не советовал, после гарантии реально стремно и дорого если вдруг что (хотя многие ездят и только хвалят).
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Есть короллы с автоматом, после 2010 года если не ошибаюсь заменили робота на обычный 4 ст. гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Бери Альмеру классик на автомате и не парься машинка хорошая и автомат не тупит и надёжный...
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Бери Альмеру классик на автомате и не парься машинка хорошая и автомат не тупит и надёжный...
СсылкаПожаловаться
классик это уже 18 век, уж лучше лачетти тогда, на ней более комфортно и лучше!
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Чем лачети лучше НАКа тем что собирают в Калиненграде или другие доводы есть...
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Ктому же человеку нужен автомат а лачети надёжностью автомата не блещут....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть