Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у нас в Питере паребрик (бордюрный камень) повыше, у дилера Киа видел как у Спортаджа в кузовном цехе как пороги и вмятины в днище выправляют.. а у машинки клиренс 172 мм.. вот тебе и кроссовер...
у нас в Питере паребрик (бордюрный камень) повыше, у дилера Киа видел как у Спортаджа в кузовном цехе как пороги и вмятины в днище выправляют.. а у машинки клиренс 172 мм.. вот тебе и кроссовер...
не буду спорить.но паджерика4 купил чуть дороже 1.4. а за дизеля---сам был не в восторге.но он на нем ездит и менять не хочет. стоял вопрос прадо или паджеро?выбрал митсу.а раф очень ДОРОГ.за эти деньги можно взять БОЛЬШЕ авто. но вопрос года на 3-4.потом ОЧЕНЬ много теряет.а дальше имено крузак.и ранешний раф очень достойная машишюнка!!!!
не буду спорить.но паджерика4 купил чуть дороже 1.4. а за дизеля---сам был не в восторге.но он на нем ездит и менять не хочет. стоял вопрос прадо или паджеро?выбрал митсу.а раф очень ДОРОГ.за эти деньги можно взять БОЛЬШЕ авто. но вопрос года на 3-4.потом ОЧЕНЬ много теряет.а дальше имено крузак.и ранешний раф очень достойная машишюнка!!!!
субару это вообще авто вне класса.просто что-бы субарика купить кошелек еще на один должен быть.хотя если новый,и если до 5-ти лет то,ДА!!!!извини,но пришлось поюзать аутбэк и б.у.,и новый,и импрэзу wrx sti.в эти авто нельзя не влюбиться!!!!но денег РЕАЛЬНО просят.форик п=если в говна не соббираешься съезжать просто не нужен. и изначально дороже и беднеее и в дальнейшей эксплуатации дороже.
нормальная цена
нормальная цена